Ответить
  • happiestP Member
    офлайн
    happiestP Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #311390

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 января 2022 14:36

    Вы начинаете тут демагогию на тему "одна баба сказала", не имея видимо опыта общения со 115.

    Морж:

    happiestP, вы недостатков не видите, остальные видят. Не слышал ни одного положительного отзыва о 115.

    Это от того, что в 90% случаев люди неправильно понимают функции службы 115.
    ЖЭСы получают заявки в ту же секунду, как вы кладете трубку. Далее они рассматривают в течение суток вашу заявку и принимают решение, аварийные ситуации - направляют аварийку, неаварийные - соответственно направляют свободных спецов для устранения проблемы.
    Что в этой схеме может пойти не так? Если спец не приходит - виновата служба 115?

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22761

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22761
    # 9 января 2022 18:18
    happiestP:

    Вы начинаете тут демагогию на тему "одна баба сказала", не имея видимо опыта общения со 115.

    Морж:

    happiestP, вы недостатков не видите, остальные видят. Не слышал ни одного положительного отзыва о 115.

    Это от того, что в 90% случаев люди неправильно понимают функции службы 115.
    ЖЭСы получают заявки в ту же секунду, как вы кладете трубку. Далее они рассматривают в течение суток вашу заявку и принимают решение, аварийные ситуации - направляют аварийку, неаварийные - соответственно направляют свободных спецов для устранения проблемы.
    Что в этой схеме может пойти не так? Если спец не приходит - виновата служба 115?

    115 никак не может повлиять на ЖЭС, а до ЖЭСа можно и самому дозвониться, к конкретному начальнику, мастеру или диспетчеру. В 99% случаев прямого дозвона с жалобой решается, в отличие от 115. При этом на главной странице сайта висят только выполненные работы, а просроченных работ в разы больше, о них не слово :trollface: Система создана на "отвали" для обратившегося. Собственно как и служба поддержки в банках например...

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • happiestP Member
    офлайн
    happiestP Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #311390

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 января 2022 19:01
    wilson:

    В 99% случаев прямого дозвона с жалобой решается, в отличие от 115.

    Ну если вы утверждаете, что раньше так и было, что наши доблестные ЖЭСы по всей стране в 99% случаев решали проблему "сразу по звонку" тоо...

    наши полномочия на этом всё, окончены

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22761

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22761
    # 9 января 2022 21:56 Редактировалось wilson, 3 раз(а).
    happiestP:

    wilson:

    В 99% случаев прямого дозвона с жалобой решается, в отличие от 115.

    Ну если вы утверждаете, что раньше так и было, что наши доблестные ЖЭСы по всей стране в 99% случаев решали проблему "сразу по звонку" тоо...

    наши полномочия на этом всё, окончены

    не решали, но "наехать" за несделанную работу проще прямо на исполнителя, а не через прокладку 115, которая ничего не может :-? Просто раньше было тяжело найти телефоны, ответственных. А сейчас почти все есть в интернете. Зачем нужен 115? При этом, в ЖЭСах есть диспетчеры - они там для чего сидят? :)

    Где кол-во просроченных заявок на 115? Эта информация скрывается от людей, чтобы не шокировать их :D

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • happiestP Member
    офлайн
    happiestP Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #311390

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 января 2022 22:56 Редактировалось happiestP, 1 раз.
    wilson:

    не решали, но "наехать" за несделанную работу проще прямо на исполнителя

    :lol: чёт мы с вами в разных реальностях походу жили до этого времени, наехать на ЖЭС :lol:
    Если у вас там на районе где-то завалялся подобный ЖЭС, на который наезжал периодически грозный wilson, это не значит что все остальные 300 штук были такими же.

    wilson:

    Где кол-во просроченных заявок на 115? Эта информация скрывается от людей, чтобы не шокировать их

    "Просроченные заявки на 115" - это что? Еще один, "знающий".
    Все заявки имеют статус - либо открыта, находится в исполнении, либо закрыта - с комментарием от ЖЭСа. Если ЖЭС не может сделать заявку, он пишет почему - вы звоните в 115 и узнаете, а не бегаете за мастерами, начальниками (которые в 99% случаев вас посылают направляют к нижестоящим) или того хуже к диспетчерам, которые не отвечают за то, что сказал вам электрик Петя.
    Если вас устраивает бегать где-то за кем-то как обезьяна с методами наезда из 90х, ваши проблемы. Других устраивает подобное пассивное решение домовых проблем, потому что они действительно решаются. Не с помощью ЖЭУ, так с помощью ЖКХ или администраций.

    В общем, нашему народу что ни делай, все равно недовольными останутся.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22761

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22761
    # 10 января 2022 18:45

    Не в исполнении, а "В РАБОТЕ", а снизу написано "Просрочено". Ну и работа не выполнена ясное дело. ВОт прямо сейчас 2 такие заявки, прием третью закинули в одну из, т.к. касается одной и той же работы, которую никто не делает. Никто ничего не пишет почему - просто не делают :)

    Одна заявка от 7.12.2021 (заявку от 04.01.2022 отклонили с комментарием "Напомнили исполнителю о невыполненной заявке";) - это Минск и вторая 28.09.2021 такая же "просрочено" - это Заславль.

    Мне глубоко наплевать, какие там у вас в систем статусы, если система не работает :-?

    У меня не просто отвечают на письменные запросы службы, но и выполняют работы и по итогу выполненных работ рапортуют письменно, что выполнили. Причем организации уровня области :D

    Потому и звонить приходится напрямую, что 115 не работает. Вот эти 2 заявки по Минску, 3 вялых уборщика прошлись на третий день после 2 звонков диспетчеру службы 83.... а 115 бел никуя сделать не смог с 7 декабря ...

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • 1986165 Neophyte Poster
    офлайн
    1986165 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1986165

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 мая 2022 00:06

    12.05 2022 после 19.00 в Витебске по адресу 2-я Садовая, 6 в доме пропала вода. Несмотря на двукратное обращение в течение вечера в 115,вода не появилась, если не считать включённую на полчаса ржавую. В результате водоканал (674336) в 23.30 ответил, что воды не будет, так как в результате работ , которые ведут вокруг дома теплосети, они же и повредили трубу, но почему-то лучшим выходом оказалось оставить жителей дома без воды на неопределенный срок ( в 6.00 утра вместо ремонта подгонят бочку-- неплохо перед рабочим днём ни свет ни заря носиться вокруг дома с ведрами за водой, а потом тащить на пятый этаж.Вероятно, умыться захотят все, так что ещё и очередь надо занять часиков в пять?) .Ночью никто ремонтом не занимается. Но труба была повреждена ещё вечером!!! Или у водоканала 19.00--это ночь ?! Вот так работают у нас коммунальные службы! Сначала раскопаем ( причём эти раскопки ведутся практически ежегодно), а потом удивляемся (674336!), почему "девушка", то есть я, недовольна!.

  • radic Junior Member
    офлайн
    radic Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #479965

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 7 октября 2023 00:16

    Это какой-то кошмар! Позвонила в 115, т.к. лопнул шланг по которому течет вода к змеевику. Так заявку приняли не на сегодня, а через 3 дня. Вода выливается, а помощи никакой!