Я не ходил месяцами в институт, когда учился...И всё было хорошо ![]()
Abdulla, тогда не было директивы N1... Да и позвать тебя в случае чего быстро могли наверное
достаточно только выстрелить ![]()
да лана... в одном заведении за 3 пропуска в неделю человеку дали строгач правда курс второй... вот так у нас соблюдают указания нашей светлости... у меня правда было 11 и ниче... все таки последний курс
2 месяца осталось учицца... и прикол бы вылететь вот так ни за что
ибо один строгач уже есть ![]()
Demonis,
Все равно решает политика ВУЗа, а точнее его ректора. Если ректор ретивый, то поимеют за малейшее нарушение, если нормальный понимающий мужик - то спустит на тормозах. Только такие сейчас долго в ректорах не задержатся - сейчас жополизство необходимое условия выживания.
Gertsog,
не стану описывать ректора, вычислять 5 минут могут, скажу только, что ректор был назначен совсем недавно САМИМ с жестким наказом установить дисциплину в универе...
Значицца, директива теперь и к студентам относится... Веселую пора тоже загоняют в рамки... 
Государство тратит деньги на обучение бесплатников, так сказать, выдает им кредит (бесплатно не бывает). Оно имеет право требовать, чтобы эти деньги не растранжиривались, т.е. студенты учились качественно. Элементарная посещаемость является, пусть не лучшим, но все-же критерием отношения студента к учебе, а следовательно и качества его образования. По-моему мера оправданная, вопрос почему ее не ввели раньше ? ![]()
обалдеть: посещаемость - критерий качества образования?! критерий качества образования - это знания и, что главнее, умение их применять
! причём здесь посещаемость, если иной препод ну совершенно не умеет читать лекции?! пустая трата времени! студент, может, во время лекции в библиотеке сидит и то же самое читает, только в хороших книгах! или и так всё знает
. если уж бороться за качество образования, то хоть по нескольку раз в неделю нехилые контрольные устраивать, и на экзаменах спрашивать по полной. а то когда я в универе училась, у нас за пропуски стипендии лишали, а потом на экзамен приходила девица какая-нить, реально ничего не смыслящая, и ей положительную оценку ставили только за то, что она ни одного занятия не пропустила:-?! а некоторые нормальные преподы считали унизительным, что на их лекции под угрозой лишения стипендии загоняют, вот.
Качество образования от посещаемости мало зависит. Если не хочет человек учиться или ему просто НЕ ДАНО-ходи-не ходи-ума не добавится. Качество образования прежде всего зависит от квалификации преподавателей вуза и от схемы организации учебного процесса (контрольные и т.п.). Чем больше тебя
, , тем больше шансов, что хоть-что-нибудь выучишь. А вообще, уже после окончания вуза (БГПА) отношение к преподам, которые
гораздо лучше, чем к тем, которые на лекции загоняли и потом оценки по кол-ву посещений ставили. Сидит такая Клава, аккуратненько конспект ведет-картиночки, в цвете все, умными глазами на препода смотрит (типа все понимает) и потом получает "автоматом" "отлично", хотя на самом деле не в зуб ногой. А специалист из нее, прямо скажем хреновый получился. Кому это надо?![]()
kenny:обалдеть: посещаемость - критерий качества образования?!
Посещаемость --- критерий отношения студента к учебе.
kenny:пустая трата времени! студент, может, во время лекции в библиотеке сидит и то же самое читает, только в хороших книгах!
Ну, умилила ! Это 5 !!! 
Вот как сейчас помню: прогуливал я лекции не где-нибудь а в библиотеке !
kenny:если уж бороться за качество образования, то хоть по нескольку раз в неделю нехилые контрольные устраивать, и на экзаменах спрашивать по полной.
И это тоже !
Я работаю в БГУ и своими глазами вижу непосредственную очень сильную корреляцию между посещаемостью и знаниями.
И не надо говорить о "самородках" --- их мало !
а какая кому разница, как студент относится к учёбе, а?! знания его надо контролировать, а не его отношение к чему либо! или это уже идеологические моменты? типа: сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст:spy:? мол и ждать не надо, пока студент сессию провалит, не ходил - значит и шансов нету, нам виднее, корреляция охренительная. супер! и про самородков говорить не надо - всё равно основная масса - тупоголовые, вместо занятий бухают где-то, сволочи, какие тут библиотеки, не смешите, дубиной на лекцию не загонишь - толку не выйдет. вот оно как выходит-то, хорошо хоть, что умные дяденьки из ректората всё-ё знают и видят и не дают студенту окончательно морально разложиться...
Баши,
Я после окончания ВУЗа корреляции даже красного диплома с действительными знаниями и их востребованию не обнаружил.
Зато пару раз видел, когда требования студентов моего потока о предоставлении качественной информации на лекциях игнорировались, а против "инициативных" (в т.ч. против всей моей группы) применялись санкции.
Ребята ! Если вы такие умные, что же вы в ВУЗе делаете? Сдавайте экстерном! Избавте государство от лишних расходов !
С волками жить --- по волчьи выть. Поступили в ВУЗ, получили статус студента --- выполняйте соответствующие требования, по большому счету, многого и не требуют. Не нравится переходите на платное образование. Не наравится и не можете потянуть платное обучение --- никто вас в ВУЗе не держит. Живите, как хотите --- взрослые люди.
Теперь об отношении и знаниях. Один мудрец (не помню кто) сказал: "Пустой сосуд всегда можно наполнить, но только если в нем нет дырки"
Если у вас плохое отношение к поцессу учебы, то со знаниями будет беда. Если у вас плохое отношение к работе, то и результат получится мягко говоря не очень.
Баши,
не обязательно. тем более у меня есть куча "пустозвонных" предметов, которые к моей специальности никак не относятся. И я теперь должен высиживать все пары и забивать голову этой лухтой? Пусть государство сначала оптимизирует учебный процесс, а уж потом требует посещаемости...
С волками жить --- по волчьи выть. Поступили в ВУЗ, получили статус студента --- выполняйте соответствующие требования, по большому счету, многого и не требуют.
не фига. а если завтра появится какое-нить новое правило - типа на семинары тока в ластах приходить (шутка:)), то что, тоже выполнять? какая разница, много требуют или не много - важен сам факт, и если требование глупое, с ним нужно бороться
Ой не смешите. Про какие знания вы там говорите?
Специалистов практически нет в ВУЗах, как можно говорить о лекторе, если он своими знаниями ничего не заработал. Умные лекторы по НУЖНЫМ темам - очень редки. А экстэрном - нифига, государство меня так 5 лет не трогает, поощряя самому изучать то, что интересно и нужно, а не то как доставлять электронную почту велосипедом(из лекций по компьютерным сетям) или рассуждения "А вот мы тут в комсомолке на кафедре про США прочитали, це ж ужас шо творицца" (лекция по основам идеологии РБ)
И второе: реально все эти псевдопредметы выучить целиком за 3-4 дня(каждый). Так вот, отчего я должен тратить свое время на эти левые лекции, если мне за это же время на работе еще и заплатят, а экзамен я так или иначе сдам? Пускай для большинства справедливо то, что чем больше они ходят, тем лучше будет результат на экзамене. Но не надо выбирать за них, им уже не 5 лет! Сами определят, что им важнее и будут уделять столько времени ВУЗу, сколько им кажется нужным, а не кому либо!
Попробовали б вы в меде "погулять"
Страшно болеть было, не говоря про осознанные прогулы
И никаких указов не надо