Ответить
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12290

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12290
    # 5 апреля 2004 13:20

    Только что проехался по городу учитывая все выше сказанно. Сгласен, что мозжет я и рано перключался. Буду больше раскручиватью Для первого раза понравилось. Правда, приходиться постоянно тормозить.:)

    Но, разгоняться на первой до 3000 у меня нехватает терпения. Только 2000 и пошла вторая.

    Кстати, сколько разный мнений при повышении передачи и н одно по понижению.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 5 апреля 2004 14:00 Редактировалось Patam, 1 раз.
    koldyr:

    У меня Рено 19 - 1.4 бензин моно: так что если я на 3ей раскручиваю до 2000 - 2200 и потом переключаюсь на 4ую и еду с 1600 - 1800 со скоростью 60 км/ч то это вредно движку?

    Я думаю что нет. Вредно если ты на 1600 вдруг решишь расстроившись догнать кого ить, кто тебя обогнал, не переключившись на 3-ю.

    Си ю латер, алигатер
  • pioner1313 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pioner1313 Senior Member Автор темы

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 5 апреля 2004 14:09

    Более менее понятно!:) Я почему задал вопрос? Мой отец (такой же новичек как и я) частенько переключаеться на 4-ую при 50-60 при этом на тах. где-то 1400-1500

    Я ему говорю переключай на 80 при 2500 а он делает свое ВОТ Я ЕМУ ТЕПЕРЬ И ПОКАЖУ КАК АРГУМЕНТ ЭТУ ВЕТКУ!!!

    СПАСИБО

    А что это вы тут делаете... А?...
  • 11713 Member
    офлайн
    11713 Member

    395

    21 год на сайте
    пользователь #11713

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 5 апреля 2004 15:28
    Bill Humble:

    Сам переключался не дотягивая до 3000, пока не прочитал, что моторчики, которые "крутят" до красной зоны, живут дольше -- во-первых, больше давление масла и лучше смазываются, во-вторых, меньше нагрузки на пальцы/вкладыши, в третьих, обгорает грязь со свеч и клапанов.

    Вот эти слова меня немного поразили :insane: Всегда думал, что повышенные обороты - есть насилие над мотором.

    По городу обычно до 3000 кручу, ну 3500 макс. когда резво пойти хочется.

    Ещё на трассе на хорошем участке 4000 - 140кмч, и уж крайне редко - 4500.

    Честно говоря - звучит как непроверенные слухи :spy:

    Может ещё кто-нить аргументированно по этому вопросу выскажется?

    ... and Justice for all (c) Metallica'88 Мир справедлив, но каждый получает то, что заслуживает
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 5 апреля 2004 16:00

    А зачем их переключать? Ставишь "D" и вперед :D

    Механическая коробка это рудимент 8)

    P.S. Сорри, за оффтоп, не сдержался :shuffle:

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль

    436
    # 5 апреля 2004 16:15

    KSIva,80 ку надо крутить,любят они когда под хвост им даешь!Вот вчера ехали с другом на его Аккорде 2,0 по проспекту,на светофоре зацепились с А80-1,8(как моя) и она 3 раза натянула Хонду(с трех светофоров)!Мой друг выпал в осадок,а я был очень горд за Ауди!Хонда в прекрасном тех состоянии,да и у друга спортивный стиль езды!Крути до 3000!

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 5 апреля 2004 16:23

    Boozy2, спортивный стиль на Хонде 2-ух литровой и 80 сделала с 1 апреля:D:D не смеши, либо друг мешалкой плохо работает, либо он спортсмен в другой области.

    Ты еще это народу из клуба любителей Хонд раскажи - дискуссия будет оченнь долгой.

    A.Sosiuk
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2004 16:31

    KLEPA, о да хонда-клуб кого хошь шапками закидает только сунься... вон недавно грозились дизельного мерса порвать... так и не порвали %))))

    гоншчыки блин...

    но, надо отдать должное... за свой хлев кого-хошь обложат и слова не вставишь... хонда рулез, только что не летает и минет не делает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11156

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11156
    # 5 апреля 2004 16:44

    Спортивный стиль переключения - это когда до красной зоны (6...8 тыс. от мотора зависит) и следующая ударно на полувыжатом сцеплении.

    А тормозить двигателем и переключать передачи вниз - разве тока по горам, иначе смысла особого не имеет. Ну еще зимой по гололеду на заднем/полном приводе.

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 5 апреля 2004 17:11

    А зачем их переключать? Ставишь "D" и вперед

    Механическая коробка это рудимент

    P.S. Сорри, за оффтоп, не сдержался

    А автомат точно не рудимент, и буковка там есть Д-....(типа Ду..., и еще много синонимов ):wink:

    Механика -енто эксклюзив, на многие новые тачки ставят только на заказ, для продвинутых драйверов:super:

    зы Мы все разные,

    Сорри, за оффтоп, не сдержался

    Alfa - машина, .......
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль

    436
    # 5 апреля 2004 17:15

    KLEPA,Есть свидетели!Я сам был в осадке!Но не исключен вариант ,что в 80-ке стоял двигатель не 1,8,а 2,3!Или крышка багажника другая!А еще про Хонду,чел на Деке 2,2,решил стартануть с Ниссаном Санни 1,4,и ............Санни его сделал!

  • 11713 Member
    офлайн
    11713 Member

    395

    21 год на сайте
    пользователь #11713

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 5 апреля 2004 17:39
    Boozy2:

    А еще про Хонду,чел на Деке 2,2,решил стартануть с Ниссаном Санни 1,4,и ............Санни его сделал!

    У меня Санни 1.6 - БМВ 3.0 сделаю не вопрос :super:

    ... and Justice for all (c) Metallica'88 Мир справедлив, но каждый получает то, что заслуживает
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль

    436
    # 5 апреля 2004 17:54

    Speed Fire,молодцом!Во видали,а вы На Ауди гоните!

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 5 апреля 2004 18:17

    Boozy2, а вы не допускаете, что никто просто с вами гоняться не хотел? Я допустим ПРОСТО трогаюсь и еду, но периодически вижу тех, кто почему то кидается меня догонять и очень радуется когда перегоняет. Им не приходит в голову, что я просто разгоняюсь до 70 и еду спокойно с допустимой правилами скоростью....

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Xantor Senior Member
    офлайн
    Xantor Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #18965

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 5 апреля 2004 18:26
    pioner1313:

    Более менее понятно!:) Я почему задал вопрос? Мой отец (такой же новичек как и я) частенько переключаеться на 4-ую при 50-60 при этом на тах. где-то 1400-1500

    Я ему говорю переключай на 80 при 2500 а он делает свое ВОТ Я ЕМУ ТЕПЕРЬ И ПОКАЖУ КАК АРГУМЕНТ ЭТУ ВЕТКУ!!!

    СПАСИБО

    Слушай ну ты тоже не прав зачем на 80 переключать то?

    То что тут пишут до 3000 тыс до 3500 нафиг это нужно, а то что свечи чистятся это отчасти правда но каждый раз такая практика только во вред.

    К тому же разход повышается.

    Нам нужны ВСЕ типажи!
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 5 апреля 2004 18:51

    Xantor, расход повышается если ты будешь ехать на "1400" оборотах под горку на 3-4 передаче!

    На счёт малолитражак, то со старта на полкорупса реально сделать и 3 литровую, но только на первой передаче. Далее большой объём есть большой объём:(

  • pioner1313 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pioner1313 Senior Member Автор темы

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 5 апреля 2004 19:48

    XantorИзвини напутал. Не с 80, а до 80 нужнол ехать на 4-ой!?

    А что это вы тут делаете... А?...
  • 17267 Neophyte Poster
    офлайн
    17267 Neophyte Poster

    13

    20 лет на сайте
    пользователь #17267

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 апреля 2004 19:50

    ТАк. по порядку ;)

    Переключаюсь по городу в районе 3000-3500 это если еду спокойно...

    На 4000 дроссель открывается полностью...и после 4000 уже сильно ненаэкономишь;)

    Для разгона это самый оптимальный вариант...так как чем быстрее разгон на пониженных передачах, те меньше расход ...Но это только относительно разгона. Ехать на постоянной скорости можно. и на 1500 я обычно еду на 2х...

    Не буду говорить за все авто. на относительно моей хонды уверен.

    Кто-то думает ...если будет переключаться на 2000..и разгоняться с 1000 до 2000 и опять переключаться...то типа расход маленький итд..это все фигня.

    Тока гробят свое авто...И! тошнят по городу...ДУмая о расходе..но, получается, увеличивают общую аварийную обстановку...

    А если кого обогнать нужно ...и до 7 кручу.

    А те кто экономит ;)) и боится что тачка развалится;) то будут ташнить ..никого не обгонят ...пробки. ..шмопки...бла бла бла...

    ладно ...напока хватит ;)

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 апреля 2004 20:27

    Странно слышать от людей об убивании движка повышенными оборотами. Этакое распространенное заблуждение.. Кому интересно - поизучайте опыт установки восмерочных двигателей на малые самолеты, где они крутяться на 4-5 тыс под серьезной нагрузкой, имея ресурс выше 1000 часов. И вообще -

    - если производитель маркирует красную зону (и иногда желтую) свыше 6000 об - это значит что ДО этой зоны режим работы двигателя - штатный. Все. Никаких указаний по желательному уменьшению времени нахождения выше 3000 об "для продления ресурса..." НЕТ!

    - Возмем коробку автомат, работа которой - эталон, поскольку настраивается под конкретный двигатель И ПЛОХО ЕМУ НЕ СДЕЛАЕТ -) При слабом ускорении она будет втыкать следующие передачи например в районе 2500, при среднем - 3000-3500, при спортивном - крутить до 5000 и то только потому что выше 5000 как правило существенное падение крутящего момента, а так бы и до 6000 крутила.

    Поэтому - крутите свои движки 1.8 на ауди 100!, не надо их перегружать низкими оборотами (якобы экономя топливо), поддерживайте нормальный темп движения, а то повылазило экономистов блин из под снега, как мухи сонные ездют..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 апреля 2004 23:22

    На мелких движках (до 2.3-2.5) переключаться надо так, чтобы следующая передача началась (!!!) не менее чем с 2000, на движках посерьезнее (2.3-2.5 и выше) можно понизить этот порог до 1500. А вообще надо принимать во внимание характер нагрузки. Одно дело когда это разгон, а если на горку - так это вообще, а другое дело - когда врубили пятую и катимся по городу. Ни в коем случае не допускайте детонации - это самое главное. Детонацию можно услышать по "напряжонному" звуку работы двигателя - это не бодрое жужжание высоких оборотов, а глухие стуки на малых оборотах...

    А пятую можно врубить на 60 км/ч и катиться по городу (без разгонов и въездов на горку). Если горка или разогнаться надо, то лучше включить пониженную независимо от двигателя.

    З.Ы. Лично у меня если движок выкручивается больше чем до 2000 оборотов - это уже спортивный режим и на светофоре поток остается позади. Скажем крутить до 2500 хватает чтобы быть первым в 95% случаев. Если надо кому-то что-то доказать - есть первая передача до 60 км/ч, а дальше или вторая закреплять позиции или пятая - гордо и спокойно катиться по городу :-) Двигло бензиновое 2.5