Ответить
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 29 апреля 2004 10:00
    gsm-contact:

    Катаюсь по году на 520-99 и 320-99....

    С моим стилем

    5 ест 15 - 20 литров ,

    3 ест от 15 до 30 (проверено на спор)

    (Но езда почти всегда в пол)

    Поверю, если только это мгновенный рсход, либо замер в режиме сбросил БК, газ в пол и так несколько км.

    ИМХО нездоровый расход 30 для 320 :D

  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1104

    23 года на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 29 апреля 2004 13:00

    да еще не понятно откуда +10 л по сравнению с 5er...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 29 апреля 2004 13:21

    gsm-contact, таки выложил бы счетик за рычаги

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19253

    21 год на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 6 апреля 2007 23:10

    Народ как сейчас обстоят дела с сабжем Е39 по городу как грязи чего не скажешь о Е46(которая кстати и подороже :conf: )...

    Стою перед выбором вроде как петёрка посолиднее но почитаешь очень уж много болячек в Е39 что скажете про Е46?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Бибикон Senior Member
    офлайн
    Бибикон Senior Member

    1515

    20 лет на сайте
    пользователь #38267

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 10 апреля 2007 12:14

    Пару месяцев назад, выбирал 5(39) или 3(46), покатали на той и на другой, однозначно 5(39), по запцацкам не так уж дорого, болячка только одна - подвеска, других пока не нашел......, 39 как грязи - согласен, но 80 процентов из них - это простые авто на которых ездят от 35 и выше, и из себя эти машины ничего не представляют, но для меня кайф делать из нее конфетку, имхо на литье 2000 не пожалел.....да и всякой мелочи, от хромированных ручек - до хромированных м-зеркал, теперь такой как у меня я в Минске еще не встречал, через месяц другой обвес + чип + турбо......у будет individual........

    На вкус и цвет......5 взял не капельки не жалею

    102? 103
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 10 апреля 2007 15:19

    The_crow,

    не поверишь, в таких же раздумьях...думаю, что тут многое упирается в бюджет...сегодня предложили 2002 года е46 Туринг с АКПП и 2,0 дизель, но, черт, дороговато...е39 тех же лет можно взять 530дизель, а это уже совсем другой класс...

    короче, мое мнение, что меньше 15000 не имея, можно даже не искать...

    кстати, в последнем Автобизнесе была хорошая статья про е46...не сказал бы, что там мало болячек...:P

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19253

    21 год на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 10 апреля 2007 18:34
    satori:

    в последнем Автобизнесе была хорошая статья про е46...не сказал бы, что там мало болячек...

    Хотелось бы лучше услышать самих владельцев сего авто...

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • yasha2000 Junior Member
    офлайн
    yasha2000 Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #86649

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 11 апреля 2007 17:20

    у меня E39 523i 2000 г.в. в рестайле, стептроник, есть все кроме навигации и тв., брал за 15000$ год назад, с пробегом 178000 км. За год, кроме ТО поменял: блок ASC-ABS - 680$ новый (болезнь на машинах 2000 и 2001 г.в.), выпускной колектор 1-х 3-х цилиндров(100$ б/у), передние амортизаторы+опоры(подушки резиновые), передние тормозные диски, бочок и шланги ГУ (гудел бензонасос), несколько лампочек(2 - тормоз, 2-габариты задние, 1задний стоп, 1 - передний габарит). Вот и все. Сейчас Пробег 221000 км. Машиной очень даволен, просто кайф. Во всех отношениях. Особенно впечатляет мягкость движения и шумоизоляция 160 км/ч как 60км/ч, просто отпад, едешь и отдыхаешь, при этом знаешь, что при желании всегда можно притопить. Вообщем рекомендую. А выбирая авто, просто сядьте и проедьтесь на обеих вариантах и тогда вам все станет ясно при прочих равных условиях. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет! Удачи.

    Раньше летал самолетами BMW, потом SUBARU, теперь опять на BMW!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 11 апреля 2007 19:04

    yasha2000,

    а чем отличается е39 до и после рестайлинга?..в первую очередь интересует в плане надежности...

  • yasha2000 Junior Member
    офлайн
    yasha2000 Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #86649

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 апреля 2007 21:51
    satori:

    yasha2000, а чем отличается е39 до и после рестайлинга?..в первую очередь интересует в плане надежности...

    в первую очередь внешне: передние фары "ангельские глазки", задние "хрусталики", С 1999г пошли более надежные моторы без никосила (TU)

    Раньше летал самолетами BMW, потом SUBARU, теперь опять на BMW!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19253

    21 год на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 26 марта 2008 21:57

    Всё таки Е39 посерьёзней чем Е46... хотя после Е38(хоть и становится потиху антикваром) ну да ладно это другая песня.

    что для себя понял на Е36-46-90 хочется гонять и хоть тресни...

    А садишься в Е39-38-60 и всё уже никуда ни торопишься и едешь просто в своё удовольствие :super:

    И ещё выбор Е39 в сравнении с Е46 просто огромен(но скажу так 90% трупы).

    P/s По городу этих моделей ездит много но к сожелению в основном доресталинговый убитый хлам (да так много что на одну Е46 приходится штук 6 Е39),но по настоящему в хорошем состоянии-ухоженных,ездят единицы

    и ещё в отличном состоянии Е39-46(последних годов) будет стоить примерно столько же сколько и подуставшие Х5 и Е60 первых годов выпуска.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1613

    19 лет на сайте
    пользователь #55584

    Профиль

    1613
    # 29 марта 2008 01:16

    имею Е46

    2.5 бензин

    в общем е39 это для людей кому за 30-35

    е46 намного спортивнее выглядит и резвее,маневреннее

    мне нравится со всех ракурсов

    Е39 на ее фоне здоровая и неуклюжая

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19253

    21 год на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 29 марта 2008 07:39
    L.D.:

    имею Е46 2.5 бензин в общем е39 это для людей кому за 30-35 е46 намного спортивнее выглядит и резвее,маневреннее

    вот с этим не поспоришь

    +1

    а если ещё и купеха то вообще как говорится авто для молодёжи и как говорил ранее на такой точно хочется "зажигать" когда пятак и семка располагают к более спакойному вождению.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 181625 Junior Member
    офлайн
    181625 Junior Member

    41

    16 лет на сайте
    пользователь #181625

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 13 сентября 2009 08:14 Редактировалось 181625, 1 раз.

    del

  • Faktor Neophyte Poster
    офлайн
    Faktor Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #157882

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 сентября 2010 15:50

    [censored by Тигра]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (21 сентября 2010 14:33)
    Основание: 3.5.15

  • DuMoH Member
    офлайн
    DuMoH Member

    277

    19 лет на сайте
    пользователь #62517

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 8 октября 2010 00:25

    Вот сижу на av.by и не могу вникнуть:

    http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=8&show_new=0

    1• 3-reihe (E46 Compact) (18)

    2• 3-reihe (E46 Coupe) (114)

    3• 3-reihe (E46 Touring) (94)

    4• 3-reihe (E46) (321)

    Какая разница между пунктом 4 и всеми остальными? Touring - это универсал, Compact - это трехдверка. А пункт 2 и 4 - это что такое?

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    20 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 8 октября 2010 08:06
    DuMoH:

    Вот сижу на av.by и не могу вникнуть:

    http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=8&show_new=0

    1• 3-reihe (E46 Compact) (1

    2• 3-reihe (E46 Coupe) (114)

    3• 3-reihe (E46 Touring) (94)

    4• 3-reihe (E46) (321)

    Какая разница между пунктом 4 и всеми остальными? Touring - это универсал, Compact - это трехдверка. А пункт 2 и 4 - это что такое?

    купе и седан соответственно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4237

    15 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль

    4237
    # 8 октября 2010 13:15

    Кто ездил на 5-ке не пересядет на 3-ку,а с 3-ки на 5-ку всегда и еще получит массу удовольствия,просто 5-ку надо брать с нормальным объемом и с полным фаршем. А жрут они все где-то одинаково плюс,минус пару литров,за исключением автоматов-эти жрут по больше.Вообщем я за 5-ку,кайфа от движения больше.

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль