tchika:
а подскажите, на что стоит обратить внимание при покупке мегана 2 в хэтчбеке 2004-2005гг?
До покупки едьте на диагностику сканером, причем именно Клипом, и не обязательно к дилеру - в Минске он много у кого есть. Сразу увидите ошибки, т.е. неисправности - короче болячки авто (проблемы с подушками, мотором и т.д. и т.п.). Ну и конечно кузовной осмотр, пробная поездка, исправность стеклоподъемников и пр., спросите код магнитолы на случай отключения АКБ, наличие домкрата, буксирного крюка (зачем его потом покупать отдельно:spy:), ключика для колпачков фирменных литых дисков (если таковые установлены). Чем больше чип-карт (ключ зажигания) вам дадут, тем лучше , (главное, чтоб их не осталось у продавца ) - это поможет если водителей двое, ведь дозаказать ключ будет затруднительно. Если до вас меняли ремень ГРМ и есть документы, то очень повезло - замена влетает в копеечку. Может сумбурно написал, спрашивайте. П.С. По поводу рулевых реек и передней подвески в целом. Да, это не самая сильная сторона мегана (кстати, при пробной подвеске слушайте подвеску и желательно, чтобы это делал грамотный чел. или опытный владелец аналогичного Мегаши) - болеют опорные подшипники, рулевые тяги ТРВ вообще причислены почти к заводскому браку, при пробеге начинает стучать и сам ЭУР. НО: глядя на наши дороги, особенно весной и на другие авто с алюминиевой подвеской.... короче, не все так плохо, имхо... Удачной покупки!