Ответить
  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 19 ноября 2009 15:06
    tchika:

    а что произошло в июне 2005года?

    Видимо появилась Фаза 2, т.е второе поколение - немного изменили бампера-фары (появилась "улыбочка"), изменен интерфейс управления магнитолой (завидую - некоторые автомагнитолы известных брэндов стали подходить к подрулевому джойстику безо всяких адаптеров) и еще кое-что по мелочи. Да, некстати, многие новые Меганы россияне ругают именно в связи с нефранцузской сборкой...:D

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • 6523 Senior Member
    офлайн
    6523 Senior Member

    2706

    21 год на сайте
    пользователь #6523

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 19 ноября 2009 15:07

    tchika, да, почитайте ещё тут: http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/ есть довольно полезные и живые отзывы :)

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 20 ноября 2009 11:19

    Да, некстати, многие новые Меганы россияне ругают именно в связи с нефранцузской сборкой..

    седаны собирали в Турции, но, говорят, не хуже французских. хэтч - это Франция, насколько мне известно

    да, мне понравилось про подтекания в рулевой рейке. У меня тоже электрический усилитель. Может, на каких-то комплектациях гидроусилитель ставился?

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 20 ноября 2009 12:14
    Emil:

    Может, на каких-то комплектациях гидроусилитель ставился?

    Предположу, что в первом Мегане.:D Комплектации второго отличаются начинкой-фаршем (кондей или климат, зеркало обычное или с затемнением, диски железо или литье и т.д.). Владею рекламным проспектом от года эдак 2004 от дилера :D, там указана разница.

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 20 ноября 2009 12:26
    Emil:

    Да, некстати, многие новые Меганы россияне ругают именно в связи с нефранцузской сборкой..

    седаны собирали в Турции, но, говорят, не хуже французских. хэтч - это Франция, насколько мне известно

    На Меган2ру поругивают турецкую сборку, хотя возможно это эмоции... Французская точно ничего, сам проверял, за турецкую не скажу. А вот то, что супертурецкой шаровой хватило на 3 месяца - это точно... С правой стороны похоже оригинал до сих пор (тьфу-тьфу) :D

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • tchika Senior Member
    офлайн
    tchika Senior Member

    536

    17 лет на сайте
    пользователь #101331

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 20 ноября 2009 14:01

    да я тоже слышала, что хэтчбеки в Турции не собирают.

    а подскажите, на что стоит обратить внимание при покупке мегана 2 в хэтчбеке 2004-2005гг?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 20 ноября 2009 14:07

    tchika, все как у всех. Состояние кузова (следы ремонта), мотор, трансмиссия, подвеска.

    Насколько мне известно, нет у "мегана" патологически больных мест.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 20 ноября 2009 15:27

    Извиняюсь, за рейку :shuffle: Просто это из-за переживаний по поводу своей рейки приписал и мегану 2 текущую рейку. И в первой и во второй фазе был ЭУР. Пару недель назад спрашивал у человека занимающегося ремонтом ренаультов по поводу второго мегана и лагуны, т.к. сам в ближайшее время собираюсь поменять машину, так про меган 2 в первую очередь было сказано про ненадежность рейки. Я не вдавался в подробности что там к чему. Но чего то положительного про меган 2 или лагуна 2 не услышал, хотя он сам ездит на второй лагуне. С точки зрения простоты обслуживания и доступности запчастей посоветовал поискать первую лагуну фаза 2 с 8-миклапанным мотором в живом состоянии.

    С другой стороны у всех машин свои недостатки и идеальных не бывает. А недавно с одноклассником встретился, пообсуждали машины какие можно было бы приобрести поновее да пдешевле, надежность. Так от него услышал такую фразу "я никогда себе не куплю машину, которая мне не нравиться внешне". Неожиданно было от него такое услышать, т.к. он сам нормально шарит в устройстве автомобилей, сам многое делал в своих авто (вроде четыре машины уже поменял). Вот так вот.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 20 ноября 2009 15:52

    первую лагуну фаза 2 с 8-миклапанным мотором в живом состоянии.

    разве такие бывают? насколько я понимаю, фаза 2 - это только 16V. И это моторы отличные, зачем их избегать?

    я никогда себе не куплю машину, которая мне не нравиться внешне

    то же самое. И шарю, и разбираюсь, но машина - это часть имиджа, что ли. Не нравится хотя бы цветом - не куплю ни в жизни. Да и все, наверное, так :)

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 20 ноября 2009 16:29
    tchika:

    а подскажите, на что стоит обратить внимание при покупке мегана 2 в хэтчбеке 2004-2005гг?

    До покупки едьте на диагностику сканером, причем именно Клипом, и не обязательно к дилеру - в Минске он много у кого есть. Сразу увидите ошибки, т.е. неисправности - короче болячки авто (проблемы с подушками, мотором и т.д. и т.п.). Ну и конечно кузовной осмотр, пробная поездка, исправность стеклоподъемников и пр., спросите код магнитолы на случай отключения АКБ, наличие домкрата, буксирного крюка (зачем его потом покупать отдельно:spy:), ключика для колпачков фирменных литых дисков (если таковые установлены). Чем больше чип-карт (ключ зажигания) вам дадут, тем лучше :D, (главное, чтоб их не осталось у продавца :lol:) - это поможет если водителей двое, ведь дозаказать ключ будет затруднительно. Если до вас меняли ремень ГРМ и есть документы, то очень повезло - замена влетает в копеечку. Может сумбурно написал, спрашивайте. П.С. По поводу рулевых реек и передней подвески в целом. Да, это не самая сильная сторона мегана (кстати, при пробной подвеске слушайте подвеску и желательно, чтобы это делал грамотный чел. или опытный владелец аналогичного Мегаши) - болеют опорные подшипники, рулевые тяги ТРВ вообще причислены почти к заводскому браку, при пробеге начинает стучать и сам ЭУР. НО: глядя на наши дороги, особенно весной и на другие авто с алюминиевой подвеской.... короче, не все так плохо, имхо... Удачной покупки! :beer:

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 20 ноября 2009 16:34 Редактировалось Sergi_72, 2 раз(а).

    ААА, забыл - фазорегулятор, тож не дешевая вещь. Слушайте мотор, особенно при запуске "на холодную". Более подробно почитайте в Инете про этого зверя, обороты чтобы не плавали и т.д. - короче диагностика, ибо потом будет дороже :D Подвигайте водительское сидение вперед-назад - хороший повод сбросить цену, если загорится лампочка подушек (это болезнь Меганов - отходит жгут подушек под сидением). Главное, чтоб подушки были на месте и не из пуха :D , а сама машина не была сварена из трех литовскими талантами :D tchika, если у вас душа лежала к Мегану еще в августе 2007 (извините, не удержался, глянул профиль), то надо брать... только не клюйте на дешевизну, а хорошенько выбирайте и будет вам счастье... я и мои близкие Меганом очень довольны. П.П.С.: болты для литья и железных дисков отличаются, имейте ввиду (запаска, комплект зимней на железных дисках и пр.)

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 20 ноября 2009 16:44

    Emil, ну ставили на лагуны первые до 2001 года F3P и F3R. А 16v были с 95 года вольвовские (N7Q), а потом уже вроде вместе с рестайлом в конце 90-х стали втыкать и свои 16V - 1.6 K4M, 1.8 F4P, 2.0 F4R И не то что бы так и избегать - просто они проще и дешевле в обслуге.

    Emil:

    Не нравится хотя бы цветом - не куплю ни в жизни. Да и все, наверное, так

    Неа. Далеко не все.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • tchika Senior Member
    офлайн
    tchika Senior Member

    536

    17 лет на сайте
    пользователь #101331

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 20 ноября 2009 17:10

    Sergi_72, отдельное спасибо за ответ, возможно сделать такую подробную диагностику не получится, т.к. за покупкой авто планирую ехать в Литву, но учту по возможности все ваши советы.

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 20 ноября 2009 17:39
    tchika:

    Sergi_72, отдельное спасибо за ответ, возможно сделать такую подробную диагностику не получится, т.к. за покупкой авто планирую ехать в Литву, но учту по возможности все ваши советы.

    Возможно вы сочтете меня маньяком или продавцом адаптеров для диагностики, но я настоятельно вам советую проработать возможность "посмотреть" авто Клипом, я думаю там он тоже есть, очень много интересного, вся история авто...и даже если злодеи стерли старые ошибки, все равно текущие неисправности за время поездки в автосервис вылезут. И посмотрите, чтобы в панели приборов загорались необходимые лампы, а после заводки потухали (не были "выкушены";) - Меган сам жалуется о некоторых болячках лампами на панели... Чтоб было понятно, о чем речь, для общего развития - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1257962

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 20 ноября 2009 23:15

    А чего он такой дешевый? Машинки 2006 года стоят до 10000 тысяч. Где подстава? :) Меган так вроде всем нравится, но смущает низкая цена за очнеь свежий год. Ведь почти же новая машина.

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 23 ноября 2009 09:22
    4ce:

    А чего он такой дешевый? Машинки 2006 года стоят до 10000 тысяч. Где подстава? Меган так вроде всем нравится, но смущает низкая цена за очнеь свежий год. Ведь почти же новая машина.

    Ну это в связи с кризисом, раньше Меганы подороже стоили... Плюс изначально это недорогая (относительно) новая машина, плюс тянут к нам не самые лучшие и дорогие экземпляры, многие из которых собраны из двух-трех авто :D (вот и подстава, лично знаю две машины со стрельнутыми подушками, в одной из которых вварена крыша). Хорошая досмотренная машина дешево не продается. Кстати, аналогичного класса авто стоят столько же или немного дороже.

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 23 ноября 2009 10:36

    А чего он такой дешевый? Машинки 2006 года стоят до 10000 тысяч. Где подстава? Меган так вроде всем нравится, но смущает низкая цена за очнеь свежий год. Ведь почти же новая машина.

    нормальные адекватные цены. Новая машина тысчонок 15 USD стоит, наверное, не больше.

    Машина достойная, тем более за такие деньги!

  • hifishka Senior Member
    офлайн
    hifishka Senior Member

    1197

    18 лет на сайте
    пользователь #74419

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 23 ноября 2009 13:27

    у меня меган2 седан 04 г.в. в эксплуатации с февраля 2005. 1.6 бензин. три месяца во владении - пока проблем не было...

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2518

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 23 ноября 2009 15:20
    Emil:


    нормальные адекватные цены. Новая машина тысчонок 15 USD стоит, наверное, не больше. Машина достойная, тем более за такие деньги!

    Отец сейчас на Машиностроителей заказал себе Мегана - 15,5 в комплектации Привелег (высшая), мотор 2,0 6МКПП. Но это по акции - последний завоз. Со следующей весны уже третьего Мегана вроде должны привезти, а седан будет по-другому называться.

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 23 ноября 2009 16:36
    alex_ault:

    Отец сейчас на Машиностроителей заказал себе Мегана - 15,5 в комплектации Привелег (высшая), мотор 2,0 6МКПП. Но это по акции - последний завоз. Со следующей весны уже третьего Мегана вроде должны привезти, а седан будет по-другому называться.

    Вот и ответ о ценообразовании... Еще чуть раньше такие афтосы под 20ку стоили...

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!