VK, потому что если его повело - то структура металла нарушена, и его вторично поведет в ближайшее же время сколько его не точи.
VK, потому что если его повело - то структура металла нарушена, и его вторично поведет в ближайшее же время сколько его не точи.
Savva:VK, потому что если его повело - то структура металла нарушена, и его вторично поведет в ближайшее же время сколько его не точи.
Ну вот если его и во второй раз поведет, то тогда уже и менять надо. Тут уж ничего не попишешь...
VK, а может - до третего раза подождать? или до четвертого....
а во второй раз он лопнуть просто может.
короче - экономьте на своей безопасности, это ваше право. но не на моей! можете ездить хоть вообще без тормозов - но в поле. или в лесу - быстрее доездитесь
так а кто еще занимается проточкой, кроме КЛВ БОШ и Пит-Стопа? а то у меня схожий трабл с новым диском...
растачивал задний диск в понедельник, за расточку 2-х дисков берут 11 тысяч рублей. Короче, за один диск взяли 6 тысяч, и за снятие и утановка диска и колеса 11 тысяч.
Контора ПИТ-СТОП, район ул.Орловская, тел. 233-11-15.
уже не делают этого... только что звонил (((
Vitaliyak, я протачивал диски в цехе какого-то завода...
Притыцкого 62 вроде... короче, едешь по пр. Пушкина со стороны финской заправки... Сворачиваешь на Матусевича направо... едешь по ней примерно 1км... по правой стороне видишь бигборд СТО ЗИЛ (или что-то типа), а с левой стороны заправку. За заправкой поворачиваешь налево. едешь еще метров 300, по левой стороне будут виднны бело-красные трубы котельной... не доезжая их по левой стороне будут видны цеха и проходная-ворота... тебе сюда. А как найти токаря - спросишь у местных... там все знают... берет 15 тыр за два диска... делает хорошо.
Patam, эээ... что-то не представляю, как можно качественно проточить диск, не снимая его? ИМХО просто нереально...
Там, где точил я, диск зажимается в здоровенный токарный станок и резцом на автоподаче снимают все неровности и пр. На выходе поверхность диска идентична новому...
офлайн
BelAutoLine
Senior Member
|
|
3679 |
23 года на сайте Город:
|
Как дети
На KLV делают. Именно так. Собственно это на много лучше чем снятый.
Patam, очень интересно... расскажи метод, ато что-то слабо себе представляю... И чем он лучше метода проточки диска на токарном станке?
Машина на подъемнике. Подкатывают на треноге мотор с резцом. Крепят его к ступице (по моему на место суппорта). за шпильки болтов колеса цепляют то что вращает ступицу. Запускают процес.
На мой глупый взгляд лучше тем, что
1) Центровка диска идет за счет самой ступицы авто, и типа биение потом должно даже теоретически отсутствовать даже если есть какой-то дефект поверхности между диском и ступицей -> не будет локального перегрева -> диск повести второй раз не должно.
2) Геморроя меньше
3) Может и еще чего есть. Но первые 2 перевесили для меня недостаток - цену. Слава богу пришлось протачивать только один диск.
Ну наверное на много я загнул, но ИМХО лучше
Правда и дороже Хотя - снять/поставить диск = 10$ + проточка 7$ + полдня убить и кататься туда сюда на чужой машине, или не дай бог на транспорте. А машина без колес бог знает где...
А тут 25$ + час времени и проблема мучавшая меня снята
Да.... и мне почему-то 2 автослесаря сказали что на машине точить надо если найду где, а то опять поведет. Я им не поверил, но на всякий случай найдя место решил последовать их совету. На сколько они правы - не знаю. Но диск пока в порядке.
Patam, а по моему скромному мнению, все преимущество этого метода лишь в том, что не нужно снимать диск... в остальном - имхо - минусы...
Ну не обеспечится нужная жесткость и точность конструкции для качественой проточки... идеальным как раз является проточка на токарнике (масса станка несколько тонн, точность подачи резца - доли милиметра, идеальная центровка диска, идеально прямой угол между осью вращения диска и направлением подачи резца, отсутствие каких любо люфтов и т.д.)
Что касается снятия тормозного диска - так это ж 20 мин работы. Машину на домкрат, 4 колесных болта+2 в направляющих + 2 крепление суппорта. И всего делов то.
Patam, при такой цене ($25-за один диск, $50-за два) у меня получается 2 новых диска АТЕ...
на сто бай пообещали за 15 проточить два... наверное еще приплюсуют стоимось снять\поставить...
$50-за два) у меня получается 2 новых диска АТЕ...
50 баксов? за пару? на мерс?
Rhezus:идеальным как раз является проточка на токарнике (масса станка несколько тонн, точность подачи резца - доли милиметра, идеальная центровка диска, идеально прямой угол между осью вращения диска и направлением подачи резца, отсутствие каких любо люфтов и т.д.)
Только небольшая несимметричность места соприкасания диска и ступицы сводит на нет всю точность станка Возможно из-за этого и повело.
У меня просто было биение, и сначала я просто заменил диски. Когда биение опять появилось надобыло решать проблему другим способом. Я понимаю, что тут только 2 варианта - замена ступицы или паталогическое невезение. Но возится с этим устал тогда уже. и экспериментировать с заменами всего по кругу не хотелось - деньги подходили к концу. Проблему в результате решили таким образом.
Rhezus:Что касается снятия тормозного диска - так это ж 20 мин работы
. Машину на домкрат, 4 колесных болта+2 в направляющих + 2 крепление суппорта. И всего делов то.
Согласен, все просто. Только времени нету совсем возюкаться.
Vitaliyak:Patam, при такой цене ($25-за один диск, $50-за два) у меня получается 2 новых диска АТЕ...
У меня чуть дороже было. Я их поначалу и заменил.
Но как оказалось в результате моя цель была не заменить диски, а избавится от проблемы. Поэтому пришлось платить еще денег. Хотя вроде и не скупился
У меня просто было биение, и сначала я просто заменил диски. Когда биение опять появилось надобыло решать проблему другим способом.
у меня похожая ситуация была... как-то проворонил замену тормозных колодок и слегка попортил поверхность тормозных дисков... так как диски были уже слегка изношены - не задумываясь купил новые... через месяцев 4-5 начало постепенно нарастать биение при торможении... грешил на подклнивший однажды суппорт. вызвавший перегрев диска... Поменял диски второй раз. С суппортом все ок, не клинит, но через месяца 3 без видимых причин опять начала появляться эта проблема... Стало совсем не смешно... Менять диски раз в полгода как-то не улыбало... Появилась мысля про дерьмовое качество дисков... Взял свои старые родные диски, проточил их и поменял колодки. Пока все ок. Посмотрю, что будет дальше.