[censored, п.п. 3.5.15]
s-lexer:Belres:P.S. Не можете войти в портал – удаляйте антивирус.
Какой антивирус у вас был?
Работоспособность криптографии АВЕСТ проверена нами на множестве антивирусов, таких как Windows Defender (7,8,10), Esed Nod Smart Security (4,5,6,7),Kaspersky Antivirus.
С "бесплатными" антивирусами она не дружит, продукты наподобие 360 TOTAL SECURITY,AVAST, следует удалить из системы вовсе.
не все просто и с платными антивирусами. Например:
Ошибка при установке "AvPKISetup_IIC_(AvToken_AvPass).zip"
win 7 SP1 x64
Запускаем от имени Администратора. На четвертом шаге две ошибки записи в ключ реестра. Помогает отключение на время DrWeb.
alekk:s-lexer:Belres:Помогает отключение на время DrWeb.
Добавлю инструкцию в шапку.
Выражаю большую благодарность s-lexer за эту ветку и тему! отдельное спасибо за помощь!
s-lexer, заметания по работе скрипта:
1. виндовый антивирус на скрипт ругается и удаляет его
Trojan: Win32/Fethar.B!cl
2. скрипт не производит настройку настройку IE для работы с порталом ФСЗН (если зайти на сайт портала ФСЗН, будет висеть предложение выполнить настройку, а не пройти авторизацию)
maloy:s-lexer, заметания по работе скрипта:
1. виндовый антивирус на скрипт ругается и удаляет его
Trojan: Win32/Fethar.B!cl
2. скрипт не производит настройку настройку IE для работы с порталом ФСЗН (если зайти на сайт портала ФСЗН, будет висеть предложение выполнить настройку, а не пройти авторизацию)
Написал в личку.
Отчеты по ЭСЧФ работают? у меня ни один отчет сформировать не может, ни по выставленных, ни по полученным ЭСЧФ
У меня вчера не удалялись ЭСЧФ на одной организации, в чём дело не разобрались.
Привет коллегам по несчастью. Ситуация с ЭСЧФ с каждым днём всё хуже и хуже. Раньше траблы были уже в личном кабинете, сейчас вообще зайти туда не могу. Главная страница загружается нормально (http://vat.gov.by/mainPage/) при попытке перейти в личный кабинет по кнопке "Войти" (https://vat.gov.by/eInvoice) вываливает сообщение "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу". Ситуация повторяется на всех доступных ОСях (XP - 7 -10) и на всех IE (8-10-11) Дополнительно IE11 материт о необходимости включения TLS, хотя всё включено. Кто столкнулся? как решили? и что я не так делаю?
офлайн
dimaska777
Senior Member
|
|
611 |
12 лет на сайте Город:
|
При попытке подписать документ выдает "Идет загрузка. Подождите пожалуйста"...и все...ждал минут 30...ничего не изменилось...
dimaska777:При попытке подписать документ выдает "Идет загрузка. Подождите пожалуйста"...и все...ждал минут 30...ничего не изменилось...
Я утром часов в 8 эту операцию проделал, до сих пор висит
офлайн
AudioCustomer
Member
|
|
244 |
13 лет на сайте Город:
|
яфлк:Привет коллегам по несчастью. Ситуация с ЭСЧФ с каждым днём всё хуже и хуже. Раньше траблы были уже в личном кабинете, сейчас вообще зайти туда не могу. Главная страница загружается нормально (http://vat.gov.by/mainPage/) при попытке перейти в личный кабинет по кнопке "Войти" (https://vat.gov.by/eInvoice) вываливает сообщение "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу". Ситуация повторяется на всех доступных ОСях (XP - 7 -10) и на всех IE (8-10-11) Дополнительно IE11 материт о необходимости включения TLS, хотя всё включено. Кто столкнулся? как решили? и что я не так делаю?
Попробуйте обновить СОС
На XP, IE8 у кого нибудь получилось подписать хоть одну входящую счет-фактуру?
Если у вас ошибка:
"Не удается отобразить эту страницу
Включите TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в дополнительных параметрах и повторите попытку подключения к........"
Мне помогло: повторная настройка - свойство браузера-надежные сайты-удалить все-заново добавить (*.vat.gov.by) затем переход на сайт https://portal.ssf.gov.by/nvcm/start/ в вернем левом углу было указано "Ваш компьютер не готов к работе с порталом Фонда!
Настройка Если Вы уже выполняли настройку, дождитесь окончания загрузки". Выбрать кнопку Настройка...после загрузки открыть и все начало работать)) может совпадение
AudioCustomer:Попробуйте обновить СОС
Не прокатывает. На IE 10-11 получилось после манипуляций с настройками безопасности браузера.
На IE8 никак не получилось. Похоже нужно ковырять сам браузер. Вопрос пока открыт. Если кто подскажет как победить, буду признателен.
офлайн
AudioCustomer
Member
|
|
244 |
13 лет на сайте Город:
|
Не надо ничего ковырять. Исходя из этого
яфлк:...Ситуация с ЭСЧФ с каждым днём всё хуже и хуже.
и этого
яфлк:...Ситуация повторяется на всех ОСях (XP..) и на всех IE (8...)
специального зашел с XP в кабинет - никаких проблем.
Ставилось строго по инструкции с сайта, никаких танцев с бубном не производилось.
Раз в кабинет вообще не пускает - однозначно проблема с сертификатами; или с ними как таковыми или со списками отзыва.
Ну, еще проверьте, включен ли портал в список надежных и снята ли там галка проверки https
Вот еще вспомнил про СОС: у меня в XP была проблема с запуском их скрипта с сайта (пресловутая зеленая кнопка "СОС"), поэтому обновлял списки отзыва через загрузку всех их с портала и импорт через менеджер сертификатов. Чуть геморнее, зато точно знаешь, что установил.
Для топикстартера: фуфло все эти советы про отключение антивируса при установке, по крайней мере, для KAV/KIS. Сроду ничего не отключал для всей вундерчетверки (криптоПО для порталов ФСЗН, МНС, ЭСЧФ и для интернет-банкинга)
AudioCustomer:Ставилось строго по инструкции с сайта, никаких танцев с бубном не производилось.
Раз в кабинет вообще не пускает - однозначно проблема с сертификатами; или с ними как таковыми или со списками отзыва.
Ну, еще проверьте, включен ли портал в список надежных и снята ли там галка проверки https
Ставилось аналогично "по инструкции". Если траблы с сертификатами, то почему работает декларирование? В личный web-кабинет МНС вхожу без проблем. Вроде же те же сертфикаты пользует? В надёжные узлы всё добавлено, галка про https снята.
офлайн
AudioCustomer
Member
|
|
244 |
13 лет на сайте Город:
|
Поскольку человек, начавший данную ветку, выразился выше достаточно ясно, не вижу возможности продолжать здесь с вами разговор. Наверное, он хотел сказать Вам что-нибудь умное, а я помешал. В любом случае он, как топикстартер, имеет право выражать свои пожелания в соответствии со своим общим культурным уровнем.
яфлк:AudioCustomer:Ставилось строго по инструкции с сайта, никаких танцев с бубном не производилось.
Раз в кабинет вообще не пускает - однозначно проблема с сертификатами; или с ними как таковыми или со списками отзыва.
Ну, еще проверьте, включен ли портал в список надежных и снята ли там галка проверки httpsСтавилось аналогично "по инструкции". Если траблы с сертификатами, то почему работает декларирование? В личный web-кабинет МНС вхожу без проблем. Вроде же те же сертфикаты пользует? В надёжные узлы всё добавлено, галка про https снята.
Напишите мне в личку , могу вечером помочь удаленно, денег не возьму.