eser77:Надо отдать должное МТС,что возвращают в случаях,подобных этому деньги.Но лучше бы они постарались не провоцировать абонентов на такие непонятки.
Ну правильно, это же не Лайф.
eser77:Надо отдать должное МТС,что возвращают в случаях,подобных этому деньги.Но лучше бы они постарались не провоцировать абонентов на такие непонятки.
Ну правильно, это же не Лайф.
офлайн
tonybraxton
Senior Member
|
|
4229 |
21 год на сайте Город:
|
timonai, нормально мтс поступил, в наших условиях это вообще невиданная культура
eser77:Надо отдать должное МТС,что возвращают в случаях,подобных этому деньги.Но лучше бы они постарались не провоцировать абонентов на такие непонятки.
корректировки действительно в таких случаях делаем. что касается "лучше предотвратить" - согласен, но не совсем ясно как. к сожалению, sms-центр может распознать только конкретную команду, а не любую - он не ясновидящий. мы работаем сейчас над тем, чтобы приходила подтверждающее SMS после добавления услуги - это должно несколько помочь избежать непоняток.
Я на интернете от МТС залетел более чем на 130000.И ничего не вернули хоть и рекламацию писал....
значит для активации услуг надо цифры вводить, а не буквы
Я послал СМС с буквой русской "А" (в телефоне рус стояла по умолчанию, а в инструкции ниче не было об этом написано) на номер 320. В ответ пришла смс-ка «добавление или удаление услуги Интернайт латинская буква А или R». Я расценил данную смс как памятку - как отключить или снова подключить услугу. Никаких подтверждений мне об активации мне не приходило, а поскольку в инструкции о них ничего не говорилось решил, что Интернайт подключен.
после прочтения этого почему то показалось, что мтс не виноват в данном случае...
Yuriy:Pekines, а каждые сколько минут надо тарифицировать? И почему?
Уважаемый Yuriy! Каждые 10 мин/10 Мб биллинг МТС обсчитывает баланс/трафик.Т.е. у "нормального" абонента при недостаточном балансе связь/сессию разорвёт У меня разорвёт А у всяких крутых корпоративщиков с оплатой по факту... сами видим что будет
Я никаких претензий к биллингу МТС не имею, у меня залётов не было, всё нормально работает
офлайн
neizwestny
Senior Member
|
|
787 |
14 лет на сайте Город:
|
Странно только, что коорпоративные установки опсосов БЕларуси для сотрудников, направленные на организацию работы с клиентами, делаются в стиле - "абонент всегда не правый дурак". Специалистам можно утверждать все что угодно, но они будут с улыбкой смотреть на тебя и говорить - ты дурак, а черное на самом деле белое... Они никогда не станут на сторону абонента и не скажут, что возможно имеет место ошибка, тем более не попробуют на лету разобраться... . В отличие от скажем литовских коллег, где у меня подобный влет на порядка 500 долларов был решен положительно, а сотрудники в головном офисе оператора - бесплатно отпаивали кофием , успокаивали - говоря - не волнуйтесь, бывает, но обычно все решается в пользу абонента, а так же принимали меры - что бы мне было удобно - например оформили кредит, на сумму задолженности, что бы я смог пользоваться услугами опсоса, пока идет разбирательство... Разбирательство шло конечно долго, но для меня это было не заметно - телефоном я пользовался благодаря кредиту на сумму задолженности, никакого участия не принимал - кроме как первый раз написав заявление и изложив свое видение произошедшей накладки и свое видение решения данной проблемы, которое меня устраивает. И ВСЕ. Потом просто произошла корректировка и по мылу меня проинформировали (как я просил), что вопрос решен.
Неужели так сложно внедрить такое у нас? Ведь человек, неожиданно попавший на деньги уже испытавает стресс - сам по себе... Отношение же сотрудников опсоса к абонету как к жулику, постоянное проговаривание, что он сам дурак и т.д. - усугубляет очень сильно человека и не несет пользы на имидж опсоса - в офисе при свидетелях-других абонентах/знакомых пострадавшего/на публичных форумах и т.д....
В то время, как для опсоса - это копейки и в его интересах разобраться действительно в ситуации и решить проблему в пользу абонента, а не выбивать долг любой ценой... не каждый готов бороться и судиться годами...
офлайн
tonybraxton
Senior Member
|
|
4229 |
21 год на сайте Город:
|
MOHCTPiK, к сожалению, затронутые вами проблемы, выходят за рамки отношения мтса к клиенту, затрагивают и всю сферу услуг в целом и требуют глобального решения, которое называется рыночной экономикой.
tonybraxton, отчасти согласен... Правда есть очень мало услуг в РБ, где простой человек случайно может попасть на сотни-тысячи долларов за считанные часы... А опсосы, стараясь соответствовать высоким страндартам, получая миллионы долларов прибыли и вкладывая сотни тысяч долларов ежегодно в рекламу, ведут себя как бабушки торгующие пирожками - попался протухший - вместо того, что бы признать и компенсировать его стоимость, начинают отказываться и рассказывать сказки - мол ты сам отравился своим вчерашним завтраком...
Но если бабушке это простительно, то для крупного бизнеса - это показатель внутренней слабости и не сильной надежности...
офлайн
tonybraxton
Senior Member
|
|
4229 |
21 год на сайте Город:
|
MOHCTPiK, полностью с тобой согласен. Когда я стал обращаться в МТС в первый раз - мне сказали разберемся. Разбирались... Потом культурно сказали, что виноват сам. Потом ответы становились раздраженными и мне все время твердили "Вы были не внимательны и виноваты во всем сами. Нужно было проявить логику. Там ведь было видно, что буква R для отключения латинская". Но я ведь не интересовался отключением т.к. подключался. Тогда считаю нужно было не ставить букву "А", а "W" например.
Я и сам признаю, что был не внимателен, но если бы в инструкции было указано, что буквы должны быть латинскими - думаю этого не произошло бы вовсе, т.к. я кропотливо все делал шаг за шагом, а в офис не стал обращаться т.к. в нашем городе работают некомпетентные сотрудники МТС. А ведь люди учились на курсах. Всамое главное, что закончилось все положительно для меня. Так что МТС и гендиректору я благодарен. Возмущен только отношением сотрудников МТС.
Кстати звонил потом сотрудникам этим в область, когда письмо получил о том, что деньги вернут. Отвечали культурно, но раздраженно, думаю, что попало им под хвост от начальства, т.к. я в письме указал, что мне советовали "Проявить логику".
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
MOHCTPiK, все так, но к сожалению у нас сейчас растет волна потребительского экстремизма и компании пытаются с ним бороться.
MOHCTPiK, все так, но к сожалению у нас сейчас растет волна потребительского экстремизма и компании пытаются с ним бороться.
хаха - у нас? растет? глупости . наш экстремизм и близко не похож на экстремизм европейский - потому там давно поняли - бороться - себе дороже - проще удовлетворить потребности экстремиста и больше с ним не работать, под предлогом того, что компания не может обеспечить требуемый ему уровень услуг . Потому все трактуется в пользу потребителя - например для подключения/отключения сотовой услуги достаточно подойти в любую точку продаж и показав паспорт сказать что надо - и тебе все сделают за пару минут - без заполнения заявлений и выдачи бланков .
И еще - у меня тоже с МТС была ошибка - в роуминге звонил, но не дозвонился - много раз, взяв по ИССА распечатку - выяснил - протарифицировали. Взяв по ИССА распечатку номера КУДА ЗВОНИЛ - там во входящих этих звонков не нашел... Пошел на МТС - разбираться, дальше было
Потом культурно сказали, что виноват сам. Потом ответы становились раздраженными и мне все время твердили
наше оборудование сертифицированное и т.д. После написания заявления и приложения деталек - корректировку сделали - но все молча - ни извинений, никто не звонил, не говорил простите, ошибка и т.д. Полный колхоз. Дескать вернули и радуйся, что не зажали...
MOHCTPiK, в компании работают белорусы
а в Литве - истинные арийцы? . В Испании в офисе местного оператора специалисты курили на рабочем месте - у них сиеста была , но тем не менее - меня подключили, рассказали все и помогли... Учитывая мой 0-й испанский, а надо был мне интернет - мы очень хорошо общались, часа 2-3 во время сиесты... И когда я настаивал, что мне нужны иные параметры, точки доступа и т.д. меня не посылали куда то, а помогали...
По мне - все решает коорпоративное регулирование... У нас в глазах сотрудника, при не стандартной ситуации читаешь испуг - мол накажут меня... Они бояться брать ответственность, они не знаю чего делать и т.д. Потому глубоко внутри начинается паника и по кругу - вы виноваты сами, у нас надежное оборудование и т.д.
И еще - у меня тоже с МТС была ошибка - в роуминге звонил, но не дозвонился - много раз, взяв по ИССА распечатку - выяснил - протарифицировали. Взяв по ИССА распечатку номера КУДА ЗВОНИЛ - там во входящих этих звонков не нашел... Пошел на МТС - разбираться, дальше было
Цитата:
Потом культурно сказали, что виноват сам. Потом ответы становились раздраженными и мне все время твердилинаше оборудование сертифицированное и т.д. После написания заявления и приложения деталек - корректировку сделали - но все молча - ни извинений, никто не звонил, не говорил простите, ошибка и т.д. Полный колхоз. Дескать вернули и радуйся, что не зажали...
была точно такая же ситуация - по приезду написал претензию в течении трех дней вернули деньги на счет, прислали письмо (но до почты пока не добрался). никто не говорил, что я в чем то виноват.
oleggg, мне пришлось доказывать - брать распечатки и т.д. И дело за 3 дня не решилось - несколько больше... Возможно вы были уже после меня или еще каких других - жалобщиков . Но я считаю - тут мало просто вернуть деньги, либо даже извиниться - тут нужны подарки - мало того, что абонент в роуминге и платит не пару тысяч в месяц, так еще и по 7 тысяч за минуту списывают деньги без состоявшихся разговоров и необходимо самому - записывать свои разговоры, потом писать письма и т.д.
Почему просто нельзя позвонив на службу и сказав кодовое слово попросить девушку - проверьте те и те дни на предмет излишне протарифицированных звонков... А ведь там суммы не копеечные... Нет, так нельзя... И мах... что вернут - это твои же деньги, НЕ ЗАКОННО списанные...
повезло тебе... по 7 000 снимали, у меня по 11 000 за минуту
и кстати не понимаю почему тебя педалили, вроде как жалобщик грамотный, а грамотно составленная претензия считай на 90 % решенный вопрос.
списывают они все по закону. другой вопрос что это за закон...
тут все просто на самом деле.
это все к вопросу про передачу трафика. с нас берут в роуминге за голосовой, а сами пуляют пакетами. в результате мы имеем отсутствие определения номеров и непонятно с кем установленные соединения, что выливается в дикие суммы. я же не против - переводите все на айпи телефонию, но берите как в европе по 30 центов за минуту в роуминге, а не по 4 $!!!
oleggg, я уже не помню - почем минута исходящего из Испании - может и 11 тысяч... Просто, что бы грамотно составить претензию - пришлось напрягаться с разными детальками... Специалисты не пошли на встречу ни разу... Например говорю - вот номера МТС - разговора не было... Они - не может быть - все протарифицировано... Говорю - посмотрите во входящие детальки того номера - не имеем права говорят... Я говорю - не сообщайте мне - просто убедитесь, что там нет... Они - тащите хозяев к нам - будем смотреть... Ну и т.д. Пришлось напрягаться с ИССА и т.д. - но у меня был уже больше спортивный интерес, потому что проще забить было... Но под домом открыли офис МТС - потому и не забил... А если бы ехать куда - забил бы однозначно .