Работал я как то в техподдержке одного минского провайдера.
Звонит мужик, говорит, купил я вашу карточку, куда ее всунуть? Облазил весь компьютер - подходящего отверстия не нашел, решил позвонить вам.
Звонок. Снимаю трубку. Слышан кричащий женский голос: "Ах, вы такие растакие. Мне,говорит, на работе сказали что нада для интернета купить карточку. Купила. Пришла домой сделала как написано, ничего не работает" (интересная фраза кстати) . Ну начали проверять. В итоге оказалось, что у барышни вообще НЕТ МОДЕМА. Даже после этого она грозилась чуть ли не судом , что мы ее обманули.
Таких историй масса. Получается примерно такая статистика.
п.1 50% звонков нежелание прочитать написанное,
п.2 10% - природная забывчивость или нежелание записывать, когда об этом просят при регистрации,
п.3 37-39% - проводка по квартире, линии, проблемы с настройкой протоколов, модема etc. (можно объединить с п.1)
п.4 1%- анекдотичные ситуации.
п.5 Сюда можно занести аварийные ситуации у самого провайдера, которые случаются как правило нечасто и носят случайный характер. (менее 0.1% звонков)
Собирал статистику около полугода. Только факты.