tornado-77, вот пока в поиске болта
чистой воды формализм испортить людям день/сезон
надеюсь это шиза закончится как и снятие номеров у паркунов лет 8-9 назад
tornado-77, вот пока в поиске болта
чистой воды формализм испортить людям день/сезон
надеюсь это шиза закончится как и снятие номеров у паркунов лет 8-9 назад
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
620 |
10 лет на сайте Город:
|
просто надо ехать к гаи массово и показать что мы не быдло, ребята. это все за уши притянутая фигня - есть пьяные водители, есть неадекватные - ну так на то гаишник и получает квартиру бесплатно и идет на пенсию в 45 чтоб с ними бороться. при чем тут я?
не остановить в зародыше - сядут на голову.
если завтра будет беззаконие - надо дать знать, что за мои налоги меня же терроризировать не выйдет. по крайней мере это будет не просто.
сегодня разошлись уже или еще можно подъехать?
Статья 244-1. Задержание и принудительная отбуксировка
транспортного средства
Работники Государственной автомобильной инспекции,
осуществляющие контроль за соблюдением правил дорожного движения и
иных нормативных правовых актов, регламентирующих безопасность
дорожного движения, вправе производить задержание и принудительную
отбуксировку транспортного средства, если лицом, управляющим данным
транспортным средством, совершено административное правонарушение,
предусмотренное статьями 115 и (или) 118 Кодекса Республики Беларусь
об административных правонарушениях, при отсутствии иной правомерной
возможности доставить транспортное средство к месту хранения, либо
административное правонарушение, предусмотренное частью первой
статьи 119-1 Кодекса Республики Беларусь об административных
правонарушениях, при наличии вместе с запрещающим знаком и (или)
линией дорожной разметки желтого цвета знака дополнительной
информации (таблички "Эвакуатор"), если водитель не находится в
транспортном средстве или в непосредственной близости от него.
Принудительная отбуксировка транспортного средства с
находящимися в нем пассажирами запрещена.
По факту задержания и принудительной отбуксировки транспортного
средства лицом, осуществляющим задержание и принудительную
отбуксировку данного транспортного средства, составляется протокол,
в котором указываются дата, время и место (адрес), с которого
производится принудительная отбуксировка транспортного средства,
основание задержания и принудительной отбуксировки транспортного
средства, тип и марка (модель) транспортного средства, его
регистрационный номерной знак, перечень имеющихся видимых дефектов и
повреждений отбуксируемого транспортного средства, адрес охраняемой
стоянки, на которую будет отбуксировано данное транспортное
средство, наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество
лица, составившего протокол. При доставке транспортного средства на
охраняемую стоянку в протоколе указываются наименование организации,
фамилия, имя и отчество лица, принявшего данное транспортное
средство на хранение. Протокол подписывается лицом, его
составившим.
Протокол о задержании и принудительной отбуксировке
транспортного средства составляется в трех экземплярах, первый из
которых остается у лица, осуществившего задержание и принудительную
отбуксировку транспортного средства, второй - на охраняемой стоянке,
третий предназначен для собственника (владельца) транспортного
средства.
Протокол о задержании и принудительной отбуксировке
транспортного средства составляется в присутствии двух понятых на
месте нахождения транспортного средства до его принудительной
отбуксировки.
О задержании и принудительной отбуксировке транспортного
средства, а также месте его нахождения немедленно информируется
дежурная служба территориальных органов внутренних дел по месту
совершения административного правонарушения, которая незамедлительно
сообщает собственнику (владельцу) о принудительной отбуксировке его
транспортного средства.
За повреждения, причиненные транспортному средству во время его
задержания и принудительной отбуксировки или во время его нахождения
на охраняемой стоянке, несут ответственность юридические лица,
работники которых осуществляли соответственно задержание и
принудительную отбуксировку или хранение транспортного средства.
Доставленное на охраняемую стоянку транспортное средство
возвращается собственнику (владельцу) или уполномоченному им лицу по
его первому требованию.
Затраты по задержанию и принудительной отбуксировке
транспортного средства и его хранению на охраняемой стоянке
возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, в
судебном порядке.
Примечание. Под принудительной отбуксировкой транспортного
средства следует понимать правомерное принудительное перемещение
транспортного средства с места совершения административного
правонарушения на охраняемую стоянку.
(Статья 244-1 введена Законом от 16 июля 2001 г. - Национальный
реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., N 67, 2/792.)
Статья 245. Отстранение от управления транспортным средством и
освидетельствование на состояние опьянения
Управляющие транспортными средствами водители или иные лица, в
отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они
находятся в состоянии опьянения, подлежат отстранению от управления
транспортным средством и освидетельствованию в установленном порядке
на состояние опьянения.
Направление на освидетельствование указанных лиц на состояние
опьянения и проведение их освидетельствования производится в
порядке, определяемом Министерством внутренних дел СССР,
Министерством здравоохранения СССР и Министерством юстиции СССР.
Статья 245-1. Запрещение эксплуатации транспортного средства
Эксплуатация транспортного средства с неисправностями тормозной
системы или рулевого управления или переоборудованного без
соответствующего разрешения, когда это угрожает безопасности
движения, запрещается уполномоченными на то должностными лицами
органов внутренних дел в порядке, устанавливаемом Министерством
внутренних дел СССР. (Статья 245-1 введена Указом от 12 апреля 1989
г.- СЗ БССР, 1989 г., N 11, ст.99.)
Статья 246. Обжалование административного задержания, досмотра
и изъятия вещей и документов, задержания и
принудительной отбуксировки транспортного средства
Административное задержание, личный досмотр, досмотр вещей и
изъятие вещей и документов, задержание и принудительная отбуксировка
транспортного средства могут быть обжалованы заинтересованным лицом
в вышестоящий орган (должностному лицу), прокурору или в суд.
Решение вышестоящего органа (должностного лица) или прокурора может
быть обжаловано в суд. (В редакции Законов от 28 мая 1999 г. и от 16
июля 2001 г. - Национальный реестр правовых актов Республики
Беларусь, 1999 г., N 42, 2/38; 2001 г., N 67, 2/792.)
|
офлайн
max_spenser
Senior Member
|
|
|
1155 |
13 лет на сайте Город:
|
так пуст отпишется хоть один у кого изяли мот!!!!!
что да как и о чем кипишь!!!
TeSeVl:Статья 244-1
Статья 115. Управление транспортными средствами водителями в
состоянии алкогольного опьянения либо под
воздействием наркотических средств и психотропных
или токсических веществ или передача управления
транспортным средством лицу, находящемуся в
состоянии алкогольного опьянения либо под
воздействием наркотических средств и психотропных
или токсических веществ, а равно уклонение от
прохождения в соответствии с установленным
порядком освидетельствования на состояние
опьянения
Статья 118. Управление транспортными средствами лицами, не
имеющими права управления
Статья 119-1. Нарушение правил остановки или стоянки
транспортных средств, а также иные нарушения
правил дорожного движения
И? Вот как это касается теперешней ситуации?
все ляпы при оформлении "задержания" можно использовать в свою пользу
возможно скоро ГАИ поймет всю глупость этой затеи
ждем комментариев реальных участников
freier:ждем комментариев реальных участников
Нам не комментарии участников нужны,а коменты людей которые хорошо разбираются в этих ляпах гаи..
tornado-77, которые будут давать комменты на основании инфы из комментов участников
массовость этих изъятий уже камень в огород ГАИ
говорили про ориентировки на угон?
можно попросить ориентировки на 32 мота...
freier:tornado-77, которые будут давать комменты на основании инфы из комментов участников
Ну почему,для начала можно попросить вступиться тех же Starik Telogreikin с А.Э. Коноплицким,а там уже полегче будет..
Выход всегда есть..
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1246 |
18 лет на сайте Город:
|
эээхх одна из причин почему свалил из РБ ... презумпция виновности, безнаказанность мвд, гаи, самый гуманный суд и все в таком духе ..
Старик без вопросов шарит, но он всегда говорит - показывайте документы
нужны сканы протоколов/актов
в идеале видео процедуры
freier:показывайте документы
Ну вот,надо найти более-менее образованного человека и собрать эти документы...
|
офлайн
Vasiliy_82
Junior Member
|
|
|
74 |
13 лет на сайте Город:
|
satsujinja:эээхх одна из причин почему свалил из РБ ... презумпция виновности, безнаказанность мвд, гаи, самый гуманный суд и все в таком духе ..
забавно наверное из-за бугра накидывать ... ![]()
Отвечал в аварии продублирую сюда.
tornado-77:Терех:Но первое, еще раз повторяю, пообщаться с профильным юристом
Можно попробовать обратится в Стоп гаи..-?
Да к любому специализирующемуся и имеющему опыт в разборах с ГАИ. Он уже скорректирует.
И жалобы, жалобы, жалобы… Грамотные, по существу, короткие, юристом составленные, в нужные инстанции.
У нас народ, в массе своей, думает, что жалобы им как слону дробинка, так вот нет. Грамотные обоснованные жалобы, в нужные инстанции, страшное оружие против любого чиновника и офицера. Действительно страшное.
И вот к примеру момент. Жалуются все обычно в прокуратуру. Но жалобы на действия офицеров автоматом дублируются в военную прокуратуру, то есть перед ними отчитываются по таким жалобам. И если жаловаться на офицера, в частности работника ГАИ или следователя РОВД, то первым адресом надо ставить именно военных, тогда они будут разбираться по существу, и уведомлять прокуратуру.
И если с прокуратурой ГАИ еще как то могут договорится, то в военной, реально звери сидят, и им только дай кровушки из офицеров похлебать. И разбираются там очень серьезно.
И вот таких вот моментов и нюансов, огромное множество. Поэтому, в первую очередь нужен грамотный профильный юрист, который конкретно в своем вопросе разбирается. Знает куда и на что надо давить.
И любая грамотная жалоба, даже если и не принесла результата, создает огромное количества гемора адресату, уж поверьте.
Терех, особенно если их много, согласен
ГАИ постоянно тыкает в то что на моты тонны жалоб
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
863 |
15 лет на сайте Город:
|
У знакомого на заправке забрали мотоцикл на сверку номеров, говорит у гайцов приказ- каждому патрулю по 3-4 мотоцикла задержать.
Со всеми этими задержаниями мото и отправками на экспертизу возникает вопрос: "В рамках какого уголовного дела проходят такие изъятия ТС?" Неужели на каждого владельца ТС, направленного на экспертизу, начато уголовное дело по подделке номеров с целью эксплуатации? Если так, то ИМХО - ГАИ сама себя обманула.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1246 |
18 лет на сайте Город:
|
Vasiliy_82:satsujinja:эээхх одна из причин почему свалил из РБ ... презумпция виновности, безнаказанность мвд, гаи, самый гуманный суд и все в таком духе ..
забавно наверное из-за бугра накидывать ...
Забавно, что этот цирк вообще происходит. Но в общем обидно... Очень обидно, что гос органы в рб чувствуя безнаказанность делают что хотят, сообща или по отдельности... Тут себе это тяжело представит, даже в Польше , которую многие и "западом" не считают.
Есть какие вести с полей, камрады? Сколько времени бурю в стакане пережидать надо?
Обидно одно у нас - 20+ летний зеленый дурачок-самоубийца с 30 протоколами в год точно такой же преступник, как взрослый водитель, которому уже ничего никому не надо доказывать, "схвативший" +21 км/ч действительно по невнимательности, без злого умысла. Или даже не схвативший, а попавший под общую гребенку "конфискации"