freeuser, есть мнение, и оно не только моё, что всё это- репетиция перед грядущим пятилетием Велкома.
freeuser, есть мнение, и оно не только моё, что всё это- репетиция перед грядущим пятилетием Велкома.
А я пожалуй закрою старый контракт. и схожу еще раз к ним
Ну жалко мне 9000 рублей этой конторе, а потребность в их услугах появилась, буду думать, что не на долго.
Посекундно может каждый. В том числе и БелТелеКом. Только не выгодно им. В детализации то в секундах разговор прописан, только вот тарифицируют они с округлением-то, к тому же в большую сторону.
neron
это при условии что не будешь звонить на любимый номер, а так еще меньше получиться...
В прошлом году было похожее с абоненткой, при подключении брали на 5 тыщ меньше первые 2 или 3 мезяца - много абонентов это привело?
По моему это - разминка перед чем-то новым и хорошим для всех.
(очень уж хорошего хочется за малые деньги )
xbr:
Я тебе на пальцах объясню. Есть 100 фабрик обуви, дающих в качестве бонуса вместе со среднего качества ботинками запасные шнурки, брелки для ключей и пятеро стелек на левую ногу. И все это всего лишь за 30 у.е. И есть какой-нибудь camel active, который ничсего не продают кроме самой обуви отличного качетсва, но за 100. Так вот есть люди, которые, сколько бы шнурков и стелек им доп. не дали все равно будут покупать обувь лучшего качества и не станут носить более другую, только потому, что там много ХАЛЯВНЫХ ДОВЕСКОВ. И это никак не зависит от кол-ва фабрик. Доступно?
Доступно, но среди беларуских операторов нет camel active
И с нашим народом будет camel active с 20 тыс. абонентами (Диалог со своими крутыми навороченными стандартами пока не стали более-менее доступными подклучались к ним очень вяло. Те 5000 абонентов CDMA, которые были год назад, конечно, ходили с распальцовками, но у оператора прибылью и не пахло)
xbr:желание сменить оператора потому что тебе не дали бесплатных минут - это либо порог бедности, когда халява - способ выживания, либо разжижение мозга. Это мое мнение. Твоих аргументов я не вижу.
Если ты заметил, то я не говорю про смену оператора, а говорю об отношении к старым абонентам. Если меня оператор не устраивает, он меня не заманит ни какими кавришками.
А то, что ВСЕ беларуские операторы на много лояльнее к потенциальным абонентам, чем старым - это общепризнанный факт.
xbr:Кем общепризнанный? Не нужно говорить за всех, некрасиво. Зайди на velcom.by и почитай архив за прошлый год. Думаю, тебе удастся найти "акции для старых клиентов".
и пощитать соотношение акцих для старых и для новых
Предлогаю по этому поводу устроить голосование
По поводу диагозов: не надо нас лечить, мы сами кого угодно поличим
xbr:Здесь разговор не о "лечить", а о "лечиться".
Предлогаю не переходить на личности, в тебе меня тоже многое раздражает. Так что про связь , а про личности
Если меня оператор не устраивает, он меня не заманит ни какими кавришками.
Так вот в чем дело Я так понимаю, если тебя оператор не устраивает, ты будешь его гнобить независимо от того, какую акцию он проводит.
Да, акция направлена на привлечение новых абонентов. А что в этом плохого? Вернемся к примеру с обувью. Как часто ч-з 3-4 месяца после покупки каких-нибудь там ботинок ты получал бонус за то, что ты такой хороший и носишь купленные у них ботинки? Поэтому ты больше у них покупать не будешь, правильно?
Мне казалось, что каждый принимает решение о подключении, взвешивая плюсы и минусы, выбирая оператора, тарифный план (на основе объективных данных или субъективных предпочтений). Но я никогда не слышал, что человек при подключении рассчитывает в обозримом будущем получить какую-то халяву от оператора. Несерьезно это ИМХО.
И смотрятся эти крики о том, что новым все, а старым ничего как-то наивно, по-детски, вобщем - глупо.
xbr:желание сменить оператора потому что тебе не дали бесплатных минут - это либо порог бедности, когда халява - способ выживания, либо разжижение мозга. Это мое мнение. Твоих аргументов я не вижу.
Если ты заметил, то я не говорю про смену оператора, а говорю об отношении к старым абонентам. Если меня оператор не устраивает, он меня не заманит ни какими кавришками.
Либо ты меняешь точку зрения, либо я тебя не правильно понял изначально. Разговор ведь о УЖЕ подключившихся абонентах и акциях для них. Ты, как мне казалось, утверждал, что отсутствие акций для таких абонентов вполне вероятно вызовет их отток в туда в где они (акции) есть. Я хже тебе говорю, что главное для подключенных не акции для них, а улучшение покрытия, кол-ва и качества. Мне так кажется. И отсутствие акций ну нисколько не влияет на мое по крайней мере восприятие компании Велком.
xbr:Здесь разговор не о "лечить", а о "лечиться".
Предлогаю не переходить на личности, в тебе меня тоже многое раздражает. Так что про связь , а про личности
а я не тебе лично. а в принципе о мышлении, в котором халява имеет приоритет выше, чем качество. вообще пустой базар. "пустой базар греметь недолжен. не люблю" (c) мама, не горюй
По-моему лучшим ходом было б ввести бесплатные звонки на любимый номер. (касаемо всех операторов GSM). Новые абоненты подкючались бы эшелонами, старым было б тоже классно. Один любимый номер, но бесплатный - классно
xbr:Vital Key,
оператор сотовой связи должен предоставлять удовлетворяющие абоентов набор услуг и качество связи с покрытием, а не халяву. Только в связи с невозможностью предоставления этих самых "трех китов" (набор услуг, качество связи и покрытие) и появляется необходимость заманивать/удерживать вещами не относящимися никоим образом к вышеперечисленному. У Velcom такой необходимости нет, это очевидно. А менять оператора потому, что давно не было халявы или рассматривать подобное обстоятельство, как причину для "оттока старых абонентов" - еще один диагноз, простите.
Что за ерунда? Почему на рождество во всей Европе (да и мире) устраиваются распродажи со скидками? Почему к различным другим праздникам фирмы, работающие с массовым потребителем, делают всевозможные акции? Ага, лохи во всем мире собрались, подите поучитесь у xbr, что этого ничего делать не надо.
Да потому что клиенту (или потенциальному клиенту), всегда приятно получать подарок (это человеческая сущность), и таким образом у человека вырабатывается отношение, как к чему-то родному и близкому, пусть это будет даже оператор сотовой связи.
Каждый производитель товаров или услуг будет стремиться к этому (возможно кроме суперэлитных брэндов)
Но дело в том - что Велком - не elite level, а ширпотреб, причем если брать кол-во абонентов, то он еще попсовее, чем МТС
Так что, если компания желает формировать положительный имидж, никуда ей от акций не деться.
И уж поверь мне, что в качестве причины оттока, или смены оператора - такая причина как "отсутствие акций" играет свою роль.
Пилять - убивает отношение фанатов к велкому, как к оператору с " удовлетворяющим абонентов набором услуг и качеством связи с покрытием"
Ну... 100% территории РБ покрыто, GPRS работает превосходно, биллинг как часы, а тетки из службы работы с клиентами обладают необходимой компетентностью.
И ни хрена Velcom ни над чем работать не надо.. Он идеален аки бог...
KiKo,
рекламы Билайна насмотрелся? Я вот тоже намедни об этом думал, но вот только не пойдут наши операторы на такое, некоторые челы до 50% звонков на любимый номер делают, так это половину прибыли терять?
Хотя Diallog и может такое ввести
И уж поверь мне, что в качестве причины оттока, или смены оператора - такая причина как "отсутствие акций" играет свою роль.
UltraMax, Не верю! (с)
Доказательства предъяви, пожалуйста Значение факторного веса меня устроит
Lel:Как часто ч-з 3-4 месяца после покупки каких-нибудь там ботинок ты получал бонус за то, что ты такой хороший и носишь купленные у них ботинки?
1. Было бы прикольно (запатентуй, я думаю и до этого дело когда-нибудь дойдёт. И это будет одна из самых действенных рекламных акций )
2. Если брать пример с батинками, то это может выглядить так: я покупаю ботинки и получаю карточку, по которой могу купить следующие ботинки со скидкой и т.п.
3. Ботинки не очень хороший пример: покупая ботинки я вступаю с продавцом в разовые экономические отношения (если, конечно, не понесу ему по гарантии ), а тут (связь) я переодически плачУ. Вот если бы за каждый пройденный в ботинках км снимали денежку + абон. плата , то аналогия была бы полной.
Lel:Но я никогда не слышал, что человек при подключении рассчитывает в обозримом будущем получить какую-то халяву от оператора. Несерьезно это ИМХО.
xbr:Разговор ведь о УЖЕ подключившихся абонентах и акциях для них. Ты, как мне казалось, утверждал, что отсутствие акций для таких абонентов вполне вероятно вызовет их отток в туда в где они (акции) есть. Я хже тебе говорю, что главное для подключенных не акции для них, а улучшение покрытия, кол-ва и качества. Мне так кажется. И отсутствие акций ну нисколько не влияет на мое по крайней мере восприятие компании Велком.
1. Думаю что влияет. Конечно, менять из-за этого оператора, как правильно вы тут заметили, граничит с маразмом, но негативный осадок остаётся. Сделать приятное абоненту б/у для компании несложно, а отношение к оператору улучшилось бы. Ведь лозунги "Доступны для всех, ценим каждого" (я тут уже упамянал, что Велком в отношении к абонентам такой же как и другие) - это просто слова. Не стремяться они к тому, чтобы хоть чуть-чуть сделать это правдой. Сделать хотя бы на месяц такую акцию для своих старых абонентов для компании было бы не дорого. Подарить в среднем каждому 77*60=4620 это не много. Чтобы это было не сильно напряжно для сети, разбить акцию на несколько месяцев ....
Мячты... Мячты...
Писали бы честные лозунги: "Мы Вам, Вы нам"
2. У меня есть знакомый, который из первых абонентов Велкома (с номером 6ХХХУУУ). Он платил крутые бабки за подключение, за тестирование, несколько раз его кидали при переходе в лицевых счетах с рублей на $ и назад (по невыгодному курсу). И наговаривает каждый месяц он немелко. Но родная компания о нем вспоминает только когда денег остаётся мало. Он, конечно, не уйдёт с Велкома. Просто ему обидно
Как-то слышал от одного поляка, что у них у какого-то оператора была акция: у абонентов в зависимости от стажа подключения уменьшались (в разумных пределах) тарифы. Он с такой радостью говорил: "через год мне будет ещё дешевле"
Если брать пример с батинками, то это может выглядить так: я покупаю ботинки и получаю карточку, по которой могу купить следующие ботинки со скидкой и т.п.
Vital Key, в том-то и дело, ты получаешь право на скидку ПРИ ПОКУПКЕ. Т.е., фактически, являясь новым клиентом - "абонентом". Это абсолютно аналогично акции 60 мин./мес. при подключении к Velcom.
И ещё насчет аналогий: ботинки - это припейд. Контрактные ТП в РБ за редким исключением тоже являются, фактически, припейдом (с тех пор как у велика билинг стал более быстрый ). АП+звонки можешь считать износом своей обуви
А твой друг-знакомый зря обижается. Скорее всего сотрудничество (партнерство - если угодно) было взаимовыгодным. Он платил деньги, пользовался услугами и с помощью мобильной связи зарабатывал еще деньги. Родная компания вспомнила о нем не единожды: 2 снижения тарифов в прошлом году. Его ТП, скорее всего, - Бизнес - один из самых выгодных в РБ при больших объемах потребления. Думаю, не на что тут пенять. Все заработали деньги: велик на нем и он на велике
ЗЫ Идею обязательно запатентую. Может, даже на тебе и испробую. Ты где последний раз ботинки покупал?
Lel:Родная компания вспомнила о нем не единожды: 2 снижения тарифов в прошлом году. Его ТП, скорее всего, - Бизнес - один из самых выгодных в РБ при больших объемах потребления. Думаю, не на что тут пенять. Все заработали деньги: велик на нем и он на велике
Маленький намек: если бы Велком не сделал такого снижения тарифов, то на одном операторе из 3-х букв сейчас было бы 800000, а на Велкоме 400000 абонентов.
xbr, Lel', как я понимаю вы оба являетесь абонентами Велкома и подключались не в марте 2004г. Скажите честно, неужели, если бы эта акция коснулась вас, у вас бы не изменилось отношение к оператору ?
Всем, пока рынок потенциальных абонентов мобильной связи "не выгребут" операторы (а рынок в РБ оценивается в 2.5 миллиона), не будет для уже заключивших котракты абонентов всяких акций.
Я исключаю, акцию снижения абонент платы у Велкома, т.к. это было направлено на удержание большого оттока абонентов.
Vital Key:... Он, конечно, не уйдёт с Велкома. Просто ему обидно
А куда ты денешься? Если нужно нормальное покрытие, постоянная связь, говорить нужно много и 99% твоих деловых партнёров сидят на велкоме и пару скряг на МТС, которые считают, что МТС им обходится дешевле на 5тыс в месяц, уйдёшь ты с велкома? Вряд ли ...