mihasby, спасибо После рапортуйте о покупке, интересно
Ребята,после одного бордюра появился треск в переднем колесе,в чем может быть дело? Внешне вроде все гуд
zhenyz:mihasby, спасибо После рапортуйте о покупке, интересно
zhenyz, купил сразу как у вас точь в точь(хотя советовали брать с закруглением->не послушал).Поставил взялся и сразу расстроился,что есть желание взяться повыше,но руки ложатся на самые концы и неудобно держать руль. Понял,что надо везти обратно и брать другие.Плюс в этих рогах,что уже(ударение на у) кольцо крепления на руль,нет необходимости подрезать грипсы. И не мешает переключать монетки (не пришлось в самый низ заворачивать). Короче,рад как слон
mihasby, круто У меня руки держатся нормально, хотя такие наверное всё же удобне,, смотрится более спортивно.У меня в городе когда покупал велик, были только такие рога что сейчас стоят, и ещё типа затычки сбоку руля..а такие пожалуй я бы не отказался приобрести, если б были =)
Посмотрел на фото вилка передняя всё же имеет небольшой угол относительно оси рулевой колонки, а я уже подумал что мой велик начал гнуться
p.s. Пока что не нашел за цену этого Formata лучшего вела, может быть Kross Pulso только, россияне молодцы, всё на уровне, только краска иногда кое-где обдирается после того как его прислоняю к чему-нибудь
Из российского тут разве,что только рама Велик просто отличный для своей цены и конкурентов у него я не вижу. При выборе были важны дисковые тормоза С краской да,нужно очень аккуратно. Если и ставлю на велопарковку,то стараюсь чтобы велик не ёрзал по металлу.
AntiSerg:Интересно в будущем можно ли поменять переднюю вилку на амартизационную
Можно, но глупо.
Solovey_po, эффективность лично меня вполне устравивает, но из-за скрипа смотрю в сторону гидравлики Shimano.
SPL:Solovey_po, эффективность лично меня вполне устравивает, но из-за скрипа смотрю в сторону гидравлики Shimano.
Да? а я думаю если куплю, поставлю ББ7, всё равно 90% город, где гидра на пол не упала, дешёвая гидра куча мороки, а хорошая уже значительно дороже тех же ББ7.
Скажите как вел по ощущениям?? по надёжности, ничего не ломалось пока, не гнулось??
Кстати а из Гомеля тут нет никого с этим велом??глянуть бы, прокатиться попробовать
Какой смысл менять нормальные авидовские тормоза на почти такие же?
Вот убрать 3 ненужные звезды спереди было бы полезнее.
Solovey_po:SPL:Solovey_po, эффективность лично меня вполне устравивает, но из-за скрипа смотрю в сторону гидравлики Shimano.
Да? а я думаю если куплю, поставлю ББ7, всё равно 90% город, где гидра на пол не упала, дешёвая гидра куча мороки, а хорошая уже значительно дороже тех же ББ7.
Скажите как вел по ощущениям?? по надёжности, ничего не ломалось пока, не гнулось??
Если не понравятся BB3, то BB7 - отличный вариант.
В целом велосипед нравится, он плотный, сбитый, быстрый. Из объективных минусов - скрипящие и пульсирующие тормоза, качество сборки и покраски.
HeartBeat:Какой смысл менять нормальные авидовские тормоза на почти такие же?
Вот убрать 3 ненужные звезды спереди было бы полезнее.
Ну ничего себе вы загнули про такие же)) 7ка в скорости настройки - ураган, да и надёжность элементов выше.
А вот поставить систему 1-10 - это моя мечта, но это требует замены слишком большого кол-ва элементов и денег.
SPL:Solovey_po:SPL:Solovey_po, эффективность лично меня вполне устравивает, но из-за скрипа смотрю в
В целом велосипед нравится, он плотный, сбитый, быстрый. Из объективных минусов - скрипящие и пульсирующие тормоза, качество сборки и покраски.А что со сборкой и краской в нём плохого?
Solovey_po:А вот поставить систему 1-10 - это моя мечта, но это требует замены слишком большого кол-ва элементов и денег.
1-10 от 1-8 ничем принципиально не отличается. Если полностью менять трансмиссию, то на 1-11.
HeartBeat:Solovey_po:А вот поставить систему 1-10 - это моя мечта, но это требует замены слишком большого кол-ва элементов и денег.
1-10 от 1-8 ничем принципиально не отличается. Если полностью менять трансмиссию, то на 1-11.
Отличается, на 8-ке - цепь жёсткая и если тупо убрать 1 и 3 звёзды, будут постоянные нежелательные перекосы, быстрый износ цепи и кассеты.
на 1-10 считаю идеальной комбинацию 38 спереди и 11-36 сзади, причём выбрать такую кассету, чтобы при желании можно было вставить 42.
а 1-11 - это разорится в край можно. Вон PG1070 стоит только 50 евро, а 11-ка ещё больше, смысл?!
Хозяева, отзовитесь, со щитками вопрос вроде бы нам помог решить Миха, а багажник на него полноразмерный встанет?? или покупать подобие на подседельный придётся с доп креплениями на перья?!
Solovey_po:Отличается, на 8-ке - цепь жёсткая и если тупо убрать 1 и 3 звёзды, будут постоянные нежелательные перекосы, быстрый износ цепи и кассеты.
Бред какой-то.
Solovey_po:Вон PG1070 стоит только 50 евро, а 11-ка ещё больше, смысл?!
Апгрейд-кит 116 евро.
Solovey_po:А что со сборкой и краской в нём плохого?
Матовая краска на нем быстро истирается и скалывается.
В моем были пережаты конусы в передней втулке, а стопорное кольцо кассеты - вообще не зажато.
HeartBeat:Solovey_po:Отличается, на 8-ке - цепь жёсткая и если тупо убрать 1 и 3 звёзды, будут постоянные нежелательные перекосы, быстрый износ цепи и кассеты.
Бред какой-то.
Solovey_po:Вон PG1070 стоит только 50 евро, а 11-ка ещё больше, смысл?!
Апгрейд-кит 116 евро.
Самый дешманский сет))) а шатуны? а каретка? или вы думаете вам старая подойдёт от 8 скоростной системы?!)))минимум 200 евро за комплект.
mihasby, если использовать багажник каждый день,то да,искать стационарный. Если раз в неделю и реже,то
Так значит отверстия есть под стационарный?? Просто езжу с ним постоянно, т.к. по работе иногда надо взять груз. потому сумка как вариант только для кемпинга) И не охота ради вела продавать старый и покупать новый...ну или обмен на крайняк искать на подседельный багажник.