zmiter:700 евро - хоть завтра
А если 350-400, как из Ермании (приграничная полоса)?
ПС: мне лично все равно ни из Швеции ни из Ермании ничего не надо.
zmiter:700 евро - хоть завтра
А если 350-400, как из Ермании (приграничная полоса)?
ПС: мне лично все равно ни из Швеции ни из Ермании ничего не надо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
577 |
14 лет на сайте Город:
|
oppa, Я не понимаю вас, хотите я фото выложу, авто только со Швеции, стоит на шведских номерах? Хотите искать себе геморрой ищите. Флаг в руки. Кто хотел, тот понял, выше я написал что надо, чтобы растаможить авто со Швеции. Но повторюсь.
1. Синяя бумага
2. Договор купли продажи
3. Страховку можете просить в салоне или звонить в страхкомпанию
п.с. в желтой бумаге ставить экспорт галку если покупаете у частника, но частник может вам не продать т.к. будет бояться что вы не вернёте шв.номера.
В салоне сразу говорить на экспорт! Многие салоны сами не знают как оформлять и могут отказать. Моему другу отказали пришлось на себя оформлять.
swea:Я не понимаю вас...авто только со Швеции, стоит на шведских номерах...
Из Щецина тоже гоняли на оригинальных немецких (правда уже не действующих) номерах, при этом кланялсь каждому полицаю. Ну и что? Это правильно? Так там хоть машины, снятые с учета, гоняли. А у вас что?
Короче, в международной практике давно существует порядок в перегоне автомобилей. И этот порядок предусматривает:
1. Снятия машины с учета в стране покупки и
2. оформления на машину транзитных номеров.
Вы не делаете ни того, ни другого. В принципе, так, как делаете вы, можно гонять машины из любой страны, а не только из Швеции. Но это совсем не означает того, что это правильно и так следует делать.
Теперь понятно?
Положено оформлять транзиты в Швеции 2 недели, - будьте добры, оформляййте их 2 недели и не рассказывайте всем сказок про 1 минуту, типа "сел и поехал".
(Мое ИМХО)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
577 |
14 лет на сайте Город:
|
oppa, Сколько раз повторять или до вас как до утки доходит. Машина снимается с учёта отметкой экспорт.
Зачем делать то что не надо?
Во 2х кланяться ни кому не надо, в этом и преимущество шведских номеров.
Теперь понятно?
swea:oppa, Сколько раз повторять или до вас как до утки доходит. Машина снимается с учёта отметкой экспорт. Зачем делать то что не надо? Во 2х кланяться ни кому не надо, в этом и преимущество шведских номеров. Теперь понятно?
Еще раз читаем, только ВНИМАТЕЛЬНО:
Kennzeichen fuer voruebergehende Zulassung
Diese haben weisse Buchstaben auf rotem Grund. Am rechten und linken Rand sind Angaben zur Gueltigkeitsdauer eingepraegt. Diese Kennzeichen werden zur voruebergehenden Zulassung z.B. beim Import oder Export von Fahrzeugen verwendet.
(Шведские) номера для временного допуска автомобиля к эксплуатации.
Номера имеют белые буквы на красном фоне. С правого и левого краев номера выбиты данные по сроку их действия. Эти номера используются для временного допуска автомобилей к эксплуатации, например, при их ИМПОРТЕ или ЭКСПОРТЕ.
После перегона эти номера отправлять назад, в Швецию, не надо, ибо при таких номерах машина реально снята там с учета.
У вас такие номера?
Теперь понятно??? (до вас так точно, как до утки все доходит)
Сходите лучше на сайт, указанный мною на предыдущей странице, и изучите действующую систему автомобильных номеров в Швеции. После этого можем продолжить дискуссию.
частник может вам не продать т.к. будет бояться что вы не вернёте шв.номера
Вот эта ваша фраза 1000 раз подтверждает то, что перегоняемые вами машины не сняты с учета в Швеции. А чтобы их снять там с учета, нужно вернуть назад номера. Так же, как возвращали когда то номера в Германию. Например:
- Едешь из Германии на родных немецких номерах, доезжаешь до границы РБ, растамаживаешь авто. Ставишь потом на учет в РБ и с немецкими номерами возвращаешься назад, в Германию, чтобы снять там машину с учета (делали так, не раз, а когда то и вобще в посольстве в Минске с немецкого учета снимать можно было).
- Или: Едешь на родных немецких номерах, доезжаешь до границы РБ, оформляешь там временный ввоз на Россию или Казахстан, загоняешь авто в Россию или Казахстан и оставляешь его там. С номерами - назад, чтобы снять авто с учета в Германии (россияне или казахи, проживающие в Германии, делали так постояно, не без некоторых последствий для себя, разумеется).
Вспомните еще вариант того же Щецина: продавец-чурка продает вам авто, потом возвращается с номерами вашего автомобиля назад, в Германию, снимает его там с учета (на номерах анулируются соответствующие кружочки) и с не действующими уже (но родными) номерами возвращается к вам назад, типа можешь вешать номера назад и ехай на все 4 стороны... Ну, так там хоть машина с учета в Германии реально снималась. А у вас? Один беспредел. Ни транзитных номеров, ни снятия с учета. Пока, возможно, и катит, но все это - до поры до времени, пока таможня не разберется в ваших махинациях (например хоть раз нормальные шведские транзиты вживую на границе увидят).