Ответить
  • dr_Lecter Junior Member
    офлайн
    dr_Lecter Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #202098

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 17 июня 2010 10:58

    так я не понял, что, тема заглохла?

    krestobalt, мотор продал? я стартер перебрал на kz стал в два раза шустрее работать, а то задумывался у тя мотор брать, и еще раскажи что знаешь про его историю, можно в личку

  • krestobalt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    krestobalt Senior Member Автор темы

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 17 июня 2010 14:26

    про историю ничего не расскажу, потому как темная она) шутка, просто не знаю! обращались по поводу реле-регулятора- нашел в закромах, поблагодарили.. Отправлял, кстати, в Солигорск, то ли Гомель.. сам вот на днях раритетом обзаведусь, тоже без доков- надо будет глянуть. как на твоем решили эту проблему... понимаю, техосмотра нет?

  • dr_Lecter Junior Member
    офлайн
    dr_Lecter Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #202098

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 17 июня 2010 17:50

    прошу, смотрите, а на счет техосмотра я пока этим не занимался, а почему нет, сделано вроде ничего, а учитывая год выпуска... Я три года подряд прходил техосмотр на иже 76 года, так номер на раме ниразу не смотрели узнав год

  • krestobalt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    krestobalt Senior Member Автор темы

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 18 июня 2010 10:39
    dr_Lecter:

    так я не понял, что, тема заглохла?

    krestobalt, мотор продал? я стартер перебрал на kz стал в два раза шустрее работать, а то задумывался у тя мотор брать, и еще раскажи что знаешь про его историю, можно в личку

    а что со стартером делал? ламели чистил, щетки притер?

  • dr_Lecter Junior Member
    офлайн
    dr_Lecter Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #202098

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 июня 2010 19:16

    щетки заменил все (4 шт), брал от волги подгонял напильником, ламели обточили на токарном станке, кстати, krestobalt, а что за аппарат себе взял?

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2505

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 20 июня 2010 22:59 Редактировалось parnikel, 1 раз.

    нет.

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • krestobalt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    krestobalt Senior Member Автор темы

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 21 июня 2010 00:35

    я с РД 250 никогда не сталкивался, только 350 ки попадались.. но подумаю..

  • krestobalt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    krestobalt Senior Member Автор темы

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 22 июня 2010 10:16
    dr_Lecter:

    щетки заменил все (4 шт), брал от волги подгонял напильником, ламели обточили на токарном станке, кстати, krestobalt, а что за аппарат себе взял?

    ну что я мог взять? выбор-то небольшой совсем- гс 450) буду на ноги ставить, через пару недель выеду, надеюсь..

  • dr_Lecter Junior Member
    офлайн
    dr_Lecter Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #202098

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 июня 2010 14:36

    а что с ним такое? Вроде в объяве было написано что все ок. за исключением доков

  • krestobalt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    krestobalt Senior Member Автор темы

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 22 июня 2010 16:41

    да хватает нюансов, чем больше копаешься, тем больше вылазит.. но все поправимо) только красить не хочу, пускай будет пошарпаный оригинал, так что скоро похвастаюсь..

  • born2die Senior Member
    офлайн
    born2die Senior Member

    1554

    15 лет на сайте
    пользователь #193633

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 22 июня 2010 17:57

    Очень здорово, что появилась такая тема:super:

    Мне нравится те проекты, которые базируются на японских мотоциклах 70-80 годов.

    Вот одни из моих фаворитов, компния Wrechmonkees, из Копенгагена.

    http://www.wrenchmonkees.com/bikes.html

    Парочка картинок, чтоб хоть как-то расшевелить топик:

  • pitb Junior Member
    офлайн
    pitb Junior Member

    98

    20 лет на сайте
    пользователь #23775

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 22 июня 2010 20:26

    born2die,

    Согласен, эти ребята в своё время меня очень удивили: у них есть стиль. О ценах на их байки лучше не упоминать, но для мотоциклов которые близки к арт-объектам имхо это нормально. Всем любителям японо винтажа советую посмотреть их работы.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 22 июня 2010 22:36

    Ну разрешите и мне пристаканиться.Это мои Kawasaki KLR 250 1987г. и GPZ 550 1984 г.

    Просто любитель мототехники.
  • born2die Senior Member
    офлайн
    born2die Senior Member

    1554

    15 лет на сайте
    пользователь #193633

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 22 июня 2010 22:56

    pitb, хочу заметить, что некоторые их произведения таки являются арт объектами. Один мотоцикл выставлялся в Датском и Испанском музеях, а одна серия мотоциклов (Club Black, 3 мотоцикла) являются частью интерьера одного местного клуба.

    Для нам может цены и высоковаты, но для Европы приемлемые. Особенно, если учесть тот факт, что ты получаешь эксклюзивный, красивый и полностью восстановленный мотоцикл.

    Например, такой байк обойдется в 9000уе с мелочью.:shuffle:

  • born2die Senior Member
    офлайн
    born2die Senior Member

    1554

    15 лет на сайте
    пользователь #193633

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 22 июня 2010 23:06

    Engineerno1, GPZ 550 1984 г. оочень классный:super: Сколько такой будет стоить? Примерно:wink:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 23 июня 2010 12:09

    Предыдущий хозяин брал его на Моторленде за 1000$. Он был хотя-бы с более менее живым мотором. Много вложил- поменял. Я забирал его за 1400$ + $+труд + время и позавчера удалось прокатиться по гаражам. Вообще очень хотел Kawasaki Zephir 550 но ничего достойного не нашел, только полный хлам.

    На Mobile.de полно интересных аппаратов до 1000 эура, но растаможка, перевоз и т.д.

    Просто любитель мототехники.
  • krestobalt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    krestobalt Senior Member Автор темы

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 23 июня 2010 13:11
    Engineerno1:

    Предыдущий хозяин брал его на Моторленде за 1000$. Он был хотя-бы с более менее живым мотором. Много вложил- поменял. Я забирал его за 1400$ + $+труд + время и позавчера удалось прокатиться по гаражам. Вообще очень хотел Kawasaki Zephir 550 но ничего достойного не нашел, только полный хлам.

    На Mobile.de полно интересных аппаратов до 1000 эура, но растаможка, перевоз и т.д.

    Я твой КЛР внимательно изучал на стоянке в Ратомке во время кирмаша!) Очень уж поразила контрукция крепления кофров да и в целом интересный аппаратец) так что мир тесен..

  • krestobalt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    krestobalt Senior Member Автор темы

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 23 июня 2010 13:14 Редактировалось krestobalt, 1 раз.
    born2die:

    Engineerno1, GPZ 550 1984 г. оочень классный:super: Сколько такой будет стоить? Примерно:wink:

    Товарищ продает младшего брата- ГПЗ 305, 2 котловый, 1350 просит, очень много общего с 550кой) а ГПЗ, такой рубленый.. весьма харизматичный мотик)

  • krestobalt Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    krestobalt Senior Member Автор темы

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 23 июня 2010 13:30
    born2die:

    Очень здорово, что появилась такая тема:super:

    Мне нравится те проекты, которые базируются на японских мотоциклах 70-80 годов.

    Вот одни из моих фаворитов, компния Wrechmonkees, из Копенгагена.

    http://www.wrenchmonkees.com/bikes.html

    В наших реалиях большинство проектов, связанных со старыми джапами, сводятся, в основном, к поиску хоть каких-то документов, либо разборке мота и переброске всего возможного на совкоцикл.. Так что получаются, зачастую, Франкенштейны)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 23 июня 2010 19:03

    У GPz305 рама более хилая, он все же попроще. GPZ 550 4-х цилиндровый спорт - турист, коим его видели японцы в 1984. Ну а крепление кофров на КLR я колхозил на скорую руку, а кофры ктати от Кавасаки Зефира.

    Просто любитель мототехники.