Ответить
  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 января 2016 19:08 Редактировалось FelixMontoya, 2 раз(а).

    del

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    19 лет на сайте
    пользователь #33144

    Профиль

    248
    # 29 января 2016 20:44

    VIP gigabyte переименовался в It-Dom.by
    http://2042.spam/
    И стал ЧУП Ай Ти Дом. Так, что у кого были не решённые вопросы с гигабайтом обращайтесь в Ай Ти дом.

  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 января 2016 22:59
    папа Римский:

    VIP gigabyte переименовался в It-Dom.by
    http://2042.spam/
    И стал ЧУП Ай Ти Дом. Так, что у кого были не решённые вопросы с гигабайтом обращайтесь в Ай Ти дом.

    Из чего сделан такой вывод? Как можно их связать?
    Дата регистрации: 20.10.2011
    Фирменное: Ай Ти Дом
    Сокращенное: Частное предприятие "Ай Ти Дом"
    Полное: Частное производственно-торговое унитарное предприятие "Ай Ти Дом"

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Habibulin2011 Junior Member
    офлайн
    Habibulin2011 Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #495097

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 30 января 2016 14:39 Редактировалось Habibulin2011, 1 раз.

    :beer:

  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 февраля 2016 10:49 Редактировалось FelixMontoya, 2 раз(а).

    Красота - «Гарантия 12 месяцев от Республики Беларусь» :D
    Гарантийный талон одного из пострадавших.
    Найдите упоминание хоть одного юр. лица

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Exemplis Senior Member
    офлайн
    Exemplis Senior Member

    563

    8 лет на сайте
    пользователь #1832372

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 2 февраля 2016 12:44

    service.by - при переходе сайта нет, домен продается.

  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 2 февраля 2016 18:49
    Exemplis:

    service.by - при переходе сайта нет, домен продается.

    http://serviceby.by

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • onliner_guest Junior Member
    офлайн
    onliner_guest Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #283063

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 3 февраля 2016 12:35

    Всем привет. Я один из тех, кто клюнул...
    Подскажите что можно сделать или чего ждать чтобы деньги вернуть?
    Или всё уже потеряно? Отпишите в лс если можете. Заранее благодарю.

    111
  • Exemplis Senior Member
    офлайн
    Exemplis Senior Member

    563

    8 лет на сайте
    пользователь #1832372

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 3 февраля 2016 15:44 Редактировалось Exemplis, 2 раз(а).
    FelixMontoya:

    Exemplis:

    service.by - при переходе сайта нет, домен продается.

    http://serviceby.by

    Я правильно понимаю, если они авторизованый СЦ Apple, то в случае поломки их девайса, то они их принимают вне зависимости от места покупки? Интересуюсь, т.к. обнаружил, что продавец у которого я покупал телефон дал талон на обслуживание в prada group и "сетевые ресурсы". Понятно, что к этим "надежным товарищам" в случае поломки обращаться будет бесполезно.

    UPD:
    Связался с этим СЦ почтой и узнал многие интересующие вопросы. Ребята из СЦ, если читаете это, то еще раз спасибо Вам за ответы.
    Политика данного авторизованного СЦ Apple такая:
    -Мировое гарантийное обслуживание производится только для Mac (iMac, MacBook) и iPod. Т.е. обратится можно с устройством приобретенным где угодно, на которое еще действует годовая гарантия Apple.
    -Для остальных устройств (типа iPhone) производится гарантийное обслуживание только купленных у авторизованных реселеров в РБ. Т.е. серый iPhone купленный у перекупов не примут.
    -Гарантийное обслуживание означает замену устройства на новое, т.е. его не чинят. Кстати такова политика по всему миру, СЦ которые говорят об официальности и при этом меняют экраны - мошенники. Т.к. Apple не поставляет никаких официальных запчастей для ремонта на месте. Поломанные устройства отправляются на заводы Foxconn, где ремонтируются и в последствии продаются под лейбой REF CPO по сниженной цене.
    -Обслуживание с истекшей гарантией проводится также полной заменой устройства, однако при этом стоимость такой замены равносильна по цене простой покупкой нового телефона. Т.к. никакого trade-in или замены с небольшой доплатой, как это действует в странах с полноценным присутствием Apple. Поэтому получается выгоднее просто продать телефон хоть на запчасти, чем пользоваться такой услугой.
    -Недавно стало известно, что Apple проводит замену бракованных адаптеров Mac и iPad, которые выходили с 2003 до 2015 года. Если Вы покупали устройство РСТ или в Европе, то с большой долей вероятности Ваш адаптер бракованный. Я уточнил у этого СЦ по поводу замены, на что мне ответили, что их СЦ замену адаптеров не проводит.
    Такие дела.
    Итог: если хотите купить iphone или ipad и хотите адекватную гарантию, то покупайте устройства у авторизованных реселеров. Правда цены у таких реселеров на гране безумия. iPhone 6S 16gb у серых перкупов 17.400, у официальных - 24.800. При переводе в доллары получается, что официальный телефон в РБ имеет одну из самых высоких цен по миру. У моделей покруче разница в цене доходит до 10 миллионов. Стоит ли год спокойствия таких денег, учитывая общую высокую надежность устройств? Решайте сами.

  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 4 февраля 2016 14:20 Редактировалось FelixMontoya, 1 раз.
    Exemplis:

    FelixMontoya:

    Exemplis:

    service.by - при переходе сайта нет, домен продается.

    http://serviceby.by

    Я правильно понимаю, если они авторизованый СЦ Apple, то в случае поломки их девайса, то они их принимают вне зависимости от места покупки? Интересуюсь, т.к. обнаружил, что продавец у которого я покупал телефон дал талон на обслуживание в prada group и "сетевые ресурсы". Понятно, что к этим "надежным товарищам" в случае поломки обращаться будет бесполезно.

    UPD:

    Связался с этим СЦ почтой и узнал многие интересующие вопросы. Ребята из СЦ, если читаете это, то еще раз спасибо Вам за ответы.
    Политика данного авторизованного СЦ Apple такая:
    -Мировое гарантийное обслуживание производится только для Mac (iMac, MacBook) и iPod. Т.е. обратится можно с устройством приобретенным где угодно, на которое еще действует годовая гарантия Apple.
    -Для остальных устройств (типа iPhone) производится гарантийное обслуживание только купленных у авторизованных реселеров в РБ. Т.е. серый iPhone купленный у перекупов не примут.
    -Гарантийное обслуживание означает замену устройства на новое, т.е. его не чинят. Кстати такова политика по всему миру, СЦ которые говорят об официальности и при этом меняют экраны - мошенники. Т.к. Apple не поставляет никаких официальных запчастей для ремонта на месте. Поломанные устройства отправляются на заводы Foxconn, где ремонтируются и в последствии продаются под лейбой REF CPO по сниженной цене.
    -Обслуживание с истекшей гарантией проводится также полной заменой устройства, однако при этом стоимость такой замены равносильна по цене простой покупкой нового телефона. Т.к. никакого trade-in или замены с небольшой доплатой, как это действует в странах с полноценным присутствием Apple. Поэтому получается выгоднее просто продать телефон хоть на запчасти, чем пользоваться такой услугой.
    -Недавно стало известно, что Apple проводит замену бракованных адаптеров Mac и iPad, которые выходили с 2003 до 2015 года. Если Вы покупали устройство РСТ или в Европе, то с большой долей вероятности Ваш адаптер бракованный. Я уточнил у этого СЦ по поводу замены, на что мне ответили, что их СЦ замену адаптеров не проводит.
    Такие дела.
    Итог: если хотите купить iphone или ipad и хотите адекватную гарантию, то покупайте устройства у авторизованных реселеров. Правда цены у таких реселеров на гране безумия. iPhone 6S 16gb у серых перкупов 17.400, у официальных - 24.800. При переводе в доллары получается, что официальный телефон в РБ имеет одну из самых высоких цен по миру. У моделей покруче разница в цене доходит до 10 миллионов. Стоит ли год спокойствия таких денег, учитывая общую высокую надежность устройств? Решайте сами.

    Спасибо за информацию. Перепечатал https://blbel.wordpress.com/serviceby-by/

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Exemplis Senior Member
    офлайн
    Exemplis Senior Member

    563

    8 лет на сайте
    пользователь #1832372

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 4 февраля 2016 18:16
    FelixMontoya:

    Exemplis:

    FelixMontoya:

    Exemplis:

    service.by - при переходе сайта нет, домен продается.

    http://serviceby.by

    Я правильно понимаю, если они авторизованый СЦ Apple, то в случае поломки их девайса, то они их принимают вне зависимости от места покупки? Интересуюсь, т.к. обнаружил, что продавец у которого я покупал телефон дал талон на обслуживание в prada group и "сетевые ресурсы". Понятно, что к этим "надежным товарищам" в случае поломки обращаться будет бесполезно.

    UPD:

    Связался с этим СЦ почтой и узнал многие интересующие вопросы. Ребята из СЦ, если читаете это, то еще раз спасибо Вам за ответы.
    Политика данного авторизованного СЦ Apple такая:
    -Мировое гарантийное обслуживание производится только для Mac (iMac, MacBook) и iPod. Т.е. обратится можно с устройством приобретенным где угодно, на которое еще действует годовая гарантия Apple.
    -Для остальных устройств (типа iPhone) производится гарантийное обслуживание только купленных у авторизованных реселеров в РБ. Т.е. серый iPhone купленный у перекупов не примут.
    -Гарантийное обслуживание означает замену устройства на новое, т.е. его не чинят. Кстати такова политика по всему миру, СЦ которые говорят об официальности и при этом меняют экраны - мошенники. Т.к. Apple не поставляет никаких официальных запчастей для ремонта на месте. Поломанные устройства отправляются на заводы Foxconn, где ремонтируются и в последствии продаются под лейбой REF CPO по сниженной цене.
    -Обслуживание с истекшей гарантией проводится также полной заменой устройства, однако при этом стоимость такой замены равносильна по цене простой покупкой нового телефона. Т.к. никакого trade-in или замены с небольшой доплатой, как это действует в странах с полноценным присутствием Apple. Поэтому получается выгоднее просто продать телефон хоть на запчасти, чем пользоваться такой услугой.
    -Недавно стало известно, что Apple проводит замену бракованных адаптеров Mac и iPad, которые выходили с 2003 до 2015 года. Если Вы покупали устройство РСТ или в Европе, то с большой долей вероятности Ваш адаптер бракованный. Я уточнил у этого СЦ по поводу замены, на что мне ответили, что их СЦ замену адаптеров не проводит.
    Такие дела.
    Итог: если хотите купить iphone или ipad и хотите адекватную гарантию, то покупайте устройства у авторизованных реселеров. Правда цены у таких реселеров на гране безумия. iPhone 6S 16gb у серых перкупов 17.400, у официальных - 24.800. При переводе в доллары получается, что официальный телефон в РБ имеет одну из самых высоких цен по миру. У моделей покруче разница в цене доходит до 10 миллионов. Стоит ли год спокойствия таких денег, учитывая общую высокую надежность устройств? Решайте сами.

    Спасибо за информацию. Перепечатал https://memusblog.wordpress.com/serviceby-by/

    Хоть бы источник указывал, если скопировал слово в слово :))

  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 5 февраля 2016 14:23
    Exemplis:

    Хоть бы источник указывал, если скопировал слово в слово :))

    "На деревню бабушке" :shuffle:
    В том-то и суть, что слово в слово и никакой отсебятины.
    Подпись добавил, так-то вернее. Кто писал того и отвественность :D

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • crimestar Member
    офлайн
    crimestar Member

    141

    15 лет на сайте
    пользователь #192592

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 23 марта 2016 11:48
    FelixMontoya:

    Другие его телефоны с различных площадок
    + 375 25 6159400
    + 375 33 3542642
    + 375 25 6196200
    + 375 44 4502486
    + 375 25 7469054
    + 375 25 6530094
    + 375 25 6431218
    + 375 25 6196200 (с этого звонил договариваться)
    + 375 33 3542642
    + 375 29 8542182 mts

    Почти все телефоны пустышки (dummy, promo). На самого Мемуса один точно пробился и есть все данные.

    Добрый день. А есть информация, выделенный номер от какого продавца (или название магазина)?

  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 марта 2016 21:08
    crimestar:

    Добрый день. А есть информация, выделенный номер от какого продавца (или название магазина)?

    Все эти номера я собрал по объявкам от имени ИП Мемус Д.А.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • crimestar Member
    офлайн
    crimestar Member

    141

    15 лет на сайте
    пользователь #192592

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 24 марта 2016 10:22
    FelixMontoya:

    crimestar:

    Добрый день. А есть информация, выделенный номер от какого продавца (или название магазина)?

    Все эти номера я собрал по объявкам от имени ИП Мемус Д.А.

    Спасибо за информацию. По базе мемус исключен вроде как, может знаете, как он теперь называется?

  • DaryaOkyr Junior Member
    офлайн
    DaryaOkyr Junior Member

    39

    8 лет на сайте
    пользователь #1824674

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 марта 2016 17:00

    Добрый день!
    полный трэш! у меня ситуция купили телефон 5 йфон 30 дней поработал, перестал заряжаться, а потом и вовсе сенсор полетел, встречался супруг с Мемусом, тот очень плакался, что у него 4 детей, съемная хата и вообще он не приделах, это якобы от имени его ИП какие то мошенники работают. Мы требовали вернуть деньги, но он отказался предлагал только отремонтировать сенсор. Отправляли претензию для дальнейшего решения вопроса в суде, но она вернулась обратно. Звонили сегодня, но уже телефоны отключены. На Ждановичах он работает и на Байкальской живет.Занимается ремонтом телефонов.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Если будет кака- нибудь инфа наберите пж +375 29 560 66 66 дарья.
    Спасибо.

  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 марта 2016 18:24
    crimestar:

    Спасибо за информацию. По базе мемус исключен вроде как, может знаете, как он теперь называется?

    Не в курсе кто и как щас называется, он или от его имени. Работающих по такой схеме хоть отбавляй.

    1824674:

    Добрый день!
    полный трэш! у меня ситуция купили телефон 5 йфон 30 дней поработал, перестал заряжаться, а потом и вовсе сенсор полетел, встречался супруг с Мемусом, тот очень плакался, что у него 4 детей, съемная хата и вообще он не приделах, это якобы от имени его ИП какие то мошенники работают. Мы требовали вернуть деньги, но он отказался предлагал только отремонтировать сенсор. Отправляли претензию для дальнейшего решения вопроса в суде, но она вернулась обратно. Звонили сегодня, но уже телефоны отключены. На Ждановичах он работает и на Байкальской живет.Занимается ремонтом телефонов.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Если будет кака- нибудь инфа наберите пж +375 29 560 66 66 дарья.
    Спасибо.

    Да, мне тоже была изложена та же история.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • DaryaOkyr Junior Member
    офлайн
    DaryaOkyr Junior Member

    39

    8 лет на сайте
    пользователь #1824674

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 5 апреля 2016 16:36

    Предлагаю составить коллективную претензию и непосредственно обращаться в правоохранительные органы.

  • dezire Neophyte Poster
    офлайн
    dezire Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #712502

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 мая 2016 10:43

    Всем доброго дня!!!
    Присоединяюсь к числу потерпевших!!!
    Купила телефон в ноябре месяце 2015 года. Lenovo k50-t5. Как и многие без чека, теперь кусаю локти!!!
    Хотя и чек не особо бы помог, думаю.
    Сам телефон очень хороший, да вот только тачскрин начал глючить.
    Поначалу были самопроизвольные нажатия в одном и том же месте,
    продолжалось около месяца, а теперь и вовсе полоса справа шириной в сантиметр не реагирует на прикосновения!
    До "сервиса" дозвониться не могу!!! Завтра поеду туда, но боюсь развернут, поскольку по этому адресу уже совсем не тот "сервисный центр".
    Очень не хочется менять экран, поскольку он в отличном состоянии, видимо проблемы внутри.
    Вот фото гарантии. Гарантия, думаю, как и у всех - липовая.
    Там же есть телефон продавца! Только, какой интернет-магазин не знаю.

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 12 мая 2016 11:02 Редактировалось grin, 1 раз.
    dezire:

    Как и многие без чека, теперь кусаю локти!!!
    Хотя и чек не особо бы помог, думаю.

    Где-то на сайте Минторга читал, что отсутствие чека не так страшно, можно воспользоваться и свидетелями присутсвовавшими во время совершения покупки, попробуйте написать на сайте претензию, получить отзыв и все это скопировать и сохранить.
    А где данные продавца в квитанции? Там может быть левый номер Life.
    P.S. И Евротел уже вроде как либо закрыт либо в стадии закрытия, еще один камень в огород продавца.

    Просто хороший человек