del
офлайн
FelixMontoya
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
248 |
19 лет на сайте Город:
|
VIP gigabyte переименовался в It-Dom.by
http://2042.spam/
И стал ЧУП Ай Ти Дом. Так, что у кого были не решённые вопросы с гигабайтом обращайтесь в Ай Ти дом.
офлайн
FelixMontoya
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
папа Римский:VIP gigabyte переименовался в It-Dom.by
http://2042.spam/
И стал ЧУП Ай Ти Дом. Так, что у кого были не решённые вопросы с гигабайтом обращайтесь в Ай Ти дом.
Из чего сделан такой вывод? Как можно их связать?
Дата регистрации: 20.10.2011
Фирменное: Ай Ти Дом
Сокращенное: Частное предприятие "Ай Ти Дом"
Полное: Частное производственно-торговое унитарное предприятие "Ай Ти Дом"
офлайн
Habibulin2011
Junior Member
|
|
50 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
FelixMontoya
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
Красота - «Гарантия 12 месяцев от Республики Беларусь»
Гарантийный талон одного из пострадавших.
Найдите упоминание хоть одного юр. лица
офлайн
FelixMontoya
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
onliner_guest
Junior Member
|
|
45 |
14 лет на сайте Город:
|
Всем привет. Я один из тех, кто клюнул...
Подскажите что можно сделать или чего ждать чтобы деньги вернуть?
Или всё уже потеряно? Отпишите в лс если можете. Заранее благодарю.
FelixMontoya:Exemplis:service.by - при переходе сайта нет, домен продается.
Я правильно понимаю, если они авторизованый СЦ Apple, то в случае поломки их девайса, то они их принимают вне зависимости от места покупки? Интересуюсь, т.к. обнаружил, что продавец у которого я покупал телефон дал талон на обслуживание в prada group и "сетевые ресурсы". Понятно, что к этим "надежным товарищам" в случае поломки обращаться будет бесполезно.
UPD:
Связался с этим СЦ почтой и узнал многие интересующие вопросы. Ребята из СЦ, если читаете это, то еще раз спасибо Вам за ответы.
Политика данного авторизованного СЦ Apple такая:
-Мировое гарантийное обслуживание производится только для Mac (iMac, MacBook) и iPod. Т.е. обратится можно с устройством приобретенным где угодно, на которое еще действует годовая гарантия Apple.
-Для остальных устройств (типа iPhone) производится гарантийное обслуживание только купленных у авторизованных реселеров в РБ. Т.е. серый iPhone купленный у перекупов не примут.
-Гарантийное обслуживание означает замену устройства на новое, т.е. его не чинят. Кстати такова политика по всему миру, СЦ которые говорят об официальности и при этом меняют экраны - мошенники. Т.к. Apple не поставляет никаких официальных запчастей для ремонта на месте. Поломанные устройства отправляются на заводы Foxconn, где ремонтируются и в последствии продаются под лейбой REF CPO по сниженной цене.
-Обслуживание с истекшей гарантией проводится также полной заменой устройства, однако при этом стоимость такой замены равносильна по цене простой покупкой нового телефона. Т.к. никакого trade-in или замены с небольшой доплатой, как это действует в странах с полноценным присутствием Apple. Поэтому получается выгоднее просто продать телефон хоть на запчасти, чем пользоваться такой услугой.
-Недавно стало известно, что Apple проводит замену бракованных адаптеров Mac и iPad, которые выходили с 2003 до 2015 года. Если Вы покупали устройство РСТ или в Европе, то с большой долей вероятности Ваш адаптер бракованный. Я уточнил у этого СЦ по поводу замены, на что мне ответили, что их СЦ замену адаптеров не проводит.
Такие дела.
Итог: если хотите купить iphone или ipad и хотите адекватную гарантию, то покупайте устройства у авторизованных реселеров. Правда цены у таких реселеров на гране безумия. iPhone 6S 16gb у серых перкупов 17.400, у официальных - 24.800. При переводе в доллары получается, что официальный телефон в РБ имеет одну из самых высоких цен по миру. У моделей покруче разница в цене доходит до 10 миллионов. Стоит ли год спокойствия таких денег, учитывая общую высокую надежность устройств? Решайте сами.
офлайн
FelixMontoya
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
Exemplis:FelixMontoya:Exemplis:service.by - при переходе сайта нет, домен продается.
Я правильно понимаю, если они авторизованый СЦ Apple, то в случае поломки их девайса, то они их принимают вне зависимости от места покупки? Интересуюсь, т.к. обнаружил, что продавец у которого я покупал телефон дал талон на обслуживание в prada group и "сетевые ресурсы". Понятно, что к этим "надежным товарищам" в случае поломки обращаться будет бесполезно.
UPD:
Связался с этим СЦ почтой и узнал многие интересующие вопросы. Ребята из СЦ, если читаете это, то еще раз спасибо Вам за ответы.
Политика данного авторизованного СЦ Apple такая:
-Мировое гарантийное обслуживание производится только для Mac (iMac, MacBook) и iPod. Т.е. обратится можно с устройством приобретенным где угодно, на которое еще действует годовая гарантия Apple.
-Для остальных устройств (типа iPhone) производится гарантийное обслуживание только купленных у авторизованных реселеров в РБ. Т.е. серый iPhone купленный у перекупов не примут.
-Гарантийное обслуживание означает замену устройства на новое, т.е. его не чинят. Кстати такова политика по всему миру, СЦ которые говорят об официальности и при этом меняют экраны - мошенники. Т.к. Apple не поставляет никаких официальных запчастей для ремонта на месте. Поломанные устройства отправляются на заводы Foxconn, где ремонтируются и в последствии продаются под лейбой REF CPO по сниженной цене.
-Обслуживание с истекшей гарантией проводится также полной заменой устройства, однако при этом стоимость такой замены равносильна по цене простой покупкой нового телефона. Т.к. никакого trade-in или замены с небольшой доплатой, как это действует в странах с полноценным присутствием Apple. Поэтому получается выгоднее просто продать телефон хоть на запчасти, чем пользоваться такой услугой.
-Недавно стало известно, что Apple проводит замену бракованных адаптеров Mac и iPad, которые выходили с 2003 до 2015 года. Если Вы покупали устройство РСТ или в Европе, то с большой долей вероятности Ваш адаптер бракованный. Я уточнил у этого СЦ по поводу замены, на что мне ответили, что их СЦ замену адаптеров не проводит.
Такие дела.
Итог: если хотите купить iphone или ipad и хотите адекватную гарантию, то покупайте устройства у авторизованных реселеров. Правда цены у таких реселеров на гране безумия. iPhone 6S 16gb у серых перкупов 17.400, у официальных - 24.800. При переводе в доллары получается, что официальный телефон в РБ имеет одну из самых высоких цен по миру. У моделей покруче разница в цене доходит до 10 миллионов. Стоит ли год спокойствия таких денег, учитывая общую высокую надежность устройств? Решайте сами.
Спасибо за информацию. Перепечатал https://blbel.wordpress.com/serviceby-by/
FelixMontoya:Exemplis:FelixMontoya:Exemplis:service.by - при переходе сайта нет, домен продается.
Я правильно понимаю, если они авторизованый СЦ Apple, то в случае поломки их девайса, то они их принимают вне зависимости от места покупки? Интересуюсь, т.к. обнаружил, что продавец у которого я покупал телефон дал талон на обслуживание в prada group и "сетевые ресурсы". Понятно, что к этим "надежным товарищам" в случае поломки обращаться будет бесполезно.
UPD:
Связался с этим СЦ почтой и узнал многие интересующие вопросы. Ребята из СЦ, если читаете это, то еще раз спасибо Вам за ответы.
Политика данного авторизованного СЦ Apple такая:
-Мировое гарантийное обслуживание производится только для Mac (iMac, MacBook) и iPod. Т.е. обратится можно с устройством приобретенным где угодно, на которое еще действует годовая гарантия Apple.
-Для остальных устройств (типа iPhone) производится гарантийное обслуживание только купленных у авторизованных реселеров в РБ. Т.е. серый iPhone купленный у перекупов не примут.
-Гарантийное обслуживание означает замену устройства на новое, т.е. его не чинят. Кстати такова политика по всему миру, СЦ которые говорят об официальности и при этом меняют экраны - мошенники. Т.к. Apple не поставляет никаких официальных запчастей для ремонта на месте. Поломанные устройства отправляются на заводы Foxconn, где ремонтируются и в последствии продаются под лейбой REF CPO по сниженной цене.
-Обслуживание с истекшей гарантией проводится также полной заменой устройства, однако при этом стоимость такой замены равносильна по цене простой покупкой нового телефона. Т.к. никакого trade-in или замены с небольшой доплатой, как это действует в странах с полноценным присутствием Apple. Поэтому получается выгоднее просто продать телефон хоть на запчасти, чем пользоваться такой услугой.
-Недавно стало известно, что Apple проводит замену бракованных адаптеров Mac и iPad, которые выходили с 2003 до 2015 года. Если Вы покупали устройство РСТ или в Европе, то с большой долей вероятности Ваш адаптер бракованный. Я уточнил у этого СЦ по поводу замены, на что мне ответили, что их СЦ замену адаптеров не проводит.
Такие дела.
Итог: если хотите купить iphone или ipad и хотите адекватную гарантию, то покупайте устройства у авторизованных реселеров. Правда цены у таких реселеров на гране безумия. iPhone 6S 16gb у серых перкупов 17.400, у официальных - 24.800. При переводе в доллары получается, что официальный телефон в РБ имеет одну из самых высоких цен по миру. У моделей покруче разница в цене доходит до 10 миллионов. Стоит ли год спокойствия таких денег, учитывая общую высокую надежность устройств? Решайте сами.Спасибо за информацию. Перепечатал https://memusblog.wordpress.com/serviceby-by/
Хоть бы источник указывал, если скопировал слово в слово )
офлайн
FelixMontoya
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
Exemplis:Хоть бы источник указывал, если скопировал слово в слово )
"На деревню бабушке"
В том-то и суть, что слово в слово и никакой отсебятины.
Подпись добавил, так-то вернее. Кто писал того и отвественность
FelixMontoya:Другие его телефоны с различных площадок
+ 375 25 6159400
+ 375 33 3542642
+ 375 25 6196200
+ 375 44 4502486
+ 375 25 7469054
+ 375 25 6530094
+ 375 25 6431218
+ 375 25 6196200 (с этого звонил договариваться)
+ 375 33 3542642
+ 375 29 8542182 mtsПочти все телефоны пустышки (dummy, promo). На самого Мемуса один точно пробился и есть все данные.
Добрый день. А есть информация, выделенный номер от какого продавца (или название магазина)?
офлайн
FelixMontoya
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
crimestar:Добрый день. А есть информация, выделенный номер от какого продавца (или название магазина)?
Все эти номера я собрал по объявкам от имени ИП Мемус Д.А.
FelixMontoya:crimestar:Добрый день. А есть информация, выделенный номер от какого продавца (или название магазина)?
Все эти номера я собрал по объявкам от имени ИП Мемус Д.А.
Спасибо за информацию. По базе мемус исключен вроде как, может знаете, как он теперь называется?
Добрый день!
полный трэш! у меня ситуция купили телефон 5 йфон 30 дней поработал, перестал заряжаться, а потом и вовсе сенсор полетел, встречался супруг с Мемусом, тот очень плакался, что у него 4 детей, съемная хата и вообще он не приделах, это якобы от имени его ИП какие то мошенники работают. Мы требовали вернуть деньги, но он отказался предлагал только отремонтировать сенсор. Отправляли претензию для дальнейшего решения вопроса в суде, но она вернулась обратно. Звонили сегодня, но уже телефоны отключены. На Ждановичах он работает и на Байкальской живет.Занимается ремонтом телефонов.
Если будет кака- нибудь инфа наберите пж +375 29 560 66 66 дарья.
Спасибо.
офлайн
FelixMontoya
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
crimestar:Спасибо за информацию. По базе мемус исключен вроде как, может знаете, как он теперь называется?
Не в курсе кто и как щас называется, он или от его имени. Работающих по такой схеме хоть отбавляй.
1824674:Добрый день!
полный трэш! у меня ситуция купили телефон 5 йфон 30 дней поработал, перестал заряжаться, а потом и вовсе сенсор полетел, встречался супруг с Мемусом, тот очень плакался, что у него 4 детей, съемная хата и вообще он не приделах, это якобы от имени его ИП какие то мошенники работают. Мы требовали вернуть деньги, но он отказался предлагал только отремонтировать сенсор. Отправляли претензию для дальнейшего решения вопроса в суде, но она вернулась обратно. Звонили сегодня, но уже телефоны отключены. На Ждановичах он работает и на Байкальской живет.Занимается ремонтом телефонов.Добавлено спустя 3 минуты 47 секундЕсли будет кака- нибудь инфа наберите пж +375 29 560 66 66 дарья.
Спасибо.
Да, мне тоже была изложена та же история.
Предлагаю составить коллективную претензию и непосредственно обращаться в правоохранительные органы.
Всем доброго дня!!!
Присоединяюсь к числу потерпевших!!!
Купила телефон в ноябре месяце 2015 года. Lenovo k50-t5. Как и многие без чека, теперь кусаю локти!!!
Хотя и чек не особо бы помог, думаю.
Сам телефон очень хороший, да вот только тачскрин начал глючить.
Поначалу были самопроизвольные нажатия в одном и том же месте,
продолжалось около месяца, а теперь и вовсе полоса справа шириной в сантиметр не реагирует на прикосновения!
До "сервиса" дозвониться не могу!!! Завтра поеду туда, но боюсь развернут, поскольку по этому адресу уже совсем не тот "сервисный центр".
Очень не хочется менять экран, поскольку он в отличном состоянии, видимо проблемы внутри.
Вот фото гарантии. Гарантия, думаю, как и у всех - липовая.
Там же есть телефон продавца! Только, какой интернет-магазин не знаю.
dezire:Как и многие без чека, теперь кусаю локти!!!
Хотя и чек не особо бы помог, думаю.
Где-то на сайте Минторга читал, что отсутствие чека не так страшно, можно воспользоваться и свидетелями присутсвовавшими во время совершения покупки, попробуйте написать на сайте претензию, получить отзыв и все это скопировать и сохранить.
А где данные продавца в квитанции? Там может быть левый номер Life.
P.S. И Евротел уже вроде как либо закрыт либо в стадии закрытия, еще один камень в огород продавца.