Ответить
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 24 мая 2010 13:11
    Invisible_hand:

    По-прежнему заинтересован в аргументации почему это дело лучше не начинать, прошу совета.

    Сезонный вид бизнеса

    Важный момент место расположения точки продажи

    Отдача от одной точки не ахти какая

  • nat12345 Neophyte Poster
    офлайн
    nat12345 Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #280276

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 июня 2010 12:48

    У меня есть помещение, могу взять на реализацию, потому как сама прекрасно знаю качество ит. мороженого. Какова будет цена за 1 кг?

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    23 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 3 июля 2010 20:34

    Какова расчетная рентабельность и себестоимость? Если себестоимость до 2.000 руб. то открывай - желающих попробовать будет достаточно чтобы окупиться. Очень важно оживленное место продаж!

    Успеха!

  • dr_Alex Senior Member
    офлайн
    dr_Alex Senior Member

    588

    22 года на сайте
    пользователь #2528

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 3 июля 2010 20:53

    Замечательное начинание!!! Если не мы, то кто???

    Поверьте, что клиенты будут!!! И немало.

    Удачи!!!

    Врач всегда прав. В крайнем случае, прозектор -- тоже врач :)
  • Invisible_hand MemberАвтор темы
    офлайн
    Invisible_hand Member Автор темы

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #163007

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 5 июля 2010 15:44

    Спасибо всем за пожелания и советы.

    P.S. Кто в курсе, что сейчас с регулированием ценообразования в общепите? Грядут ли перемены?

  • Repka Senior Member
    офлайн
    Repka Senior Member

    1517

    21 год на сайте
    пользователь #8988

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 5 июля 2010 16:13

    Увидела эту темку. Страдаю - почему в Миснке нет вкусного мороженого? Обожаю Баскин Робинс..

    6000 за вкусное мороженое я бы платила с удовольствием. Если откроетесь - буду захаживать с семьей.

    Было бы еще круто + к просто мороженому иметь возможность получить десерт из этого мороженого с разными топингами и украшениями. Ниша эта в Миснке вообще не занята.

    Все чудесатее и чудесатее
  • DedBoroded Senior Member
    офлайн
    DedBoroded Senior Member

    895

    15 лет на сайте
    пользователь #192448

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 6 июля 2010 23:46

    Для вывода на рынок нового продукта нужен либо демпинг, либо высокобюджетная рекламная компания, крупные импортеры( производители) еще могут вывести что-либо через налаженную сбытовую сеть , поставив конкретную задачу своим менеджерам. Так как у Вас явно не будет ничего из вышеперечисленного, да еще и продукт сезонный...

    99,9 % -:ass:

    P.S. Кто в курсе, что сейчас с регулированием ценообразования в общепите? Грядут ли перемены?

    Ценник можно ставить любой, но дело в спросе...

    З.Ы. Главное, не слушай советов типа " открывай, открывай, давно ждем, будем брать"... просчитывай все сам...

    Удачи:wink:

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 7 июля 2010 09:40

    2 доллара за хорошее мороженое (gelato) - абсолютно адекватная цена. Я бы и 2 евро платил - собственно, пару дней назад в Вене именно по столько и брал. Оно того стоит. По поводу сезонности - у нас люди и зимой потребляют мороженое в достаточно больших количествах...

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4705

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4705
    # 7 июля 2010 09:51

    чтобы не волновала сезонность надо уже чтото миникафе открывать, куда люди могут прийти, посидеть, покушать мороженого, попить кофе

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Billy-Bob Member
    офлайн
    Billy-Bob Member

    436

    17 лет на сайте
    пользователь #93470

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 7 июля 2010 09:55

    ИМХО, белорусы пока не готовы платить за качество (точнее, большинство). Проект, в том виде, который предложен в 1ом сообщени, к сожалению, провалится. Даже оценивая себя, я готов на отдыхе заплатить 2-4 евро за порцию мороженного, но в Беларуси почему-то даже 3000 - дорого. Мне нравится мороженное типа "Мохито" от Нестле, 3000 с чем-то в магазине. Покупаю очень редко, куда чаще обычное белорусское.

    То есть как точка продажи - дело дохлое. Как кафе - вполне. Людей ломает отдать 6 тыс за хорошее мороженное, но в кафе 8-10 кажется адекватной ценой. Поставки в рестораны тоже можно наладить.

    Помню историю, как в США в мороженное вместо натуральных ингридиентов стали добавлять искусственные. И в Йорке появилась точка, продающая только натуральное мороженное - несмотря на высокие цены, в нее постоянно стояла очередь. Стремление к лучшему там в крови, как говорят иммигранты))

  • Billy-Bob Member
    офлайн
    Billy-Bob Member

    436

    17 лет на сайте
    пользователь #93470

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 7 июля 2010 10:11

    1) Налаживание точек продаж в проходных местах (место, место и место). Места с большим потоком обеспеченной публики (как ни крути, студенты не будут отдавать 7% своей степендии за 2 порции мороженного). То есть целевая аудитория от 22 до 50 лет - специалисты, руководители, менеджеры и т.д. Притом, достичь легче аудиторию от 22 до 35 лет, старше - сложнее. Упирать при таргетинге на матерей на натуральность мороженного, при таргетинге на остальных - в основном, на ярком, незабываемом вкусе. Подтекст - самое лучшее не может стоить дешево. Потребителю нужно оправдание, почему он не экономит, не покупает за 1 тыс в магазине. В данном случае - он нашел самое лучшее, и покупает лучшее качество и вкус, уникальный набор признаков, который невозможно найти в другом месте.

    2) Популяризация мороженного - предлогать попробовать бесплатно 1 ложку мороженного

    3) Иммитация очереди к точки в первое время - люди будут просто подходить посмотреть, чего народ стоит.

    4) Реклама на месте.

    5) Нанять студентов, чтобы рассказывали на форумах, какое крутое мороженное они попробовали.:)

    6) Предложить как услугу свадебным агентствам,организаторам корпоративам (по предоплате), дискотекам (им % с прибыли от продаж). На свадьбах хотят всего самого лучшего и классное мороженное - интересная особенность. На дискотеке людям не до "сходить в соседний магазин", они потенциально готовы отдать больше. Готовность поставить от 1 кг мороженного на небольшие праздники (ДР и т.д.).

    7) Запоминающаяся, яркая упаковка/бренд.

    8 ) Первое время можно договориться о поставках бесплатно на публичные мероприятия (концерты и т.д.) - пусть потенциальная аудитория распробует его (хотя это и рискованный путь, поскольку у нас нет выделяющейся тусовки, за которой наблюдают остальные граждане))) В общем, под вопросом.

    9) Уменьшение себестоимость путем налаживания производства (это задел на будущее).

    И т.д.

    Просто для тренировки мозгов. Реализовать проект можно, но подход должен быть серьезный - просто открыть точку и ждать, что продукт будет продавать себя сам (каким бы хорошим он не был) - нельзя. В общем, думайте. Этот проект - серьезный вызов. Какая предполагаемая рентабельность, кстати?

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    20 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 7 июля 2010 11:55

    Про цену правильно здесь пишут.

    Специально за мороженым будут ездить только дети, а для детей цена очень важна (по крайней мере для нас так было - мы не всегда могли себе позволить брать вкусное мороженное на месте, где ща гостиница европа).

    Люди, которые и 20 тыр за мороженое в ресторе готовы заплатить - очень маловероятно, что будут к вам ходить. Ведь много людей обедает не на Вене, не в 7 комнатах и фонтанах, а там где обед стоит сколько ваше мороженое - в лидо, макси-бисе и пит-стопе (о более дешевых местах вообще молчу).

  • 2x2 Клуб друзей МТС
    офлайн
    2x2 Клуб друзей МТС

    1475

    22 года на сайте
    пользователь #2655

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 7 июля 2010 16:32

    А я считаю что в большом городе для маленькой точки всегда найдется место под солнцем и свой круг любителей вкусного и относительно дорогого мороженного.

    может продавать его в сезон в салоне связи? :) Вон клиенты уже есть, надо только выйти на оборот обеспечивающий рентабельность и постоянный доход. :super:

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18726

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 7 июля 2010 17:31

    6 тыс за хорошее мороженое дорого? да вы чё? посмотрите на продавцов "кислородных" коктейлей. стакан молока+сироп+пузырьки с кислородного баллона = 5 тыс брб идёт на ура. да даже в макдональдсе 60 гр посредственного мороженого и 3 ложки химического варенья стоят 4 тысячи. и толпа желающих. единственное но - такая точка по продаже должна быть в крытом помещении. иначе зимой покупателей почти не будет.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 7 июля 2010 17:45

    6 тыр. за натуральное вкусное мороженое? Буду постоянным клиентом!

    Задолбали каштаны и прочее непотребство!

    Был, не привлекался.
  • n3q Senior Member
    офлайн
    n3q Senior Member

    833

    15 лет на сайте
    пользователь #156235

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 7 июля 2010 17:51

    6т. нормальная стоимость.

    1. Расположение (места отдыха,парки и т.г).

    2. Места, чтоб пожно было посидеть.

    3. Асортимент продукции.

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    21 год на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 7 июля 2010 18:03

    Я б не набываў.

    У Варшаве натуральнае марозіва каштуе 4-5 злотых. І выбар яго — дзясяткі гатункаў. Наўрад-ці ў вас у Менску атрымаецца так зрабіць.

    Дык лепш я тры разы ў год, але там яго куплю.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Invisible_hand MemberАвтор темы
    офлайн
    Invisible_hand Member Автор темы

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #163007

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 7 июля 2010 21:31

    DedBoroded,

    Для вывода на рынок нового продукта нужен либо демпинг, либо высокобюджетная рекламная компания, крупные импортеры( производители) еще могут вывести что-либо через налаженную сбытовую сеть , поставив конкретную задачу своим менеджерам.

    Ситуация все же отличная от той, которую вы описываете. Новый "Тайд", который должен продаваться во всех магазинах Беларуси - да, демпинг, реклама и проч. Точка с хорошим мороженым - как мне кажется, здесь больше действует непрямое продвижение (принцип "сарафанного радио": попробовал, рассказал 10 друзьям - они пришли, попробовали и т.д). Как многие здесь пишут, главное выбрать хорошее место.

    Где-то читал, что если размещать точку на улице, то летом покупают, зимой - практически нет.

    Но если продавать, например, в торговом центре, то и летом, и зимой спрос примерно одинаковый. Другое дело - объемы.

    Кстати, еще одна интересная деталь. В парке Челюскинцев продают детям шарики, наполненные гелием по 15 тыс (себестоимость не более 2 тыс), и продаются они на ура. Это, к слову, на что люди готовы тратить деньги.

  • Invisible_hand MemberАвтор темы
    офлайн
    Invisible_hand Member Автор темы

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #163007

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 7 июля 2010 21:52
    2x2:

    А я считаю что в большом городе для маленькой точки всегда найдется место под солнцем и свой круг любителей вкусного и относительно дорогого мороженного.

    может продавать его в сезон в салоне связи? :) Вон клиенты уже есть, надо только выйти на оборот обеспечивающий рентабельность и постоянный доход. :super:

    Даешь мороженое в салонах связи и суши в киосках БелСоюзПечати ;)

  • Invisible_hand MemberАвтор темы
    офлайн
    Invisible_hand Member Автор темы

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #163007

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 7 июля 2010 21:58
    Advanced User:

    Про цену правильно здесь пишут.

    Специально за мороженым будут ездить только дети, а для детей цена очень важна (по крайней мере для нас так было - мы не всегда могли себе позволить брать вкусное мороженное на месте, где ща гостиница европа).

    Люди, которые и 20 тыр за мороженое в ресторе готовы заплатить - очень маловероятно, что будут к вам ходить. Ведь много людей обедает не на Вене, не в 7 комнатах и фонтанах, а там где обед стоит сколько ваше мороженое - в лидо, макси-бисе и пит-стопе (о более дешевых местах вообще молчу).

    Расчет на большую текучку людей, которые могут себе это позволить. В теории, любой ТЦ или парк подходят.

    Понятно, что люди не будут через пол города ехать, чтобы поесть мороженого.