Invisible_hand:По-прежнему заинтересован в аргументации почему это дело лучше не начинать, прошу совета.
Сезонный вид бизнеса
Важный момент место расположения точки продажи
Отдача от одной точки не ахти какая
Invisible_hand:По-прежнему заинтересован в аргументации почему это дело лучше не начинать, прошу совета.
Сезонный вид бизнеса
Важный момент место расположения точки продажи
Отдача от одной точки не ахти какая
У меня есть помещение, могу взять на реализацию, потому как сама прекрасно знаю качество ит. мороженого. Какова будет цена за 1 кг?
Какова расчетная рентабельность и себестоимость? Если себестоимость до 2.000 руб. то открывай - желающих попробовать будет достаточно чтобы окупиться. Очень важно оживленное место продаж!
Успеха!
Замечательное начинание!!! Если не мы, то кто???
Поверьте, что клиенты будут!!! И немало.
Удачи!!!
офлайн
Invisible_hand
Member
Автор темы
|
|
344 |
15 лет на сайте Город:
|
Спасибо всем за пожелания и советы.
P.S. Кто в курсе, что сейчас с регулированием ценообразования в общепите? Грядут ли перемены?
Увидела эту темку. Страдаю - почему в Миснке нет вкусного мороженого? Обожаю Баскин Робинс..
6000 за вкусное мороженое я бы платила с удовольствием. Если откроетесь - буду захаживать с семьей.
Было бы еще круто + к просто мороженому иметь возможность получить десерт из этого мороженого с разными топингами и украшениями. Ниша эта в Миснке вообще не занята.
офлайн
DedBoroded
Senior Member
|
|
895 |
15 лет на сайте Город:
|
Для вывода на рынок нового продукта нужен либо демпинг, либо высокобюджетная рекламная компания, крупные импортеры( производители) еще могут вывести что-либо через налаженную сбытовую сеть , поставив конкретную задачу своим менеджерам. Так как у Вас явно не будет ничего из вышеперечисленного, да еще и продукт сезонный...
99,9 % -
P.S. Кто в курсе, что сейчас с регулированием ценообразования в общепите? Грядут ли перемены?
Ценник можно ставить любой, но дело в спросе...
З.Ы. Главное, не слушай советов типа " открывай, открывай, давно ждем, будем брать"... просчитывай все сам...
Удачи
2 доллара за хорошее мороженое (gelato) - абсолютно адекватная цена. Я бы и 2 евро платил - собственно, пару дней назад в Вене именно по столько и брал. Оно того стоит. По поводу сезонности - у нас люди и зимой потребляют мороженое в достаточно больших количествах...
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4705 |
23 года на сайте Город:
|
чтобы не волновала сезонность надо уже чтото миникафе открывать, куда люди могут прийти, посидеть, покушать мороженого, попить кофе
ИМХО, белорусы пока не готовы платить за качество (точнее, большинство). Проект, в том виде, который предложен в 1ом сообщени, к сожалению, провалится. Даже оценивая себя, я готов на отдыхе заплатить 2-4 евро за порцию мороженного, но в Беларуси почему-то даже 3000 - дорого. Мне нравится мороженное типа "Мохито" от Нестле, 3000 с чем-то в магазине. Покупаю очень редко, куда чаще обычное белорусское.
То есть как точка продажи - дело дохлое. Как кафе - вполне. Людей ломает отдать 6 тыс за хорошее мороженное, но в кафе 8-10 кажется адекватной ценой. Поставки в рестораны тоже можно наладить.
Помню историю, как в США в мороженное вместо натуральных ингридиентов стали добавлять искусственные. И в Йорке появилась точка, продающая только натуральное мороженное - несмотря на высокие цены, в нее постоянно стояла очередь. Стремление к лучшему там в крови, как говорят иммигранты))
1) Налаживание точек продаж в проходных местах (место, место и место). Места с большим потоком обеспеченной публики (как ни крути, студенты не будут отдавать 7% своей степендии за 2 порции мороженного). То есть целевая аудитория от 22 до 50 лет - специалисты, руководители, менеджеры и т.д. Притом, достичь легче аудиторию от 22 до 35 лет, старше - сложнее. Упирать при таргетинге на матерей на натуральность мороженного, при таргетинге на остальных - в основном, на ярком, незабываемом вкусе. Подтекст - самое лучшее не может стоить дешево. Потребителю нужно оправдание, почему он не экономит, не покупает за 1 тыс в магазине. В данном случае - он нашел самое лучшее, и покупает лучшее качество и вкус, уникальный набор признаков, который невозможно найти в другом месте.
2) Популяризация мороженного - предлогать попробовать бесплатно 1 ложку мороженного
3) Иммитация очереди к точки в первое время - люди будут просто подходить посмотреть, чего народ стоит.
4) Реклама на месте.
5) Нанять студентов, чтобы рассказывали на форумах, какое крутое мороженное они попробовали.
6) Предложить как услугу свадебным агентствам,организаторам корпоративам (по предоплате), дискотекам (им % с прибыли от продаж). На свадьбах хотят всего самого лучшего и классное мороженное - интересная особенность. На дискотеке людям не до "сходить в соседний магазин", они потенциально готовы отдать больше. Готовность поставить от 1 кг мороженного на небольшие праздники (ДР и т.д.).
7) Запоминающаяся, яркая упаковка/бренд.
8 ) Первое время можно договориться о поставках бесплатно на публичные мероприятия (концерты и т.д.) - пусть потенциальная аудитория распробует его (хотя это и рискованный путь, поскольку у нас нет выделяющейся тусовки, за которой наблюдают остальные граждане))) В общем, под вопросом.
9) Уменьшение себестоимость путем налаживания производства (это задел на будущее).
И т.д.
Просто для тренировки мозгов. Реализовать проект можно, но подход должен быть серьезный - просто открыть точку и ждать, что продукт будет продавать себя сам (каким бы хорошим он не был) - нельзя. В общем, думайте. Этот проект - серьезный вызов. Какая предполагаемая рентабельность, кстати?
Про цену правильно здесь пишут.
Специально за мороженым будут ездить только дети, а для детей цена очень важна (по крайней мере для нас так было - мы не всегда могли себе позволить брать вкусное мороженное на месте, где ща гостиница европа).
Люди, которые и 20 тыр за мороженое в ресторе готовы заплатить - очень маловероятно, что будут к вам ходить. Ведь много людей обедает не на Вене, не в 7 комнатах и фонтанах, а там где обед стоит сколько ваше мороженое - в лидо, макси-бисе и пит-стопе (о более дешевых местах вообще молчу).
А я считаю что в большом городе для маленькой точки всегда найдется место под солнцем и свой круг любителей вкусного и относительно дорогого мороженного.
может продавать его в сезон в салоне связи? Вон клиенты уже есть, надо только выйти на оборот обеспечивающий рентабельность и постоянный доход.
6 тыс за хорошее мороженое дорого? да вы чё? посмотрите на продавцов "кислородных" коктейлей. стакан молока+сироп+пузырьки с кислородного баллона = 5 тыс брб идёт на ура. да даже в макдональдсе 60 гр посредственного мороженого и 3 ложки химического варенья стоят 4 тысячи. и толпа желающих. единственное но - такая точка по продаже должна быть в крытом помещении. иначе зимой покупателей почти не будет.
6 тыр. за натуральное вкусное мороженое? Буду постоянным клиентом!
Задолбали каштаны и прочее непотребство!
6т. нормальная стоимость.
1. Расположение (места отдыха,парки и т.г).
2. Места, чтоб пожно было посидеть.
3. Асортимент продукции.
Я б не набываў.
У Варшаве натуральнае марозіва каштуе 4-5 злотых. І выбар яго — дзясяткі гатункаў. Наўрад-ці ў вас у Менску атрымаецца так зрабіць.
Дык лепш я тры разы ў год, але там яго куплю.
офлайн
Invisible_hand
Member
Автор темы
|
|
344 |
15 лет на сайте Город:
|
DedBoroded,
Для вывода на рынок нового продукта нужен либо демпинг, либо высокобюджетная рекламная компания, крупные импортеры( производители) еще могут вывести что-либо через налаженную сбытовую сеть , поставив конкретную задачу своим менеджерам.
Ситуация все же отличная от той, которую вы описываете. Новый "Тайд", который должен продаваться во всех магазинах Беларуси - да, демпинг, реклама и проч. Точка с хорошим мороженым - как мне кажется, здесь больше действует непрямое продвижение (принцип "сарафанного радио": попробовал, рассказал 10 друзьям - они пришли, попробовали и т.д). Как многие здесь пишут, главное выбрать хорошее место.
Где-то читал, что если размещать точку на улице, то летом покупают, зимой - практически нет.
Но если продавать, например, в торговом центре, то и летом, и зимой спрос примерно одинаковый. Другое дело - объемы.
Кстати, еще одна интересная деталь. В парке Челюскинцев продают детям шарики, наполненные гелием по 15 тыс (себестоимость не более 2 тыс), и продаются они на ура. Это, к слову, на что люди готовы тратить деньги.
офлайн
Invisible_hand
Member
Автор темы
|
|
344 |
15 лет на сайте Город:
|
2x2:А я считаю что в большом городе для маленькой точки всегда найдется место под солнцем и свой круг любителей вкусного и относительно дорогого мороженного.
может продавать его в сезон в салоне связи? Вон клиенты уже есть, надо только выйти на оборот обеспечивающий рентабельность и постоянный доход.
Даешь мороженое в салонах связи и суши в киосках БелСоюзПечати
офлайн
Invisible_hand
Member
Автор темы
|
|
344 |
15 лет на сайте Город:
|
Advanced User:Про цену правильно здесь пишут.
Специально за мороженым будут ездить только дети, а для детей цена очень важна (по крайней мере для нас так было - мы не всегда могли себе позволить брать вкусное мороженное на месте, где ща гостиница европа).
Люди, которые и 20 тыр за мороженое в ресторе готовы заплатить - очень маловероятно, что будут к вам ходить. Ведь много людей обедает не на Вене, не в 7 комнатах и фонтанах, а там где обед стоит сколько ваше мороженое - в лидо, макси-бисе и пит-стопе (о более дешевых местах вообще молчу).
Расчет на большую текучку людей, которые могут себе это позволить. В теории, любой ТЦ или парк подходят.
Понятно, что люди не будут через пол города ехать, чтобы поесть мороженого.