Ответить
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 17 мая 2010 17:47
    Astach:

    SergZel, спасибо, я вас попрошу больше не писать в этой теме. Ибо она направлена на обсуждение построения тракта немного в другом направлении. Кроме запанибратского отношения, склок и оскорблений - это ни к чему не приведет. Лучше откройте тему как правильно передать звуки и там обсуждайте это.

    Как это в стиле вашего духовного лидера. Очередная попытка набрать адептов в секту. Регистрация на форуме АМЛа когда откроется? Хотя толку, там все равно тоталитаризм и посты неугодные сразу удаляют.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 17 мая 2010 17:59

    Astach,

    Когда Караян посещал СССР, кажись в 1969 году, его попросили послушать оркестр, оркестр начал играть, и тут он его остановил, попросил дирижера отойти в сторонку ит сам начал дирижировать. По описанию - все были в шоке, оркестр стал неузнаваем. Когда игра прекратилась, сами исполнители встали и аплодировали Караяну. Что изменилось, кроме того, что дирижировать стал Караян? Партитура - нет, состав оркестра - нет, может инструменты заменили в оркестре на более лучшие - нет, может в зал другой они телепартировали - тоже нет. Так вот как раз и изменилась эмоциональность исполнения. а если подходит с вашей точки зрения, что аппаратура должна точно воспроизводить звуки, так ни инструменты, ни партитура не менялась, а следовательно звуки тоже не менялись.

    Ышшо раз перечитайте свой "опус", и обдумайте ваш вывод.

    Повторю!

    Astach,

    Цитата:

    почему 2 файла совпадающих"побитно" играют по-разному? (это не вопрос цифра-аналог)

    Конкретней! Вопрос не имеет смысла!

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • seeman Senior Member
    офлайн
    seeman Senior Member

    5586

    17 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль
    Написать сообщение

    5586
    # 17 мая 2010 18:05

    Astach, просто поражаешь своей узколобостью. Тебе был задан конкретный вопрос: как, где и кем проверено, что два побитно совпадающих файла звучат по разному? Или устроим слепой тест?

    Кроме того, они делали их только из самых лучших материалов. В современном органостроении трубы конструируют в соответствии с физическими теориями, зачастую отрекаясь от достижений старых мастеров. Стремление к максимальному удешевлению продукции заставляет экономить на материалах.

    Нужное подчеркнул.

  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 17 мая 2010 18:09 Редактировалось Astach, 1 раз.

    Babka_v_kedax, специально для вас и для остальных, кто не понимает, что такое эмоциональность в исполнении и правильность исполнения. Отойду от музыки, что сопоставить пример на фоне театра.

    Как известно, каждый спектакль имеет постановку, т.е. задумку режиссера, и согласно своей задумке, режиссер набирает актеров, под каждую роль. Мы оцениваем не только работу режиссера, его постановку, но и игру актеров. Так вот сам спектакль - тема, это задумка автора, на примере музыки - композитора. Постановка режиссера - это работа дирижера. А игра артистов - это исполнение, так же как игра музыкантов. И вот мы просмотрели спектакль, и многие говорят - такой-то актер не вжился в роль, либо он не раскрыл роль, либо мы модем сказать - постановка режиссера была не верной, она не смогда передать - комичность, трагизм и т.д., заложенный в произведении автором. Так же мы можем сказать - что игра такого актера в такой то роли была великолепной, он передал роль - замечательно, а можем сказать и наоборот. Но чем отличается игра одного актера от другого в спектакле - может текст разные, да вроде бы нет, текст один (на примере музыки - это партитура). И как раз вот то, чем нас зацепила игра актера, его играл данной роли, его эмоциональность исполнения нас и затронула. Он точно передал роль. Так же и в музыке, текст, т.е. партитура одинаковая, но игра разная. А с подходом товарищей, которые говорят про точность передачи звуков (или наводя параллель на театр - текста) все одинаково. И звук одинаков и текст одинаков. Но в одном случае нам нравится игра актеров, а в другом случае мы можем сказать - игра актера - бездарна. Значит чтоб нам насладиться музыкальным произведением, нам недостаточно воспроизвести точно звуки, нам важно что-то большее. Вот как раз про это большее и его передачу я и говорю.

    SergZel, по поводу

    а следовательно звуки тоже не менялись.

    я писал уже - партитура, а она состоит из нот - не изменилась. Нота в музыке - это это графическое обозначение звука музыкального произведения. Если ноты не меняются, значит и не меняются звуки. Т.к нота - это звук.

    Дальше

    Конкретней! Вопрос не имеет смысла!

    Вопрос как раз таки имеет смысл, но вы со своим звуковым подходом его не поняли. Тут еще для seeman тоже ответ, на его вопрос. Я беру файл у себя на винте пересылаю его по почте к себе на "мыло" затем с этого "мыла" отсылаю его на другой свой "ящик", а затем с этого ящика снова к себе на комп. Сравниваем эти два файла - побитно они совпадают. Но вот когда начинаешь их сравнивать при прослушивании, второй фал становится блеклым, он менее эмоционален и даже не смотря что исходником был - прекрасное исполнение великого диридера, он становится неинтересен для прослушивания. Следовательно, субъективно они отличаются при прослушивании, тогда как с точки зрения цифры - они совпадают побитно.

    seeman, тебе еще один ответ - 2 лампы. Хоть ты их и не любишь, но это твои проблемы. Так вот 2 лампы. Одно оде наименование, но разные года выпуска. Все ВАХи одинаковы, параметры - одинаковы, но "Звучат" они по разному. Почему. Так же и со Швейцером, пусть они и экономили на материалах, но с точки зрения физики они все делали правильно. Значит не только физические или математические параметры важны, важен еще и материал.

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 17 мая 2010 18:18

    Astach,

    А с подходом товарищей, которые говорят про точность передачи звуков (или наводя параллель на театр - текста) все одинаково. И звук одинаков и текст одинаков. Но в одном случае нам нравится игра актеров, а в другом случае мы можем сказать - игра актера - бездарна.

    Текст действительно один, а "звуки" разные!:wink:

    Разруха, она ведь не в клозетах, а в головах...:wink:

    Мир гораздо ширее, чем рассказывают мессии...

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 17 мая 2010 18:27
    Astach:

    Значит чтоб нам насладиться музыкальным произведением, нам недостаточно воспроизвести точно звуки, нам важно что-то большее. Вот как раз про это большее и его передачу я и говорю.

    Ну и что мешает вам наслаждаться опусами Заппы? Или чем плохи произведения например "Оркестра Вермишель"? Там описанного вами вагоны и еще большие вагоны для тех кто захочет переиграть эти произведения. Тот же Заппа дал старт огромному количеству гениальных музыкантов. Которые сначала играли его вещи, а потом стали сочинять свои.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 17 мая 2010 18:30

    SergZel, вы ответили, а я еще не успел подкорректировать свое сообщение, под ваш предшествующий вопрос, что не было 2 подряд сообщения.

    Обратите внимание на значение слова НОТА, я вам там пометил, что это такое, но мало ли, если не найдете, повторю еще раз, а то много шибко непонятливых

    Нота в музыке - это это графическое обозначение звука музыкального произведения

    Значит, раз партитура одна, ноты одни и звуки одни, т.к. нота =звук.

    А что касается театра, то уж извините, ноты для голосов актеров в тексте не ставят.

    Так что не все так просто, можно и лажануться, когда не знаешь что такое нота.

    Babka_v_kedax , что вы к этому заппе прицепились. Я вам уже написал - кто играет сейчас Заппу, где они? а почему я нес слушаю, да все просто - во первых - классических произведений столько, что до заппыт не дотянешь. Ну а второе - нет того у заппы в музыке и исполнении что есть у Моцарта, Баха, Листа.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 17 мая 2010 18:36
    Astach:

    Я беру файл у себя на винте пересылаю его по почте к себе на "мыло" затем с этого "мыла" отсылаю его на другой свой "ящик", а затем с этого ящика снова к себе на комп. Сравниваем эти два файла - побитно они совпадают. Но вот когда начинаешь их сравнивать при прослушивании, второй фал становится блеклым, он менее эмоционален и даже не смотря что исходником был - прекрасное исполнение великого диридера, он становится неинтересен для прослушивания. Следовательно, субъективно они отличаются при прослушивании, тогда как с точки зрения цифры - они совпадают побитно

    Вот она новая система защиты записей от копирования от АМЛ+!!! Революция в сфере защиты!!! Только что перегнал файл через 7 почтовых ящиков. По вашей логике исполнитель уже должен уныло напевать свое произведение. Ан нет, все прекрасно и неотличимо от оригинала.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • seeman Senior Member
    офлайн
    seeman Senior Member

    5586

    17 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль
    Написать сообщение

    5586
    # 17 мая 2010 18:41

    Я беру файл у себя на винте пересылаю его по почте к себе на "мыло" затем с этого "мыла" отсылаю его на другой свой "ящик", а затем с этого ящика снова к себе на комп. Сравниваем эти два файла - побитно они совпадают. Но вот когда начинаешь их сравнивать при прослушивании, второй фал становится блеклым, он менее эмоционален и даже не смотря что исходником был - прекрасное исполнение великого диридера, он становится неинтересен для прослушивания. Следовательно, субъективно они отличаются при прослушивании, тогда как с точки зрения цифры - они совпадают побитно.

    Уха-ха, под столом! В мемориз однозначно. Сам в написанный бред веришь?

    Предлагаю тест: ты проделываешь любые операции с муз. файлом(передача на мыло, флешку),затем один файл скидываешь мне, а второй отдаешь на СD,

    я их побитно сравниваю, а затем записываю на CD(сколько поместится) чередуя в только известной мне последоваельности. Отдаю тебе и ты безошибочно на слух определяешь эту последовательность. Слабо?


    Так вот 2 лампы. Одно оде наименование, но разные года выпуска. Все ВАХи одинаковы, параметры - одинаковы, но "Звучат" они по разному. Почему.

    Потому что, блажд, даже из одной партии две лампы с одинаковыми параметрами найти тяжело.(просто вы видимо никогда не пробовали подбирать лампы по параметрам, отсюда и возникают такие вопросы).

  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    2903

    22 года на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2903
    # 17 мая 2010 18:52

    Отчего же... тут я с автором темы абсолютно согласен...

    Если один и тот же файл прослушать сегодня... сустатку и не евши, другой раз в воскресенье с рбмкой хорошей конины, а третий раз лет через надцать - все три раза он будет звучать по разному... мало того эта самая разность если может быть заметна через год, почему она не может быть заметна через минуту...

    И... разность разностью, но почему автор считает что если первый раз было плохо, второй раз не будет лучше????

    Может надо послать файл на мыло, ну например, в оперный Мельбурна (тама опупенная акустика), с просьбой форварнуть обратно... и после этого он будет ну прям ах.... :insane:

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 17 мая 2010 18:57
    Astach:

    Babka_v_kedax , что вы к этому заппе прицепились. Я вам уже написал - кто играет сейчас Заппу, где они? а почему я нес слушаю, да все просто - во первых - классических произведений столько, что до заппыт не дотянешь. Ну а второе - нет того у заппы в музыке и исполнении что есть у Моцарта, Баха, Листа.

    Вот и я вам говорю "что вы к классике прицепились?", оторвитесь от своего патефона и послушайте гениев современности. Заппу как и многих других играют и цитируют многие, удачно и нет. Так же играют и классику. И как с вами можно дискутировать если вы не слыша материал заранее заносите его в черный список.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 17 мая 2010 19:16
    Babka_v_kedax:


    Вот она новая система защиты записей от копирования от АМЛ+!!! Революция в сфере защиты!!! Только что перегнал файл через 7 почтовых ящиков. По вашей логике исполнитель уже должен уныло напевать свое произведение. Ан нет, все прекрасно и неотличимо от оригинала.

    Так я ж вам еще вчера сказал, что на вашей системе вы не услышите это. Чего вы ко мне прицепились. Другой вопрос, если бы вы мне в личку написали, что вы не можете в это поверить, что на вашей системе вы не заметили разницу, может вы хотите услышать эту разницу на моей системе, раз уж я ее слышу. То я бы пригласил вас в гости, в удобное для нас время, и можно было бы послушать то о чем я говорю, и даже больше. Включил бы парочку великолепных исполнений и не очень, чтоб было понятно.

    А вот с таким малолетним подходом как у seeman, у меня не то чтобы не возникнет жаление что-то доказывать, ибо это ж надо не мне, для себя я уже все доказал, не возникает даже желание показать эту разницу у себя на системе.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 17 мая 2010 19:25

    Astach, чем таким плоха моя система. Вы себе ее хотя бы представляете?

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 17 мая 2010 19:25

    Astach,

    раз партитура одна, ноты одни и звуки одни, т.к. нота =звук.

    Хм, а что, если бездушный и неэмоциональный робот извлечет одну и ту же ноту из гитары и ксилофона, это будет один и тот же звук?

    Это я, как человек, далекий от классической музыки, спрашиваю.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 17 мая 2010 19:35

    Babka_v_kedax, я ж написал общие постулаты для построения системы. Почитайте их в первом сообщении. По ходу прочитали, но либо забыли, либо еще что-то. У вас в системе есть ООС, в СД и в усилителе оконечном и я так думаю, что несмотря на ламповый пред, там тоде есть ООС. Т.е. у вас в каждом блоке есть ООС. А она мгновенно убивает эмоции. Но самое главное - а что вы слушали. Может у же на смой записи убиты эмоции. Тогда смысла точно нет.

    WasserKocher, ну что ж вы такие вопросы задаете. Слово партитура видите, поищите в нете, что это такое. Ибо там указывается, что должен исполнять и какой инструмент.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 17 мая 2010 19:37

    И еще Вам вопрос вдогонку, уже как театралу. Если я, предположим, сыграю Гамлета, то на бездушных цифровых носителях я буду столь же убедителен, как Смоктуновский?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 17 мая 2010 19:41

    Так же и со Швейцером, пусть они и экономили на материалах, но с точки зрения физики они все делали правильно. Значит не только физические или математические параметры важны, важен еще и материал.

    А тут я Вас уже как физика спрошу. Я правильно понимаю, что материал не имеет отношения к физике? То есть с точки зрения физика, бокалы правильной формы, сделанные из папье-маше, должны звенеть так же, как хрустальные? И разница в их звоне определяется надмировыми законами?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 17 мая 2010 22:39

    WasserKocher, вы не там и не того решили под..ть.

    Если я, предположим, сыграю Гамлета, то на бездушных цифровых носителях я буду столь же убедителен, как Смоктуновский?

    это вы уже сами наплели, что цифровые носители - бездушны, я же утверждал, что как на аналоги так и на цифре в результате перезаписи эмоциональность умирает. Ну а что касается прослушивания спектакля на радио - тоде был эксперимент, точнее сказать, так получилось. Как известно, у нас есть радио - Канал культура. Так вот там бывает включают спектакли. И сидя ( о боже) в авто, я с другом начал слушать спектакль на FM, и потом почему-то решили включить АМ. Так вот на FM мы слышали слова, а когда включили на АМ - были слышны и эмоции, и можно было почувствовать игру актеров, а не тупое прочтение текста.

    Я правильно понимаю, что материал не имеет отношения к физике?

    Вы не правильно вообще понимаете, вы мне можете показать закон в физике, который раскажет, какой толщины должны быть трубы в органе, чтоб звук был правильным? Или на примере радио-ламп, я уже тут одному приводил -электрические параметры одинаковы, а вот на слух лампы звучат по разному. Модет мне физика объяснить, как сделать лампу под нудное мне звучание. Вообщем хватит пытаться как я писал выше меня под..ать, тупите вы, и пытаетесь свою тупость спихнуть на меня.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 17 мая 2010 22:43

    Astach, ваша система не идеальна и более того я считаю она хуже чем моя. Да и боле простые системы способны показать более точные, качественные и эмоциональные результаты. И в записях у меня все в порядке с эмоциями. Обсуждение не имеет смысла, если мы изначально говорим об аксиоме с вашей стороны. Вы похожи на религиозного фанатика-миссионера с пеной у рта доказывающего превосходство и истину безумных идей своего духовного лидера-наставника. Читаю вас и через слово видны слова АМЛ. Спешу разочаровать, ваш крестовый поход обречен на провал.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • seeman Senior Member
    офлайн
    seeman Senior Member

    5586

    17 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль
    Написать сообщение

    5586
    # 17 мая 2010 22:54
    Astach:


    я уже тут одному приводил -электрические параметры одинаковы, а вот на слух лампы звучат по разному.

    Ты вообще измерительными приборами пользоваться умеешь? Покажи мне 2 лампы разных годов выпуска с одинаковыми парметрами, которые звучат по разному.

    Так что насчет теста с переписываемым фаилом? Боишься лажануться?