Babka_v_kedax, специально для вас и для остальных, кто не понимает, что такое эмоциональность в исполнении и правильность исполнения. Отойду от музыки, что сопоставить пример на фоне театра.
Как известно, каждый спектакль имеет постановку, т.е. задумку режиссера, и согласно своей задумке, режиссер набирает актеров, под каждую роль. Мы оцениваем не только работу режиссера, его постановку, но и игру актеров. Так вот сам спектакль - тема, это задумка автора, на примере музыки - композитора. Постановка режиссера - это работа дирижера. А игра артистов - это исполнение, так же как игра музыкантов. И вот мы просмотрели спектакль, и многие говорят - такой-то актер не вжился в роль, либо он не раскрыл роль, либо мы модем сказать - постановка режиссера была не верной, она не смогда передать - комичность, трагизм и т.д., заложенный в произведении автором. Так же мы можем сказать - что игра такого актера в такой то роли была великолепной, он передал роль - замечательно, а можем сказать и наоборот. Но чем отличается игра одного актера от другого в спектакле - может текст разные, да вроде бы нет, текст один (на примере музыки - это партитура). И как раз вот то, чем нас зацепила игра актера, его играл данной роли, его эмоциональность исполнения нас и затронула. Он точно передал роль. Так же и в музыке, текст, т.е. партитура одинаковая, но игра разная. А с подходом товарищей, которые говорят про точность передачи звуков (или наводя параллель на театр - текста) все одинаково. И звук одинаков и текст одинаков. Но в одном случае нам нравится игра актеров, а в другом случае мы можем сказать - игра актера - бездарна. Значит чтоб нам насладиться музыкальным произведением, нам недостаточно воспроизвести точно звуки, нам важно что-то большее. Вот как раз про это большее и его передачу я и говорю.
SergZel, по поводу
а следовательно звуки тоже не менялись.
я писал уже - партитура, а она состоит из нот - не изменилась. Нота в музыке - это это графическое обозначение звука музыкального произведения. Если ноты не меняются, значит и не меняются звуки. Т.к нота - это звук.
Дальше
Конкретней! Вопрос не имеет смысла!
Вопрос как раз таки имеет смысл, но вы со своим звуковым подходом его не поняли. Тут еще для seeman тоже ответ, на его вопрос. Я беру файл у себя на винте пересылаю его по почте к себе на "мыло" затем с этого "мыла" отсылаю его на другой свой "ящик", а затем с этого ящика снова к себе на комп. Сравниваем эти два файла - побитно они совпадают. Но вот когда начинаешь их сравнивать при прослушивании, второй фал становится блеклым, он менее эмоционален и даже не смотря что исходником был - прекрасное исполнение великого диридера, он становится неинтересен для прослушивания. Следовательно, субъективно они отличаются при прослушивании, тогда как с точки зрения цифры - они совпадают побитно.
seeman, тебе еще один ответ - 2 лампы. Хоть ты их и не любишь, но это твои проблемы. Так вот 2 лампы. Одно оде наименование, но разные года выпуска. Все ВАХи одинаковы, параметры - одинаковы, но "Звучат" они по разному. Почему. Так же и со Швейцером, пусть они и экономили на материалах, но с точки зрения физики они все делали правильно. Значит не только физические или математические параметры важны, важен еще и материал.