Depeche Mode:
Система развития персонажа слегка изменилась. Хотя если посмотреть, то кажется, что изменилась глобально.
Фигасе! Отсутствие навыков - это слегка изменилась? По новой системе я могу юзать сразу, в начале, на старте игры любое оружие без штрафов. Деградация чистой воды
Depeche Mode:
Но по факту перки на месте, навыки спесиал на месте, опыт зарабатывается так же.
По факту, друг, перков нет, есть трейты (почти те самые (но некоторые из ситемы навыков перекочевали), что раньше раз в 4 уровня получали), и половина из них бред, который вставили только для того, чтобы лесенку свою заполнить. И спесиал на этом фоне теряется, непонятно, зачем он тут вообще нужен
Depeche Mode:
Графика - лучше чем ранее. Не "крайзис", но и эта не та игра, где это главная сторона игры.
тут согласен
Depeche Mode:
С трудом насобирал на один наплечь и получил бонус к силе и выносливости, помимо более сильной брони. Ранее все торговцы были не нужными.
Спорный момент со времен тройки. Это же не ТЕС, зачем тут шмотки с + к навыкам и прочим бредом? Бонус к силе от силовой брони понятен и очевиден, но остальное....
Depeche Mode:
Отыграл часа 4-5, облазил ближайшие локации. Не придерусь, даже если очень захочу. Ну только если синее небо вводит в ступор. А закат красивый был)))
Помимо сюжетной силовой брони нашел еще одну такую же, но тяжелая зараза. Встретился с вожаком стаи собак - далеко она меня загнала. И лидершу рейдеров с миниганом, которая ушатала меня в миг. Имхо, такая сложность и возможность встретиться с серьезным противником сразу только добавляют ощущений к игре и не требует от тебя долго раскачиваться, чтобы прочувствовать всю игру. Боевка более живая, противники выходят из укрытия и снова уходят, активно используют метательные снаряды.
По моим наблюдениям, здесь только это и остается делать, как смотреть на отличную работу дизайнеров и местами хорошую работу художников (подумаешь, что ядерная война произошла, цветовая палитра убивает просто, не хватает единорогов и розовых пони), и отстреливать бесконечные толпы рейдеров в каждой пещере с главарем в конце, и обязательным быстрым выходом из пещеры после массовых расстрелов (Ничего не напоминает? Ага, ведь все это уже было в скуриме ). Ни одного интересного персонажа или квеста я так и не встретил пока. А про силовую броню это вообще нонсенс от беседки. Раньше надо было *опу порвать или заплатить кучу крышек чтобы ее добыть, да и скилл на нее был нужен специальный. А тут ее в первом же сюжетном квесте дают, да еще и с миниганом. И бесплатно! Бесплатно, Карл!
Depeche Mode:
В целом от игры положительные впечатления, крайне положительные. И это не все еще видел и многое, очень многое впереди.
В целом это так, друг, но это не Fallout. Это спинн-офф фоллаута с закосом на шутерную составляющую, эдакий Fallout: Tactics 2. Bethesda сделала самое печальное - она убила ролевую составляющую, похерив нормальную прокачку, и банальное правило всех фоллов - трех У (уговори-укради-убей), да и диалоги тоже (да-да, и дело не в злосчастном колесе, а в проверках помимо спичкрафта с привязкой к навыкам и трейтам). Огромный шаг назад после Вегаса.
Но все же попытаюсь пройти игру до конца, может есть еще что-то хорошее в этой игре. Хз,хз....
Глядя на все это, от ТЕС6 ничего хорошего больше не жду. Бесезда пошла на поводу у консолебогов, тем только Press X to Win подавай. Печально
p.s. насчет прохождения, никто не сталкивался с таким багом (а может и не багом)? я сделал, типа, ружжо с прицелом высокой кратности, и теперь чтобы попасть в кого-то, нужно, мушку смещать на сантиметра три влево по монитору. Пробовал поставить мушку назад, смещение осталось. Сменил на другое оружие, изначально точное, после крафта опять смещение. Никто не сталкивался?