Монстр:
Касательно бесплатного обслуживания в белорусских банках я такого не слышал, чтобы это практиковалось. Узнаете ― отпишитесь.
Согласен, но многие клиенты, тем более премиальные, как правило, выезжают за рубеж, поэтому имеет смысл сравнивать со странами-соседками тоже. Банк пользуется деньгами клиента, получает комиссию от банка-эквайера(когда клиент платит картой) и еще берет что-то за обслуживание? Не жирно? На мой взгляд, клиент не дойная корова. Ему тоже должно быть выгодно, а не только банку.
Зайдите на форум банки.ру в раздел private banking и почитайте.
Монстр:
проход в VIP-зону аэропортов
Меня вон в ветке про белавиа жестко троллят на эту тему, называя "хапугой", зашедшем "пожрать нахаляву". На форуме винского так вообще такого же горемыку "голодным быдлом из провинции" назвало сытое быдло из москвы.
Нормальные пацаны летают частными бортами или, на худой конец, бизнесом, обладателя приорити пасс(лаундж ки) воспринимают как профессионального попрошайку и призывают таких вообще не пускать в зал. Или не кормить в залах вообще никого. Так что...
Монстр:
персональный менеджер (очень удобный сервис!)
А в чем, простите, удобство, если персональные менеджеры работают по будням до 17.00? Клиент тоже чем-то занят в это время. Опять же - клиент для банка или банк для клиента?
Монстр:
бесплатная доставка курьером карточек
Ну этим точно никого не удивишь! Вон белорусский Альфа-банк даже в массовом сегменте бесплатно выпускает и привозит карточки ("А-курс", если не ошибаюсь) А в России так это вообще практически повсеместно. Невозможность доставки карты курьером воспринимается как плохой сервис. Например, сбербанку за это часто достается.