Ответить
  • 60254 Member
    офлайн
    60254 Member

    264

    18 лет на сайте
    пользователь #60254

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 21 апреля 2010 16:47
    prover:

    При сильном ударе однозначно будет хуже. Проверено. В багажнике появляется деформация в виде волны, потянет за собой задние крылья, стойки и т. д.

    +1, во времена далекого детства после относительно сильного удара (40-50 км/ч задом в другое авто на встречке, скорость которого мне не известна) внешне все выглядело не очень страшно, но вот геометрия пошла очень неплохо, все багажное ушло вниз, средняя стойка ушла вперед (авто второго участника просто развалилось на составляющие).... даже фотки есть где-то....

    Если суждено умереть от поноса, то амбразуру дота грудью не закроешь...
  • Ректор Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ректор Senior Member Автор темы

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 21 апреля 2010 16:53
    (ommy:

    prover :

    При сильном ударе однозначно будет хуже. Проверено. В багажнике появляется деформация в виде волны, потянет за собой задние крылья, стойки и т. д.

    +1, во времена далекого детства после относительно сильного удара (40-50 км/ч задом в другое авто на встречке, скорость которого мне не известна) внешне все выглядело не очень страшно, но вот геометрия пошла очень неплохо, все багажное ушло вниз, средняя стойка ушла вперед (авто второго участника просто развалилось на составляющие).... даже фотки есть где-то....

    давай посмотрим!:super:

    3.3.3
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 21 апреля 2010 17:09

    я вот смотрю что макс повреждения с фаркопом - пошли волны, в то время как у других участников машины в хлам...

    а не будь фаркопа - мог вместо седана стать хэтчбек :D

  • Ректор Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ректор Senior Member Автор темы

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 22 апреля 2010 10:12

    ещё мнения есть?

    я так и не услышал ответ на вопрос. если снимать, то весь комплект или можно крюком обойтись?

    3.3.3
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 апреля 2010 10:17

    Если задуматься о других участниках дорожного движения, то лучше снять.

    Одно дело удар бампер в бампер, а другое бампером в фаркоп. В последнем случае повреждений больше.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 апреля 2010 10:29

    Ректор, если снимается крюк - я бы снял просто крюк и все. если фаркоп ну совсем не надо и дыр в бампере нету - снять нафиг и продать :znaika: а если думать про удар в попу... ну от КАМАЗа фаркоп не спасет :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 22 апреля 2010 11:30

    с фаркопом парковаться можно до упора

    7111202@gmail.com
  • Ректор Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ректор Senior Member Автор темы

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 22 апреля 2010 11:33 Редактировалось Ректор, 1 раз.
    MALIax:

    с фаркопом парковаться можно до упора

    ну ну. в соседа:super:

    КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ КРАШ ТЕСТЫ С ФАРКОПОМ? ДАЙТЕ СЦЫЛКУ ПЛИЗ

    3.3.3
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 22 апреля 2010 12:21
    MALIax:

    с фаркопом парковаться можно до упора

    мне пару раз фаркоп спасал бампер от высокого бордюра

    Да после удара в зад вред от фаркопа виден , НО!!!! :znaika: кто может сказать что бы было если б его не было совсем :roof:

    не знаю проводили краш-тесты с фаркопом и без ?

    Добро торжествует, зло - действует
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 22 апреля 2010 12:38
    Maks_K:

    MALIax :

    с фаркопом парковаться можно до упора

    мне пару раз фаркоп спасал бампер от высокого бордюра

    Да после удара в зад вред от фаркопа виден , НО!!!! кто может сказать что бы было если б его не было совсем

    не знаю проводили краш-тесты с фаркопом и без ?

    именно, никто не знает какие бы были повреждения, если бы фаркоп не стоял...

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    16 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 22 апреля 2010 12:48

    знакомому на жиге 6 при проезде лежачего полицейского дали пинка в фаркоп - повреждений у себя не заметил, спокойно разъехались. Потом заметил, что заднее правое крыло погнутым стало...

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 22 апреля 2010 13:28

    При слабых ударах фаркоп спасает бампер-полку-крышку от повреждений.НО при сколь нибудь значимом ударе лонжероны к которым фаркоп и крепится запросто сворачивает кузов.нарушается геометрия.А это и исчезнувшие зазоры и "ушедшие"стойки и постоянный жор резины и куча гемора. при ударе сильном иногда проще приварить пол кузова( багажник с крыльями) и в путь,а если лонжи пошли то кузов на стапеле тягать не перетягать. снимать крюк и оставлять основание самое глупое что можно придумать( если думать освоей тушке) вы имеете получить повреждения при малом ДТП(уперся-притерся-подтолкнули) и свернутый кузов при (не дай бог) хорошей засаде. опять таки при отсутствии основной части задняя часть при ударе все таки имеет меньшую жесткость и при сминании гасит больше энергии чем при установленной основе и более жесткой задней части авто.

    выбор надо делать самому,НО полумеры (как и все всесезонное и универсальное) самых хреновый вариант.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 22 апреля 2010 13:43

    Алексей-33, то есть, по вашему мнению, имея фаркоп, надо ездить исключительно с прицепом? Причеи и это не спасает от проблемы - ведь удар в прицеп означает удар в фаркоп? Иными словами: фаркоп - абсолютное зло и в любом случае ухудшает возможные последствия при сильном ударе в зад?

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 апреля 2010 13:51

    NiteRider, прицеп не зафиксирован жестко к кузову, как фаркоп. Значит напрямую не передаст удар на кузов

    .
  • Shell Member
    офлайн
    Shell Member

    235

    21 год на сайте
    пользователь #9063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 22 апреля 2010 14:02
    MALIax:

    с фаркопом парковаться можно до упора

    Ага, от таких парковщиков передний номер уже похож на гармошку.

    Сам по себе и для Вас
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 22 апреля 2010 14:13

    NiteRider,

    то есть, по вашему мнению, имея фаркоп, надо ездить исключительно с прицепом?

    В данный момент стоит вопрос снимать или нет. так вот по моему мнению нужно для себя оприделить чего боимся больше: сильного удара и перекосов и прочьих траблов,или мелких тюков и постоянной подкраски бампера-полки.

    Причеи и это не спасает от проблемы - ведь удар в прицеп означает удар в фаркоп?

    Абсолютно верно сказал Shura1.Прицеп не имеет жесткой сцепки с авто,и как раз в случае с прицепом ущерб будет минимален(для авто) прицеп возмет [censored]*лю на себя а при переносе энергии на авто его просто заломает.

  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 22 апреля 2010 14:43
    Shell:

    MALIax:

    с фаркопом парковаться можно до упора

    Ага, от таких парковщиков передний номер уже похож на гармошку.

    я не сторонник порчи чужого имущества.

    я про стены, заборы и бордюры.

    7111202@gmail.com
  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 22 апреля 2010 15:03

    Был у меня случай в молодости... На не большой скорости (не более 40 км/ч) ткнул своей Ауди 100 1987г.в. в фаркоп Шкоде Фелиции. У меня выгнуло клюшкой усилитель бампера, у Шкоды визуальных повреждений не было. Разъехались просто так. Мне встало в снятие бампера, рихтовку усилителя, сборку бампера. Через некоторое время в банке встретились с владельцем Шкоды. Как оказалось, в результате удара в фаркоп, были деформированы лонжероны, начало жрать резину.

  • 60254 Member
    офлайн
    60254 Member

    264

    18 лет на сайте
    пользователь #60254

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 23 апреля 2010 00:30

    вот так вот оно примерно было:

    Если суждено умереть от поноса, то амбразуру дота грудью не закроешь...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 апреля 2010 09:11

    фаркоп однозначно полезен от ДТП только когда удар, скорее толчок, сзади приходится в фаркоп и на очень малой скорости - скорее всего вы не получите никаких последствий, а без него скорее всего покраска бампера

    Нов ероятность такого удара и именно в фаркоп крайне мала.

    Что до более серьезных неприятностей, то тут все очень неоднозначно. Все будет определятся конгломератом трех факторов6

    1. и самый важный - сила удара

    2. ключевой - конструкция авто. в первую очередь где и как держится задняя подвеска

    3. собственно как в эту конструкцию интегрирован фаркоп.

    И чем дальше вперед вынесены крепежи фаркопа тем сильнеее будут гулбокие повреждения

    На моей практике - фаркоп в такой ситуации серьезнейшим образом перераспределил повреждения , удар был ес-но не совсем центральным, то есть мой фаркоп пришелся аудюхе между левой фарой и решеткой. удар был знатный, у виновника лопнул лобовик...

    с фаркопом я получил практически то же что на фотках выше :)

    1. складки на крыльях

    2. деформацию лонжеронов, при чем вплоть до зоны заднего моста, фаркоп был закреплен к ним

    3. пол багажника

    4. деформация задней панели, не видимая даже при внешнем осмотре

    зато. фонари, пластик облицовки задней панели, бампер, с усилителем, локеры, крышка багажник - все это осталась целым.

    Не будь фаркопа - все это было бы в хлам, но зато остались бы целы лонжероны, да и деформация крыльев скорее всего свелась бы к повреждениям левого крыла по краю.

    Итого - машину мою от превращения в хлам спас не фарком, а конструкция подвески задней, при которой все точки крепления оказались впереди зоны подвергнутой деформациям от дальних точек крепежей фаркопа.

    Будь не балка, а многорычажка - все ... в гатово

    И опять же - не будь фаркопа - возмещения по гражданке получилось бы раза в два больше :)