АЛЬ-ХАЗИР
Вписывай первый магазин 24.шоп.бу
Самый уро#ский магазин!
для кого они работают непонятно
АЛЬ-ХАЗИР
Вписывай первый магазин 24.шоп.бу
Самый уро#ский магазин!
для кого они работают непонятно
заказывал много, и для себя, и для друзей... от книг до стиральных машин и тв. все на шопах-бы. особых нареканий не было. перезванивают обычно в течение часа, если лень ждать - звоню сам. накладки... один раз привезли стиралку довольно поздно, причем на звонок огрызнулись чем то вроде "когда привезем, тогда привезем!", хотя обещали на несколько часов раньше. другой раз привезли телевизор, но надо было еще в тьмутаракань ехать ставить штамп в гарантии ... чтото про склад , про офис рассказывали...
а так все ок
ну, сдох медведь!!! Позвонили сегодня!!! цена упала до 340 долларов!
[offtopic, some words deleted by NightMare]
АЛЬ-ХАЗИР, считай, что схопотал карту. А может и две
Кста, заказал телик на сайте Горизонт 23 декабря. Ни звонка ни телика. Пришлось в магазин самому ехать. Вроде каки контора солидная
ну, перезвони, зятя дир. завода знаю. дешевле будет... а карточки - нарушение нетских прав! я груб нарочито по этой причине!
Не знаю ребята, где и что вы заказываете. Мне еще ни одного раза не перезвонили и не привезли чего либо. Или это мне везет?
АЛЬ-ХАЗИР,
карточки - нарушение нетских прав
смотри, пойдешь на неделю на форумы, где нецкие права не нарушаются...
На сколько я понял (по своему опыту) часто не перезванивают, когда нет товара. Хотя есть нормальные, которые звонят, что этого нет, просят выбрать что-нибудь другое или подождать. А вообще я предпочитаю звонить по указанным телефонам, дабы потом не сидеть не ждать звонка, который непонятно будет или нет. Хотя с такими методами работы это уже всё меньше походит на интернет-т орговлю - простоя обзванивание объявлений-фирм
Много раз покупал через инет. Всегда перезванивали, доставляли примерно в срок.
Однажды перезвонили, извинились и сказали, что товар закончился.
Так что тебе, АЛЬ-ХАЗИР, просто не повезло. А хамского отношения к клиентам хватает везде.
Rhezus
Так что тебе, АЛЬ-ХАЗИР, просто не повезло. А хамского отношения к клиентам хватает везде.
Да не только ему, а ещё сотням 2-3
офлайн
Vovik_Spec
Neophyte Poster
|
|
15 |
20 лет на сайте Город:
|
Сделал тест почти в каждом разделе (извените хозяева магазинов!!!) магазинов выбрал те что стаят первыми в списке (я так понял по рейтингу какому то) и те у кого дешевле. Кто презванивал, извенялся - говорил что заказал нескольким и уже не надо. НО вывод один, гонишься за халявой и на тебя кладут ВСЕ из первых перезвонили, а из дешёвых только в фоторазделе всё получилось и задёшево прикупил XD card на 128, всего за 65.
Дядюшка Сэм:Заказывать надо в крупных шопах - если на том же шоп.бае у магазина более 1000 позиций, то они и перезванивают, и везут вовремя.
Если в магазине более 1000 наименований различных товаров, то уж точно их всех нет на складе! Значит магазин работает или под заказ или передает заказы в десятые руки. И за ценами при таком ассортименте не уследишь! Закажешь фотоаппарат за 100, а он давно уже 120! А в мелких специализированных магазинах в большинстве случаев товар всегда есть в наличии. И цены указаны вполне реальные.
Ну что же будем надеяться что в скором времени появиться альтернатива "таким" магазинам!
Потому как что они есть, что их нет
Я много чего покупал на шоп.бу. Только я сам звоню, так и быстрее и проще сразу все детали обсуждаю.
Покупал электро.шоп микроволновку, фотомир.шоп. - цифровик. Все было оперативно и нормально.
Кстати system.shop.by - перепродавцы СВ-Трейдинга. Даже файл-прайс не изменили ни шрифт, ни оформление.
Из моего опыта общения с интренет-магазинами:
1. Пару лет назад заказал микроволновку (в каком именно магазине, к сожалению, не помню). Естественно, заказал домой, ибо с работы тащить не в кайф. В день заказа я отменил все вечерние дела и сидел дома, ждал. А они...не приехали. Вечером позвониили, долго извинялись, спросили, во сколько можно завтра подъехать. Я сказал русским языком: "не раньше семи". Как выяснилось, на следующий день они приехали в 18-20 и очень удивились, не застав никого дома. К моему приходу в семь их уже, естественно, не было. Из задушевной вечерней беседы по телефону выяснилось, что "в это время им было по пути". На мое предложение приезжать во столько, во сколько договоривались, человек клятвенно заверил, что "завтра мы приедем ровно в семь". Приехали они в 20-30, я в этот момент был дома, но, хм, несколько занят. Все-таки пришлось купить у них печку, чтобы эта эпопея наконец запомнилась.
2. В конце позапрошлого года заказал на video.shop.by видеокассету (подарок на Новый год, между прочим). Минут через десять позвонила девушка и уточнила, что кассета доставляется под заказ в течение 10 дней и спросила, устраивают ли меня эти сроки. "Да, устраивают," - ответил я, подсчитав в уме. С тех пор ни ответа, ни привета. Звонки по телефонам и обратная связь на сайте ничего не дали. Наверное, до сих пор ищут.
3. 5 января сего года заказал обогреватель. Позвонили мне 8 с вопросом, не передумал ли я и куда привезти аппарат.
SEA:2. В конце позапрошлого года заказал на video.shop.by видеокассету (подарок на Новый год, между прочим). Минут через десять позвонила девушка и уточнила, что кассета доставляется под заказ в течение 10 дней и спросила, устраивают ли меня эти сроки. "Да, устраивают," - ответил я, подсчитав в уме. С тех пор ни ответа, ни привета. Звонки по телефонам и обратная связь на сайте ничего не дали. Наверное, до сих пор ищут.
Не ищут, а пишут, они продают перезаписанные кассеты.
По моему, в магазинах на shop.by заполнять форму заявки на покупку товара практически бесполезно, к тому же указанного на сайте товара может уже давно нет в наличии, а новые поступления так же не присутствуют на страницах.
Надо звонить на контактные телефоны, указанные на страницах, и всё!
два раза заказывала в электрошопбае- первый раз без проблем привезли. Второй раз (утюг)- перезвонили, сказали что такой модели нет, есть получше, но дороже. Поискала на сайте-производители эту модель, оказалась ИДЕНТИЧНАЯ предыдущей (за исключением цвета), я им перзвонила и спросила "За что дороже-то?", диспетчер черз 15 минут позвонила и скзазала что исключительно для меня эту модель привезут по цене предыдущей Привезли и слава Богу
А теперь внимание!!! У всех инет-магазинов под знакому shop.by ОДИН УЧРЕДИТЕЛЬ! Если посмотрите на каждом сайте инфу о компании- увидите одну и ту же фамилию
офлайн
Алексей2003
Onliner Auto Club
|
|
6746 |
21 год на сайте Город:
|
Я заказывал Бритву, электрощетку и машинку для стрижки... На торг шопбай, беларусшопбай и техношопбай... Машинку привезли на работу во время, бритвы такой не было, позвонили сказали может другую возьмете? Щетку и бритву привезли на полчаса раньше чем договаривались... Меня дома не было... Мать купила... Но здесь я думаю больше от курьера зависит... Ему выгоднее как можно раньше все сделать и он едет когда хочет... Но лучше самому позвонить узнать, тк некоторые говорят что технически немогут убрать отсутствующий товар из списка... Но все же это намного лучше чем часами лазить по рынкам...
Zarina:А теперь внимание!!! У всех инет-магазинов под знакому shop.by ОДИН УЧРЕДИТЕЛЬ! Если посмотрите на каждом сайте инфу о компании- увидите одну и ту же фамилию
Кто это ??? 5 штук наугад тыркнул, везде разные данные ...
Есть пару магазинов принадлежащих одним людям но это скорее исключение.