Ответить
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    22 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 15 января 2004 13:47

    АЛЬ-ХАЗИР

    Вписывай первый магазин 24.шоп.бу

    Самый уро#ский магазин!

    для кого они работают непонятно :spy:

  • kazz Hattrick Team
    офлайн
    kazz Hattrick Team

    2233

    21 год на сайте
    пользователь #6725

    Профиль
    Написать сообщение

    2233
    # 15 января 2004 16:18

    заказывал много, и для себя, и для друзей... от книг до стиральных машин и тв. все на шопах-бы. особых нареканий не было. перезванивают обычно в течение часа, если лень ждать - звоню сам. накладки... один раз привезли стиралку довольно поздно, причем на звонок огрызнулись чем то вроде "когда привезем, тогда привезем!", хотя обещали на несколько часов раньше. другой раз привезли телевизор, но надо было еще в тьмутаракань ехать ставить штамп в гарантии ... чтото про склад , про офис рассказывали...

    а так все ок :)

    никогда не ешь желтый снег (c)
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member Автор темы

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 16 января 2004 16:46

    ну, сдох медведь!!! Позвонили сегодня!!! цена упала до 340 долларов!

    [offtopic, some words deleted by NightMare]

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 16 января 2004 17:14

    АЛЬ-ХАЗИР, считай, что схопотал карту. А может и две :znaika:

    Кста, заказал телик на сайте Горизонт 23 декабря. Ни звонка ни телика. Пришлось в магазин самому ехать. Вроде каки контора солидная :-?

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member Автор темы

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 16 января 2004 18:41

    ну, перезвони, зятя дир. завода знаю. дешевле будет... а карточки - нарушение нетских прав! я груб нарочито по этой причине!

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 16 января 2004 19:19

    Не знаю ребята, где и что вы заказываете. Мне еще ни одного раза не перезвонили и не привезли чего либо. Или это мне везет?

    АЛЬ-ХАЗИР,

    карточки - нарушение нетских прав

    смотри, пойдешь на неделю на форумы, где нецкие права не нарушаются...

    [gone to pot]
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7220

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7220
    # 16 января 2004 23:00

    На сколько я понял (по своему опыту) часто не перезванивают, когда нет товара. Хотя есть нормальные, которые звонят, что этого нет, просят выбрать что-нибудь другое или подождать. А вообще я предпочитаю звонить по указанным телефонам, дабы потом не сидеть не ждать звонка, который непонятно будет или нет. Хотя с такими методами работы это уже всё меньше походит на интернет-т орговлю - простоя обзванивание объявлений-фирм

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27437

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27437
    # 17 января 2004 00:38

    Много раз покупал через инет. Всегда перезванивали, доставляли примерно в срок.

    Однажды перезвонили, извинились и сказали, что товар закончился.

    Так что тебе, АЛЬ-ХАЗИР, просто не повезло. А хамского отношения к клиентам хватает везде.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    22 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 17 января 2004 00:50

    Rhezus

    Так что тебе, АЛЬ-ХАЗИР, просто не повезло. А хамского отношения к клиентам хватает везде.

    Да не только ему, а ещё сотням 2-3 :znaika:

  • Vovik_Spec Neophyte Poster
    офлайн
    Vovik_Spec Neophyte Poster

    15

    20 лет на сайте
    пользователь #16174

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 января 2004 22:43

    Сделал тест почти в каждом разделе (извените хозяева магазинов!!!) магазинов выбрал те что стаят первыми в списке (я так понял по рейтингу какому то) и те у кого дешевле. Кто презванивал, извенялся - говорил что заказал нескольким и уже не надо. НО вывод один, гонишься за халявой и на тебя кладут:molotok: ВСЕ из первых перезвонили, а из дешёвых только в фоторазделе всё получилось и задёшево прикупил XD card на 128, всего за 65.

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3453

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3453
    # 19 января 2004 01:22
    Дядюшка Сэм:

    Заказывать надо в крупных шопах - если на том же шоп.бае у магазина более 1000 позиций, то они и перезванивают, и везут вовремя.

    Если в магазине более 1000 наименований различных товаров, то уж точно их всех нет на складе! Значит магазин работает или под заказ или передает заказы в десятые руки. И за ценами при таком ассортименте не уследишь! Закажешь фотоаппарат за 100, а он давно уже 120! А в мелких специализированных магазинах в большинстве случаев товар всегда есть в наличии. И цены указаны вполне реальные. :znaika:

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    22 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 19 января 2004 01:36

    Ну что же будем надеяться что в скором времени появиться альтернатива "таким" магазинам!

    Потому как что они есть, что их нет :spy:

  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    21 год на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 19 января 2004 07:22

    Я много чего покупал на шоп.бу. Только я сам звоню, так и быстрее и проще сразу все детали обсуждаю.

    Покупал электро.шоп микроволновку, фотомир.шоп. - цифровик. Все было оперативно и нормально.

  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    21 год на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 19 января 2004 07:24

    Кстати system.shop.by - перепродавцы СВ-Трейдинга. Даже файл-прайс не изменили ни шрифт, ни оформление.

  • SEA Member
    офлайн
    SEA Member

    165

    22 года на сайте
    пользователь #3402

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 19 января 2004 09:22

    Из моего опыта общения с интренет-магазинами:

    1. Пару лет назад заказал микроволновку (в каком именно магазине, к сожалению, не помню). Естественно, заказал домой, ибо с работы тащить не в кайф. В день заказа я отменил все вечерние дела и сидел дома, ждал. А они...не приехали. Вечером позвониили, долго извинялись, спросили, во сколько можно завтра подъехать. Я сказал русским языком: "не раньше семи". Как выяснилось, на следующий день они приехали в 18-20 и очень удивились, не застав никого дома. К моему приходу в семь их уже, естественно, не было. Из задушевной вечерней беседы по телефону выяснилось, что "в это время им было по пути". На мое предложение приезжать во столько, во сколько договоривались, человек клятвенно заверил, что "завтра мы приедем ровно в семь". Приехали они в 20-30, я в этот момент был дома, но, хм, несколько занят. Все-таки пришлось купить у них печку, чтобы эта эпопея наконец запомнилась.

    2. В конце позапрошлого года заказал на video.shop.by видеокассету (подарок на Новый год, между прочим). Минут через десять позвонила девушка и уточнила, что кассета доставляется под заказ в течение 10 дней и спросила, устраивают ли меня эти сроки. "Да, устраивают," - ответил я, подсчитав в уме. С тех пор ни ответа, ни привета. Звонки по телефонам и обратная связь на сайте ничего не дали. Наверное, до сих пор ищут.

    3. 5 января сего года заказал обогреватель. Позвонили мне 8 с вопросом, не передумал ли я и куда привезти аппарат.

    Цивилизация - это когда вас убивают, но уже не отрезают уши
  • -MaMoNt- Member
    офлайн
    -MaMoNt- Member

    381

    22 года на сайте
    пользователь #3229

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 19 января 2004 10:46
    SEA:

    2. В конце позапрошлого года заказал на video.shop.by видеокассету (подарок на Новый год, между прочим). Минут через десять позвонила девушка и уточнила, что кассета доставляется под заказ в течение 10 дней и спросила, устраивают ли меня эти сроки. "Да, устраивают," - ответил я, подсчитав в уме. С тех пор ни ответа, ни привета. Звонки по телефонам и обратная связь на сайте ничего не дали. Наверное, до сих пор ищут.

    Не ищут, а пишут, они продают перезаписанные кассеты.

    На пустом диске можно искать вечно.
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 19 января 2004 11:54

    По моему, в магазинах на shop.by заполнять форму заявки на покупку товара практически бесполезно, к тому же указанного на сайте товара может уже давно нет в наличии, а новые поступления так же не присутствуют на страницах. :(

    Надо звонить на контактные телефоны, указанные на страницах, и всё!

  • Zarina Senior Member
    офлайн
    Zarina Senior Member

    8403

    21 год на сайте
    пользователь #4705

    Профиль
    Написать сообщение

    8403
    # 19 января 2004 12:28

    два раза заказывала в электрошопбае- первый раз без проблем привезли. Второй раз (утюг)- перезвонили, сказали что такой модели нет, есть получше, но дороже. Поискала на сайте-производители эту модель, оказалась ИДЕНТИЧНАЯ предыдущей (за исключением цвета), я им перзвонила и спросила "За что дороже-то?", диспетчер черз 15 минут позвонила и скзазала что исключительно для меня эту модель привезут по цене предыдущей:lol: Привезли и слава Богу:)

    А теперь внимание!!! У всех инет-магазинов под знакому shop.by ОДИН УЧРЕДИТЕЛЬ! :wink: Если посмотрите на каждом сайте инфу о компании- увидите одну и ту же фамилию:)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения
  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 19 января 2004 12:35

    Я заказывал Бритву, электрощетку и машинку для стрижки... На торг шопбай, беларусшопбай и техношопбай... Машинку привезли на работу во время, бритвы такой не было, позвонили сказали может другую возьмете? Щетку и бритву привезли на полчаса раньше чем договаривались... Меня дома не было... Мать купила... Но здесь я думаю больше от курьера зависит... Ему выгоднее как можно раньше все сделать и он едет когда хочет... Но лучше самому позвонить узнать, тк некоторые говорят что технически немогут убрать отсутствующий товар из списка... Но все же это намного лучше чем часами лазить по рынкам...

  • -MaMoNt- Member
    офлайн
    -MaMoNt- Member

    381

    22 года на сайте
    пользователь #3229

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 19 января 2004 13:02
    Zarina:

    А теперь внимание!!! У всех инет-магазинов под знакому shop.by ОДИН УЧРЕДИТЕЛЬ! :wink: Если посмотрите на каждом сайте инфу о компании- увидите одну и ту же фамилию:)

    :o :spy: Кто это ??? 5 штук наугад тыркнул, везде разные данные ...

    Есть пару магазинов принадлежащих одним людям но это скорее исключение.

    На пустом диске можно искать вечно.