krum,
Sanches:Я считаю что Е39 своих денег не стоит ! Лучше уже тогда 7рку взять и не думать ! Они фактически в одной цене ! Какую-нить 730 !
Говорят "семёрка" в обслуживании значительно дороже. Мне очень повезло, что Е-38 мне попалась не "ушатаная" и на 7-ку случись что, кузовщины Б/У нет, просто нет. А на РИМИ таже дверь(водительская) в сборе стоит под 2000 евро. А для "5" железа просто ЗАВАЛИСЬ!!!
Dj Toras, не хуже, чем с бензином. Это я не про обслуживание (не знаю), а про приемистость и т.п. Во всяком случае, меня (528i) делает с места мой знакомый на 530 дизеле 2001 года.
ИМХО на БМВ всегда все продумано и дерьма не бывает.
krum,
Во всяком случае, меня (528i) делает с места мой знакомый на 530 дизеле 2001 года.
Что, сурьёзно? Может водить лучше?
Прыхильник 3G, ну не во всех случаях, но когда у нас обоих автоматы и с места до 100 км/ч он оказывается впереди метров на 15. Может, у нас кикдауны чуть по разному настроены?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
23 года на сайте Город:
|
krum,
у нас обоих автоматы Может, у нас кикдауны чуть по разному настроены?
я в шоке
Alex_Mlyn,
Bmw 5 E39. Просьба владельцам оставить свои впечатления.
Romuald Werewolf
По моему про 5ку речь тут идет!
и не только о пятёрке, кажется спрашивают у владельцев. их на форуме больше, чем в городе. (Утрирую) Мда.
Прыхильник 3G:Что, сурьёзно? Может водить лучше?
Все верно. Для примера, АКПП:
BMW 530i: 231PS(5900), 300Nm(3500)
0-100: 7.6s
0-1000: 27.9s
80-120: 7.3s
Vmax=250 km/h
BMW 530d: 193PS(4000), 410Nm(1750-3000)
0-100: 8.0s
0-1000: 29.2s
80-120: 6.9s
Vmax=230 km/h
krum, кикдаун - принудительное включение понижающей передачи. При разгоне с места педаль газа до нажатия кнопки продавливать не надо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
23 года на сайте Город:
|
Мишаня, Наверное он (krum ) имеет ввиду значения передаточных чисел в акпп у себя и у друга, от них зависит чей пепелац на определённом участке будет первый.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
23 года на сайте Город:
|
mobile, Мишаня, ну наобсуждались меня и автомата... Может я и не освоился, раньше всегда на механике ездил. Просто я пиковые режимы не часто пользую, поэтому и слабо разбираюсь. А в том посте я просто человеку хотел сказать что дизель бэмки тож очень хороший, как мудро показал в цифрах VAV,
А так я себе езжу и езжу, не сильно забивая себе голову устройством кикдауна и т.п. Тока при случае. Вот сейчас пищу от ASC+T. Хотя и расслабляет, забываешь, что машину заносить может.
krum, я просто написал, что автомат на БМВ Ты меня неправильно понял, ничего личного А пользоваться АКПП нужно уметь. Ситуации разные бывают, особенно зимой
Мишаня, так подсказал бы что полезное, иль ссылку дал. А езжу без глубоких теоретических познаний....
krum, вот здесь почитай:
http://avtomat.at.[censored]/Wizual.htm
Еще много информации на авторушной и автодомовской конфах.