Ответить
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13735

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 14 января 2004 16:37

    Шарапов,

    Если "правильно" заехать, то сервис очень даже граммотый и не дорогой

    а я не люблю правильно заезжать, я хочу чтобы мне за мои деньги без правильного заезда делали без разводов, по порядочному и грамотно. И готов за это платить деньги. А когда грамотный для своих, а чужому могут кувалдой ремонтировать, то это неправильно.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 14 января 2004 18:44

    krum, здесь такого не будет еще долго. очень долго.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 1 апреля 2006 16:12 Редактировалось ФоррестГамп, 1 раз.

    История сия пишется не для того чтобы сочувствие вызвать или опорочить честь и достоинство одной организации, а для того чтобы кто-нибудь не наступил на такие же грабли как и я. Думаю, что каждый сам для себя выводы сделает.

    Вторник, 28 марта.

    Машина (VW, не старый, но и не новый, самый обыкновенный) отказывается нормально работать. Заводится и сразу же глохнет.

    Четверг, 30 марта.

    Тяну на сервис. Не родной Атлант, а тот что поближе к дому и с компом. На сервисе долго мучаются, но не могут подключится к компу. Рекомендуют тянуть на Атлант (замечу, что денег за 1,5 часа мучений не взяли ни копейки, наоборот, долго извинялись что не смогли помочь и долго времени у нас отняли; скажем так, был приятно удивлен). Сказано – сделано. 30 марта примерно в 15.00 я на сервисе Атлант-М что на Шаранговича. До этого имел опыт общения с ними. Ну… Впечатления не однозначные были…

    — Добрый день, мы к вам. Поломалися…

    — А что без записи?

    — Ну вот так вот…

    Короче взяли они нас ремонтировать. Спасибо им большое.

    Время около 17.00.

    — Алексей Сергеевич?

    — Я.

    — С Атланта беспокоят. Тут такое дело. Нету связи с компом. Надо восстанавливать.

    — Ну надо так надо. Сколько примерно это стоить будет?

    — Около 100 долларов. Вы согласны на эти работы?

    — Ну если надо, так делайте.

    Пятница, 31 марта.

    Звоню сам на сервис.

    — Как оно тама?

    — Все хорошо. Машина завелась. Связь восстановили. Завтра в 9 утра позвоните и скорей всего сразу и заберете. Просто сейчас еще холостые обороты настраиваем.

    — ОК. Спасибо.

    Суббота, 1 апреля.

    9.00.

    — Как там?

    — Ой не знаю, попозже перезвоню. Я только что пришел, еще не разобрался.

    Тут подумалось мне, а нах говорить накануне, что звоните во столько-то, если ты знаешь, что во столько-то ты еще во всем не разберешься.

    10.00

    — Как там?

    — Не заводится!!!

    — ?!?!%:№%?*(№:*?%№:;%№*%???? Вчера ж работал!!!

    — Ой, сейчас проверю!

    10.30.

    Честно говоря, я уже не вытерпел и сам туда прибыл.

    — Как там?

    — Все хорошо, платите в кассу!

    Ну гут, думаю сам себе.

    Счет вышел не большой, но и не маленький. 226 000 родных рублей. В принципе как и обещали. Еще заметил, что рекомендуют заменить датчик холостого хода и переустановить автомагнитолу (фото 1). Ну надо так сделаю. Датчик заменю, магнитолу переустановлю.

    Заплатил, показал чек мастеру (да, забыл отметить, мастер был не тот, что машину принимал). Мастер сказал, что пригонит машину. Жду на улице…

    5 минут… 10 минут… 15 минут…

    И тут я слышу звук мотора своей машины… Завелся… Заглох… Завелся… Заглох… Завелся… Заглох…

    Чапаю на стоянку.

    — Сделали говорите?

    — Ой, ну вот только что заводилась, а сейчас вот что-то не хочет…

    Смотрю, а вместо магнитолы у меня куча проводов торчит.

    — Пардон, а где магнитола?

    — А, магнитола... Ну она у вас неправильно была подключена и мешала связаться с компьютером.

    — Вот так вот сразу и мешала?

    — Да, вы где ее устанавливали?

    — Не знаю. Не я устанавливал.

    — Вам ее неправильно установили. Поэтому мы ее и сняли. Но мы можем ее поставить на место правильно, за деньги. Это дешево стоит…

    — А за бесплатно? И как было!

    — Ну если вы только расписку напишите, что вы знаете что она небезопасно установлена!

    — А небезопасно это как?

    — Ну вот тут было припаяно и …. (тут он начал откровенно нести чушь)

    — И что? Машина б загорелась от этого?

    — Нет.

    — А что было бы?

    — Ну это вообщем-то небезопасно.

    — Чем?????

    Кароче вы поняли что ответа я так и не получил…

    — Ладно. Говорите компу магнитола мешала. Хорошо. А как вы объясните тот факт, что в июле 2005 года я делал у вас компьютерную диагностику АКПП?

    И показываю ему вот эту бумажку (фото 2, сорри, что видно плохо, там указано что была сделана компьютерная диагностика АКПП).

    — Когда вы мне врали? Тогда, не делаю компьютерную диагностику (магнитола ж ведь мешала), но все же включив ее в счет, или сейчас?

    — Ну я не знаю… У вас неправильно была подключена магнитола!

    — А почему она тогда, в июле 2005 года не мешала!?!?!?

    — Ну я не знаю…

    — Ладно. Магнитолу ставьте на место, делайте машину и подумайте на тем, чтобы уменьшить счет.

    Ухожу… И тут думаю позвонить прежнему хозяину авто…

    — Здрасте.

    — Здрасте.

    — А вы случайно не помните, кто Вам магнитолу устанавливал?

    — Конечно помню! На Атланте! Там купили и установили…

    Мля, ну вы меня поняли дорогие граждане… Возвращаюсь назад. Ловлю мастера. И докладываю ему поступившую информацию…

    — Что скажете?

    — Ну я не знаю…

    Вот собственно и вся история. В подтверждение того, что магнитолу действительно на Атланте устанавливали фото 3.

    В итоге что имею…

    1. Магнитолу устанавливали они, но коряво. За деньги готовы переделать собственную работу. Это конечно очень «радует»…

    2. Машина не работает. При этом деньги они уже взяли.

    3. Извинений я так и не услышал.

    Вообщем сервис очень радует… И это ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис VW!!! Там СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты, прошедшие обучение!!!

    Сильно огорчает тот факт, что даже за нормальные деньги (а 226 000 за то, чтобы почистить окислившиеся провода это по-моему очень нормальные деньги) нельзя получить нормального сервиса.

    P.S. Может кто чего дельного посоветует?

    P.S.S. В понедельник будет тот мастер что принимал машину и тот электрик что делал. Подробности доложу…

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 1 апреля 2006 16:39

    С тупым не стоит так долго разговаривать. Лучше к начальству, и требовать чтобы убрали дурня от машины и позвали "самого умного на сервисе". Такой обычно везде есть.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 1 апреля 2006 16:43

    -=KazLo=-, насколько я понял там это СИСТЕМА!!! Ная...л - заработал!!!

    А в понедельник как раз собираюсь говорить с начальством, если не получится конструктивного разговора с мастером...

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    20 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 2 апреля 2006 20:10

    этот пост обязательно в "ЛУЧШИЕ" СТО надо поместить ....... ОБЯЗАТЕЛЬНО ..... хде Васек?

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 2 апреля 2006 20:59

    Forrest Gump, не ты один такой.

    Я после диагностики двигателя на Энергии,

    фирм. сервис ДаймлерКрайслер

    еле до до Витебска доехал,

    все масло выгнало, через криво установленную

    прокладку головки двигателя.

    Так что как говорится "Технологии импортные, а руки вот они наши".

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 2 апреля 2006 21:44

    Да на этих сервисах таких тупых индивидумов видишь иногда, что начинает казаться лучше уже самому чинить.

    Висеть над душой - хоть какое-то решение проблемы

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 3 апреля 2006 13:14

    Вообщем сегодня с утра имел разговор с мастером.

    Если коротко, то примерно такой:

    - Пытались наеб...ть?

    - Не знаю.

    - Но магнитолу вы ставили?

    - Да.

    - Значит неправильно поставили?

    - Я не знаю...

    - А сейчас все типтоп будет?

    - Да.

    - А почему не предложили возврат денег за ремонт которого небыло?

    - Ну мы ж ее починили!!!

    - Но ОНА НЕ ЗАВОДИЛАСЬ???

    - У вас серьезная поломка была. К тому же мы рекомендовали заменить датчик холостого хода.

    - То есть ваш ремонт заключалсмя только в том, что вы сделали заключение и собирались мне машину отдавать не на ходу?

    - Ну. Она на ходу была...

    - Вы считаете что вы предоставляете нормальный сервис за такие деньги?

    - Ну мы ж нашли проблему и решили ее!!!

    Дальше смысла пересказывать нет.

    Я задаю вопрос - мне левые оправдания.

    Кароче я туда больше не ездок...

    Договорились что магнитолу поставят бесплатно и диагностику полную сделают.

    Интересно, на Машиностроителей такая же жопа?

  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    19 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 3 апреля 2006 14:23

    может у них месяц апрельских розыгрышей????)))))))

    BLACK MONDEO 2016
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 3 апреля 2006 20:58

    Мля... Позвонили и сказали, что это оказываеццо блок управления ДВС глючит.

    2 500 000 рублей и все тип топ. Только что-то не верю я уже им...

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 3 апреля 2006 22:13

    Forrest Gump, а ДВС они поменять не предложили? :spy:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 3 апреля 2006 22:24

    На машиностроителей скорее всего будут те же яйца, тока вид сбоку:)

    Как выше писали - если на атосервисе тебя как клиента не знают хорошо - ну т.е. ты с ними на короткой ноге - то будь то дилер или просто сто - практически наверняка добросовестно, качественно и самое главное именно то что надо, никто ничего не отремонтирует.

    В общем ищи среди знакомых координаты специалистов, которые могут твоей проблеме помочь, без знакомых куда-либо ехать - смысла нету.

    Единственно, что у нас без знакомства более менее нормально сделают - это шиномонтаж и автомойка, но правда тоже не везде :) :) :)

    Public service is my motto
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 4 апреля 2006 03:35

    Бывают такие бараны, которых такие сервисы вполне устраивают. Деньги есть (что-то тянут где-то патиху), запросов нету никаких. Что говорят, то и меняют. Едет - хорошо, не едет - на сервис. И пока такие бараны не переведутся, порядка на сервисе не будет. Потому как если все равно придёт 10 баранов, зачем работать больше?

    Есть же сервис мануалы, диагностика, подробные инструкции что и как делать, им до барабану это всё.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 4 апреля 2006 07:52
    -=KazLo=-:

    Бывают такие бараны, которых такие сервисы вполне устраивают. Деньги есть (что-то тянут где-то патиху), запросов нету никаких. Что говорят, то и меняют. Едет - хорошо, не едет - на сервис. И пока такие бараны не переведутся, порядка на сервисе не будет. Потому как если все равно придёт 10 баранов, зачем работать больше?

    Есть же сервис мануалы, диагностика, подробные инструкции что и как делать, им до барабану это всё.

    Я - из таких баранов... никакие сервис-мануалы не читаю... еду и мне чинят, если сломалось... :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • kolRn Senior Member
    офлайн
    kolRn Senior Member

    1087

    22 года на сайте
    пользователь #3869

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 4 апреля 2006 10:40

    Имхо стоит обратиться на другой сервис, например на тот же СТО.БУ . У меня от него положительные эмоции остались . По крайней мере за то что не делали денег не берут. Ну и обманывать не пытаются . Не сочтите за рекламу. Из официальных сервисов пока что хорошо отметился РМ -маркет ( Опель ), там работы по вменяемым ценам , но запчасти дорогие (но они сами честно предупреждают, что это мол запчасть лучше поищите сами на рынке, так будет дешевле) .

    ибо корень всех зол есть сребролюбие...
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 15 ноября 2006 08:53

    Все те, кто остался не доволен качеством на АтлантМ на Машиностроителей или кого там реально кинули, просьба отписать в личку. Пора кой-кому надрать задницу...

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2879

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 15 ноября 2006 11:03

    Bayer, причем здесь Атлант-М на Шаранговича ? :conf:

    а чо случилось ваще ?

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 15 ноября 2006 11:38

    Fast,

    причем здесь Атлант-М на Шаранговича ? confused.gif

    Была старая ветка по Машиностроителей - ее закрыли, чтобы еще раз не открывать - отписал здесь.

    Проблема вкратце: 1,5 года они боролись с перерасходом топлива. Меняли толпу деталей. Ничего не помогало. В итоге на другом сервисе проблему решили за 2 дня... Проблема оказалась совершенно в другом узле...

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 15 ноября 2006 16:53

    Bayer, а сколько бабла вбил на Атланте и сколько реальное решение стоило?

    P.S. Личные проверяй