Ответить
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 27 марта 2010 14:55

    pitomnik, к вашему сведению - к страховой никаким боком не отношусь.

    в чём проблема при каске отремонтироваццо по факту????????????????????

    ремонтируетесь где хотите - потом документы в зубы и в страховую. и вам платят копейка в копейку... что вам ещё надо???

    ах да.... вы ж тогда себе в карман ничего не положите...

    стоимость вашей машины берёццо согласно действующему на момент страхованию справочнику белорусский авторынок.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 27 марта 2010 14:58
    pitomnik:


    так сразу партнеров найдите, кто сможет оперативно сделатть доставку новых запчастей в рб, А НЕ ТАК, ЧТО СТРАХОВЩИК СТАЛКИВАЕТСЯ С МЕСЯЧНЫМ ОЖИДАНИЕМ, а потом заявляйте про европейский рынок. По расчету калькуляции у вас есть партнер, который откровенно калькулирует по вашему запросу. предоставте таких по запчастям

    блин... вам платят размер приченённого вреда вашему а\м. поймите все наконец то это понятие.

    никого не волнует сколько что где и как стоит.. сколько доставляется.

    расчёт производится в соответствии с правилами, а не так как вам хочется.

    это уже ваши траблы где и что и как покупать.

    а если вы вааще ремонтировать не собираетесь - мот вам тогда и деньги не платить???

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 марта 2010 15:14
    Continental:


    уважаемый.. это договор который делает страховая для себя. и то что ей выгодно. не нравиццо - не заключайте договор.

    вы когда в банк за кредитом приходите - тоже говорите про договор что там много всего того что вам не нравиццо???

    или вы предлогаете страховым в убыток работать???

    Хорошо, что вы заговорили про ДОГОВОР. Правовая природа (да и экономическая тоже) договора в том, что в отличие от налогов, например, здесь ОБЕ стороны договариваются чтоб за менее ценный в данный момент товар для каждой из сторон получить более ценный. Для страховой более ценным является гарантированная сумма денег сразу, для клиента - возможность заплатив эту сумму сейчас иметь возможность в случае вероятного наступления страхового случая получить ПОЛНОЕ возмещения (которое будет не меньше чем сумма заплаченная, иначе в чем смысл страховки). Я не предлагаю страховым работать в убыток, я предлагаю им вплотную заняться коэффициентами и страховать любителей погонять и по 7 раз подкрасить машину за год (а именно от них приходят восторженные отзывы по КАСКО) за гораздо большие деньги, чем тех, у кого риски ниже. Второе. Я согласен на увеличение взносов, более того, я считаю, что ОСАГО у нас слишком дешевое. В Америке авто не может стоять на улице (общественном гараже) без ОСАГО (стоит долларов 400-900 в зависимости от водителя и покрывает ущерб в 300.000 долларов) иначе штраф 350 долларов и эвакуатор. Более того без страховки ты должен сдать номера на хранение. А стоянка без номеров = машина бесхозная. С учетом того, что КАСКО в США стоит 800-1300 (в последнем случае это мерс новье), то с учетом нашего уровня оплаты услуг медицины, среднего заработка за "прогул" и т.д. КАСКО в 800-1000 долларов должно быть рентабельным. И я ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ от СК по этому вопросу.

    по ОСАГО оценивается РАЗМЕР ПРИЧЕНЁННОГО ВРЕДА В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП - а это не одно и тоже что ФАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ.

    Я понимаю это. Но этот подход неверен, так как если в результате я не могу вернуться в первоначальное состояние (без бампера и фары ездить у нас запрещено, а выплата с износом не позволяют ее купить и заменить, почему читайте внимательно).

    Учитесь искать места где можно ремонтироваццо. денех всегда хватает.

    страховые не хотят платить за тупость людей которые к примеру едут заряжать АКБ за 300 тыс рублей. или ещё чего нить в таком духе.

    моральный вред у нас не возмещаеццо - увы..

    про нормо час согласен с вами... но... для машины до 6 лет нормо час в 53 тык - вполне реальный.

    что касаеццо КАСКО - в чём проблема отремонтироваццо по факту - и всё предоставить в страховую чтобы вам оплатили????

    про ремонт... а вы что хотите?? 7-10 летние корыта ремонтировать у оф СТО??? смешно...

    вы никогда не погоните их туда.

    Мы автомобилисты (программисты, директора фирм, юристы и т.д.) почему мы должны УЧИТЬСЯ покупать запчасти? Для этого, наверное, существуют СТО? А вдруг я куплю не ту запчасть? Что касается искать мест, где можно ремонтировать. А как это узнать? Я. конечно, могу сделать все у дяди Васи и сэкономить деньги. Так вот можете рассматривать эту экономию как плату со стороны Страховой Компании мне, за то, что у меня появляется риск, что дядя Вася, сделал что-то не так и у меня деталь отвалится и я убъюсь. Я ведь точно так же плачу СК при страховании авто за будущий риск. А где риск меньше? Меньше там где официалы.

    Проблема отремонтироваться по факту по КАСКО есть. Первое - нужно изначально иметь деньги чтоб заплатить СТО, так как СК выплачивает долго, неделю нужно согласовывать калькуляцию между СТО и СК, не все СТО согласовываются СК. А почему не отремонтировать 7-10 летний или даже 30-летний додж челленджер или майбах на оф. СТО. Жигули - те да не буду - там электроники нет и по 2 шурупа на все.

    у нас европейский авто рынок... поэтому программы созданы именно для нашего рынка.

    также по каско и по осаго предоставив оплаченый заказ наряд на все запчасти - можно получить деньги за них.

    У нас производится только саманд. Все остальное экспортируется. Официальных дилеров мы не учитываем (вы ведь нам предлагаете покупать на рынке запчасти и с рук, точно так же люди покупают и машины-что нравится и где дешевле). Нужно смотреть не на название региона, в котором мы оказались, а на статистику ввоза. НЕЛЬЗЯ у нас получить деньги даже по КАСКО за оригинальное стекло БМВ, если на рынке есть КЕТАЙ в 3 раза дешевле.

    износ вааше оч интересно.

    вы вааще чё нить соображаете в страховании\ ремонте - видимо ничего...

    какой нах износ на краску??? его нет и не было... и не буит.

    у вас на машине стоит б\у деталь - так какого х.. вам должны платить как за новую???

    вам б.у. побили - б.у. и получите.

    убрать износ - опять же видимо ничего не догоняете...

    вы вааще представляете что такое износ?? если без износа - то 90% машин будут гибнуть.. и будете вааще с мизерными деньгами.

    опять же и про фактический ремонт.... те же 90% будут гибнуть и опять будете с мизером сидеть

    Спасибо за разъяснение по краске. То есть красят у нас без износа и 100% цены работ? Хамелеон 10-летку покрасите?;) Про б.у. я уже написал почему. Могу добавить еще, что на машины в возрасте до 5 лет очень сложно найти б.у., китайцев, особенно на редкие машины. Если у вас есть магазин б.у запчастей с износом с шагом в 1% от 100 до 20 - я у вас буду покупать. Иначе.......

    Почему это 90% машин будет гибнуть? Или вы собираетесь некие годные остатки без износа считать?;) Забудьте такое понятие - нет его в нормальном мире. В нормальном мире до 80% от оценочной стоимости восстановительную стоимость авто выплачивают на руки, и что дальше делает хозяин с авто им по-барабану.....если больше 80% - то выплачивают 100% от оценочной и забирают авто. У нас будут все согласны.

    опять же.. у вас поцарапано - с какого х.. вам должна страховая за свой счёт красить то что у вас уже было поцарапано???

    А вы не красьте, то что было поцарапано, красьте новую царапину - старая царапина мне даже нравится. Разговор идет про то, что первоначальная царапинка может быть мелкая и незаметная, а в результате ДТП безобразная. А получается как-будто наоборот.

    надо всего лишь знать где и как отремонтироваццо - и будет вам счастье..

    вы просто не знаете и не сталкиваетесь...

    всё что вы написали - интересно - но глупо и неосуществимо...

    вы просто не представляете что будет.

    если вам лупануть нормо часы по 100-150 тык. и стоимости запчастей без износа - то авто погибнет.

    т.е. ремонт превысит стоимость а\м. и ремонт экономически нецелесообразен. и в итоге получите гораздо меньше.

    Про это я объяснил чуть выше. Насчитали мне гибель авто? Отлично. Я имею право отказаться от годных остатков и забрать всю сумму. А вы легко их продадите, ведь вы сами их и оценивали. Даже заработаете еще!.

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 марта 2010 15:16
    Continental:

    pitomnik, к вашему сведению - к страховой никаким боком не отношусь.

    в чём проблема при каске отремонтироваццо по факту????????????????????

    ремонтируетесь где хотите - потом документы в зубы и в страховую. и вам платят копейка в копейку... что вам ещё надо???

    ах да.... вы ж тогда себе в карман ничего не положите...

    стоимость вашей машины берёццо согласно действующему на момент страхованию справочнику белорусский авторынок.

    Обсуждение просьба в ветке про КАСКО.....Там вы прочитаете, что никто копейка в копейку не платит. И это причина для создания данной ветки.

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 марта 2010 15:19
    Continental:

    pitomnik:


    так сразу партнеров найдите, кто сможет оперативно сделатть доставку новых запчастей в рб, А НЕ ТАК, ЧТО СТРАХОВЩИК СТАЛКИВАЕТСЯ С МЕСЯЧНЫМ ОЖИДАНИЕМ, а потом заявляйте про европейский рынок. По расчету калькуляции у вас есть партнер, который откровенно калькулирует по вашему запросу. предоставте таких по запчастям

    блин... вам платят размер приченённого вреда вашему а\м. поймите все наконец то это понятие.

    никого не волнует сколько что где и как стоит.. сколько доставляется.

    расчёт производится в соответствии с правилами, а не так как вам хочется.

    это уже ваши траблы где и что и как покупать.

    а если вы вааще ремонтировать не собираетесь - мот вам тогда и деньги не платить???

    Я уже ответил почему. Понятие вреда гораздо шире, чем то, что выплачивают. А вред заключается в невозможности использования авто. Вот вам ключи - делайте, чтоб было так как до ремонта, а я в это время за ВАШ счет в аренду возьму такой же авто. Как только я начинаю делать что-то сам, то здесь уже идет вред мне, так как я этого делать не должен!

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 27 марта 2010 16:19

    опять же.. у вас поцарапано - с какого х.. вам должна страховая за свой счёт красить то что у вас уже было поцарапано???

    А вы не красьте, то что было поцарапано, красьте новую царапину - старая царапина мне даже нравится. Разговор идет про то, что первоначальная царапинка может быть мелкая и незаметная, а в результате ДТП безобразная. А получается как-будто наоборот.

    ну и после этого вы говорите про технологии и оф центры...

    по технологии бампер красится полностью весь. и для того чтобы покрасить его - надо красить весь.

    и тут опять вопрос. с какого вам должны красить ваши косяки????

    Почему это 90% машин будет гибнуть? Или вы собираетесь некие годные остатки без износа считать? Забудьте такое понятие - нет его в нормальном мире. В нормальном мире до 80% от оценочной стоимости восстановительную стоимость авто выплачивают на руки, и что дальше делает хозяин с авто им по-барабану.....если больше 80% - то выплачивают 100% от оценочной и забирают авто. У нас будут все согласны

    гибнуть машины будут - т.к. большая часть машин - это рыдваны которые колесят по РБ.

    стоят эти машины не так и много. в среднем приезжающая машина стоит около 5-6 тыс евро...

    ну и... приезжает такая машина. к примеру капот крылья бампер и фары в замену и если без износа - то авто уже гибнет.

    ваши все варианты очень интересны - если бы у нас катался автопарк которому макс 3 года.

    вот пока машина гарантийная - и если с ней вдруг что - то пускай с ней играюццо страховые и сервис.

    а т.к. у нас катаюццо 10 летние авто по 22 раза битые - то увы... кому такое надо.

    вы знаете - вот у меня 2006 года машина. износа 35%. мне побили мордочку.

    насчитали 2.5 млн. а я её за 200 у.й. отремонтировал и стоит она такая же как и до дтп.

    даже если бы я пшёл на рынок покупать запчасти - я бы всёравно бы вложил в деньги...

    ну а если мне ещё каско износ докидает - то я в запой бы ушёл за эти деньги.

    просто поймите никто из нашего населения не будет покупать и оф дилеров - т.к. на рынке есть дешевле.

    соответственно страховая не будет платить.

    это из серии зачем идти покупать за 100 - если есть за 15.

    у дилеров цены бешеные.

    вот у мя сгорел моторчик печки. у дилера он стоит 1.2 млн...

    да я ни за что бы не отдал бы эти деньги.

    я пшёл на рынке купил б.у. за 100 у.й.

    т.к. это более реальная цена за данную запчасть.

    опять же.. вы думаете СТО не хочет с вас срубить по максимуму???

    Хорошо, что вы заговорили про ДОГОВОР. Правовая природа (да и экономическая тоже) договора в том, что в отличие от налогов, например, здесь ОБЕ стороны договариваются чтоб за менее ценный в данный момент товар для каждой из сторон получить более ценный. Для страховой более ценным является гарантированная сумма денег сразу, для клиента - возможность заплатив эту сумму сейчас иметь возможность в случае вероятного наступления страхового случая получить ПОЛНОЕ возмещения (которое будет не меньше чем сумма заплаченная, иначе в чем смысл страховки). Я не предлагаю страховым работать в убыток, я предлагаю им вплотную заняться коэффициентами и страховать любителей погонять и по 7 раз подкрасить машину за год (а именно от них приходят восторженные отзывы по КАСКО) за гораздо большие деньги, чем тех, у кого риски ниже. Второе. Я согласен на увеличение взносов, более того, я считаю, что ОСАГО у нас слишком дешевое. В Америке авто не может стоять на улице (общественном гараже) без ОСАГО (стоит долларов 400-900 в зависимости от водителя и покрывает ущерб в 300.000 долларов) иначе штраф 350 долларов и эвакуатор. Более того без страховки ты должен сдать номера на хранение. А стоянка без номеров = машина бесхозная. С учетом того, что КАСКО в США стоит 800-1300 (в последнем случае это мерс новье), то с учетом нашего уровня оплаты услуг медицины, среднего заработка за "прогул" и т.д. КАСКО в 800-1000 долларов должно быть рентабельным. И я ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ от СК по этому вопросу.

    это в турции - там тепло(с).

    все ваши предложения - лишь участят случае страхового мощенничества.

    а этого гос-во не допустит.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 27 марта 2010 16:23
    ViktorL:


    Я уже ответил почему. Понятие вреда гораздо шире, чем то, что выплачивают. А вред заключается в невозможности использования авто. Вот вам ключи - делайте, чтоб было так как до ремонта, а я в это время за ВАШ счет в аренду возьму такой же авто. Как только я начинаю делать что-то сам, то здесь уже идет вред мне, так как я этого делать не должен!

    давайте посмотрим так...

    если по каско обращение и вы сами типа куда то влетели - то чё это из за ваших косяков должна ещё страховая вам за свой счёт а\м предоставлять???

    про осаго тут уж скорее... вы обращаетесь в страховую виновника который застраховал свою ГО.

    тут уж а\м при страховании никакого отношения не имеет.

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 марта 2010 22:45

    Continental лицо заинтересованное, т.к. его зарплата зависит от платежей страховых компаний. Он занимается оценкой повреждений автомобилей.

    Именно на основе этих оценок страховые компании недоплачивают своим клиентам.

    А то, что ему хватает выплат по ОСАГО на ремонт собственного автомобиля, не удивительно.

    Оценщики имеют прекрасную возможность манипулировать сложностью ремонта и другими коэффициентами.

    Для своих - в плюс, для остальных - в минус.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 28 марта 2010 00:08

    ive7, больше лупяццо - больше зарплата...

    не от меня моя зарплата зависит.

    какие манипуляции и коэфф???? вы вообще про что????

    для всех методика одинаковая вообще-то.

    у меня нормальный автомобиль с нормальными ценами на з.ч.

    не большой износ. знаю где что как купить или отремонтировать.

    и ничего страшного для меня нету... сделают мне эту машину.

    а не то что как наше население...

    купили машину с америки падзяшэуле. а тут ещё и денех не дадаюць по страховке.

    а фигли вы хотели... всё брать по дешёвке - а чуть что денех снимать тонны???

    к примеру больная тема про американские фары. - они другие.

    соответственно для того чтобы пройти ТО - их надо менять на европейские.

    а т.к. отметка о ТО стоит - логично что фары стоят европейские.

    а если не европейские - не имеете права ездить

    меньше ныть надо.

    а надо включать мозги и шевелиццо. а не нюни распускать на форумах.

    не знаю ни одного знакомого который бы был не доволен оценкой по каско или по осаго.

    причём чтобы не было... бгс.. бибики... промтранс. таск...

    все всегда оставались довольны. т.к. знали что где и как делать.

    или мот лучше без страховки было???

    ну просто давайте реально посудим.

    вам побили бампер(ну вот как мне к примеру 1 год назад).

    фактически мне виновник упёрся в бампер и где то кусок 10 на 10 см бампера выпал.

    мне бампер поставили на замену. машина была с 76% износа. выплатили 826 тык.

    мне этот бампер сделали почти как новый всего за 300 тык.

    у оффов такой бампер стоит вроде 1.8 млн. + 400 тык покрасить и итого 2.2. млн.

    ну не рассказывайте сказки - что если вам заплатить 2.2. млн - то вы пойдёте на 10 летнюю машину покупать новый бампер у офицалов.

    вы пойдёте сделаете его за 300 тык а 1.9 млн положите в карман.

    ессно никто вам просто так бабки раздавать не будет.

    вы можете сейчас на форуме тут распинаццо что вы не такие и вы пойдёте к офф дилеру.

    а поставьте 100 человек - и из них в лучшем случае так сделает 2-3 человека...

    остальные сделают как я.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 28 марта 2010 00:52

    del

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 28 марта 2010 06:10
    Continental:

    ive7, больше лупяццо - больше зарплата...

    не от меня моя зарплата зависит.

    у оффов такой бампер стоит вроде 1.8 млн. + 400 тык покрасить и итого 2.2. млн.

    ну не рассказывайте сказки - что если вам заплатить 2.2. млн - то вы пойдёте на 10 летнюю машину покупать новый бампер у офицалов.

    Отвечу на все подробно завтра. Расскажите где мне покрасить pf 400 тыщ мой бампер (с демонтажом и установкой (есть туманки)) если у него цвет называется "Premium white pearl four coat with aquamarine accent" При этом ни аквамарина, ни золотого перламутра вы не рассмотрите с расстояния ближе 2 метров - выглядит как белоснежная. Но по технологии 4 разных слоя слоя (2 лака с добавлением оттенков и один укрывочный). Именно по-этому маалюсенькую потертость в 2 копейки я и не крашу - тупо в цвет не попадут. Но диллер продает краску в США - 3 махоньких баночки (на один элемент хватает, лак можно везде найти) - 78 долларов.

    Но с удовольствием запишу адрес где мне официалы за 400 тык покрасят. Они даже 3-х слойную стандартную заводскую боятся браться. А это видишь ли на заказ шла.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 28 марта 2010 09:46

    ViktorL, а чё за машина и какого года.

    в вашем случае - или у вас обычный акрил + лак.

    или эксперт тупо не поставил вам окраску 3-х слоёв.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16901

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16901
    # 28 марта 2010 11:10

    Continental, уже достаточно двух веток (по КАСКО и по тому как мало платят по ОСГО), в этой веточке обсуждение предложений по изменению законодательных актов, а не правильности расчетов.

    Поэтому прошу придерживаться темы топика и не уводить в сторону.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 28 марта 2010 11:29

    Патап, а смысл этой ветки???

    писать что то на форуме - чтобы поменять законодательство???? смешно просто.

    нифига вы не измените. государство делает так как ему выгодно.

    и клали на всех.

    недовольных(таких как тут) и 10% не наберёццо от общего количества.

    а если остальные 90% довольны - то на 10% недовольных клали. кладут и будут класть.

    не довольны - ваши проблемы. 10% погоды не сделают.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16901

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16901
    # 28 марта 2010 14:17

    Continental, прочти начало ветки и вникни.

    Получится изменить или нет - время покажет.

    А если ты сразу себе говоришь, что не получится (это называется программировать себя на поражение),

    тогда зачем флудить в этой ветке.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 28 марта 2010 14:42

    Патап, я вам сразу скажу что у вас ничё не получиццо.

    ну только если у вас все знакомые чиновники в министерстве транспорта - то может быть чё у вас и выйдет.

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 29 марта 2010 05:27
    Continental:

    Патап, я вам сразу скажу что у вас ничё не получиццо.

    ну только если у вас все знакомые чиновники в министерстве транспорта - то может быть чё у вас и выйдет.

    Еще раз. К страхованию Минтранс имеет опосредованное отношение. А получится, если государству показать, как решить проблемму автохлама на дорогах и во дворах и одновременного пополнения бюджета за счет повышения привлекательности КАСКО и понижения привлекательности ОСАГО;)

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 29 марта 2010 05:30
    Патап:

    Continental, прочти начало ветки и вникни.

    Получится изменить или нет - время покажет.

    А если ты сразу себе говоришь, что не получится (это называется программировать себя на поражение),

    тогда зачем флудить в этой ветке.

    Спасибо. Призываю именно всех писать о проблемах. Пока ни одна страховая не озвучила в чем для них ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ проблема сделать для клиентов понятные и СПРАВЕДЛИВЫЕ правила.

    Человек не флудит, а просто защищает свою лень иначе придется переучиваться...гораздо проще щитать нормочас по постановлению, а не реальный в городе на определенную дату.

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 29 марта 2010 05:33
    Continental:

    Патап, а смысл этой ветки???

    писать что то на форуме - чтобы поменять законодательство???? смешно просто.

    нифига вы не измените. государство делает так как ему выгодно.

    и клали на всех.

    недовольных(таких как тут) и 10% не наберёццо от общего количества.

    а если остальные 90% довольны - то на 10% недовольных клали. кладут и будут класть.

    не довольны - ваши проблемы. 10% погоды не сделают.

    А мне вот сегодня сказали, что в некотором здании на Маркса уже прочитали эту ветку. И у них тоже есть 3-8 летние машины, которые хотелось бы застраховать по КАСКО и не иметь проблем. Так что страховым советую начинать процесс самим снизу, пока вам не отрегулировали сверху, отдав наиболее выгодный кусок госам а вас оставив с НЕДОКАСКО.;)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 29 марта 2010 08:53
    ViktorL:

    Пока ни одна страховая не озвучила в чем для них ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ проблема сделать для клиентов понятные и СПРАВЕДЛИВЫЕ правила.

    в том что ей это ВЫГОДНО. а делать для себя НЕВЫГОДНО - ну зачем же тогда такой бизнес.

    ViktorL:


    Человек не флудит, а просто защищает свою лень иначе придется переучиваться...гораздо проще щитать нормочас по постановлению, а не реальный в городе на определенную дату.

    уважаемый. если бы билась только ваша машина - то можно и брать реальный нормо час на определённую дату.

    а когда в день по 20-30 машин - и звонить по СТО и узнавать нормо час - так и дня не хватит. а вы ж через 10 дней будете орать - сколько мне насчитали.

    вы бы пошли поработали по данной специальности. изучили бы всё изнутри и потом бы отписали тут своё мнение. у вас были бы совершенно другие вопросы.

    опять же где брать нормо час. ну найду я нормо час за 100 для вашего а\м. а потом позвонит страховая и скажет что где нить в мухосранске есть за 50.

    поэтому мы просим пересчитать по 50. и понеслось от вас жалобы и недовольство опять.

    ViktorL:


    А мне вот сегодня сказали, что в некотором здании на Маркса уже прочитали эту ветку. И у них тоже есть 3-8 летние машины, которые хотелось бы застраховать по КАСКО и не иметь проблем. Так что страховым советую начинать процесс самим снизу, пока вам не отрегулировали сверху, отдав наиболее выгодный кусок госам а вас оставив с НЕДОКАСКО.

    вот когда буит сраховым указ сверху - тогда и будут что либо делать.

    им не целесообразно что либо менять.

    это знаете как. это как а\м ВАЗ. машины Г полное. но их же покупают и много. себестоимость 3-4 тык. а продают по 10.

    зачем улучшать - если и так сверх прибыль

    и всё же я не догоняю чем вам так каско не нравиццо.

    мне по осаго всё устраивает. ну а каско - ещё лучше.. если сам долбанёшь или мафон выдерут - ещё и оплатят.