Continental:
уважаемый.. это договор который делает страховая для себя. и то что ей выгодно. не нравиццо - не заключайте договор.
вы когда в банк за кредитом приходите - тоже говорите про договор что там много всего того что вам не нравиццо???
или вы предлогаете страховым в убыток работать???
Хорошо, что вы заговорили про ДОГОВОР. Правовая природа (да и экономическая тоже) договора в том, что в отличие от налогов, например, здесь ОБЕ стороны договариваются чтоб за менее ценный в данный момент товар для каждой из сторон получить более ценный. Для страховой более ценным является гарантированная сумма денег сразу, для клиента - возможность заплатив эту сумму сейчас иметь возможность в случае вероятного наступления страхового случая получить ПОЛНОЕ возмещения (которое будет не меньше чем сумма заплаченная, иначе в чем смысл страховки). Я не предлагаю страховым работать в убыток, я предлагаю им вплотную заняться коэффициентами и страховать любителей погонять и по 7 раз подкрасить машину за год (а именно от них приходят восторженные отзывы по КАСКО) за гораздо большие деньги, чем тех, у кого риски ниже. Второе. Я согласен на увеличение взносов, более того, я считаю, что ОСАГО у нас слишком дешевое. В Америке авто не может стоять на улице (общественном гараже) без ОСАГО (стоит долларов 400-900 в зависимости от водителя и покрывает ущерб в 300.000 долларов) иначе штраф 350 долларов и эвакуатор. Более того без страховки ты должен сдать номера на хранение. А стоянка без номеров = машина бесхозная. С учетом того, что КАСКО в США стоит 800-1300 (в последнем случае это мерс новье), то с учетом нашего уровня оплаты услуг медицины, среднего заработка за "прогул" и т.д. КАСКО в 800-1000 долларов должно быть рентабельным. И я ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ от СК по этому вопросу.
по ОСАГО оценивается РАЗМЕР ПРИЧЕНЁННОГО ВРЕДА В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП - а это не одно и тоже что ФАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ.
Я понимаю это. Но этот подход неверен, так как если в результате я не могу вернуться в первоначальное состояние (без бампера и фары ездить у нас запрещено, а выплата с износом не позволяют ее купить и заменить, почему читайте внимательно).
Учитесь искать места где можно ремонтироваццо. денех всегда хватает.
страховые не хотят платить за тупость людей которые к примеру едут заряжать АКБ за 300 тыс рублей. или ещё чего нить в таком духе.
моральный вред у нас не возмещаеццо - увы..
про нормо час согласен с вами... но... для машины до 6 лет нормо час в 53 тык - вполне реальный.
что касаеццо КАСКО - в чём проблема отремонтироваццо по факту - и всё предоставить в страховую чтобы вам оплатили????
про ремонт... а вы что хотите?? 7-10 летние корыта ремонтировать у оф СТО??? смешно...
вы никогда не погоните их туда.
Мы автомобилисты (программисты, директора фирм, юристы и т.д.) почему мы должны УЧИТЬСЯ покупать запчасти? Для этого, наверное, существуют СТО? А вдруг я куплю не ту запчасть? Что касается искать мест, где можно ремонтировать. А как это узнать? Я. конечно, могу сделать все у дяди Васи и сэкономить деньги. Так вот можете рассматривать эту экономию как плату со стороны Страховой Компании мне, за то, что у меня появляется риск, что дядя Вася, сделал что-то не так и у меня деталь отвалится и я убъюсь. Я ведь точно так же плачу СК при страховании авто за будущий риск. А где риск меньше? Меньше там где официалы.
Проблема отремонтироваться по факту по КАСКО есть. Первое - нужно изначально иметь деньги чтоб заплатить СТО, так как СК выплачивает долго, неделю нужно согласовывать калькуляцию между СТО и СК, не все СТО согласовываются СК. А почему не отремонтировать 7-10 летний или даже 30-летний додж челленджер или майбах на оф. СТО. Жигули - те да не буду - там электроники нет и по 2 шурупа на все.
у нас европейский авто рынок... поэтому программы созданы именно для нашего рынка.
также по каско и по осаго предоставив оплаченый заказ наряд на все запчасти - можно получить деньги за них.
У нас производится только саманд. Все остальное экспортируется. Официальных дилеров мы не учитываем (вы ведь нам предлагаете покупать на рынке запчасти и с рук, точно так же люди покупают и машины-что нравится и где дешевле). Нужно смотреть не на название региона, в котором мы оказались, а на статистику ввоза. НЕЛЬЗЯ у нас получить деньги даже по КАСКО за оригинальное стекло БМВ, если на рынке есть КЕТАЙ в 3 раза дешевле.
износ вааше оч интересно.
вы вааще чё нить соображаете в страховании\ ремонте - видимо ничего...
какой нах износ на краску??? его нет и не было... и не буит.
у вас на машине стоит б\у деталь - так какого х.. вам должны платить как за новую???
вам б.у. побили - б.у. и получите.
убрать износ - опять же видимо ничего не догоняете...
вы вааще представляете что такое износ?? если без износа - то 90% машин будут гибнуть.. и будете вааще с мизерными деньгами.
опять же и про фактический ремонт.... те же 90% будут гибнуть и опять будете с мизером сидеть
Спасибо за разъяснение по краске. То есть красят у нас без износа и 100% цены работ? Хамелеон 10-летку покрасите? Про б.у. я уже написал почему. Могу добавить еще, что на машины в возрасте до 5 лет очень сложно найти б.у., китайцев, особенно на редкие машины. Если у вас есть магазин б.у запчастей с износом с шагом в 1% от 100 до 20 - я у вас буду покупать. Иначе.......
Почему это 90% машин будет гибнуть? Или вы собираетесь некие годные остатки без износа считать? Забудьте такое понятие - нет его в нормальном мире. В нормальном мире до 80% от оценочной стоимости восстановительную стоимость авто выплачивают на руки, и что дальше делает хозяин с авто им по-барабану.....если больше 80% - то выплачивают 100% от оценочной и забирают авто. У нас будут все согласны.
опять же.. у вас поцарапано - с какого х.. вам должна страховая за свой счёт красить то что у вас уже было поцарапано???
А вы не красьте, то что было поцарапано, красьте новую царапину - старая царапина мне даже нравится. Разговор идет про то, что первоначальная царапинка может быть мелкая и незаметная, а в результате ДТП безобразная. А получается как-будто наоборот.
надо всего лишь знать где и как отремонтироваццо - и будет вам счастье..
вы просто не знаете и не сталкиваетесь...
всё что вы написали - интересно - но глупо и неосуществимо...
вы просто не представляете что будет.
если вам лупануть нормо часы по 100-150 тык. и стоимости запчастей без износа - то авто погибнет.
т.е. ремонт превысит стоимость а\м. и ремонт экономически нецелесообразен. и в итоге получите гораздо меньше.