Ураган, а ты на ней ГОЙСАЛ?
stepashka,
нельзя сравнивать 123, 124 кузов или 5-ю серию бэх с мелкими японцами.
Поезди на Лексусе и сравни вышеперечисленное с ним.
Хотя поездив полгода на 320 бэмке с мотором М52, садиться на Короллу тоже не очень хочется, - гремит, шумная, легкая. Но за те деньги, что она стоит --
Ураган:... короллами рынок не блещет. мало предложений. но упор на нее.
Это потому, что на хороших машинах ездят, а не продают. Обрати ещё внимание на карину (классом повыше). Единственная проблема по машинам этого поколения - клапана регулирются с помощью регулировочных шайб (не гидрокомпенсаторы), т.е. требуют периодической перерегулировки в установленные сроки. Если на своевременную регулировку закрыть глаза - прогар клапана обеспечен. А так лучше в своём классе автомобилей нет.
да, королл по городу - немеряно, а в продаже - единицы. с цивиками проще, но состояние обычно аховое, а жаль
stepashka:В общем-то без разницы, какую из вышеперечисленных машин брать. Все они -- ржавые японские консервные банки. Салоны простые и дешевые, наворотов минимум, всмё гремит, скрипит, тярсётся. Так что смотри конкретно на состояние и всё тут. Ну и с женой посоветуйся...
Полностью подтверждаю, что тойота королла корыто. Сам на ней езжу. Правда корыто вполне надежное. Ничего (за очень не существенным исключением) за год эксплуатации (~25 тыс.) не сломалось. Выбирал бы ее еще и по поводу 14 дюймовых колес. Ни сивике и кольте имхо 13 дюймовые диски.
цивик по обслуге самый недорогой, но хотя у самого именно цивик - тойота всеж получше будет. комфотр примерно одинаков, но у кольта сиденья удобнее, так мне показалось. А вообще маленькие вжики оч. надежными не бывают
Ураган,
кольт и 323ф выбыли из борьбы, добавился акорд купе 91 года. цивиков кучу пересмотрели - почти сплошные дрова - то двигатель укатанный, то по кузовам серьезные ляпы. редко нормальный аппарат встретишь. короллами рынок не блещет. мало предложений. но упор на нее.
Однако, нормально переключился с 323ф на Аккорд
Раз уж все свои советуют, то и я туда же - МБ190.
"-" - длиннее сивика на ~ 30 см, больше жрет...
"+" - комфорт, пассивная безопасность, надежность, долговечность, отдельный багажник...
По ходовым качествам - кому что нравится, Сивик - более резкий, МБ - мягкий в реакциях и поведении.
нуууу. это сильно. мб190 после маленький японох. тогда можно и на скорпа смотреть - размеры ещё больше (+пассивная безопасность - длинее мб190 - больше жрёт).
пы сы тойоты по надёжности выше чем мб190. это s-klasse надёжный.
ИМХО - если человек выбирает среди японцев, это может значить только пару вещей:
имидж - побоку ( и правильно), надёжность и экономичность - на первом месте.
ПЫ ПЫ СЫ мне в королле комфортней, чем в гольфе за теже деньги. а большая машина имеет смысл только тогда, когда в неё можно сесть сзади МНЕ не отодвигая передние седушки вперёд (мб190 на эту роль не тянет).
bambuk,
пы сы тойоты по надёжности выше чем мб190. это s-klasse надёжный.
Смотрите ветку про надежность ФВ, там есть картинки про надежность 10-летних машин, так там 190-ый держится в районе 16% поломок (там же, где то Королла и Карина начинают уступать позиции) - ИМХО, надежность (читай, долговечность) у подержанных машин у МБ (и европейцев, в целом) выше, и это касается 190-ой модели.
большая машина имеет смысл только тогда, когда в неё можно сесть сзади МНЕ не отодвигая передние седушки вперёд
Речь не о ТЕБЕ, а о хрупкой девушке...
Я могу влезть и в Оку, но этот факт - не повод это делать.
Romuald Werewolf,
МЕРС - не надо! ДЕВЧЕНКЕ МЕР не нужен , никакой кроме нового!!!!!!
О вкусах не спорят! Я из-под девченки (жэншчыны) 190-ый взял, а до этого с ней ездил на этой машине - очень нормально смотрится девушка на МБ.
bambuk,
Sub0, ADAC ошибся тогда ...
Уважаемый bambuk, это Ваше мнение или подтвержденные факты ? Если второе - плиз, урло в студию (URL)!
ЗЫ. Насчет ветки про надежность ФВ - моя ошибка, нет там таблицы надежности Адака - сорри.
Sub0:bambuk,
Sub0, ADAC ошибся тогда ...
Уважаемый bambuk, это Ваше мнение или подтвержденные факты ? Если второе - плиз, урло в студию (URL)!
ЗЫ. Насчет ветки про надежность ФВ - моя ошибка, нет там таблицы надежности Адака - сорри.
информация ADAC предоставляется по подписке. но есть сайты её публикующие.
http://www.avtoweb.com/sl_cstat/razdel_safety/
читайте, думайте.
к примеру.
Toyota Carina vs Merc 190
1-3 года: 2,3% (avensis, carina уже не стало) vs 4,2% (E-klasse, 190 уже не было)
4-5 лет: 4,3% (carina) vs 7,0% (E-klasse)
6-7 лет: 7,8% vs 11,2% (E-klasse)
8-9 лет: 9,3% vs 11,8% (E-klasse)
10-11 лет: 12,1% vs 16,2% (190)
это к слову. я ничего против немецких машин не имею. но факты есть факты, а субъективное мнение - мнением и остаётся.
bank:
Полностью подтверждаю, что тойота королла корыто. Сам на ней езжу. Правда корыто вполне надежное. Ничего (за очень не существенным исключением) за год эксплуатации (~25 тыс.) не сломалось. Выбирал бы ее еще и по поводу 14 дюймовых колес. Ни сивике и кольте имхо 13 дюймовые диски.
Какие поставишь - такие и будут. 14 встают со свистом!
По поводу мафынки - ИМХО Сивку бери. А ежели ваапсче девушку ублажить захочешь - ЦРХ....
Ураган:сидели уже во всех. и на сто неоднократно гоняли.. пока склоняется в сторону короллы или цивика. вот и интересует "затратная" часть. правда, как вариант, рассматриваем еще 323F 1.6 92-94.
Vot etot variant i beri :
po Coltu posmotri vo chto tebe naprimer krilishko videt esli ne day bog tvoey devushke chto...
Civic - budet pol-goroda + pervoy ???
Vot toyota vporade, tolko u Mazdi cennik takoy ge, a klas nu chut-chut po-vishe budet...