да, КАСКО необходимо
интересно, получится ли поставить Тэзис на Каско за 500$ без учета износа?
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
да, КАСКО необходимо
интересно, получится ли поставить Тэзис на Каско за 500$ без учета износа?
dzikiihell, а откуда цифра 500 возникла? По-моему за такие деньги даже рестайлинговую E39ую врятли застрахуешь. Ради интереса завтра узнаю в страховых
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Да, действительно. Мне так и считали. Ну что ж, в таком случае если мне на абарт считали каско тоже под 5%, то глядишь и с Тезисом пронесёт завтра всё-таки уточню
Небольшой обзорчик по ТО для Тезиса 2.4JTD
Фильтр масляный:
Knecht (Mahle Filter) OC 458 $8.59
Bosch 0 451 103 300 $6.72
Fiat/Alfa/Lancia 4 679 6687 $12.47
Фильтр воздушный:
Knecht (Mahle Filter) LX 913 $14.52
Bosch 1 457 433 791 $13.18
Fiat/Alfa/Lancia 7 786 626 $20.76
Фильтр топливный:
Knecht (Mahle Filter) KC 195 $26.64
Fiat/Alfa/Lancia 7 736 2338 $30.71
Mann WK 854/5 $39.07
Фильтр салона угольный:
Knecht (Mahle Filter) LAK 145 $31.05
Mann CUK 3241 $21.31
Fiat/Alfa/Lancia 4 672 3024 $73.95
Диск тормозной передний к-т:
Brembo 09.8004.10 $124.64
Bosch 0 986 478 963 $139.72
Textar 92115800 $140.61
Диск тормозной задний к-т:
Brembo 09.6769.20 $118.25
Ferodo DDF 1168 $79.20
Bosch 0 986 479 100 $145.78
Колодки тормозные перед:
Brembo P 23 088 $102.88
Remsa 879 02 $35.71
Pagid T5156 $47.55
Колодки тормозные зад:
Brembo P 23 089 $67.46
Textar 2376001 $29.99
Delphi LP1845 $52.36
Реме нь ГРМ:
Contitech CT1076 $54.71
Gates 5600XS $39.45
Bosch 1 987 949 618 $41.73
Ролик натяжителя:
Ina 531 0255 30 $59.14
SNR GT358.30 $50.17
SKF VKM 12174 $63.66
Ролик направляющий:
Ina 532 0121 20 $36.72
SNR GE358.27 $19.03
SKF VKM 22174 $23.31
Свеча накаливания:
Beru 0 100 276 015 $26.91
Bosch 0 250 203 001 $16.50
NGK YE07 $18.35
Подвеска сложная, алюминий....14 рычагов
TRW JTC 1049 $75.40
TRW JTC 1050 $68.92
TRW JTC 1047 $77.69
TRW JTC 1046 $77.69
TRW JTC 1051 (Fiat/Alfa/Lancia 6 067 8241 цена за оригинал $183.01) Х2
Итого 665,72$ за перед.
Зад ТекДос не показывает, т.е. там ТОЛЬКО оригинал и ЦЕНА
А цену на кузовщину решает каско.
Цены на з.ч брал на Экзисте.
Хм...раз пошло сравнение с 60 кузовом
Возьмем 530Д
Масл.Ф. Knecht (Mahle Filter) OX 177/3 D $16.83 против $8.59
Возд.Ф. Knecht (Mahle Filter) LX 818 $41.35 против $14.52
Топл Ф.Knecht (Mahle Filter) KL 169/3 D $27.30 против $26.64
Торм.Диск п. Brembo 09.9172.14 $74.00 против $124.64
Торм.Диск з. Brembo 09.9425.10 $75.79 против $118.25
Торм.Кол.п. Brembo P 06 031 $87.93 против $102.88
Торм.кол.з. Ferodo FDB 1748 $63.80 против $79.20
Vavatt, Благодарю за работу по подсчёту расходников. Владеете таким или тоже ради интереса решили подбить?
Нет, у меня Вольво.
Но у меня было 3 итальянских автомобиля, а прочитав высказывания, что в тезисе все непомерно дорого, взяло любопытство.
Тем более работаю с автозапчастями
Тогда понятно. У меня тоже после итальянского мото и авто пришло понимание, что впредь только итальянцы, а если что-то другое, то не от хорошей жизни
Узнал стоимость КАСКО. Долго считали в Белгосстрахе, итого, цитата:
Ваш авто оценили 12500$ соответственно каско составит без учета износа, без угона, с мультидрайвом со стажем водителей более 3-х лет, без франшизы, с ОСГО и правилами№5 (стоимость 14600 б.р. застрахован водитель и пассажиры) на год 661$
Einherie, Нравится машин - бери. Лучше сделать, и потом жалеть, чем с завистью смотреть на тех, кто сделал, а ты - нет.
У рачительных белорусов все, что необычно, вызывает панический страх, и все сразу, наперебой, бросаются отговаривать, крутя пальцем у виска. Сам сталкивался. Плавали, знаем.
Так что если есть деньги - плюнь на всех рачительных и делай то, что нравится.
sega5:что впредь только итальянцы
видимо до сих пор повезло
Правильно выбранный итальянец будет радовать своей надежностью
Правильно выбранный итальянец будет радовать своей надежностью
rfr и автомобиль большинства других производителей... к сожалению имхо правильно выбрать итальянца сложнее
Адекватная ценя и диагностика всегда помогают
Я считаю, что дизеля JTD на итальянцах одни из лучших комонрэйлов.
Touring,
2) Стойки да, но если не летать по колдобинам, врятли до 150тыс км они напомнят о себе. Остальное - КАСКО
3) Пока все жалобы на электрику тезиса, что я нарыл в наших и заграничных интернетах: электромоторчики замков двери, истерающиеся датчики абс, отхождение контактов то там, то сям. Всё! Сколько электроглюков у примерно так же нафаршированых 211ых мерседесов - не пересчитать. Хотя конечно их и во много раз больше, отзывов и жалоб само-собой будет больше, но я всё же уверен, что тезис по электрике ничем не проблемней остальных европейцев тех лет.
4) Я вот почитал статейку Саввы о 3-литровых V6 и что-то уверенность в том, что это будет лучшим вариантом, подупала.
5) Увы, там ставились японские AISIN AW55-50SN, которые довольно отвратно себя зарекомендовали на Вольво. Но, механика конечно не для этого авто
6) Клиренс у Тезиса уж точно не для снежного покрытия, тут правда. Да и куча внешней электрики, хоть по отзывам даже электроручник никогда в морозы проблем не доставляет. Впрочем лично мне любую машину жалко было бы гонять в снегопад или 30 градусный мороз
8 ) Я считаю, что брать такую машину не из Италии вообще рисковано, только если действительно есть полная история обслуживания в книжке. Абсолютное большинство продаж Тезиса пришлось на Италию и взять Тезис где-нибудь в Польше "занидорага" - не самый лучший вариант
Стоимость расходников не характеризует стоимость владения. На самом деле дорогие и специфические для Тезис моменты - стойки Skyhook, стекла/оптика/кузовные элементы.
Саша, а я разве написал, что Тезисом владеть недорого ?
Залеты с кузовщиной, оптикой и стойками ведь не каждый день случаются, а стоимость ТО не сильно отличается по цене от одноклассников
Touring, по мортёрам и электрике вашу позицию понял, соглашусь. По поводу двигателя, пожалуй лучше выбирать всё-таки по соотношению состояние\цена, а будет это 2.4 дизель или 3.0\3.2 бензин, уж как повезёт.