Ответить
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29045

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29045
    # 19 декабря 2005 20:55

    Dervik, да, диски вентилируемые... Но от чего перегородкам могло сплохеть?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 19 декабря 2005 21:12

    Андрей Владимирович,

    Вам уже неоднократно советовали не читать материалы русскоязычных изданий.

    :D

    Может вам так их имена уважения внушают?

    "за рулем" еще ничего - итак понятно что обычные пустозвоны.

    А вот некоторая продукция издательства "Легион Автодата" опасная штука - просто откровенную дезу печатают и на сайтах еще этим хвастаются.

    :insane:

    Тот бред который написан в якобе "тесте" даже не поддается комментариям.

    Попросить бы их объяснить по какому физическому закону равномерно нагретое однородное тело будет коробиться.

    :wink:

    В той статье только одна здравая мысль - тормозные диски разных производителей могут отличаться и очень сильно.

    А все что я говорил выше, касается естесственно нормальных тормозных дисков.

    Т.е. такой нонсенс как криво изготовленный диск даже не рассматривается.

    Dervik,

    А вы как всегда - лидер в народной "мудрости". Можно как памятник всем автомобильным мифам вас выставлять.

    :lol:

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 20 декабря 2005 10:09

    Rhezus, перегородки могут подгнить ...сместиться и тп

    Berezina:

    это разница в толщине тормозного диска

    так вот необязательно, это может еще быть искривление диска или диск просто треснул

    Berezina:

    Тем более, нормальный нагретый тормозной диск не поможет "покоробиться" при попадании в лужу. Он может сразу развалиться, но геометрически никаких изменений не будет.

    если бы диски разваливались ....хех, ...опять физику учить бум ? а ? ...:wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 декабря 2005 11:40

    Berezina, вот то же, но с табличками... http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0100/70-71.htm

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль

    1028
    # 20 декабря 2005 12:22

    причин т.н. "кривых дисков", "торможения пульсом" я вижу несколько. по-порядку -

    причина ноль. кривые и грязные, как водится, руки установщиков.

    причины один-два. износ/дефекты направляющих суппортов и пары "цилиндр-поршень"

    это основное, особенно для новых комплектов

    брак дисков как таковой, как и причины биения вроде износа сайлент-блоков - встречаются реже, чем принято думать

  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    821

    21 год на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 30 декабря 2005 09:25

    А вот такого вопроса по теме точно ни у кого никогда не было.

    Суть. При замене ГТЦ (хвалёный в т.ч. и мной LPR отработал 2 г. и окочурился, теперь - рулит Sifam потому что, дороже - только оригинал) был (можно начинать ржать :D ) пройопан шток из вакумника, который собссна на поршень ГТЦ и передает усилие. Вспомнив школьный кружок резни по дереву, деревянный костыль я, конечно, вырезал и поставил. Но теперь с педалью тормоза приходится обращаться нежнее, чем с женской грудью, что несколько неестественно и вызывает дискомфорт :shuffle: .

    Пропавший шток относится к вечным деталям, среди продающихся запчастей отсутствует напрочь. Зато все выбрасывают его нах вместе с накрывшимися вакуумниками... Где взять, не покупая вместе с новым вакуумником?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 января 2006 18:25

    тормоза вы мои тормоза...

    сначала было хорошо.. потом педаль начала нажиматься на треть и только там тормозить.. в принципе зэба. колеса на сколькой дороге дольше не блокируются. но страшно.. вдруг этих 50 см и не хватит когда-то...

    начал с замены передних дисков, которые были меньше чем надо толщиной и клином.... та же песня только чуть лучше... задние колодки новые барабаны старые. но износ великоват... потом поменял ГТЦ, тк если стоять на месте то педаль медленно и верно уходила вниз.... из незамененного в итоге остались только задние барабаны и передние цилиндры... колдун менялся, но на БУ, когда старый потек... педаль по-прежнему уходит на треть и только там тормозит.. может ли это быть из-за изношенных задних барабанов?

    Машина Гольф 2, АБС и прочего нет...

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 января 2006 18:40

    а. да.

    после замены передних дисков после 7 тысяч появилось торможение рывками. если со 100 в 0 оттормаживаться интенсивно без блокировки колес то ровно, если тормозить плавно то после 40 (тормозить с любой скорости выше 50) машина тормозит рывками, если педаль придушить рывки пропадают. было до замены ГТЦ и после.

    диски повело? да?

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 7 января 2006 19:19

    vmx_777, похоже сифонит у тя вакуумник, если скорость больше 40 и дергается - то подсасывает воздух на усилитель, надо резинки смотреть, по поводу того что педаль глубоко уходит - плохо прокачаны тормоза и похоже гдето завоздушено

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 января 2006 19:28

    Dervik, дергает ПОСЛЕ 40... дергает циклично, причем чем меньше скорость тем больше амплитуда. почему при интенсивном торможении не дергает?

    тормоза прокачаны хорошо.

    1ый раз прокачивали на фабрициуса при заменее передних дисков и шлангов

    2ой сам в гараже качал при замене задних цилиндров

    3ий раз при замене ГТЦ прокачивал со слесарем на работе

    во всех случаях одинаково уходит педаль.

    как проверить вакуумник?

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 7 января 2006 19:48

    vmx_777,

    как проверить вакуумник?

    по простому - никак, только на слух

    причем чем меньше скорость тем больше амплитуда

    какой то диск или барабан кривой - факт :znaika: (барабан может стать не кругом а элипсом и тогда будут тебе периодические покачивания педали)

    а вообще - это как лечить по телефону, надо смотреть как педаль уходит :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 января 2006 19:55

    Dervik, покачивания не педали, а машины. машина дергается вся, педаль на месте.

    а что слушать? сипение? на заведенном двигателе один случает, а второй педаль держит?

    педаль может уходить далеко из-за того что задние барабаны сильно изношены? по книге износ максимум миллиметр, у меня больше 3.

    а вообще - это как лечить по телефону, надо смотреть как педаль уходит

    куда и с чем ехать? ;)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 января 2006 13:43

    о блин как бывает...

    никогда б даже не подумал что ход педали зависит от того работает ручник или нет...

    взгрустнув по поводу плохих тормозов и отсутсвия ручника решил ссделать хоть его.... подтянул винты, выровнял усилия на тросах, сделал чтоб держал как положено на 4-5 шелке и заработали тормоза как надо... оказывается не работала система подвода задних колодок из-за неработающего ручника...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 января 2006 13:35
    vmx_777:

    о блин как бывает...

    никогда б даже не подумал что ход педали зависит от того работает ручник или нет...

    взгрустнув по поводу плохих тормозов и отсутсвия ручника решил ссделать хоть его.... подтянул винты, выровнял усилия на тросах, сделал чтоб держал как положено на 4-5 шелке и заработали тормоза как надо... оказывается не работала система подвода задних колодок из-за неработающего ручника...

    на Пыжике 405 такую ситуацию можно распознать нехитрым образом - десяток раз подряд, держа нажатой кнопку ручника, туда-обратно весь ход

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 января 2006 10:13

    заменил задние барабаны и колодки... до замены ручник не держал правое колесо, после замены не держит левое, а правое нагревается до офигенно температуры при езде. проехал 30 км... ручник настроен вроде нормально, все по букварю и по собственным очучениям...

    разбирать барабаны и смотреть или подождать еще?

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 26 января 2006 12:53
    vmx_777:

    заменил задние барабаны и колодки... до замены ручник не держал правое колесо, после замены не держит левое, а правое нагревается до офигенно температуры при езде. проехал 30 км... ручник настроен вроде нормально, все по букварю и по собственным очучениям...

    разбирать барабаны и смотреть или подождать еще?

    А чего ждать, если правое судя по описанию - явно клинит? Разбирать и смотреть имхо.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29045

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29045
    # 25 августа 2006 22:51
    Rhezus:

    Короче, такой вопрос: почему машина тормозит толчками? Авто Ауди 80 В4 94 года. Тормозные диски и колодки новые. При плавном нажатии на тормоз машина тормозит толчками Не рывками, а именно еле заметными толчками. Такое чувство, как будто на тормозных дисках есть сектор, смазанные солидолом:) Да. Еще, летом заклинили колодки, пошел дым. Водой не отливал, отпустили самостоятельно. После этого поменял колодки. Больше не клинили. С суппортами пословам мастеров с СТО все ОК. В лужи большие вроде не влетал. Так что вроде как повести диски не могло... Короче, хез. Ездить не мешает, тормозит хорошо, но вот интересно, где засада?:)

    короче, с тормозами у меня таки засада случилась...

    поехал я на СТО - сказали таки да, правый тормозной диск кривой. надо менять.

    Поменял диски+колодки. Месяца три поездил без проблем а потом снова началось, да началось пуще прежнего...

    Теперь помимо того, что машина тормозит толчками, так началось биение руля и в такт биению слегка пульсирует педаль тормоза... А тормозить на скорости около 100 - вообще страшно, руль колотит и такая дикая вибрация по корпусу - что просто ахтунг :(

    Вывод - опять диск(и) тормозные погнуло...

    Вопрос - что их так деформирует? Может ли деформация элемента(ов) подвески привести к этому? В какую сторону копать? Памажите :cry:

    З.Ы. в лужи не влетал стопро, колодки не клинили...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    23 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 25 августа 2006 23:39

    сначала не в тему:

    мне раз попался "интересный" диск - после интенсивного торможения нагревался и начинал бить - да так сильно, что всё тряслось - а пока холодный - ровный был. мне кажется просто неоднородность свойств материала как то получилась. у меня даже появилась "теория" насчёт прогрессирующего ухудшения больного: при торможении диск останавливается на искривленном участке - горячие колодки его продолжают греть, в то время как остальная часть диска остывает, это вызывает еще большую тепловую деформацию.

    теперь в тему - если не попался дефектный диск второй раз (скажем плохо термообработанный) может ещё быть плохой ход одной из направляющих суппорта - тоесть колодка давит с перекосом - раз такое видел - колодка снашивалась "под клин" - это тоже может диск кривить

    мало в детстве лупили
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29045

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29045
    # 26 августа 2006 08:34

    TEMPTer, в то, что два раз попадались дефектные диски - не верю... притом что сначала все было нормально и болезнь прогрессировала довольно бедленно... колодки изнашиваются равномерно, направляющие ходят легко...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29045

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29045
    # 28 августа 2006 18:15

    неужто ни у кого нет никаких мыслей7

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.