Dervik, да, диски вентилируемые... Но от чего перегородкам могло сплохеть?
Андрей Владимирович,
Вам уже неоднократно советовали не читать материалы русскоязычных изданий.
![]()
Может вам так их имена уважения внушают?
"за рулем" еще ничего - итак понятно что обычные пустозвоны.
А вот некоторая продукция издательства "Легион Автодата" опасная штука - просто откровенную дезу печатают и на сайтах еще этим хвастаются.
Тот бред который написан в якобе "тесте" даже не поддается комментариям.
Попросить бы их объяснить по какому физическому закону равномерно нагретое однородное тело будет коробиться.
![]()
В той статье только одна здравая мысль - тормозные диски разных производителей могут отличаться и очень сильно.
А все что я говорил выше, касается естесственно нормальных тормозных дисков.
Т.е. такой нонсенс как криво изготовленный диск даже не рассматривается.
Dervik,
А вы как всегда - лидер в народной "мудрости". Можно как памятник всем автомобильным мифам вас выставлять.
![]()
Rhezus, перегородки могут подгнить ...сместиться и тп
Berezina:это разница в толщине тормозного диска
так вот необязательно, это может еще быть искривление диска или диск просто треснул
Berezina:Тем более, нормальный нагретый тормозной диск не поможет "покоробиться" при попадании в лужу. Он может сразу развалиться, но геометрически никаких изменений не будет.
если бы диски разваливались ....хех, ...опять физику учить бум ? а ? ...![]()
Berezina, вот то же, но с табличками... http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0100/70-71.htm
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1028 |
21 год на сайте Город:
|
причин т.н. "кривых дисков", "торможения пульсом" я вижу несколько. по-порядку -
причина ноль. кривые и грязные, как водится, руки установщиков.
причины один-два. износ/дефекты направляющих суппортов и пары "цилиндр-поршень"
это основное, особенно для новых комплектов
брак дисков как таковой, как и причины биения вроде износа сайлент-блоков - встречаются реже, чем принято думать
А вот такого вопроса по теме точно ни у кого никогда не было.
Суть. При замене ГТЦ (хвалёный в т.ч. и мной LPR отработал 2 г. и окочурился, теперь - рулит Sifam потому что, дороже - только оригинал) был (можно начинать ржать
) пройопан шток из вакумника, который собссна на поршень ГТЦ и передает усилие. Вспомнив школьный кружок резни по дереву, деревянный костыль я, конечно, вырезал и поставил. Но теперь с педалью тормоза приходится обращаться нежнее, чем с женской грудью, что несколько неестественно и вызывает дискомфорт
.
Пропавший шток относится к вечным деталям, среди продающихся запчастей отсутствует напрочь. Зато все выбрасывают его нах вместе с накрывшимися вакуумниками... Где взять, не покупая вместе с новым вакуумником?
тормоза вы мои тормоза...
сначала было хорошо.. потом педаль начала нажиматься на треть и только там тормозить.. в принципе зэба. колеса на сколькой дороге дольше не блокируются. но страшно.. вдруг этих 50 см и не хватит когда-то...
начал с замены передних дисков, которые были меньше чем надо толщиной и клином.... та же песня только чуть лучше... задние колодки новые барабаны старые. но износ великоват... потом поменял ГТЦ, тк если стоять на месте то педаль медленно и верно уходила вниз.... из незамененного в итоге остались только задние барабаны и передние цилиндры... колдун менялся, но на БУ, когда старый потек... педаль по-прежнему уходит на треть и только там тормозит.. может ли это быть из-за изношенных задних барабанов?
Машина Гольф 2, АБС и прочего нет...
а. да.
после замены передних дисков после 7 тысяч появилось торможение рывками. если со 100 в 0 оттормаживаться интенсивно без блокировки колес то ровно, если тормозить плавно то после 40 (тормозить с любой скорости выше 50) машина тормозит рывками, если педаль придушить рывки пропадают. было до замены ГТЦ и после.
диски повело? да?
vmx_777, похоже сифонит у тя вакуумник, если скорость больше 40 и дергается - то подсасывает воздух на усилитель, надо резинки смотреть, по поводу того что педаль глубоко уходит - плохо прокачаны тормоза и похоже гдето завоздушено
Dervik, дергает ПОСЛЕ 40... дергает циклично, причем чем меньше скорость тем больше амплитуда. почему при интенсивном торможении не дергает?
тормоза прокачаны хорошо.
1ый раз прокачивали на фабрициуса при заменее передних дисков и шлангов
2ой сам в гараже качал при замене задних цилиндров
3ий раз при замене ГТЦ прокачивал со слесарем на работе
во всех случаях одинаково уходит педаль.
как проверить вакуумник?
vmx_777,
как проверить вакуумник?
по простому - никак, только на слух
причем чем меньше скорость тем больше амплитуда
какой то диск или барабан кривой - факт
(барабан может стать не кругом а элипсом и тогда будут тебе периодические покачивания педали)
а вообще - это как лечить по телефону, надо смотреть как педаль уходит ![]()
Dervik, покачивания не педали, а машины. машина дергается вся, педаль на месте.
а что слушать? сипение? на заведенном двигателе один случает, а второй педаль держит?
педаль может уходить далеко из-за того что задние барабаны сильно изношены? по книге износ максимум миллиметр, у меня больше 3.
а вообще - это как лечить по телефону, надо смотреть как педаль уходит
куда и с чем ехать? ![]()
о блин как бывает...
никогда б даже не подумал что ход педали зависит от того работает ручник или нет...
взгрустнув по поводу плохих тормозов и отсутсвия ручника решил ссделать хоть его.... подтянул винты, выровнял усилия на тросах, сделал чтоб держал как положено на 4-5 шелке и заработали тормоза как надо... оказывается не работала система подвода задних колодок из-за неработающего ручника...
vmx_777:о блин как бывает...
никогда б даже не подумал что ход педали зависит от того работает ручник или нет...
взгрустнув по поводу плохих тормозов и отсутсвия ручника решил ссделать хоть его.... подтянул винты, выровнял усилия на тросах, сделал чтоб держал как положено на 4-5 шелке и заработали тормоза как надо... оказывается не работала система подвода задних колодок из-за неработающего ручника...
на Пыжике 405 такую ситуацию можно распознать нехитрым образом - десяток раз подряд, держа нажатой кнопку ручника, туда-обратно весь ход
заменил задние барабаны и колодки... до замены ручник не держал правое колесо, после замены не держит левое, а правое нагревается до офигенно температуры при езде. проехал 30 км... ручник настроен вроде нормально, все по букварю и по собственным очучениям...
разбирать барабаны и смотреть или подождать еще?
vmx_777:заменил задние барабаны и колодки... до замены ручник не держал правое колесо, после замены не держит левое, а правое нагревается до офигенно температуры при езде. проехал 30 км... ручник настроен вроде нормально, все по букварю и по собственным очучениям...
разбирать барабаны и смотреть или подождать еще?
А чего ждать, если правое судя по описанию - явно клинит? Разбирать и смотреть имхо.
Rhezus:Короче, такой вопрос: почему машина тормозит толчками? Авто Ауди 80 В4 94 года. Тормозные диски и колодки новые. При плавном нажатии на тормоз машина тормозит толчками Не рывками, а именно еле заметными толчками. Такое чувство, как будто на тормозных дисках есть сектор, смазанные солидолом
Да. Еще, летом заклинили колодки, пошел дым. Водой не отливал, отпустили самостоятельно. После этого поменял колодки. Больше не клинили. С суппортами пословам мастеров с СТО все ОК. В лужи большие вроде не влетал. Так что вроде как повести диски не могло... Короче, хез. Ездить не мешает, тормозит хорошо, но вот интересно, где засада?
короче, с тормозами у меня таки засада случилась...
поехал я на СТО - сказали таки да, правый тормозной диск кривой. надо менять.
Поменял диски+колодки. Месяца три поездил без проблем а потом снова началось, да началось пуще прежнего...
Теперь помимо того, что машина тормозит толчками, так началось биение руля и в такт биению слегка пульсирует педаль тормоза... А тормозить на скорости около 100 - вообще страшно, руль колотит и такая дикая вибрация по корпусу - что просто ахтунг ![]()
Вывод - опять диск(и) тормозные погнуло...
Вопрос - что их так деформирует? Может ли деформация элемента(ов) подвески привести к этому? В какую сторону копать? Памажите 
З.Ы. в лужи не влетал стопро, колодки не клинили...
сначала не в тему:
мне раз попался "интересный" диск - после интенсивного торможения нагревался и начинал бить - да так сильно, что всё тряслось - а пока холодный - ровный был. мне кажется просто неоднородность свойств материала как то получилась. у меня даже появилась "теория" насчёт прогрессирующего ухудшения больного: при торможении диск останавливается на искривленном участке - горячие колодки его продолжают греть, в то время как остальная часть диска остывает, это вызывает еще большую тепловую деформацию.
теперь в тему - если не попался дефектный диск второй раз (скажем плохо термообработанный) может ещё быть плохой ход одной из направляющих суппорта - тоесть колодка давит с перекосом - раз такое видел - колодка снашивалась "под клин" - это тоже может диск кривить
TEMPTer, в то, что два раз попадались дефектные диски - не верю... притом что сначала все было нормально и болезнь прогрессировала довольно бедленно... колодки изнашиваются равномерно, направляющие ходят легко...