Опять те же грабли. Со вчерашнего дня и до сих пор. Постоянное бизи, иногда когда соединяет, то сразу кидает на отдел обслуживания, а АССА второй день в ауте.
Опять те же грабли. Со вчерашнего дня и до сих пор. Постоянное бизи, иногда когда соединяет, то сразу кидает на отдел обслуживания, а АССА второй день в ауте.
ну не знаю как там у вас ,а я сегодня звонил где-то в 13,00 часов !Все прекрасно работает!
Sammy, Markis вы вообще на время моего сообщения смотрели ? Тогда когда я писал АССА НЕ работала. И кстати примерно через 30 минут после моего сообщения все заработало, т.е. тогда когда вы писали все действительно уже работало.
Похоже тема становится опять актуальной. Уже второй день подряд под вечер наблюдаются глюки в системе. Позавчера при звонке на 411 было сплошное бизи, а когда соединялось, то кидало сразу на отдел обслуживания. Вчера под вечер вообще просто глючило. Несколько попыток позвонить с разных телефонов прошли только со второго раза, а на первый раз отказ сети, Release CC27...
Видимо число абонентов уверенно движется к 1млн, а сервис очевидным образом стал ухудшаться приближаясь к качеству МТСа.
Замечены выше описанные глюки, но в основном встречаются вечером (после 23.00)
Сегодня пытался трижды дозвониться в середине дня. Каждый раз молчание по 15 секунд, а потом "Сбой вызова". Ближе к вечеру - всё стало в порядке.
Я нормально дозванивался сегодня.
Зато также сегодня был ОЧЕНЬ удивлен. Около 18-00 клал деньги на счет на Велком и МТС свои с банкомата Беларусбанка, ну так вот - на Велком они дошли быстрее на 2 минуты (18:12), на МТС в 18:14. Обычно на Велком попадали позже и на полчаса.
Bacёk, это абоненты Легкого сделали так, что теперь Тяжело дозвониться до 411.
Денежки видать на Легком легко утекают, вот и начали звонить.
офлайн
Александр_
Senior Member
|
|
1063 |
22 года на сайте Город:
|
localhost:Похоже тема становится опять актуальной. Уже второй день подряд под вечер наблюдаются глюки в системе. Позавчера при звонке на 411 было сплошное бизи, а когда соединялось, то кидало сразу на отдел обслуживания. Вчера под вечер вообще просто глючило.
Поделитесь секретом: какие вопросы вы ежедневно решаете по номеру 411?
У меня в месяц 5-6 звонков всего. И то, для контроля счёта.
Bacёk, Если невозможно прозвониться на 411 это значит они там чего-то химичат, а не то, что там сеть перегружена. Так что фигня
EXEMOK:Bacёk, Если невозможно прозвониться на 411 это значит они там чего-то химичат, а не то, что там сеть перегружена. Так что фигня
Я разве где-то сказал, что это network busy ? Я тоже думаю, что химичат.
Scorpio, правда то где? В том и дело, что только абоненты МТСа могут додуматься до того, что сабж происходит по причине большого количество абонентов. У Велкома же сабж связан с профилактическими работами.
Luga
Не каждый день, а несколько дней подряд. Кстати, заметь. Предыдущий всплеск 411 бизи 31 января 2004-го. Так что не каждый день, а раз в 9 месяцев. Видимо, рожают что-то новое
Bacёk, не думаю, что рожают.
Наверное с биллингом проблемы начались. Появился же новый тарифный план и обсчитывать его-то надо отдельно, а это нагрузка на систему.