А вот чтобы услышать атмосферу - нужно большее
вы глупы, ибо я вам уже 3-й раз говорю, чтобы на записе была слышна атмосфера зала - запись должна быть акустической, т.е. микрофон (ны) должны стоят в зале. Сейчас записей акустических нету (почти нету), записывается прямой звук, а реверберация создается компьютером. О какой вы мне хотите сказать атмосфере, которую за счет искуственной реверберации звукач на свой вкус создал сам? Или вы мне хотите сказать, что в моно нет глубины сцены?
А для меня красота музыки не в точности взятых нот - точно сыграть может и прилежный выпускник музыкальной школы
- увы батенька - не могут, не могут. По этому и пишут тысячи дублей а потом склеивают в цифре разные отрывки, и ни о каких эмоциях и речи быть не может. И вообще, хватит цепляться к словам, которые просто были к сведению.
Для меня красоты музыки в богатстве ее обертонов, в ее объемности и живости, в ее эмоциях
ах, мы заговорили про эмоции и про объем, Ну про объем я вам уже рассказал - настоящий объем есть только при акустической записи, но таких сейчас почти нету. А вот про эмоции - тут давайте ка остановимся, пожалуйста приведите исполнителя и запись по вашему мнению которая имеет эмоции?
Не спорю, фальшивую ноту услышишь и через слуховой аппарат
Еще раз говорю - пишите по существую, я вам про Яшу написал для того, чтоб вы понимали, что мог этот исполнитель, сейчас современные оркестры и 5 минут сиграть не могут, чтоб кто-то не ошибился.
SergZel, вы мне задали вопрос, я вам ответил, опровергнув его, на примере нашей консерватории (в теме у Лунохода), вы больше ничего не удосужились сказать.