Ответить
  • OV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    OV Senior Member Автор темы

    2739

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2739
    # 25 ноября 2003 11:19
    Sergh100:

    OV

    3.по вашим ссылкам вообще нет ни одного конкретного обещания - только в карте покрытия "планируемое на конец ноября 2003"

    Да? Ссылка http://www.belcel.by/press/about_us/id_12/page_1/

    цитирует статью в популярнейшей газете "Комсомольская правда", от 6 июня 2003г.

    "...Когда вы будете покрывать сетью cdma2000 Мядельский район и зону отдыха Нарочь?

    - Сеть в районе Нарочи начнет работать уже в июле."

    " ...Скажите, когда появятся новые модели телефонов cdma2000?

    - Телефон Synertek S200 появится уже в начале июня. А потом и третья, четвертая и пятая. Новые модели будут и модные, и практичные и, вполне возможно, с цветными экранами и полифоническими звонками."

    "...Ну и последний вопрос: сеть к концу этого года, я слышал, покроет 95% населения?

    - Немножко неправильно. К концу года мы хотим достигнуть территории покрытия, на которой проживает 90% городского населения."

    "...Когда будет работать услуга SMS?

    - Эту услугу мы планируем запустить в течение месяца (июня!!!)."

    "...Планируется ли оплата Интернета в зависимости от трафика. Можно ли будет выбирать за трафик платить или за время соединения?

    - Сейчас у нас только повременная тарификация за трафик. Но мы проводим тестирование тарификации трафика по объему. Скоро наши абоненты смогут воспользоваться и этой услугой."

    На вопросы читателей "КП" отвечали генеральный директор "БелСел" Артем ОРАНЖ и и.о. коммерческого директора компании Сергей РОЩЕНЯ, а не бабка с базара!

    Это конкретные обещания конкретных людей! И подобное было во многих газетах. И на плакатах и в интернете... И этим обещаниям поверили люди и пошли подключаться к "БелСел". А их кинули!

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • CCCP Member
    офлайн
    CCCP Member

    455

    21 год на сайте
    пользователь #14199

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 25 ноября 2003 11:34 Редактировалось CCCP, 1 раз.

    --

    Союз нерушимый.... Онлайнер и Я!
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 25 ноября 2003 12:08

    CCCP, тебе не кажется что сейчас занимаешься крючкотворством???

    Вообще Белсел невыполняет данные публично обещания. Думаю это даже и не стоит доказывать. Другое дело почему он это не делает. Никаких официальных данных на этот счёт нет. Соответственно земля начинает полнится слухами...

    И всё. И не стоит придиратся к народу. Если раньше "враги" белсела пытались найти изъяны в стандарте, то теперь они с лёгкостью находят эти изъяны в самом операторе.

    Контора погрязла в бюрократии. Счастливое лицо обслуживающего персоонала видишь только при подключении, во всё остальное время волокита и кислые мины...

    P.S. надо быть объективнее...

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 25 ноября 2003 12:32

    По поводу прошивок хочу отметить следующее:

    1 - если бы многоуважаемый Диаллог не влез в прошивку со своей руссификацией, то ошибок там было бы куда как меньше (серебристая модель самая первая). Основные проблемы в прошивке это как раз и есть русский шрифт, попутанная напрочь кодировка, невозможность отправлять русские СМС и другое.

    2 - Я бы лично не орал так по поводу прошивки, если б не одно но. Сам Диаллог вызвался проводить сопровождение аппратов, сам их сертифицировал, и сам несет гарантийные и прочие обязательства. Так вот он на мой взгляд и является ответственным за глюки.

    3 - Очень сильно раздражает полное замалчивание и уход от этой темы официальных лиц и на официальном форуме сообщения об ошибках назывались особенностями - ПОЗОР.:moderator:

    А еще совсем удручает полное отсутствие развития.

    Кстати в России СМС ки имеют нормальную длину 160 латиница 70 русские, что полностью согласуется с ГСМ форматом.

    Я все это говорю не ради очернения своего ОПСОСА, а ради получения качественных услуг.

  • Батуров Member
    офлайн
    Батуров Member

    378

    21 год на сайте
    пользователь #11542

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 25 ноября 2003 13:05
    CCCP:

    А кто вообще может сказать плохая или хорошая прошивка??? OV, kls или еще кто-то?

    :-?

    Прошивки спокон веку выходили на начальных этапах производства с какими либо недоработками, т.к. невозможно все сразу оттестить. Потом выходили новые версии. И выпускает их приизводитель оборудования! А не продавец! Вот и обращаться надо к производителю!

    Поэтому не надо разводить пустые демогогии - :moderator:

    Заключал договор я с Диалогом.

    Покупал телефон у Диалога.

    Значит и все вопросы с моим телефоном должен решать Диалог.

    Не знаю я производителя и знать не хочу.

    Правда за счет Диалога могу лично отвести свой телефон в Корею :lol:

  • alexeyyu Member
    офлайн
    alexeyyu Member

    111

    22 года на сайте
    пользователь #2708

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 25 ноября 2003 13:36
    Порядочная Свинья:

    CCCP, тебе не кажется что сейчас занимаешься крючкотворством???

    ...

    Я поддерживаю CCCP. Если обещали то пусть исправляют положение. Или хотя-бы давали полную правильную ситуацию.

    По покрытию Белсел мог хотябы полкрыть те мести которые покрыты аналоговой сотовой сетью.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 25 ноября 2003 13:41

    Заключал договор я с Диалогом.

    Покупал телефон у Диалога.

    Значит и все вопросы с моим телефоном должен решать Диалог.

    Не знаю я производителя и знать не хочу.

    Правда за счет Диалога могу лично отвести свой телефон в Корею

    Ну посуди сам, вот у тебя дома телевизор Горизонт. Сделал его Горизонт, покупал ты его в магазине Горизонт. А показывает он тебе БТ. Будешь обращаться в Горизонт что бы он тебе другую программу показывал? :znaika:

  • alexeyyu Member
    офлайн
    alexeyyu Member

    111

    22 года на сайте
    пользователь #2708

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 25 ноября 2003 13:51
    Gonzalos:

    Заключал договор я с Диалогом.

    Покупал телефон у Диалога.

    Значит и все вопросы с моим телефоном должен решать Диалог.

    Не знаю я производителя и знать не хочу.

    Правда за счет Диалога могу лично отвести свой телефон в Корею

    Ну посуди сам, вот у тебя дома телевизор Горизонт. Сделал его Горизонт, покупал ты его в магазине Горизонт. А показывает он тебе БТ. Будешь обращаться в Горизонт что бы он тебе другую программу показывал? :znaika:

    Не корректное сравнение.

    Вот если бы он показывал криво ( хотябы тоже самую БТ) - то тут виноват производитель. Что в нашем случае и есть. Диалог взял телефон - неграмотно перепрошил ( насчет того что во всякой программке если баги не надо... надо их признавать и выпускать пачи, или фиксить за свой счет . Для примера ты купил квартиру, но вдруг потолок рухнул из-за несоблюдения технологии строительства , ты же не будешь мириться с этом, а придешь к строителям чтобы исправляли )

  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 25 ноября 2003 13:53

    Gonzalos, тут немного другая ситуация

    Вот по моим сведениям, полученным от российских братьев по стандарту в серебристый можно залить прошивку от красного и все будет работать, а наш опсос кричит мол несовместимы

  • omegian Senior Member
    офлайн
    omegian Senior Member

    2255

    23 года на сайте
    пользователь #306

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 25 ноября 2003 14:34
    GDV:

    Gonzalos, тут немного другая ситуация

    Вот по моим сведениям, полученным от российских братьев по стандарту в серебристый можно залить прошивку от красного и все будет работать, а наш опсос кричит мол несовместимы

    мы все рады за тебя и за твои связи с братьями по стандарту. поверь мне, никто не будет обманывать своих абонентов насчет возможности исправления глюков, даже белсел :)

  • CCCP Member
    офлайн
    CCCP Member

    455

    21 год на сайте
    пользователь #14199

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 25 ноября 2003 15:36 Редактировалось CCCP, 1 раз.

    --

    Союз нерушимый.... Онлайнер и Я!
  • dedmoroz Senior Member
    офлайн
    dedmoroz Senior Member

    1706

    23 года на сайте
    пользователь #647

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 25 ноября 2003 16:58

    GDV, в красном телефоне глюки прошивки куда хуже. например с расписанием. И с датой. мне лучше с той что есть. Вот в новых хундаях - похоже что все гут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 25 ноября 2003 18:38

    А видел ли кто в живую, эти легендарные Н150 с виброй?

  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 25 ноября 2003 20:15

    CCCP, я подключался расчитывая на то, что связь будет в определённых городах. Там её до сих пор нет. Меня не волнует, что оператор в конечном итоге выполнит это обещание. Планы были на конец августа. Возможно это была упущеная выгода из-за того, что я небыл доступен находясь в указаных регионах, а отсюда и упущеная выгода. Хотя я планировал поездки исходя из планов покрытия оператора.

    Что касается прошивок, то тут задействованы другие подразделения компании к которым у меня отношение гораздо лучше, но хотелось бы, чтобы это отношение было ещё лучше.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 25 ноября 2003 21:14

    Возможно это была упущеная выгода из-за того, что я небыл доступен находясь в указаных регионах, а отсюда и упущеная выгода

    Насколько мне известно, упущенная выгода - понятие абстрактное, в денежных купюрах трудновыразимое, соотвественно упоминание об упущенной выгоде - не более чем сотрясание воздуха. Факты гони, когда ты изза Диалога и сколько потерял своей прибыли. Абсолютно уверен, что даже если такое и было, то виной была твоя собственная нерасторопность. Так что вини себя а не Диалог - сеть третьего поколения!:znaika:

  • netyurasik Senior Member
    офлайн
    netyurasik Senior Member

    616

    21 год на сайте
    пользователь #10695

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 25 ноября 2003 21:56

    Gonzalos, так а разве там есть вибра??

    connect or disconnect-????
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 25 ноября 2003 22:43

    Gonzalos, я абстрактно рассуждал, но мне неприятно, что покрытия на которое я расчитывал полагаясь на обещания компании не оказалось.

    К тому же это не еденичный факт...

    Я пока не вижу объективных причин для того, чтобы обещания не выполнялись. Только пустой трёп типа всё будет чики-пыки и вы все офигеете. Я не хочу фигеть. Мне нужна связь.

    А если уж компания связывает допсоглашением на целый год, то пусть со своей стороны что нить делает, чтобы человек и последующие годы пользовался этой связью 3го поколения.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • kach Senior Member
    офлайн
    kach Senior Member

    1401

    21 год на сайте
    пользователь #14330

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 25 ноября 2003 23:16

    АБСАЛЮТНА САГЛАСЕН С Г-М ПОРЯДОЧНАЯ СВИНЬЯ

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором omegian (26 ноября 2003 09:24)
    Основание: Нарушение п. 2.9.10 правил.

    [img]http://img151.imageshack.us/img151/9954/isowner3gr.jpg[/img]
  • netyurasik Senior Member
    офлайн
    netyurasik Senior Member

    616

    21 год на сайте
    пользователь #10695

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 26 ноября 2003 00:41

    Думаю с этим согласны все,:lol: кроме самого Белсела.:znaika:

    connect or disconnect-????
  • User Member
    офлайн
    User Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2518

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 26 ноября 2003 08:15

    Еще можно напомнить любимому оператору о том что он обещал дать своим абонентам отличать звонки на короткий и длинный номера! Вот!!!:znaika:Еще можно напомнить любимому оператору о том что он обещал дать своим абонентам возможность отличать звонки на короткий и длинный номера! Вот!!!:znaika: