Ответить
  • VitaliyAlex Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VitaliyAlex Senior Member Автор темы

    1222

    15 лет на сайте
    пользователь #153459

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 8 февраля 2010 00:56

    MOHCTPiK, ой ты забыл Осипы, Бобруйск - самый крупный райцентр в Беларуси население почти 250 тыс и Жлобин

    <p><!-- m --><a class="postlink" target='_blank' href="http://www.speedtest.net/result/1561894826.png">http://www.speedtest.net/result/1561894826.png</a><!-- m --></p>
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36496

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36496
    # 8 февраля 2010 03:24
    VitaliyAlex:

    MOHCTPiK, ой ты забыл Осипы, Бобруйск - самый крупный райцентр в Беларуси население почти 250 тыс и Жлобин

    Так они и сейчас не обижены особо сообщением с центром :)

    Никогда не слишком.
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 10 февраля 2010 01:44

    MOHCTPiK,

    до гомеля - 350 км. 160*2 = 320. заявленная мах. скорость не обеспечивает заявленных 2х часов... Да и не будет она везде на мах... Потому 3 часа в лучшем случае... Да и вряд ли так уж много поездов ходит в Украину, что бы делать отдельную ветку...

    Не знаю, как из Минска до Гомеля, но из Гомеля до Минска не больше 320 км:znaika: Это 100пудово - ездили, знаем.

    Полоцк-Новополоцк рядом (вместе с Витебском населения поболее чем в Гомеле)

    К Гомелю Жлобин прибавьте - и будет больше, чем Витебск-Полоцк-Новополоцк.

    Рига рядом опять таки

    Сдаётся мне, что Украина - гораздо более важный торговый партнёр Беларуси, чем малюсенькая экономически несостоятельная евросоюзная Латвия. Накера потом латышам бабло вкладывать в строительство участка дороги, если учителям и почтальонам з/п платить нечем?

    Почему Гомель? Мне кажется, потому, что гомельская область - во-первых промышленно значимая (металлургия - БМЗ, нефтедобыча и переработка ("Дружба", НПЗ и т.д.)), во-вторых, из Гомеля что до украинской, что до российской границы - всего 40 км, а эти страны вроде наиболее интересны нам в экономическом плане...

    Сейчас, конечно, в поездах большинство студентов и командировочных, которые не будут оплачивать более высокую стоимость проезда в таких поездах, но, глядишь, лет через ...надцать в стране наконец рыночная экономика развиваться начнёт:) А к этому времени и дорогу построят - пригодиццо в новых экономических условиях:D

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5576

    19 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5576
    # 10 февраля 2010 01:59

    вот об этих поездах я говорил, где 250км/ч...

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 10 февраля 2010 06:17

    160 неизвестно_когда - скоростная? ну-ну, повеселили, малаццы. в Европе это штатная скорость на совершенно обыкновенных линиях. проект мертворожденный, по-моему.

    (подписи тоже не будет)
  • SOBER Senior Member
    офлайн
    SOBER Senior Member

    727

    19 лет на сайте
    пользователь #34173

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 10 февраля 2010 08:20

    Во-во, да и для того чтобы сделать хотя бы 160 км/ч для начала надо убрать все наземные пересечения ж/д и автодорог, а то будут каждый день трактора под поездами....

  • 156981 Member
    офлайн
    156981 Member

    328

    15 лет на сайте
    пользователь #156981

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 10 февраля 2010 08:59

    не очень понимаю о чем там говорит господин Якобсон. на данный момент на основном ходу (Минск-Орша и Минск-Брест) поезда могут ходить со скоростью 200 км/ч. на небольшом участке есть пара поездов, которые развивают скорость 180 км/ч. так что никакой допонительной колеи строиться на гомель точно не будет. если что и будет, так это доведение текущего полотна для проезда поездов со скорстью 160. А строиться будет, если деньги найдут, это на основном ходу для поездов со скоростью 320 км/ч.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 10 февраля 2010 09:17
    № four:

    не очень понимаю о чем там говорит господин Якобсон. на данный момент на основном ходу (Минск-Орша и Минск-Брест) поезда могут ходить со скоростью 200 км/ч. на небольшом участке есть пара поездов, которые развивают скорость 180 км/ч. так что никакой допонительной колеи строиться на гомель точно не будет. если что и будет, так это доведение текущего полотна для проезда поездов со скорстью 160. А строиться будет, если деньги найдут, это на основном ходу для поездов со скоростью 320 км/ч.

    Железная дорога это не только полотно, но и прилегающая инфраструктура - переезды, переходы и многое другое, так что и без строительства дополнительной колеи, затраты будут очень большими.

    ИМХО для таких проектов следует привлекать инвестора, с последующей передачей ему доли в подобном предприятии, но это не в нашей стране :(

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59769

    18 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59769
    # 10 февраля 2010 09:29

    ну я понимаю смысл строить что-то высоко технологическое, как показал Toxaby, а тут ни два не полтора получается

    построят не раньше чем через год, а то и 2 заведомо устаревший проект, смысл?

    за полчаса до весны
  • 156981 Member
    офлайн
    156981 Member

    328

    15 лет на сайте
    пользователь #156981

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 10 февраля 2010 09:30

    Минский Muller, для БЖД это копейки. Но смысла в этом нет вообще никакого, потому что деньги эти не отобьются. грузоперевозки минимальные, пассижиров и того не выгоднее.

  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 10 февраля 2010 10:09

    go for it!

    Да, мне вот тоже интересно, почему выбор пал именно на Гомель?

    Вільня - Менск - Гомель - Кіеў - ВЕЛЬМІ перспектыўны лагістычны накірунак!

    это связано с закрытием М-1 и снятием прелестного АН-24, за час доставляющего до Гомеля за 42 тыщи деревянных? icon_frown.gif

    толькі не гэта!!! я яшчэ не здзейсніў гэты мега-пералёт.... праблема - што рабіць у Гомелі без машыны?!?!

    нашыя ўнукі будуць жыць пры лу... камунізме!

    FREEDOM IS NOT FREE
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36496

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36496
    # 11 февраля 2010 00:31
    № four:

    Минский Muller, для БЖД это копейки. Но смысла в этом нет вообще никакого, потому что деньги эти не отобьются. грузоперевозки минимальные, пассижиров и того не выгоднее.

    копейки? вряд ли...

    есть коридор - транспортный - авто - одесса - санкт-петербург - через киев, гомель, могилев, оршу, витебск и т.д. фуры там особенно раньше очень много катались - потому что жд там большей частью по РБ - не электрофицирована... а дизел это еще и очень медленно...

    Никогда не слишком.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 11 февраля 2010 00:53

    ЖД начинает быть перспективной именно начиная с 200-250 км/ч, что позволяет поезду быть в среднем быстрее автомобиля. Именно поэтому в Европе ЖД есть и процветает, а в Прибалтике - не очень: на машине быстрее. Как и в Америке: колея есть много где, а гоняют в основном грузы, причем товарняки перед пассажирскими даже приоритет имеют.

    (подписи тоже не будет)
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 11 февраля 2010 00:57

    Хотя если уж делать что-то, то что-то типа трансрапида. Как раз: расстояния большие, население редкое, инфраструктуру для скоростных поездов делать все равно по новой, а скорости там все-таки уже начинают быть сопоставимыми с авиа.

    (подписи тоже не будет)
  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5576

    19 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5576
    # 11 февраля 2010 01:03

    spacewanderer, трансрапид - Маглев, да?

    слишком дорого. если не ошибаюсь - 1км = 1мрд. долларов. но это если не ошибаюсь...

    зато 450км/ч - это приятно, да )

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36496

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36496
    # 11 февраля 2010 01:42

    spacewanderer, трансрапид - Маглев, да?

    слишком дорого. если не ошибаюсь - 1км = 1мрд. долларов. но это если не ошибаюсь...

    зато 450км/ч - это приятно, да )

    да, только подешевле... в иране вроде как собираются строить - 900 км, за 2,5 часа... между 10-12 миллиардами евро стоимость проекта...

    Но было бы красиво - Берлин - Москва - сделать такую дорожку... 1800 км за 5 часов... красиво :). С парой остановок вроде Варшавы, Минска :) - и Европа и Россия сразу стали бы ближе...

    Никогда не слишком.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 февраля 2010 03:30
    № four:

    не очень понимаю о чем там говорит господин Якобсон. на данный момент на основном ходу (Минск-Орша и Минск-Брест) поезда могут ходить со скоростью 200 км/ч. на небольшом участке есть пара поездов, которые развивают скорость 180 км/ч

    Где кто развивает 180кмч??

    у наших и российских вагонов всех 160 кмч ограничение, локи ЧС4Т макс скорость 160 кмч которую они не видели уже сто лет.. Самое быстрое что у нас ездит - славянский экспресс, по россии идет 140, по беларуси - 125 и все.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Once_upon_a_time Senior Member
    офлайн
    Once_upon_a_time Senior Member

    2429

    15 лет на сайте
    пользователь #175315

    Профиль
    Написать сообщение

    2429
    # 11 февраля 2010 12:56

    Потрындят и успокоятся, эту дорогу уже 5 год собираются строить.

  • kyvig Senior Member
    офлайн
    kyvig Senior Member

    6608

    15 лет на сайте
    пользователь #157968

    Профиль
    Написать сообщение

    6608
    # 11 февраля 2010 14:13

    А почему никто не говорит о строительстве городской электрички? АГЛ хотел пустить её в Силичи, но убедили, что лучше пусть до Ждановичей.

  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5576

    19 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5576
    # 11 февраля 2010 14:24

    kyvig, не в силичи а до Логойска ;)

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.