LiN, копят бабло на ремонт видать
LiN:а чёйта никто из счастливых владельцев не упомянул топливную систему делфи?
да, мля, дельфи это дельфи.
Sammy:LiN, копят бабло на ремонт видать
не-а, в долг пришлось брать, теперь отдаю.
LiN:а чёйта никто из счастливых владельцев не упомянул топливную систему делфи?
Ну, я расскажу.
Говорили мне друзья: не покупай б/у дизель – попадешь на ремонт. Не послушал и купил. Вроде машина не убитая, вроде продавец нормальный, вроде пробег 180 000 км, но, проехал я 4 000 км и начала загораться при нагрузке желтая лампочка. Дальше больше: лампочка все чаще, утром заводка все подольше и на седьмой тысяче километров моей езды - машинка не завелась совсем. Ну, я на сервис. Компом протестировали – низкое давление в рейке. Надо проверить то ли датчик, толи клапан высокого давления. Проверили, нормально. Надо проверить форсунки. Проверили.
И вот тут все началось. Форсунки полетели. Я в интернет на 3 дня. Много почитал, много поспрашивал знакомых. Попереживал, попил водки и смирился с большими расходами. Сбылась самая страшная сказка про дизеля. У меня автомобиль Kia Carnival 2.9 CRDI 2003 года, Common Rail, топливная система Delphi. Полетел насос, погнал стружку (на самом деле пудру), угробились все четыре форсунки и надо промывать систему.
Главный вопрос: где и как ремонтировать? На сервисе, на который я приехал первоначально продиагностировать, неудобно. Они не дизелисты. Будут возить куда-то в ремонт, систему мыть сами, потом концов не найдешь. Кстати мне тут понравилось. Не знаю как весь сервис, но мастер, которого мне посоветовал друг, понравился. Так что большое спасибо Вам, Пиньчук Сергей Михайлович. Может, и прочитаете мою благодарность.
Изучил вопрос ремонта в гаражах, установки б/у запчастей, установки б/у форсунок и скорой продажи, позвонил по сервисам.
Решил все отдать в одни руки. Заказал эвакуатор. Кстати хороший эвакуатор – машина вошла хорошо, водитель приличный парень, недорого. Рекомендую: опс.. а телефон уже и потерял.
Короче, полазив в нете, решил отдать машинку в руки Кирила и Игоря. Звонил им по телефону лайф: censored by. Они снимают бокс на censored by, на Партизанском проспекте, censored by. Прочитал на сайте: censored by.
Отвез машину, сняли они фильтр, показали мне осадок с этого фильтра. Говорят вот здесь видна стружка. Наверное видна, очки то, дома. А другого способа нет определить наличие стружки? Сказали, что надо насос разбирать и смотреть там износ. Но парни мне понравились. Спокойно, без нервов ответили на мои «дурные» вопросы. Сказали, что работали 3 года на сервисе, а сейчас, набравшись опыта, ушли в свое дело. Ну, похвально. Но машинка то, моя и мне ее жалко. Решился поверить. Забрали машинку на разборку-диагностику и отправили домой. На следующий день позвонили. Сказали, что действительно насос надо ремонтировать, форсунки ремонтировать, систему мыть. Цена вопроса: 1 450 с заменой фильтра и груши подкачки топлива. Замена воздушного фильтра в подарок (фильтр мой, а работа по замене в подарок). Гарантия полгода на всю систему. Я согласился. Обещали отдать на третий день, то есть сегодня 27.08.2013 г. Звонил вчера: сказали, может и успеют. Может на день еще задержат.
Посмотрю, как работать будет!!! Если будут проблемы, то обязательно здесь напишу, ведь ремонтировался в одном месте. Буду забирать машину сфотографирую Кирила с Игорем и выложу фото. Героев надо знать в лицо!!!
Всем, столкнувшимся с этим в первый раз готов помочь советом. Пишите…
PS Ну вот, пока писал ребята позвонили. Сказали забирать уже можно. И грушу менять не надо (10 баксов)!!!
такая же дельфи стоит и в форд мондео и еще много где.
мы же покупаем в своем подавляющем бол-ве что??? - Б/У в возрасте за 5-7 лет и старше.
и тут все зависит от степени износа. моя хрякнулась с тем же диагнозом через год после покупки в марте 2012.
причем до последнего и заводилась в морозы и даже намеков не было, пока утром наотрез не захотелась заводится у подъезда.
не было ни сигнальных ламп, ни дыма, ни еще каких-либо признаков близкой смерти ТНВД
З.ы.
надо мною начальник сначала тож смеялся - надо было европу брать, а через 1 месяц у него самого хрякнуло на мондео и еще дороже вышло.
к тому же Вы судя по всему купили машину по весне (если к концу августа накатали 4 тысячи)
ИМХО сейчас НИКТО машину в хорошем состоянии не отдаст.
ну и не стоит лить в дельфи левую солярку, ставить пленные топливные фильтры.
офлайн
Automodern
Neophyte Poster
|
|
10 |
13 лет на сайте Город:
|
Про Delphi народ копья ломает уже давно. На фордовском форуме аж на 150 страницах TDCI обсуждают.
Есть определенные правила, которые нужно соблюдать, и вещи, которые нужно знать при обращении в ремонт.
Мое личное мнение - система лучше, чем бош, и бояться ее не надо. Понятное дело, если вы ее изначально убитую в хлам не купили.
Под ссылкой статья про особенности эксплуатации Delphi Common Rail. На мой взгляд - полезная. Интересно, что скажут на это модераторы
"Посмотрю, как работать будет!!! Если будут проблемы, то обязательно здесь напишу, ведь ремонтировался в одном месте. Буду забирать машину сфотографирую Кирила с Игорем и выложу фото. Героев надо знать в лицо!!!"
В продолжение ранее написанного.
Сегодня вспомнил чего-то. Обещал написать про качество.
Так вот: на сегодняшний день работой ребят доволен полностью.
А вот и герои. Их координаты цензура вырезала, но если кому надо то могу через личку сообщить. Но лучше что это никому не потребовалось!!!!
офлайн
professor1305
Neophyte Poster
|
|
4 |
10 лет на сайте Город:
|
Бери не задумываясь авто класс, 4 года езжу, правда брал в германии
Брал lbptkm 2900 СВRDI