Ответить
  • omegian Senior Member
    офлайн
    omegian Senior Member

    2255

    24 года на сайте
    пользователь #306

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 14 ноября 2003 14:35

    после этого поста в данном топике только конструктивные предложения.

    любой флейм будет караться по закону.

  • Батуров Member
    офлайн
    Батуров Member

    379

    22 года на сайте
    пользователь #11542

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 14 ноября 2003 14:40

    Одно не могу понять. Если Belceller маркетолог Белсела и хочит помощь в виде советов, то зачем начинать эту тему с оскорблений?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    912

    22 года на сайте
    пользователь #9494

    Профиль

    912
    # 14 ноября 2003 14:41

    Опять туда же.Если Белселу надо, то он спросит.А если не надо, тогда кому эта ветка нужна?Можно кстати открыть в МТС ветку от помогающих настроить сеть.Утопия...

    А хорошие советы стоят не менее звонкой, хорошенькой монеты и чтобы хрустела и зеленью пахла:znaika:

    Если сегодня сильно облажались, не отчаивайтесь, все равно найдется кто-то, кто облажался гораздо больше вас!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    601

    23 года на сайте
    пользователь #4366

    Профиль

    601
    # 14 ноября 2003 14:41

    а не против абсолютно, писал выше, киляйте ;)

    Всегда нужно поступать по совести
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1615

    22 года на сайте
    пользователь #6655

    Профиль

    1615
    # 14 ноября 2003 14:50

    Обтекаю ....

    Пойду восстанавливать утраченные знания по маркетингу

    АК111
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    23 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 14 ноября 2003 15:09

    хм, самое главное в жизни маркетолога - никогда не спрашивать чего хочет клиент. если маркетолог спрашивает - значит ему пора увольняться.

    совет... давольно странное было у вас желание сделаться народным оператором. вы не сможете это сделать никогда. бывают народные компьютеры. но про народного палма ниразу не слышал.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    964

    23 года на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 14 ноября 2003 15:49

    дыфы, очень точно :super:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    154

    24 года на сайте
    пользователь #612

    Профиль

    154
    # 14 ноября 2003 16:01

    ПанаСлоник,

    2) Уберите штраф 12.5 за уход в минуса

    Справедливости ради отмечу, что штраф за уход в минус нет!!!

    12 500 беруться если прошел МЕСЯЦ с момента отключения за неуплату!!!

  • dedmoroz Senior Member
    офлайн
    dedmoroz Senior Member

    1706

    24 года на сайте
    пользователь #647

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 14 ноября 2003 16:12

    Ветка для тех кому не где выпустить пар. Вперд!

  • Alessandro Senior Member
    офлайн
    Alessandro Senior Member

    1813

    23 года на сайте
    пользователь #4663

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 14 ноября 2003 16:19

    LivE, На Велкоме раньше было аналогичное - 9. Сейчас убрали. Возможно не на всегда.

    Via est Vita
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    22 года на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 14 ноября 2003 18:38

    LivE, правда, не знал... В прайсах такого нету. А где официально прочитать?

  • Mute Senior Member
    офлайн
    Mute Senior Member

    779

    23 года на сайте
    пользователь #2981

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 14 ноября 2003 21:33

    хм, самое главное в жизни маркетолога - никогда не спрашивать чего хочет клиент. если маркетолог спрашивает - значит ему пора увольняться.

    Ну, это типичный правый перегиб! :wink:

    Маркетинг - изучение рынка с целью максимального удовлетворения существующего (или созданного 8) ) спроса. Попытка узнать мнение клиента - одна из составляющих работы этого странного товарища. Делать вид, что всё знаешь, - оччень непрофессионально, ИМХО.

    на моем мотоцикле заднего хода нет
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7237

    22 года на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7237
    # 14 ноября 2003 21:41

    Mute, Полностью согласен. И думаю, что сотрудники маркетингового отдела, в целях изучения рынка должны просматривать подобные форумы и подобные источники полезной для размышления информации

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7237

    22 года на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7237
    # 14 ноября 2003 21:44

    Mute, Полностью согласен. И думаю, что сотрудники маркетингового отдела, в целях изучения рынка должны просматривать подобные форумы и подобные источники полезной для размышления информации

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    23 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 14 ноября 2003 22:28

    Mute и Vladislav, цель любого маркетолога, чтоб абонент платил больше. что вы у клиента собиратесь спрашивать если цель клиента - платить меньше?

    задача маркетинга - заставить тебя пользоваться услугой если она тебе даже нафиг не нужна. доказать тебе, что без анекдотов, ты жить не сможешь.

    второй момент, маркетолог должен быть гораздо большим специалистом в услугах и знать гораздо больше рядового потребителя. соответсвенно знать все новшества и планировать их введение еще до того, как клиент о них прочитает на онлайнере.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Mute Senior Member
    офлайн
    Mute Senior Member

    779

    23 года на сайте
    пользователь #2981

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 15 ноября 2003 00:12
    дыфы:

    Mute и Vladislav, цель любого маркетолога, чтоб абонент платил больше. что вы у клиента собиратесь спрашивать если цель клиента - платить меньше?

    Откуда такая уверенность? :-? Цель маркетолога - удовлетворение трудящихся. Если трудящийся хочет платить меньше - пожалуйста! Только говорит пусть побольше, и в своей сети, а не в чужой :lol: (рекомендую в качестве ликбеза по данному вопросу биллборды МТС и МЦС 8) )

    дыфы:

    задача маркетинга - заставить тебя пользоваться услугой если она тебе даже нафиг не нужна. доказать тебе, что без анекдотов, ты жить не сможешь.

    :o Это уже не маркетинг. Это идиотинг какой-то. Клиент не враг. Нечего на него давить и пытаться его разводить, - как любой нормальный человек он это почувствует, и ты никогда не добьёшься у него того, чего добился Коля Остенбакен от Инги Зайонц

    на моем мотоцикле заднего хода нет
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    23 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 15 ноября 2003 02:32

    Mute, ну ладно. пусть будет так, как ты считаешь нужным.

    не знаю как кому, но мне почему-то казалось что торговать алмазами выгонее чем носками...

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    23 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 15 ноября 2003 10:17

    1. Обязательно, вопреки принципам американского маркетинга, сделать рекламу Diallog максимально простой. Никакого креатива с довольными людьми возле ноутбука (реклама на билбордах в городе), ведь люди у нас ПРОСТЫЕ. И я, один из толпы, не работая в связи, не понял бы, про что эта реклама. Скорее всего, решил бы, что это провайдеры новые - Diallog :insane:

    2. Предположим, что рекламу сделали попроще. Необходимо пользоваться ходами GSM-операторов. Велосипед придуман, это не плагиат и не зазорно. Цены в массовой рекламе (опять же, нарушая все постулаты америкосов, но у нас страна другая) должны быть. Стоит заметить, что нужно было быть идиотом, наштамповав рекламы с "Телефон от 45000 рублей". Напишите в этой же рекламе "В рассрочку", это вызовет возможных отток потенциальных абонентов ведущихся на низкую цену, но повысит шанс привлечь товрища, которому не влом покупать вещи именно в рассрочку.

    3. Не стоит делать упор на высокоскоростной интернет. Я совершенно точно знаю сколько абонентов и как пользуется этой услугой, а именно - очень мало и достаточно редко. Высокоскоростной инет в виде достаточного дешевого xDSL предоставляется в Минске повсеместно, да и в областных центрах движение идет.

    4. Сомнительной выглядит идея с продвижением торговой марки на TV, а именно то, что в рекламе обозначают телефоны стандарта CDMA, как наиболее безопасные, по сравнению с "телефоными других стандартов". Это, конечно, преимущество, но в списке приоритетов на покупку аппарата оно стоит практически на последнем месте.

    5. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Указывайте в рекламе, что внутрисетевые разговоры БЕСПЛАТНЫ! Этот ход настолько очевиден, что :cry: хочется, почему вы его не использовали сразу?

    ЗЫ: Запоздалый ребрендинг был Большой ошибкой. Кстати, хотелось бы конструктивно поспорить с маркетологами БелСела, если они тут вообще присутствуют. Я тоже маркетолог, причем именно в связи, но работаю относительно не по специальности :vibra:

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10380

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 15 ноября 2003 11:19

    дыфы, это принцип работы "рекламных и торговых агентов" - "Покупая эту вот швабру за 99,95 вы совершенно бесплатно получите вот эту тряпочку для протирания ручки - и это совершенно бесплатно " - Маркетинг ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • call Member
    офлайн
    call Member

    302

    24 года на сайте
    пользователь #1702

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 15 ноября 2003 12:05

    [censored by Ginger]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Ginger (18 ноября 2003 18:40)
    Основание: п.2.9.5