после этого поста в данном топике только конструктивные предложения.
любой флейм будет караться по закону.
после этого поста в данном топике только конструктивные предложения.
любой флейм будет караться по закону.
Одно не могу понять. Если Belceller маркетолог Белсела и хочит помощь в виде советов, то зачем начинать эту тему с оскорблений?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
912 |
22 года на сайте Город:
|
Опять туда же.Если Белселу надо, то он спросит.А если не надо, тогда кому эта ветка нужна?Можно кстати открыть в МТС ветку от помогающих настроить сеть.Утопия...
А хорошие советы стоят не менее звонкой, хорошенькой монеты и чтобы хрустела и зеленью пахла
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
601 |
23 года на сайте Город:
|
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1615 |
22 года на сайте Город:
|
хм, самое главное в жизни маркетолога - никогда не спрашивать чего хочет клиент. если маркетолог спрашивает - значит ему пора увольняться.
совет... давольно странное было у вас желание сделаться народным оператором. вы не сможете это сделать никогда. бывают народные компьютеры. но про народного палма ниразу не слышал.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
154 |
24 года на сайте Город:
|
ПанаСлоник,
2) Уберите штраф 12.5 за уход в минуса
Справедливости ради отмечу, что штраф за уход в минус нет!!!
12 500 беруться если прошел МЕСЯЦ с момента отключения за неуплату!!!
|
офлайн
Alessandro
Senior Member
|
|
|
1813 |
23 года на сайте Город:
|
LivE, На Велкоме раньше было аналогичное - 9. Сейчас убрали. Возможно не на всегда.
|
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
|
3437 |
22 года на сайте Город:
|
хм, самое главное в жизни маркетолога - никогда не спрашивать чего хочет клиент. если маркетолог спрашивает - значит ему пора увольняться.
Ну, это типичный правый перегиб! ![]()
Маркетинг - изучение рынка с целью максимального удовлетворения существующего (или созданного
) спроса. Попытка узнать мнение клиента - одна из составляющих работы этого странного товарища. Делать вид, что всё знаешь, - оччень непрофессионально, ИМХО.
Mute, Полностью согласен. И думаю, что сотрудники маркетингового отдела, в целях изучения рынка должны просматривать подобные форумы и подобные источники полезной для размышления информации
Mute, Полностью согласен. И думаю, что сотрудники маркетингового отдела, в целях изучения рынка должны просматривать подобные форумы и подобные источники полезной для размышления информации
Mute и Vladislav, цель любого маркетолога, чтоб абонент платил больше. что вы у клиента собиратесь спрашивать если цель клиента - платить меньше?
задача маркетинга - заставить тебя пользоваться услугой если она тебе даже нафиг не нужна. доказать тебе, что без анекдотов, ты жить не сможешь.
второй момент, маркетолог должен быть гораздо большим специалистом в услугах и знать гораздо больше рядового потребителя. соответсвенно знать все новшества и планировать их введение еще до того, как клиент о них прочитает на онлайнере.
дыфы:Mute и Vladislav, цель любого маркетолога, чтоб абонент платил больше. что вы у клиента собиратесь спрашивать если цель клиента - платить меньше?
Откуда такая уверенность?
Цель маркетолога - удовлетворение трудящихся. Если трудящийся хочет платить меньше - пожалуйста! Только говорит пусть побольше, и в своей сети, а не в чужой
(рекомендую в качестве ликбеза по данному вопросу биллборды МТС и МЦС
)
дыфы:задача маркетинга - заставить тебя пользоваться услугой если она тебе даже нафиг не нужна. доказать тебе, что без анекдотов, ты жить не сможешь.
Это уже не маркетинг. Это идиотинг какой-то. Клиент не враг. Нечего на него давить и пытаться его разводить, - как любой нормальный человек он это почувствует, и ты никогда не добьёшься у него того, чего добился Коля Остенбакен от Инги Зайонц
Mute, ну ладно. пусть будет так, как ты считаешь нужным.
не знаю как кому, но мне почему-то казалось что торговать алмазами выгонее чем носками...
1. Обязательно, вопреки принципам американского маркетинга, сделать рекламу Diallog максимально простой. Никакого креатива с довольными людьми возле ноутбука (реклама на билбордах в городе), ведь люди у нас ПРОСТЫЕ. И я, один из толпы, не работая в связи, не понял бы, про что эта реклама. Скорее всего, решил бы, что это провайдеры новые - Diallog 
2. Предположим, что рекламу сделали попроще. Необходимо пользоваться ходами GSM-операторов. Велосипед придуман, это не плагиат и не зазорно. Цены в массовой рекламе (опять же, нарушая все постулаты америкосов, но у нас страна другая) должны быть. Стоит заметить, что нужно было быть идиотом, наштамповав рекламы с "Телефон от 45000 рублей". Напишите в этой же рекламе "В рассрочку", это вызовет возможных отток потенциальных абонентов ведущихся на низкую цену, но повысит шанс привлечь товрища, которому не влом покупать вещи именно в рассрочку.
3. Не стоит делать упор на высокоскоростной интернет. Я совершенно точно знаю сколько абонентов и как пользуется этой услугой, а именно - очень мало и достаточно редко. Высокоскоростной инет в виде достаточного дешевого xDSL предоставляется в Минске повсеместно, да и в областных центрах движение идет.
4. Сомнительной выглядит идея с продвижением торговой марки на TV, а именно то, что в рекламе обозначают телефоны стандарта CDMA, как наиболее безопасные, по сравнению с "телефоными других стандартов". Это, конечно, преимущество, но в списке приоритетов на покупку аппарата оно стоит практически на последнем месте.
5. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Указывайте в рекламе, что внутрисетевые разговоры БЕСПЛАТНЫ! Этот ход настолько очевиден, что
хочется, почему вы его не использовали сразу?
ЗЫ: Запоздалый ребрендинг был Большой ошибкой. Кстати, хотелось бы конструктивно поспорить с маркетологами БелСела, если они тут вообще присутствуют. Я тоже маркетолог, причем именно в связи, но работаю относительно не по специальности :vibra:
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10380 |
23 года на сайте Город:
|
дыфы, это принцип работы "рекламных и торговых агентов" - "Покупая эту вот швабру за 99,95 вы совершенно бесплатно получите вот эту тряпочку для протирания ручки - и это совершенно бесплатно " - Маркетинг ?