gpmkr:
2semen, Встречный вопрос, а что в этом сложного, переварить или поменять глушитель ?
насчет переварить. значицца так. ездил я некторое время с треснутой трубой м/ду 2-ой и 3-ей банкой, аккурат там, где подвесной крючок (как то не очень правильно то ли с бордюра соскочил, то ли еще что).
понятно, как всегда - нехватка времени что то делать. ессно, глушак сломался в дороге. поломался весьма аккуратно (ржавчины не было, а почти ровненький "разрез", усугубленный только тем, что подмялась одна часть, метров 100 проехал, за музыкой не слышал, что по асфальту скребет...).
глушак подвязал и к первым попашимся "хлопчикам - мастерам". заранее попросил - сварите ровно по шву, бо глушак "крутиться" как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. сняли-сварили-поставили. типа все ок.
поехал. метров 500. глушак начал страшно обо что-то лупить. еду назад. чешут репу. тут у тебя хитро... задняя часть провисать должна, чтобы резинки вытянулись... <как будто я про это не говорил заранее> давай-ка мы еще вот тут разрежем, а потом переварим...
сказал я им огромное спасибо. позвал братика своего и час 3 мы убили, но зафиксировали глушак в более-менее достоином состоянии (как уж и не спрашивайте, чуть ли не резнки подвесные свои вырезали), вот только сколько проедет данная конструкиция...
вот теперь нужно, наверное, среднюю часть менять ("разрыв" был аккурат перед соединением с задней частью), которая, блин, с катализатором...
вот так вот. ничего сложного. сварить да и все.
сварили то хорошо. не сечет. но вот кому нужна такая сварка.