Кастрол -Некрасовский- убил пару моторов людям.
Мотюл- червенский, шум и сцепление буксует.
Ливки- все ок.
Ельф на кавасаку- все ок.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
Кастрол -Некрасовский- убил пару моторов людям.
Мотюл- червенский, шум и сцепление буксует.
Ливки- все ок.
Ельф на кавасаку- все ок.
есть падазрение шо киоск ликви на некрасова не совсем фирмовы... потому как некоторые из ликвимоль присадок они даж не слышали...
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
К сожалению Роман прав, слышал об этом тоже не раз. Я думаю, что после Некрасовского Кастрола, не многим захочется пробовать их ликви или что там еще продают.
я то в принципе с рынков ни для машины, ни для мото ничего не беру.
на червенском взял мотюл, вроде как торгуют мотозапчастями, все их знают, шила типа не подсунут
а коробка стала лязгать дико
на старом прошлогоднем американском масле мотик и КПП работали лучше
SuzukiStorm:Я думаю, что после Некрасовского Кастрола, не многим захочется пробовать их ликви или что там еще продают.
у Кастрола(компания л.авто...(это не реклама)),как и у других брендовых масел есть офф.дистрибьюторы в Беларе,вот там и нужно брать,напрямую.
У нас почти все масло подроба,все с одной бочки.
Привозили мне масло с германии,самое недорогое,так оно себя показало лучше чем наши так сказать марочные масла.
Но можно у нас найти хорошее масло,часто бывает даже взять тот же Адинол или БП виско,с одного привоза одни показатели,заливаешь со следующего машина ведет себя совсем иначе.Так,что тут 50/50.И все же покупайте в проверенных местах.Кидайте в тему адреса магазинов.
Спор о заливке авто масла в мотоцикл, повсеместен.Но как я почитал,всетаки авто масло не пригодно в мотоцикл.А в редукторы ,вариаторы вообще противопоказанно.
Есть куча мото масел,зачем изобретать велосипед.
в honda cb 500 по мануалу 10w30 SE, SF, SG. Лил Q8 10w40 moto, по-моему SG - временами жестко втыкается первая.
Думал на этот сезон на Некрасова Ликви Моли 10W40 брать, но что-то Fucking Mad с SuzukiStorm мене напугали. Может кто знает, где 10w30 нармальнае(SG) можна взять
fwth:в honda cb 500 по мануалу 10w30 SE, SF, SG. Лил Q8 10w40 moto, по-моему SG - временами жестко втыкается первая.
Думал на этот сезон на Некрасова Ликви Моли 10W40 брать, но что-то Fucking Mad с SuzukiStorm мене напугали. Может кто знает, где 10w30 нармальнае(SG) можна взять
А зачем тебе именно SG ? Можно же более навороченные SJ - SL взять.
Но есличто, видел полгода назад на Дукатти Шелловскую SG. Вязкость, правда, не помню.
Велика вероятность, что не палёную.
А ликви-моли мотомасло отличное, оч нравится.
Правда брал гарантированно непалёное.
У меня литр сузуки оригинал остался... 10w40 JASO MA и все такое... може кому в скутер надо? А то мне ни туда ни сюда... разьве только в багги залить.
У мну в канторе "Валволайн" - лью везде и всегда. 100% не ливер. Ценник оптовый для своих. Весь спектр масел и всякой фигни "Валволайн". Двухтактного масла нет только. Просил привезти (надо в бензопилу), сказали - нет смысла, бо нет реализиции вообще.
kolya-zh, Пачом мотоциклетное 10в40? купилбе литра 4 (надо глянуть в мануал).
мотоциклетное, как и вертолётное - по одной цене. 23 еврика 10в40, вроде. 4 литра. Нет под рукой прайса.
kolya-zh:мотоциклетное, как и вертолётное - по одной цене. 23 еврика 10в40, вроде. 4 литра. Нет под рукой прайса.
Хачуууу, скинь в личку как/когда можно притарить. И може есть в литровой таре? В багги сыну налью.
В литрухах тож есть. Сматря какое тебе надо. После выходных буду на работе, так гляну и отпишусь. Карашо?
kolya-zh, Спасибо, и тел. скинь, я во вторник с масквы вернусь и буду тариться
Skomoroh, Согласен, поправлюсь: не ниже SG
kolya-zh, может 10W30 мотомасло есть?
SuzukiStorm, уточни у своих поставщиков, смогут привезти гоночный ELF HTX 3818 и тормозуху ELF HTX 115?
ugen:Короче, второй день штудирую статьи на тему мотомасел и тп. По итогу для меня есть один обсолютно точный вывод - хочешь гарантированно и без проблем ездить на мотоцикле - лей JASO MA/MA2 и всё. Да, похоже многие авто масла, в т.ч. дизельные отлично годятся для мото, но НЕ ВСЕ и сделать однозначный вывод о пригодности не попробовав нельзя. Лично мне тестировать влом, особенно учитывая, что мото полусинтетика у нас продает ся по 10 баксов литр. Так что я буду лить JASO МА чего и вам желаю
Жень почитай вот это:))
http://motorcycleinfo.calsci.com/Oils1.html
а конкретно абзац вот такой...
"JASO certified Oil
Another institute that certifies oils is called the Japanese Automotive Standards Organization, JASO. One wonders why this Japanese organization has an English name. . . In any case, they have two classifications for motorcycles, "MA" and "MB." MA is the one you want. MB is like the API SL category, it's got all those nasty friction reducing chemicals that may scare your clutch into misbehaving. Again, there is an official JASO seal if the oil has been independently tested. The seal is a rectangle; in the upper quarter of the rectangle will be a serial number, and the lower three quarters will just have the letters MA. If the oil manufacturer did their own testing, instead you'll see just words like "Meets or exceeds JASO MA standards."
Some manufacturers recommend JASO-MA certified oil. AMSOil and Golden Spectro are JASO-MA certified. Some people consider this important. Interestingly, although Honda recommends a JASO-MA oil, Honda oil is not JASO-MA certified. Mostly JASO-MA is pretty much equivalent to SH. In fact, the JASO spec is mostly a reaction to the decrease in zinc-phosphates in SJ and SL oils, and the added molybdenum disulfide in energy conserving oils. Personally, I don't care about JASO standards - they're really not on my radar."
ну это если кто английский знает....
просто задрало слушать необоснованную фигню... одно дело лить масло которое непосредственно рекомендует производитель... а другое это лить мотомасло привязываясь к марке....
кароче не умничайте а читайте больше:))