Aaron, вы 100 лет жить собираетесь - пока это все реализуют...
3sss, да...с парковками проблем в Смолевичах..точно нет ..тама и светофоров то нет..(1 на весь "город")
офлайн
тридцатьседьмой
Member
|
|
339 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6178 |
21 год на сайте Город:
|
я бы переехал, если б пустили электричку скоростную с интервалом 20-30 минут.
Кстати, кто-нибудь ездит из Заславля на работу на электричке?
офлайн
cntafyjdbxtktyf
Junior Member
|
|
94 |
14 лет на сайте Город:
|
MethroGnome:я бы переехал, если б пустили электричку скоростную с интервалом 20-30 минут.
Кстати, кто-нибудь ездит из Заславля на работу на электричке?
Жила в Заславле ездила на электричках на работу 40-45минут в зависимости останавливается на Лебяжем или нет, интервал 1 раз в час. Летом на выходные чаще,но дачников тьма.Хорошо если работа в районе вокзала а если в Чижовке или в Малиновке ? Жуть! И еще постоянно привязан к расписанию электропоездов !!!! А на работу в Минск ездит большая половина Заславля , в самом городе работы с хорошей заработной платой не найти !
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6178 |
21 год на сайте Город:
|
40-45 минут - это совсем не много для Минска. Т.к. за 45 минут вы не только в Минске, в центре Минска. Из той же Чижовки или Малиновки некоторые дольше добираются...
А вот то, что привязан - это да, интервал 1 раз в час это все-таки много, хотя бы 2-3 раза в час.
Но еще есть и маршрутки в случае чего
И еще пока сдерживает, что основная масса жилой застройки Заславля находится достаточно далеко от ж/д вокзала - 15-20 минут пешком, единственный автобус ездит еще реже, чем электрички... Пешком ходить конечно полезно, но когда погода позволяет.
Если все же хотят сделать Заславль спутником Минска - неплохо бы продумать этот момент: либо часто и много автобусов до вокзала, либо перенос вокзала ближе к жилой застройке
офлайн
тридцатьседьмой
Member
|
|
339 |
23 года на сайте Город:
|
В Минск кстати и маршрутка ходит с небольшим интервалом.
Сам я езжу на машине, получается около 25 минут до центра Минска (гум).
Вообще конечно всё зависит от маршрута. Когда я жил в Минске, мне до работы было всего 8км (от Семенова до Тимирязева), но пока на Денисовской в пробке постоишь, пока на Свердлова, круг на музкомедии - в общем плотный трафик, постоянные нервы, светофоры и пробки. По времени в час пик получалось 45-50минут, на велосипеде блин столько же!
Сейчас работаю не далеко от автозавода (получается противоположная от Заславля сторона Минска), но офис недалеко от мкад, расстояние - 44км в одну сторону, а время - 35 минут стабильно, не нарушая скорость. При этом по сравнению с прошлым маршрутом я еду и получаю удовольствие от езды - ни пробок, ни светофоров. В центр Минска стараюсь по ненадобности не лезть.
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6178 |
21 год на сайте Город:
|
Маршрутка-то ходит, только разориться можно ездить каждый день на маршрутке... 3300 туда и обратно - как-то накладно 6600 в день только на проезд. Маршрутка разве что на крайний случай.
И во-вторых, маршрутка идет не быстрее электрички - те же 40-45 минут до вокзала
перенос вокзала ближе к жилой застройке
это как? рельсы в новом месте проложить?
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6178 |
21 год на сайте Город:
|
Fate, а что в этом странного? Для заводов и складов прокладывают... По сравнению с объемами планируемого жилья, пару км рельсов проложить - копейки.
Сделать ответвление от основной и тупиковый вокзал где-нибудь в районе Хмелевки - именно там, по слухам, будут строить новый жилой массив.
Надо начинать строительство с транспорта, будет хорошее сообщение-будет у людей желание переехать.
НАдо начинать строительство с транспорта, будет хорошее сообщение-будет желание у людей переехать
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6178 |
21 год на сайте Город:
|
Причем рельсового транспорта - увеличивать кол-во электричек, либо тянуть отдельную линию скоростных трамваев или что-то подобное
по планам развития городов-спутников в первую очередь перед застройкой на 2011 год планируется развитие коммуникаций. ходят слухи про трамвай-троллейбус.. хотя что там будет с экономической ситуацией и баблом у нас в стране в след году - хез..
MD:по планам развития городов-спутников в первую очередь перед застройкой на 2011 год планируется развитие коммуникаций. ходят слухи про трамвай-троллейбус.. хотя что там будет с экономической ситуацией и баблом у нас в стране в след году - хез..
Да что там ходят слухи, я слышал прямым текстом, что 100% будут троллейбусы-трамваи во всех городах-спутниках.
Да, на самом-то деле: это ж где ж такие деньжищи-то взять в наше время?!.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2865 |
20 лет на сайте Город:
|
Да что там ходят слухи, я слышал прямым текстом, что 100% будут троллейбусы-трамваи во всех городах-спутниках.
прикольно
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6178 |
21 год на сайте Город:
|
Да, на самом-то деле: это ж где ж такие деньжищи-то взять в наше время?!.
Прокладка троллейбусной линии не так уж много стОит. По сравнению с планами строительства жилья - вообще копейки
MethroGnome:Да, на самом-то деле: это ж где ж такие деньжищи-то взять в наше время?!.
Прокладка троллейбусной линии не так уж много стОит. По сравнению с планами строительства жилья - вообще копейки
Прокладка - возможно.
А сами троллейбусы с троллейбусным парком и обслугой?..