А чо Крузер 100 не вставляет?
ИМХО гораздо лучше МL
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1581 |
22 года на сайте Город:
|
Lis's:А чо Крузер 100 не вставляет?
ИМХО гораздо лучше МL
Я думаю если мы тут начнем перебирать машины которые лучше МЛ, то список получится длинный.
Berg:G-класс-понты и не более,причем скрипящие и неуправляемые понты.
Это если он года 1979-80. А так очень ничего, а к управлению просто привыкнуть надо. Я к короткому Паджеро тоже несколько дней привыкал пока нормально поехал.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Slava:Это если он года 1979-80. А так очень ничего, а к управлению просто привыкнуть надо. Я к короткому Паджеро тоже несколько дней привыкал пока нормально поехал.
Угу. И чего это абсолютно у нового G разбирали и проклеивали весь салон? А по управляемости-так конструкция подвески,что в 1979,что в 2003 -одинакова. Неразрезные зависимые пережний и задний мосты.
Wolfsjunge:Царапыч, а вот я втестах читал, что туарег лучше мессера справляется с бездорожьем... На диагональном вывешивании не пасует и фсё такое прочее... Да и клиренс побольше будет...
Фсё таки к Туарегу склоняюсь... Нравятся мне Фольксы... Хотя может кто чего поубедительней скажет... %))))
По большому счету, сравнивать МЛ и Туарег по проходимости - абсолютно неперспективное занятие. Потому как это не внедорожники, а большие, скоростные, полноприводные автомобили, предназначение которых не ездить по бездорожью, а иметь возможность иногда выехать на бездорожье, причем довольно легкое бездорожье. У реального бездорожья свои правила и соответственно свои концепции построения автомобилей. Посему предлагаю Вам на этом пункте не циклиться при выборе. Полагаю, что в данном случае надо оценивать моторы, мощность, скорость, управляемость (на асфальте и на гравийке), размеры, дизайн и т.д. Хотя конечно стоит иметь в виду, что для ФВ это, концептуально, первый внедорожный автомобиль (полноприводные версии не в счет) и отсутствие традиций внедорожного строительства - не плюс.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Gribnick:Хотя конечно стоит иметь в виду, что для ФВ это, концептуально, первый внедорожный автомобиль (полноприводные версии не в счет) и отсутствие традиций внедорожного строительства - не плюс.
А для Мерседеса ML-какой по счету внедорожник?
раз пошла такая сеча
в любимой некоторыми газете "авторевю" году так в девяносто седьмом была сравнительная статья тогда ещё м и гелика. если интересно, на сайте газеты есть в архиве стопудово, но смысл лично для меня передался одной фоткой: такая совсем слабенькая горочка, перед которой оба стоят. ну и из-за попсовости м упирался бампером в этот слабенький скос и не мог продолжать движение
а гелик хорошая машинка, военная такая. но мне не нравится. периодически доводится юзать девяносто третьего года с трёхлитровым дизельным двигателем на автомате. такой тупой за бездорожье не скажу, так как совсем не любитель, но думаю, что при умении или хотя бы желании пролезет везде, где пешком пройти можно
Berg:А для Мерседеса ML-какой по счету внедорожник?
:о) Дискутировать по поводу принадлежности к Мерседесу Гелендвагена и Унимога нихочу, а отвечу так - очередной.
Amon:в любимой некоторыми газете "авторевю" году так в девяносто седьмом была сравнительная статья тогда ещё м и гелика. если интересно, на сайте газеты есть в архиве стопудово, но смысл лично для меня передался одной фоткой: такая совсем слабенькая горочка, перед которой оба стоят. ну и из-за попсовости м упирался бампером в этот слабенький скос и не мог продолжать движение
Еще раз повторюсь, большинство подобных тестов проводятся по дилетантски (или наоборот профессионально, для достижения поставленной цели), т.е. являются полной профанацией. Ну нельзя на двух песчанных горках, канаве и в луже по колено сделать вывод о том какой внедорожник лучше априори. Объективно можно оценить лишь некоторые параметры: геметрическую проходимость, тягу, поведение машины на отдельных участках бездорожья и т.п. Но все дело в том, что бездорожье в реале настолько многогранно, что на проходимость влияет огромное количество факторов. То что хорошо для болота и заболоченных участков не катит на камнях и глине и т.д.
Вот очень яркий пример подобных заблуждений, выросший на подобных публикациях - миф о внедорожной крутости Хаммера, мол ездит везде! Да в пустыне это ездит и неплохо, но в России, к примеру, самое большое его достижение это "добрался до места старта" или максимум "стартанул и проехал 150 метров".
Вот кстати актуальный пример - http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/0301/88072.shtml
Ну не может Хаммер объективно, из-за своего веса и геметрических размеров ездить по лесам и болотам. И для того что бы это понять совсем не надо проводить тесты.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
Даааааааааааааааааааааа, мужики.............. Собрались обсудить тут два авто... В результате добрались ещё до кучи... Может ещё разок поправить название темы? %))) Кто-то сказал, что Туарег - это всего лишь паркетник... В данных производителя говорится о геометрических параметрах проходимости... Суди по ним он не такой уж и паркетник... Хотя я могу и ошибаться...
Неделю проездил на Туареге, а на выходных ещё и по карьерам довелось на нём проехаться. Был с приятелем на Крузере 100-м. От Крузера он, конечно, малость отстаёт в проходимости, но не так уж и сильно (имхо). Нормальный человек по таким ямам с которыми Таурег справлялся не поедет. А когда мы выехали на асфальт, тут уж я был совсем крут
В обчем машинка просто супер
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Gribnick:
:о) Дискутировать по поводу принадлежности к Мерседесу Гелендвагена и Унимога нихочу.
Жаль. А то у меня есть аргументы..
Wolfsjunge:Даааааааааааааааааааааа, мужики.............. Собрались обсудить тут два авто... В результате добрались ещё до кучи... Может ещё разок поправить название темы? %))) Кто-то сказал, что Туарег - это всего лишь паркетник... В данных производителя говорится о геометрических параметрах проходимости... Суди по ним он не такой уж и паркетник... Хотя я могу и ошибаться...
По большому счёту оба авто примерно равнноценны. Хорошие добротные паркетники. Но как я понял, тебе важен вопрос имиджа. В данном случае ИМХО - Туарег. ML'ов слишком много, они уже слегка теряются, и больно уж их домохозяйки облюбовали
если речь идёт об удовлетворении эго сальных типа джиперов, туарег всё-таки поприятнее будет
Wolfsjunge, паркетник - потому, что нет рамы и подвеска вовсе не джиповская. Но в плане использования в городе - это даже плюс. Хотя я считаю раму очень большим преимуществом: высокая жесткость на излом, скручивание, на удар по порогам снизу, на удары спереди и сзади, высокая жесткость при преодолевании оврагов и так далее. В плане Туарега очень привлекательной мне видится опция пневмоподвески. Да и вообще - больше он, лучше, намного новее.
Но в новом Рэйндж Ровере тоже нет рамы,а по проходимости он фору даст многим рамникам?
Вообщем пусть берет то.что дешевле,а на остальные пиво на Онлайнер
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
Царапыч:Wolfsjunge, паркетник - потому, что нет рамы и подвеска вовсе не джиповская. Но в плане использования в городе - это даже плюс. Хотя я считаю раму очень большим преимуществом: высокая жесткость на излом, скручивание, на удар по порогам снизу, на удары спереди и сзади, высокая жесткость при преодолевании оврагов и так далее. В плане Туарега очень привлекательной мне видится опция пневмоподвески. Да и вообще - больше он, лучше, намного новее.
Знаешь, наличие лонжеронной рамы ещё ни о чём не говорит, видал я Патрола у которого она покорёжилась от того, что он неплохо приложился днищем об перекат... Вспомни Паджеру Третью... У него ведь объёмная рама (!), но он фсё равно остался приличным проходимцем... %)
toAll: У нас принято считать, что Audi, BMW и Mercedes-Benz - это супер пристижно, супер надёжно, да и вообще СУПЕР-СУПЕР... А мол остальные марки и внимания не заслуживают... НЕ СОГЛАСЕН!!! Может кто-то ещё помнит, что Фолькс создал Ауди, чтобы выпускать более престижные модели... Статус Фолькса не позволял им выпускать что-то дорогое... Народный Автомобиль всё таки... %) А теперь, когда Ауди зазналась, Фольксу самому пришлось двинуться на верхние сегменты... И по-моему у них пока что очень даже неплохо получается...
Ах да! Кто-то сказал, что это всего лиш первый джипак у Фолькса, и что мол он жидкий ещё... Но ведь у Бимера его Х5 тоже первая модель в этом классе! Так что фик его знает..............
Фолькс фсё равно РУЛИТТТТТТ!!!! %))))
У фолькса был еще гольф кросс кантри, и в дакаре прикольный джипчик ездил, и не плохо а БМВ с мерсом там не было)))
Wolfsjunge:Вспомни Паджеру Третью... У него ведь объёмная рама (!), но он фсё равно остался приличным проходимцем... %)
Объемная рама, говоришь... :о) Как это не называй - обьемная рама, подрамник, интегрированная рама, по сути это - усиленный, пусть даже со страшной силой усиленный, но несущий кузов. А про Паджеру третью, как результат безрамности - неоткрываются задние двери при диагональном вывешивании.
И по поводу моего тезиса об отсутствии внедорожных традиций у ФВ. Поясню, что для меня внедорожная традиция. Это Jeep со своими джипами, это Тойота с Лэндкрузенам, это УАЗ с Уазиками, это Ниссан с Патролами, это Лэнд Ровер с Дефедерами, это Сузуки с Самураями, ну и Мерс с Геледвагеном. И если для Вас при выборе внедорожника проходимость не главный фактор, то нечего на этот тезис внимание обращать.