Тема закрыта
  • 155502 Member
    офлайн
    155502 Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #155502

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 5 января 2010 14:54 Редактировалось 155502, 1 раз.
    r00t:


    хрен больше получат от меня хоть одну копейку.

    А как же каталог и автообъявы в будущем? Они же рекламу не дадут Вам, вы меньше икры намажете черной.

    На ошибках учатся. Спасибо, что сообщили в отдельной ветке. Сам у них не страхуюсь, потому как раньше прочитал на онлайнере кучу негатива про них. А может они не читают ONLINER.BY?

    Их идея - как бы заплатить поменьше мне не нравится.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 5 января 2010 14:55

    я думаю, проблема в короне, которая выросла у сотрудников этой компании от того, что они такие крутые и самые-самые...

    думаю, другие страховые в очередь бы стояли, чтобы таких клиентов себе забрать...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 5 января 2010 14:55

    r00t, рекомендую Таск. Восемь страховых случаев на трех машинах. Всё без вопросов. Приехал, написал заявление, на месте осмотрели, выдали докУмент и отправили на сервис.

    Про B&B наслышан давно и обращаться туда желания нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 января 2010 14:58

    Стекло ж у БНВ Ха5 "поменяли"

    Кмк проблема в том, что страховые и СТО, которые возле них крутятся, тупо зажрались в докризисный период, когда бабло от клиентов текло рекой. А сейчас концы с концами у страховых видать не сходятся и начался кидок клиентов

    Вот тока не надо кидать сцаными тряпками, но когда покраска бампера с заклейкой трещины у нормальных людей частников 100$ номальными материалами с нормальным качеством , а на всяких СТО ххххх в 5-10 раз больше. И качество НИКАК не зависит от цены. Да там конечно кофе не нальют...

    .
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 января 2010 14:58

    в офисе возле димитрова персонал работает достойный, все делают быстро и без лишних вопросов.

    Когда заключал договор - вопросов не было. Когда оценивали ущерб - тоже. Но вот дальше - сплошные косяки.

    Что примечательно - если брать талончик на "урегулирование убытка" - пойдешь в самую последнюю очередь. :roof:

    Unity in diversity
  • 155502 Member
    офлайн
    155502 Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #155502

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 5 января 2010 14:58

    tred, я на ТАСК страхуюсь, потому что у нихширокая сеть и у нас возле дома.

    Таск вообще зашибает куча бабла и в тех местах, что БнБ недоступна и, главное, с радостью с частью растаётся при случае.

  • 155502 Member
    офлайн
    155502 Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #155502

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 5 января 2010 14:59

    r00t, а ты выбей все талончики и сделай им перерыв на 15 минут -)

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 января 2010 15:00

    А как же каталог и автообъявы в будущем? Они же рекламу не дадут Вам, вы меньше икры намажете черной.

    Я больше скажу - даже если и захотят дать - не дадут.

    Unity in diversity
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 5 января 2010 15:00

    tred,

    осмотрели, выдали докУмент и отправили на сервис.

    B&B тоже осматривают на месте быстро и выписывают документ, только вот когда с ними начинаешь не соглашаться начинается как раз тот самый процесс о котором root писал в своих постах.

    Я не спорю, они готовы выплачивать деньги и ремонтировать авто, но возникают вопросы где, как и за сколько?

    Почему-то у меня сложилось впечатление, что B&B направляет авто в ремонт куй знает куда, но только не к оффициалам, хотя я плачу им 100% каско без износа пригнав авто в целофане в своё время, на которой ещё муха не еб***сь :roof:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 5 января 2010 15:02

    iXtrem, так вот у ТАСКа нет такой мутоты. и под словом "сервис" я имел в виду официального дилера, а не хз кого.

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 января 2010 15:06

    Думаю что не сама компания вызвала негодование ТС, а какой-то отдельно взятый "специалист". На такое можно нарваться где угодно и когда угодно. И даже за фразами типа "такая политика нашей компании" стоит отдельно взятый чел, который тупо не хочет или не знает как делать свою работу. Надо было с другими сотрудниками пообщаться или с начальством. Вот если уж на уровне руководства вопросы отказываются решать, то тогда нужно делать ноги

    Я же говорю - ни один человек (ресепшен, сортудник, оценщик, урегулирователь) не могли внятно ответить что мне нужно делать чтобы решить вопрос. Занимались футболом.

    Тратить время на общение с начальством у меня желания нет. Буду голосовать рублем. Я конечно понимаю что я несущественный клиент у них, но, тем не менее, в перспективе нескольких лет, пары десятков тыс. они прибыли они недополучат.

    Unity in diversity
  • vipmakler Senior Member
    офлайн
    vipmakler Senior Member

    500

    14 лет на сайте
    пользователь #211091

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 5 января 2010 15:07

    r00t, какая машина застрахована?

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 5 января 2010 15:08

    Shura1,

    Стекло ж у БНВ Ха5 "поменяли"

    тану? :spy: неужели поменяли? Вроде ж чел лавэ забрал :conf:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 5 января 2010 15:09

    tred, для меня тоже только таск уже 2 года. всегда четко и по делу. причем сервис можешь выбрать сам! они не лоббируют какой-то конкретный

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 5 января 2010 15:10

    iXtrem,

    Почему-то у меня сложилось впечатление, что B&B направляет авто в ремонт куй знает куда, но только не к оффициалам

    Странно, я едва сумел от3,1415926535897932384626433832795дтся от официалов, чтоб не ждать там очереди, а сделать все по бырому в гараже у знакомого... На меня тогда посмотрели как на умалишенного ... :D

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Gregg Member
    офлайн
    Gregg Member

    190

    16 лет на сайте
    пользователь #123103

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 5 января 2010 15:11

    Было три страховых случая, одну машину даже тянули за счет ВВ из под Вязьмы. Особых проблем с начислениями, сроками выплаты никогда не было. Думаю, дело в конкретных футболистах, а также умении решать подобные вопросы.

    Со всем уважением, топикстартер не поленился создать новую ветку на форуме, а банальную претензию в страховую (с указанием ситуации, фио футболистов, опыта сотрудничества и перечисленных сумм) наверно так и не напишет. Не думаю, что в государственном ТАСКЕ (или в любых других компаниях) волокиты будет меньше. Частники всегда решают проблемы с ленивыми сотрудниками быстрее. Попробуйте написать претензию, и если этот "футбол" продолжиться и вопрос не решиться за день, тогда продолжим обсуждение.

    Думаю, это частный случай. Пока В&В доволен, а там посмотрим.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 5 января 2010 15:11

    за ТАСК и я скажу в плюс. меня, когда у них страховался, всё устроило. :wink:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 января 2010 15:12 Редактировалось Daimler, 1 раз.

    может компания и хорошая...но я у них не страхуюсь:wink:

    одна очень хорошо знакомая дама попала в серъезную переделку, так разложила полугодовую машину, об отбойник на M1, что ни о каком восстановлении и не могло идти речи. ну дело то ясное:давай,БиБи покупай для мадам новое авто, 100% каско с немалыми взносами8) и тут началось...тягомотина, волокита, переводы стрелок, включение дурака...короче весь арсенал, когда неохота расставатся с денюшками:tongue: пришлось организовать самому главному бибике звонок от очень и очень уважаемых людей!:evil: и сразу все бумаги в порядке оказались, и все нашлось-и время, и внимание к клиенту, и деньги!:P

    так нахуа такой страховщик простому человеку, который случись что не сможет организовать "правильный" звонок?!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 5 января 2010 15:15

    Tofsla, Они ни с одними официалами БМВ не сотрудничают напрямую! Ни автоидея ни бавария моторс ни бмв байернкрафт с B&B напрямую не работают!

    Приходится тупо покупать запчасти у официалов, а потом с чеками идти в B&B забирать деньги, а оно мне надо? Складывается впечатление, что B&B кормит горстку каких-то контор вокруг себя.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 5 января 2010 15:15

    Gregg, я не поленился и написал. в итоге спустя месяц!!! я позвонил и поинтересовался, где ответ. они заявили, что он был выслан. но мной не получен!! пришлось получать факсом. в итоге, сумма ущерба была пересчитана все равно не по нормальному. разница была уже не такой значительной, как с начала, поэтому я тупо забил и решил просто забыть про биб как про страховаую компанию.

Тема закрыта