не знаю, не знаю. Могут даже забрать и без нахождения оригинального хозяина, если восстановят оригинальный ВИН.
Попалась мне одна Октавия 97 года, с перебитым номером (по номеру она была даже 98 ). Если бы в то время экспертизе удалось восстановить оригинальный кузовной номер, а они это "попытались" сделать по базе производителя, где номер кузова завязан на номере силового агрегата, то авто бы у меня (т.е. она была на мне по регистрации, физически машины была не моя) конфисковали без всяких денежных компенсаций. До этого естесвенно ВИН вытравливали какой то гадостью, как помню на Фабрициуса 12. К "счастью", двигатель оказался не с этой машины (1.8 20кл) а также с ворованной Ауди А3, поэтому дело оказалось "висяком" и было передано в суд по месту жительства, для дальнейших разбирательств. Полгода машина простояла на СВХ, там где ФИАТ около ТЭЦ. После решения суда, машину пришлось растаможить по макс объему (хорошо что не Ауди какая была ), и в тех.пасспорт вклейка с ВИНом, + без права продажи/снятия с учета в течение помоему 4-х лет. Машину кое как продал после этого, по доверке, а в этом году встречался с новым хозяином, снимали с учета с меня и регистрировали на него. В общем было много гемора, и потрачена куча времени и денег. Да... забыл... авто эта была "двойником" уже зарегестрированной в Гродно Октавии (даже гос номера были такие же до продажи), и отличалась от неё тем что она была бензиновая и с более богатой комплектацией. Хозяин "оригинальной" Шкоды - был некий важный дядечка из Гродненского ГАИ, номера которого были в неком списке, на которые ГАИшникам в то время была предустановка "не обращать внимание".
Почему в западной Юроп нет аналогичной CARFAX'у системы, не пониманию.