Ответить
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18715

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18715
    # 23 октября 2003 23:31
    Папа Карло:

    umpel:

    ну почему, не обязательно одинаковые...просто шипы придется ставить на заднюю ось при любом приводе, но лучше все-таки брать шипованную...

    вот ты лучше других разбираешься в радарах, но зачем говоришь то, о чем не рубишь? :-?

    Ну так поправь ежели я че не так говорю...

    Я говорю на основании своего опыта вождения...самое трудное выправить машину когда в торможении начинает зад крутить и он начинает опережать перед(ведь ты не будешь утверждать что задние колеса тормозят лучше передних?)...можно конечно газу поддать и на шипах выровнять, но если таки надо не ускоряться, а тормозить то что делать?

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 24 октября 2003 00:36

    Да можно обувать передние в шипы, тока лучше полностью на все 4 колеса шипы поставить, а то Умпел правильно пишет, что может быть из-за разного свойства колес заносы на различных покрытиях.

    в движении к совершенству
  • Scorpamees Member
    офлайн
    Scorpamees Member

    355

    21 год на сайте
    пользователь #10414

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 24 октября 2003 19:22

    Во блин не думал, что такой вопрос может возникнуть :)

    резина далжна быть однотипной при любых условиях, шипы, значит шипы, ламельная, значит ламельная вся...

    И вообще я против шипов, на снегу хуже ламели, и на льду я не обнаружил большого преимущества перед ламелькой. одинкаовые машины, с разными покрышками... а если хочешь секономит то покупай лмельку а со старых выдерни шипы :Р

    Nakamichi, Focal, Audison, HiFonics - 132,1 dB :(
  • Amatar Member
    офлайн
    Amatar Member

    172

    23 года на сайте
    пользователь #160

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 24 октября 2003 20:15

    В клинюсь в ваш разговор. По своему опыту ( более 20 лет) могу посоветовать следующее: смотря для чего нужна резина, если ездить по городу то лучше обойтись обычной зимней без шипов, так как шипованая хуже тормозит на чистом осфальте, а город у нас более мение убирается от снега. Для города нужна зимняя елка с двумя продольными канавами. За город для обледенелой дороги, тоже самое только с шипами, по деревенской, на рыбалку - елка но без канав. Лучше конечно ставить все четыре одинаковые, но я обхожусь двумя зимними на ведущей оси и почему то на размер шире. Зимой чувствую себя уверенно, со светофора стартую почти всегда первым.

    Удачи. ;)

    В жизни всегда есть место подвигу,- главное держаться от этого места подальше.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18715

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18715
    # 24 октября 2003 22:08

    Amatar, ты забыл сказать что ведущая ось у тебя задняя...а остальное все в приципе правильно...

  • Amatar Member
    офлайн
    Amatar Member

    172

    23 года на сайте
    пользователь #160

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 25 октября 2003 21:21

    Я прошлую зиму отездил на передней ведущей оси по такому же принципу, все нормально. Задний мне нравится больше, машину во дворе на месте можно разворачивать , на педнем приводе пока не умею. Сегоня в 20.30 шел по кольцевой 80-90 по каше, на мокром осфальте 100-120, машина полностью контролируется, без проблем.

    Так что, у кого нехватает финансов, ставте на ведущую ось зимнию

    для мокрого снега. По городу нормально.

    В жизни всегда есть место подвигу,- главное держаться от этого места подальше.
  • Scorpamees Member
    офлайн
    Scorpamees Member

    355

    21 год на сайте
    пользователь #10414

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 26 октября 2003 12:11
    Amatar:

    Я прошлую зиму отездил на передней ведущей оси по такому же принципу, все нормально. Задний мне нравится больше, машину во дворе на месте можно разворачивать , на педнем приводе пока не умею.

    Те же яйца, работал на Пежо, блин привычки заднего привода мешали при заносе :(

    Nakamichi, Focal, Audison, HiFonics - 132,1 dB :(
  • Panadol Senior Member
    офлайн
    Panadol Senior Member

    529

    20 лет на сайте
    пользователь #25821

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 8 октября 2010 12:35

    Тот же вопрос, блин. Бумер, пятерка застревает во дворе на парковке. Прошлой зимой три раза буксировал. Вот тоже подумываю на заднюю ось шипы поставить (она ведущая). Если говорить в общем, то летнюю резина очень часто на машинах вижу разной на разных осях, бывает что она отличается не только производителем но и толщиной колеса. Сам так езжу летом в дождь и никаких заносов не ощутил. Кроме того ПДД этого не запрещает. А ставить шипы на обе оси - жаба душит, только купил новую не шипованную:(

    Ого. Посмотрел предыдущий пост. С 2003 висит

    Самое лучшее в жизни - впереди!
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 9 октября 2010 18:32

    Посмотрел предыдущий пост. С 2003 висит

    Panadol, законы физики давно не менялись :)

    согласен с umpel, - лучше морду авто чутка разбить, чем в кювете ждать мчс что бы верезали.

    in hostem omnia licita.
  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 9 октября 2010 19:33

    если уж ставить одну ось шип вторую нет, то шип на жопу

    что бы она при торможении не обгоняла перед

    Amatar:

    Задний мне нравится больше, машину во дворе на месте можно разворачивать , на педнем приводе пока не умею..

    на переднем это очень просто и главное всё контролируемо на 200%, главное чтоб ручник был исправен

    зимой постоянно пользуюсь когда надо при парковке много рулём крутить из-за тесноты ;)

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 9 октября 2010 20:16

    на той скорости, на которой не развернет обычную липучку, спокойно можно ехать и на шипах спереди + липучка сзади. Главное помнить, где что стоит и рулить адекватно купленной резине и дорожной обстановке

  • Panadol Senior Member
    офлайн
    Panadol Senior Member

    529

    20 лет на сайте
    пользователь #25821

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 14 октября 2010 12:10
    deviator:

    Посмотрел предыдущий пост. С 2003 висит

    Panadol, законы физики давно не менялись :)

    согласен с umpel, - лучше морду авто чутка разбить, чем в кювете ждать мчс что бы верезали.

    Законы физики нужно еще правильно применять. Просто знать текст - маловато:)

    Самое лучшее в жизни - впереди!
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 октября 2010 12:50

    главное чтоб ручник был исправен

    зимой постоянно пользуюсь когда надо при парковке много рулём крутить из-за тесноты icon_wink.gif

    никогда не задумывался об авто у которых ручник на переднюю ось и привод тудаже? )))))

  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1683

    16 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 14 октября 2010 13:34

    quattrik, ЗХ вкл. и газу:D

  • Panadol Senior Member
    офлайн
    Panadol Senior Member

    529

    20 лет на сайте
    пользователь #25821

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 15 октября 2010 10:41

    Ну вроде бюджетное решение проблемы я нашел:) Кому интересно вот фото http://picasaweb.google.ru/VasiliyChernishev/1?feat=directlink#54 ... 0302810370

    Будем пробовать:)

    Самое лучшее в жизни - впереди!
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 15 октября 2010 10:49
    Panadol:

    Ну вроде бюджетное решение проблемы я нашел Кому интересно вот фото http://picasaweb.google.ru/VasiliyChernishev/1?feat=directlink#54 ... 0302810370

    Будем пробовать

    порвет этот ремешок и хорошо если просто улетит , и даже если погнет немного :shuffle: а если в бошку кому ?????:cry:

    видел нечто похожее на Зиле 130 не особо и эфективно , маленький уклон со льдом , и бюджетное решение очень зрелищно фрезерует лед :super:но не движется , когда водитель сделал паузу я спокойно объехал на шипах без прогазовок и дерганий :-?

  • Panadol Senior Member
    офлайн
    Panadol Senior Member

    529

    20 лет на сайте
    пользователь #25821

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 18 октября 2010 09:43
    KAG:

    Panadol:

    Ну вроде бюджетное решение проблемы я нашел Кому интересно вот фото http://picasaweb.google.ru/VasiliyChernishev/1?feat=directlink#54 ... 0302810370

    Будем пробовать

    порвет этот ремешок и хорошо если просто улетит , и даже если погнет немного :shuffle: а если в бошку кому ?????:cry:

    видел нечто похожее на Зиле 130 не особо и эфективно , маленький уклон со льдом , и бюджетное решение очень зрелищно фрезерует лед :super:но не движется , когда водитель

    сделал паузу я спокойно объехал на шипах без прогазовок и дерганий :-?

    К таким вещам как этот ремешок у меня отношение простое. Если буржуи такими пользуются - значит и мне сойдет, если это есть только в СНГ - ну его нафиг:) Так вот буржуи его используют:) А что касается примера с ЗИЛ - так я уже писал, что по ледяным горкам ездить не собираюсь, мне просто с парковки выехать. В моем случае чем быстрее догребет до асфальта (а льда там максимум 0,5 см - тем быстрее я поеду:)

    Самое лучшее в жизни - впереди!
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 19 октября 2010 16:42

    Panadol,

    Если буржуи такими пользуются - значит и мне сойдет,

    не думаю что это европейское творение :shuffle: китай это ближе , а на парковке то что нужно :super: автосов много вокруг хоть в один так попадешь :D

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4104

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4104
    # 19 октября 2010 18:29

    меня таак классно развернуло когда-то на съезде с круга в конфигурации спереди шипы - сзади нет! резина однако одинаковая была.

    вывод - шипы!

    Тож самое было , давно правда.

    я тогда Перед ошиповал, задние так оставил (покупал резину с дырками под шипы). на льду или хорошо раскатанном снегу ж*пу заносило в вираже (если конечно не полз 15-20 км/ч).

    потом плюнул, поехал на ошиповку , снял резину с дисками , отверткой выковырил грязь/камешки, и собственно ошиповал.

    Блин, машину словно подменили.

    ТАК что ЕСЛИ спереди шип, то и в зад ШИП

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4104

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4104
    # 19 октября 2010 18:32

    Я прошлую зиму отездил на передней ведущей оси по такому же принципу, все нормально. Задний мне нравится больше, машину во дворе на месте можно разворачивать , на педнем приводе пока не умею

    Ручник затянул, руля в нужную сторону, 1 передача или D на акпп, газ побольше - на месте и повернешся в нужную сторону.