llljack, на самом деле я ездил и за рулем на нормальных машинах. Первый год водительства на 190 мерсе ездил, так что чем советская машина от несоветской отличается знаю, но вспоминая затраты на ремонт.. как то останавливает это
llljack, на самом деле я ездил и за рулем на нормальных машинах. Первый год водительства на 190 мерсе ездил, так что чем советская машина от несоветской отличается знаю, но вспоминая затраты на ремонт.. как то останавливает это
hag, не баись.
хотя если тебе жутко нравится изучать эволюцию автомобилей на примере марки таз? я не говорю, что ты не ездил на иномарках, я тебе стронгли рекомендую сравнить конкретные экземпляры, а не гадать на кофейной гуще. я вполне серьезно и с наилучшими порывами. со мной такое редко
офлайн
ShadowCash
Senior Member
|
|
636 |
23 года на сайте Город:
|
temporary:ShadowCash, блин. надоело уже в разных ветках про это рассказывать
ауди-100, 2.2i автомат 1983 года выпуска
с февраля у меня. пройдено 15000 приблизительно.
ремонт
планово (было ясно уже при покупке) -- замена форсунок 150бнепланово -- замена подвески, почти всей
менял на оригинал, вышло 650б. НОво-первых, я ее сам разбомбил. на момент покупки проблемы были только с сайлентами, но я забил, а поскольку езжу я неаккуратно, говорят, даже жестоко, то доездился.
во-вторых, я ставил немецкие оригиналы, все. начиная от рычагов и кончая аммо. с турецкими запчастями вышло бы наверное раз в 5 дешевле : )
еще проблемы
течь прокаладки клапанной крышки. это копейки. устраню вскоре. течь не сильная, с ТО до ТО масло до минимума уйти не успевает.
течь радиатора. не сильная. можно доливать и ездить, жидкость уходит до минимума м-ца за два. но все равно устраню. новый оригинал 90б.
течь гидроконденсатора. вот это уже серьазно. такая игрушка новая стоит 500 б. надо искать БУ или... доливать и ездить , масло уходит м-ца за трисобственно все. как на духу.
Ни фига себе нет проблем
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
С небольшим бюджетом альтернативы 2108-09 НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Не думай и бери Ладу,наколбасишь денег-поменяешь на БМВ .Удачи.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
ShadowCash, это ты, дорогой, проблем не видел
реально, если бы не мое раззвиздяйство и не тяга к оригинальным запчастям, проблемы с этой машиной можно было решить за 300 б.
segar, не знаю, когда то давно у нас была Хонда Аккорд. Пока она ездит нормально -- всё ок. Но к определенному моменту (10 лет, 2 года по Минску) ей требовался весьма весьма серьезный ремонт. Т.е. её было выгодней продать, и пригнать нечто поновее из Германии. А было это в году так 96.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
hag, а обслуживал бы в срок и чинил бы по мере выхода из строя, и не пришла бы она в такое дикое состояние
temporary, нормально ее обслуживали, к тому же я тогда еще молодой был
Если кто в курсе. тогда еще почти все запцацки приходилось из Германии заказывать, так что вот и получилось.. А состояние было еще в принципе нормальное. Ездить можно было, но по хорошему...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
hag, нормально -- это если ликвидировали все неисправности. как же она могла так доломаться, если вы все ликвидировали?
temporary, я же сказал в принципе! Просто назревал бльшой плановый ремонт. Подробностей увы не помню, давно было.. И вооще хватит офтопика
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
На рисунке изображена BMW 316 Год выпуска: 1983. Это первое большое сомнение.
Кузов Е21 закончили выпускать в 82 году.
Хотя машина очень даже ничего, если не принимать близко к сердцу онлайнеровские комментарии про "козлов на убитой старой тройке".
Двигатель карбюратор, коробка передач четырехступенчатая.
Если двигатель без проблем - он еще отходит столько же.
Подвеска неубиваемая, простая как грабли. Передний рычаг стоит 27$, если возникнет желание поменять. У меня уже 2 года возникает, и рычаги лежат, но все откладываю из-за лени. Вот только с аммортизаторами передними проблема. Они еще долго будут ходить, но новые - только оригинальные под заказ. По 120%.
Задняя подвеска тоже простая, и с запчастями к ней проблем нет.
По динамике и комфорту никакие восьмерки и девятки рядом не стояли.
Однако для машины такого года одна большая проблема - это кузов.
Обычно он уже варен-переварен и это в случае покупки хороший знак, однако чаще всего на таких машинах на днище смотреть страшно. Хотя покраска может быть просто изумительная.
Одним словом, если такую машину купить, продать ее через пол-года будет довольно проблемотично. Хотя всякое бывает.
Я своей машиной доволен. Свои деньги она отрабатывает по полной программе.
Взял 2 года назад за 550$
За это время поменял.
Глушитель, резонатор, опору двигателя,опору КПП, подвесной подшибник, переднюю ступицу и суппорт, тахометр, передние фары, задние фары, двигатель печки, тормозной шланг, 2 тормозных трубки, крышку трамплера, бегунок, дважды свечи, воздушный фильтр, много масляных , щетки дворников, резину на колесах, аккумулятор, прикуриватель, вот сейчас в опоре генератора кончились резинки, сегодня поменяю. И ремень генератора тоже поменяю.
Так же лежит мертвым грузом два передних рычага подвески, наконечники рулевых тяг и тормозные колодки. Купил, а менять особой нужды нет. Типа про запас. Если бы не проблемы по кузову - машине цены бы не было.
много поменял однако. хотя если время есть это не есть фатально
это за два года.
сыпалась потиху.
а забирал на запаске и глушителем в багажнике.
Летом как-то один товарищ на такой же подруливал - хотел слить ее за 400$.
Так у него столи москвичевские карбюратор и радиатор
Так что это только кажеться, что такая машина дорога в обслуживании.
А люди вон используют самые дешевые в мире запчасти
ну тада наверное и не плохо
но только тому у кого время есть
У одних есть время, у других - деньги.
Кому как больше нравиться.
А такую машину даже страшно на сервис какой загонять - на пару косарей деталей под замену напишут. Поэтому и удел таких машин - быть проданными деткам на игрушки. До первой серьезной поломки или первого столба
А дальше - гнить под углом дома, и медленно растаскиваться/распродаваться по запчастям.
Что бы поднимать такие машины - нужно быть большим энтузиастом.
Так что же делать то? Я к примеру не знаю что такое крышка трамблера и при каких условиях её пора менять. Я в замешательстве. Посоветуйте плз.
видимо зарабатывать больше и покупать машину в лучшем состоянии, иначе штука сразу и штука в первый месяц.