не в коем случае не заводи и не езди на 2-х батарейках, генератор накроется очень быстро, особенно если учесть что у тебя дофига всякой электроники плюс весь звук, то поверь ток валит такой что будь здоров, просче поставь себе какой нибудь хороший новый акк, да сделай блок отключения подачи линейного сигнала на усилители, по моему когда сидишь в машине на холостых тебе должно хватить и только переда (конечно все в ущерб звуковой картине в целом), второй акк для питания только цепей звукоусиления, ставь исключительно через диоды (если уж так приперло), обязательно в цепь усиления субниза поставь конденсатор (емкость в зависимости от мощности),при большом уровне низа, вуфер не будет так воздействовать на всю цепь в целом, при проводке силового кабеля по салону обязательно одень его в броню, естественно плюс предохранитель, следи за тем чтобы силовой кабель плотно не прилегал к металлическим частям машины (был случай когда изоляция на кабеле была пробита, из-за магнитного взаимодействия "-" корпуса, и кабеля)... Лучший звук это тишина