Ответить
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 8 октября 2003 15:32

    а теперь серьезно...

    "при всем богатстве выбора" у тебя есть 2 реальных варианта:

    а) снижать энергопотребление (полу-вариант - контроль остатка заряда)

    б) увеличивать полезную емкость батарей

    если "а" не проходит по религиозным соображениям, то для начала надо считать потребление, а затем определяться с вариантами установки-подключения дополнительных батарей.

    з.ы. бюджет вопроса где?

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • REDWALL RED FONT OWNERАвтор темы
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER Автор темы

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 8 октября 2003 15:36
    ZOOM:

    -тумблер нужен суръезный чтоб при такой токе искру не давал

    -а не загнется основная система когда ее попросят заряжать другой аккумулятор плюс кормить музыку? ИМХО нагрузка немаленькая

    ДА, ВРОДЕ ВИДЕЛ ТАКИЕ, С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ В ПРОЗРАЧНОЙ КАПСУЛЕ.... ОТ 20 БАКСОВ 100ЯТ... МОЖЕТ СПЕЦОМ ДЛЯ ЭТИХ ДЕЛ? :-?

    ДА, ВИКТОР, МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУТ КАК У ТЕБЯ ВСЕ ХОРОШО РАБОТАЕТ, МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, КАПИТО?

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • REDWALL RED FONT OWNERАвтор темы
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER Автор темы

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 8 октября 2003 15:41
    Dr.Diesel:

    а теперь серьезно...

    "при всем богатстве выбора" у тебя есть 2 реальных варианта:

    а) снижать энергопотребление (полу-вариант - контроль остатка заряда)

    б) увеличивать полезную емкость батарей

    если "а" не проходит по религиозным соображениям, то для начала надо считать потребление, а затем определяться с вариантами установки-подключения дополнительных батарей.

    з.ы. бюджет вопроса где?

    БЮДЖЕТ?

    ПОКА НЕ ДУМАЛ НАСКОЛЬКО ГОТОВ ПОТРАТИТЬСЯ... ПОКА ТАК - ГЛЯНУЛ НА АРИОМЕТР - ВИЖУ ВИЛЫ, ОСТАВЛЯЮ МОРДУ ДОМА НА 2 ДНЯ, ШОБ ДАЖЕ СОБЛАЗНА НЕ БЫЛО... ;) А ТЫ КАК СЧИТАЕШЬ ВО СКОЛЬКО 2-Й ВАРИАНТ МОЖЕТ +/- ВЫЛИТЬСЯ???

    И А5 ПОВТОРЮСЬ - ПАНАЦЕЯ Г Е Л Е В Ы Е АККУМУЛЯТОРЫ ГЛУБОКОЙ РАЗРЯДКИ.. ТИПА ОПТИМЫ.... ВСЕ ЖЕ КТО ЗНАЕТ ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН НА НИХ???

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 8 октября 2003 15:54

    БЮДЖЕТ?

    ПОКА НЕ ДУМАЛ НАСКОЛЬКО ГОТОВ ПОТРАТИТЬСЯ...

    если "без рояли" - так решение одно, если "рояль" есть - то другое ...

    А ТЫ КАК СЧИТАЕШЬ ВО СКОЛЬКО 2-Й ВАРИАНТ МОЖЕТ +/- ВЫЛИТЬСЯ???

    если сдуру и "в лоб" - так на полкосаря лехко :)

    а бюджетный - к примеру, генератор 120А (от 150 долл б.у)+доп акк 100Ач(70долл)+проводка с мелочью(пусть 20-30) - разница видна? :)

    И А5 ПОВТОРЮСЬ - ПАНАЦЕЯ Г Е Л Е В Ы Е АККУМУЛЯТОРЫ ГЛУБОКОЙ РАЗРЯДКИ.. ТИПА ОПТИМЫ....

    если изначально не хватает запаса емкости - то зимой при -20 никакая "глубокая разрядка" не выручит....

    ВСЕ ЖЕ КТО ЗНАЕТ ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН НА НИХ???

    не знаю, сам это не пробовал

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    21 год на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 8 октября 2003 16:01

    тумблер не совсем правильный выбор,релюху ставить надо.зажигание выключил,отключился второй акб от остальных и музицируй себе.и наоборот - включил зажигание,завёлся,заряжаешься.автоматика!!!!и про мост не забудь.

    зы.REDWALL, кислотно-щелочной баланс нарушился?жвачку есть надо!(не реклама).:D

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • Vitovich Member
    офлайн
    Vitovich Member

    367

    20 лет на сайте
    пользователь #12791

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 8 октября 2003 16:01

    Е-мое.... емкость 80А/ч.... 2-3 часа.... пускай отдача 80%..... так это ток порядка 20 ампер получается.... и предохранители целы.....

    :-?:-?

    Лучший вариант конечно:

    Цитата "Саня, ставь второй аккумулятор. Схема зарядки простая - соединяешь второй аккум с первым паралельно, как при прикуривании, ставишь в плюсовом проводе тумблер."

    Только аккумулятор надо ставить щелочной. Его хоть до нуля сади - емкость свою не теряет.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8783

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 8 октября 2003 16:06

    Все должно иметь логическое продолжение или завершение...

    Насколько я понял, есть следующие проблемы:

    - аккумулятор умирает за 2-3 часа на неработающей машине

    - и он же не заряжается (плохо заряжается) на работающей машине.

    Тогда хочу узнать, а как ты хочешь чтобы он работал, если он не заряжен? Думаю, самое простое решение - поставить более мощный генератор. Это проще простого...

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 8 октября 2003 16:14
    Vitovich:

    Е-мое.... емкость 80А/ч.... 2-3 часа.... пускай отдача 80%..... так это ток порядка 20 ампер получается.... и предохранители целы.....

    :-?:-?

    вы на верном пути, вот только "по-жизни" первую цифру надо на 2-3 делить...

    Vitovich:


    Лучший вариант конечно:

    ...плюсовом проводе тумблер."

    только не тумблер, а реле с управлением от тока возбуждения гены

    Vitovich:


    Только аккумулятор надо ставить щелочной. Его хоть до нуля сади - емкость свою не теряет.

    не советую аккумуляторы разных типов - возможны, и даже вероятны, любопытные, но неприятные "квантовые эффекты"

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • REDWALL RED FONT OWNERАвтор темы
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER Автор темы

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 8 октября 2003 16:15



    ВСЕ ПОНЯЛ.... НА ВЫХОДНЫЕ ПОЕДУ К СВОИМ УСТАНОВЩИКАМ КОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ НАСЧЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.... 2-ГО АККУМУЛЯТОРА... И ГЕНЕРАТОРА.. 2-ГО ТОЖЕ. МОЖЕТ ЕГО ВООБЩЕ НЕЗАВИСИМЫМ СДЕЛАТЬ И ВСЕ МУЗЛО НА НЕГО ЗАПИТАТЬ??? :-?

    ОТДЕЛЬНЫЙ СЭКЗ ЦАРАПЫЧУ, ДОКУ(ДИЗЕЛЬНОМУ) - Я ТОЖЕ НА ДИЗЕЛЕЕЗДЮ...

    И ВСЕМ ХТО РЕАЛЬНО ВЫСКАЗАЛСЯ.

    РЕЗУЛЬТАТАМИ ПОДЕЛЮСЬ....

    ДА, КТО ТАМ УДИВЛЯЛСЯ ШО САДИТЬСЯ БЫСТРО... НУ ПРИКИНЬ К АККУСТИКЕ ЕЩЕ И ВСЕ ФАРЫ+ПРОТИВОТУМАНКИ+ОБОГРЕВ.. А КАДА РАСКУРИШЬСЯ ИЛИ С ПИВКОМ И ДЕВУШКОЙ В МАШИНЕ.. ТОКА КАК-ТО И ВРЕМЯ НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ... ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ШО УМИРАЕТ.. БЫСТРО...

    У МЕНЯ ВСЕ.

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    233

    22 года на сайте
    пользователь #1352

    Профиль

    233
    # 8 октября 2003 16:57

    REDWALL, хех - знаю людей у которых за 20 минут незаведенную машину музыка садит почти в ноль... Поэтому ничего удивительного в этом нету.

    И генератор тебе нада не дополнительный ставить, а твой менять на более мощный.

  • Scorpamees Member
    офлайн
    Scorpamees Member

    355

    21 год на сайте
    пользователь #10414

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 8 октября 2003 22:09
    A.I.:

    REDWALL, хех - знаю людей у которых за 20 минут незаведенную машину музыка садит почти в ноль... Поэтому ничего удивительного в этом нету.

    И генератор тебе нада не дополнительный ставить, а твой менять на более мощный.

    Мой рекорд 16 минут :) правда у меня усей поболее будет, боюсь что генек не даёт зарядку, из-за таблетки или щёток, кто как назывет :)

    У меня раз в полгода точно по п*е идут :(

    Да кстати тут с этой неджели начал строить ФОКАЛ демо кар на базе своей тачки, до этого был ДЛс смесь магнезиума и ультамата про, не понравились средние частоты ДЛС МС5 :( Ладно ОТ... ставь гелевый акум, у на с в Таллинне новый можно надыбать за 120 баксов...

    Nakamichi, Focal, Audison, HiFonics - 132,1 dB :(
  • mastervovan Member
    офлайн
    mastervovan Member

    473

    21 год на сайте
    пользователь #12302

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 9 октября 2003 10:02

    не в коем случае не заводи и не езди на 2-х батарейках, генератор накроется очень быстро, особенно если учесть что у тебя дофига всякой электроники плюс весь звук, то поверь ток валит такой что будь здоров, просче поставь себе какой нибудь хороший новый акк, да сделай блок отключения подачи линейного сигнала на усилители, по моему когда сидишь в машине на холостых тебе должно хватить и только переда (конечно все в ущерб звуковой картине в целом), второй акк для питания только цепей звукоусиления, ставь исключительно через диоды (если уж так приперло), обязательно в цепь усиления субниза поставь конденсатор (емкость в зависимости от мощности),при большом уровне низа, вуфер не будет так воздействовать на всю цепь в целом, при проводке силового кабеля по салону обязательно одень его в броню, естественно плюс предохранитель, следи за тем чтобы силовой кабель плотно не прилегал к металлическим частям машины (был случай когда изоляция на кабеле была пробита, из-за магнитного взаимодействия "-" корпуса, и кабеля)... Лучший звук это тишина:znaika:

    Народ, который ничего не знает, победить невозможно...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2003 10:04

    мда... как недавно сказал Алексей на эксвижене... "машину дешевле не глушить"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2003 10:05

    Лучший звук это тишина

    о!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Inv Junior Member
    офлайн
    Inv Junior Member

    31

    17 лет на сайте
    пользователь #100677

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 февраля 2009 19:49

    На Вектре Б стоит обычный бошевский генератор. От двух акумов ему не поплохеет - это вам не японская лажа :molotok: . Если не уверен насчет генератора - ткни вольтметром на акум(не на генератор) при работающем движке - должно быть =14вольт. Если нет - ехай к Модникову - такой генератор (бош) починят очень быстро и недорого. Сам сталкивался с подобными проблемемами на прошлой машине (Омега 2000). Если часть мощи не доходит от генератора - акк быстро разряжается. :cry:

    Гелевые аккумуляторы имхо не спасут - ибо напряжение то же, емкость меньше, а пиковый ток - меньше в разы. :znaika: Придется ставить фарадники, и все равно будут искажения.

    Заколбас - социальный феномен современности...