e-xe-xe,
если при регулировке рейки стук пропадает, то рейка.
если при пропадании стука пропадает возврат руля, то нужно менять.
e-xe-xe,
если при регулировке рейки стук пропадает, то рейка.
если при пропадании стука пропадает возврат руля, то нужно менять.
после восстановления рейки возврат какое-то время может отсутствовать либо быть очень слабым, через пару недель-месяц это проходит..
Bunker:e-xe-xe,
если при регулировке рейки стук пропадает, то рейка.
если при пропадании стука пропадает возврат руля, то нужно менять.
А что в рейке с г/у регулируется? И где?
Что-то я нигде в мануалах подробностей не нашел
если рейка регулируемая, то есть винт регулировочный на рейке.
если нерегулируемая, то кранты.
Может быть кому-нибудь приходилось ремонтировать рейку в последнее время?
У меня рейка стучит, без ГУ, есть винт, да вот только не снимая рейку никак не подлезть подтянуть...
Sax:Рейка примерно ремонтируется так, можно попробывать самому
Это не ремонт рейки, а замена сальников...
Эт не то.
Нормальный ремонт - полный разбор, шлифовка на станке самой рейки, вытачивание втулок в размер, опрессовка в корпус, сбборка, регулировка. + замена ремкомплекта (сальники).
Этого хватает как минимум на 150 тысяч, в зависимости от примененных материалов втулок. Т.к. изначально они могут стоять фторопластовые или капроновые.
А стучит рейка или из-за износа по втулкам или из-за разбитого подшипника или втулки входного вала.
Можно подтянуть - но это только для техосмотра.
..
Бывает, что стучит в крайних положениях - 99% - битая в бордюр или при аварии (сильный удар в колесо)- имеет место быть искривление самой рейки.
Dmitry_B:Нормальный ремонт - полный разбор, шлифовка на станке самой рейки, вытачивание втулок в размер, опрессовка в корпус, сбборка, регулировка. + замена ремкомплекта (сальники). Этого хватает как минимум на 150 тысяч, в зависимости от примененных материалов втулок. Т.к. изначально они могут стоять фторопластовые или капроновые. А стучит рейка или из-за износа по втулкам или из-за разбитого подшипника или втулки входного вала.
Абсолютно поддерживю по ремонту. Но стоимость такого качественного ремонта превысит стоимость б/у непотекшей рейки, что для нашего белоруса и является основным выбором в сторону б/у (ниже цена, а вдруг мне повезет с б/у). А такой качественный ремонт в основном делает народ, у кого есть халявный доступ к оборудованию и умение на нем работать, т.е. грубо говоря токаря/шлифовщики. А так в лучшем случае СТО-шники меняют манжеты и втулки, выточенные вышеуказанными токарями
Bart,
Обратись на Щедрина 42, мне понравилось. Не СТО, но специалист по-моему толковый.
Bart,
Вот, нашел: ул.Щедрина, 42, ремонт рулевых реек и г/у, тел 767-53-17 Олег
Вот столкнулся с данным вопросом. Эскорт 98г сильно начала течь рейка. Ремонт 120-150 ,гарантия от месяца до трёх , либо покупать б.у , езжу и маюсь. Что посоветуете?
вобщем, ситуация такая - авто - опель зафира
был удар в бордюр... погнуло рулевой наконечник...
после этого руль стал крутиться несколько тяжелее (но не критично) и основная беда - руль перестал возвращаться в центральное положение... т.е. руль чуть в сторону - и он остается в этом положении... реально напрягает.
Я так понимаю - погнуло саму рейку? Это скорее всего не ремонтируется и нужно начинать искать бушную рейку?
Rhezus, если после развала ситация не изменится - та да.
Такое встречается очень часто.
Rhezus, тоже возлагал на развал большие надежды - но нет... ничего не изменилось...
Rhezus, значит ищи б/у. Тока хорошую. Мона сразу ремкомплект поменять. Если что пиши в личку - подскажу где.
Подскажите, плиз. На диагностике (оффициальный сервис) указали на люфт рейки. Машина жены. Она никаких стуков не слышит. Я интереса ради прокатился, тоже самое...никаких стуков и прочих посторонних звуков не слышно Техосмотр проходил несколько месяцев назад. Тоже ничего не заметили. Но на сервисе мне все показали и рассказали....люфт есть....
Собственно вопрос. Насколько это серьезно если внешне пока это себя не проявляет? И возможно ли устранение данного дефекта путём ремонта? Может кто-нибудь даже сориентирует в ценах..
Автос: Opel Corsa C 2002г. 1,7DTI