у меня хоть и стоит штатная стальная - пару раз ломиком ее рихтовал уже.
а ну стоит же все-таки стальная? , а если бы была пластиковая? Пришлось бы менять, а ведь штука хоть и пластиковая, но не такая и дешевая.
у меня хоть и стоит штатная стальная - пару раз ломиком ее рихтовал уже.
а ну стоит же все-таки стальная? , а если бы была пластиковая? Пришлось бы менять, а ведь штука хоть и пластиковая, но не такая и дешевая.
vlsext:ЯОна на сантиметра три уменьшает просвет
- наверно от машины зависит, на моей уменьшается только на толщину листа.
vlsext, у меня жып. я заезжаю туда, где обычная легковая и метра не проедет.
rudder:у меня хоть и стоит штатная стальная - пару раз ломиком ее рихтовал уже.
а ну стоит же все-таки стальная? , а если бы была пластиковая? Пришлось бы менять, а ведь штука хоть и пластиковая, но не такая и дешевая.
заводская и штатно.
nivi44ok:
Кстати, про датчик масла интересно стало, а как его поставить?
элементарно. хоть термопару, хоть врезной - было бы желание.
Dmitry_B:vlsext, у меня жып. я заезжаю туда, где обычная легковая и метра не проедет.
Рад за вас. Не пойму только, чего вы так против стальной защиты на другие авто. Чтобы в лес не "понаехало"?
nivi44ok, может от машины... может и от конструкции защиты (креплений? формы?)... не знаю...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
vlsext:Shura1, пластики продают на малиновке, мне предлагали - "хотите - металлическую, хотите - пластиковую"
На Пикник я зайопся искать железную, а не то что пластик
Да-да. Есть. А она сцуко ХЗ от чего, тока не от Пикника.... Часто предлагают Кариновскую...
Помог чорт с Менеделеева, который их сам делает - Редут. От Кэмри подошла с минимиму переделок (один вырез)
Уменьшился просвет где-то на 1см - высота крепежного ушка или как там его
Зато теперь колея, лед, снег - пофик дым...
у легковых авто она обычно крепится к передней балке (весьма слабенькой) и подрамнику.
итак, после наезда на кирпич мы имеем не только деформацию подрамника, но и передней балки, обычно несущей на себе радиаторы.
...
например у пежо 406, после влета в бордюр подрамником последний идет под замену.
кста - в транзите у меня стоит пластик - никогда его не поменяю на стальную.
Купил и установил себе сразу после покупки авто. Очень доволен - спасала не один раз (и "сюрпризы" на дороге, и высокие бордюры). Покупал тут: http://karter.ru/buy/country/belorusia/index.php
кста - в транзите у меня стоит пластик - никогда его не поменяю на стальную.
в Карине стоит родной пластик. Двиг срется не сильно. По лесу ползаешь без проблем. На Украине с наплывами проблем не было - не рассчитывал на защиту и тупо маневрировал. Считаю, что необходимости в ней ноль. Другое дело жип..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5049 |
17 лет на сайте Город:
|
эх, актуальная темка для меня,
на выходных сорвал на даче защиту об снег ))))
сдавал задом- об корку снега вывернуло
может кто тут этим занимается??
нахожусь в активном поиске установки
за 150 уе пока для меня напряжно
п.с. с предыдущей стр. тел. списал
У стальной защиты двигателя есть и оборотная сторона медали - возможное ухудшение пассивной безопасности кузова.
На заводских краш-тестах машины бьются без прочного листа стали под моторным отсеком и программы деформации расчитываются соответственно тоже без него. Дополнительный силовой элемент в системе имеет шансы "наделать делов" - возможна, например, ситуация когда рассчитано, что моторчик при ударе поедет вниз, а у нас там нештатная железка - и моторчику приходится ехать в кабину.
Доказан минимум один случай, когда стальной лист реально ухудшил пассивнную безопасность - правда там была не совсем машина , но настоящие машины от такого тоже не застрахованы. ( сам случай описан тут: http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ )
Поэтому для перестраховки полезно ставить только мягкую, пластмассовую или тоненькую алюминиевую защиту.
Arpie, все решается болтами, не надо ставить болты M20,
всовываем хлюпенькие M8 и их чуть что нахрен срезает и все
Arpie:У стальной защиты двигателя есть и оборотная сторона медали - возможное ухудшение пассивной безопасности кузова.
туфта это все.
жесткость стальной защиты - ничто, на фоне с жесткости несущих элементов кузова.
Dmitry_B, ключевое слово на нормальной машине!
а по ссылке выше - калина!
они б еще чери куку затестировали, думаю в таких тазиках днище даже без ударов от веса защиты прогнутся может
Если жизнь дорога - не ставь ничего, если дорого авто - ставь металл, вот только если, не дай Бог конечно, при лобовом столкновении или при наезде на хорошее препятствие тебя или кого-то из твоих близких в салоне мотор придавит..., зачем тогда нужен будет авто? Самое большее, что можно поставить - пластиковую защиту, но толку то от нее не много будет....
Купил и установил себе сразу после покупки авто. Очень доволен - спасала не один раз (и "сюрпризы" на дороге, и высокие бордюры). Покупал тут: http://karter.ru/buy/country/belorusia/index.php
--110 у.е на 406-универсал, дорого.
на менделеева 375-44-7457052 --50 у.е метал.
Buts:Купил и установил себе сразу после покупки авто. Очень доволен - спасала не один раз (и "сюрпризы" на дороге, и высокие бордюры). Покупал тут: http://karter.ru/buy/country/belorusia/index.php
--110 у.е на 406-универсал, дорого.
на менделеева 375-44-7457052 --50 у.е метал.
очень знакомый номер, только одна циферка не совпадает
если его зовут М.А., то реально обалденный человек.
себе покупала за 55, а поставил вообще бесплатно на сл.день (предпасхальный подарок такой сделал ) установка д.б. стоить 10 уё