Ответить
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 6 октября 2009 23:31
    ByWorld:

    Забудь те вы про это прикуривание. Про это надо было забыть со времен Жигулей и ГАД-24. Хотите познакомиться с электриком - прикуривайте дальше!

    Можно просто подзаряжать аккум. от другой работающей машины.

    Потом можно попытаться от своего (подзаряженного) аккумулятора завестись...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2133

    17 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль

    2133
    # 7 октября 2009 14:27
    МТ:

    А если авто дизель, то ему ведь электричество не надо, чтобы завестись, вроде. Или я не прав?

    Даже если такое счастье все же случится на старых дизелях, на которых нет электромагнитных клапанов, то все равно в машине электричества не будет. Все равно придется снимать аккум и заряжать. А ехать без электричества, т.е. без стоп-сигналов, поворотников - тоже не фэн-шуй.

  • buz182 Senior Member
    офлайн
    buz182 Senior Member

    1355

    18 лет на сайте
    пользователь #91936

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 8 октября 2009 16:32

    kurnevic, все же сам виноват, а то дал деньги, а потом подумал.., так можно кошелек, в магазе оставить и валить на всех людей, вот уроды я потерял а мне не отдали

  • buz182 Senior Member
    офлайн
    buz182 Senior Member

    1355

    18 лет на сайте
    пользователь #91936

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 8 октября 2009 17:55

    Авто уехало на эвакуаторе, т.е. результата за такие деньги "0

    или

    автос потом утянули сами на галстуке

    Вы разберитесь

  • boeing Member
    офлайн
    boeing Member

    338

    17 лет на сайте
    пользователь #139576

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 9 октября 2009 09:36

    Случилось горе: посреди Минска заглохла машина. Собственный анализ показал: что-то с топнасосом. Ну а вдруг мы чего-то не знаем и не понимаем в современных машинах, решили довериться "профессионалам"? Позвонили на службу 116 (они себя позиционируют как службу экстренного спасения), объяснили что к чему. По телефону стоимость от 30.000 и в зависимости от результата.

    К нам приехали через 1 час (!!!), покурили у машины 40-60 минут и сказали: что-то с топнасосом!!!! Причем взял "мастер" 80.000! Ни каких объяснений, комментариев. Просто забрал деньги. Вел себя по хамски. Авто уехало на эвакуаторе, т.е. результата за такие деньги "0".

    Решено было уточнить стоимость у оператора службы. Оказалось: (смех в зале) у них на весь Минск работает только один мастер (!!!) ИП Врублевский Николай и он сам устанавливает стоимость работ. Зачем тогда по телефону обещать "от 30"?

    На мои возмущения по телефону "мастер" меня послал прямо по адресу со словами: "я ИП и делаю что хочу". Диспетчер службы предложила записаться на прием к директору.

    В прошлом году было похожее - утром встал завел машину, проехал 10 метров и ...капут. Звонил в 135 (роли не играет, ипэшник тот же - работает на 116 и 135 по договору). Так вот в 135 сразу сказали - выезд мастера стоит 80 000 плюс запчасти ... Приехал тот же Николай. Проверил и сказал - бензонасос. Поменял, правда были трудности при замене, но это так, лирика. Стоимость нового бензонасоса уточнил у знакомого продавца с Малиновки - практически таже - разница в 3 у.е. Короче, Николай мне понравился, все было толково и со знанием дела...

    А по поводу 30 000 - значит служба 116 соврала, или не расслышал :cry:

    Скупой платит дважды. Пойду работать к скупому.
  • kurnevic MemberАвтор темы
    офлайн
    kurnevic Member Автор темы

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #191898

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 21 октября 2009 15:11
    Val(ACAB):

    Авто уехало на эвакуаторе, т.е. результата за такие деньги "0

    или

    автос потом утянули сами на галстуке

    Вы разберитесь

    утягивали на подъехавшей своей второй машине!

    [censored by Strelka, п.п .3.3.3, 3.3.4]
  • kurnevic MemberАвтор темы
    офлайн
    kurnevic Member Автор темы

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #191898

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 21 октября 2009 15:17
    Val(ACAB):

    Авто уехало на эвакуаторе, т.е. результата за такие деньги "0

    или

    автос потом утянули сами на галстуке

    Вы разберитесь

    утягивали на подъехавшей своей второй машине!

    boeing:

    Случилось горе: посреди Минска заглохла машина. Собственный анализ показал: что-то с топнасосом. Ну а вдруг мы чего-то не знаем и не понимаем в современных машинах, решили довериться "профессионалам"? Позвонили на службу 116 (они себя позиционируют как службу экстренного спасения), объяснили что к чему. По телефону стоимость от 30.000 и в зависимости от результата.

    К нам приехали через 1 час (!!!), покурили у машины 40-60 минут и сказали: что-то с топнасосом!!!! Причем взял "мастер" 80.000! Ни каких объяснений, комментариев. Просто забрал деньги. Вел себя по хамски. Авто уехало на эвакуаторе, т.е. результата за такие деньги "0".

    Решено было уточнить стоимость у оператора службы. Оказалось: (смех в зале) у них на весь Минск работает только один мастер (!!!) ИП Врублевский Николай и он сам устанавливает стоимость работ. Зачем тогда по телефону обещать "от 30"?

    На мои возмущения по телефону "мастер" меня послал прямо по адресу со словами: "я ИП и делаю что хочу". Диспетчер службы предложила записаться на прием к директору.

    В прошлом году было похожее - утром встал завел машину, проехал 10 метров и ...капут. Звонил в 135 (роли не играет, ипэшник тот же - работает на 116 и 135 по договору). Так вот в 135 сразу сказали - выезд мастера стоит 80 000 плюс запчасти ... Приехал тот же Николай. Проверил и сказал - бензонасос. Поменял, правда были трудности при замене, но это так, лирика. Стоимость нового бензонасоса уточнил у знакомого продавца с Малиновки - практически таже - разница в 3 у.е. Короче, Николай мне понравился, все было толково и со знанием дела...

    А по поводу 30 000 - значит служба 116 соврала, или не расслышал

    Да все я расслышал. Позже, чтобы исключить что я не расслышал, с другого номера перезвонил оператору и уточнил о стоимости услуги. Ответ был однозначно точный: от 30 тысяч, и после объяснений ситуации девушка удивленным голосом сказала, что попробует разобраться.....

    Гнилая конторка...:evil:

    [censored by Strelka, п.п .3.3.3, 3.3.4]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2936

    16 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль

    2936
    # 21 октября 2009 15:46
    Big&Fat:

    ByWorld:

    Забудь те вы про это прикуривание. Про это надо было забыть со времен Жигулей и ГАД-24.

    Хотите познакомиться с электриком - прикуривайте дальше!

    Поподробней плз. И на что это влияет? :molotok:

    не правильно.

    прикуривать можно и на современных авто , но нужно знать порядок подключения проводов:znaika:

    на старых авто , если ошиблись , последствия не так печальны ( мало чувствительной электроникик)

    прикуривать можно , но делать это нужно - правильно

    http://www.auto-74.ru/prikur.html

    ( кстати распечатаю и в бардачек положу , а то зима , вдруг кто попросит...)

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29078

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 21 октября 2009 16:10

    tp://www.auto-74.ru/prikur.html

    Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя.

    с какого это перепугу нельзя цеплять крокодил на минус батареи?:spy:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 21 октября 2009 16:14

    Rhezus, Статью не читал(пока) но знаю что рекомендуют минус цеплять на кузов и при этом подальше от аккумы.(почему фиг его знает)

    П.С в камасутре к авто тоже пишут что при пуске при помощи внешних источников плюс на место а минус как можно дальше от акк.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29078

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 21 октября 2009 16:23

    по идее это можно объяснить только тем, чтобы искра при подключении была подальше от аккума... больше идей у меня нет:spy:

    Потому как с точки зрения электротехники правильнее цеплять как раз на клему...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2936

    16 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль

    2936
    # 21 октября 2009 16:31
    Rhezus:

    по идее это можно объяснить только тем, чтобы искра при подключении была подальше от аккума... больше идей у меня нет:spy:

    Потому как с точки зрения электротехники правильнее цеплять как раз на клему...

    я только не понял

    донор :

    действие 1 - осмотр проводов на предмет целостности .

    действие 2- донора не глушим

    д 3 - плюс провода (красный) к себе на + , потом сразу на плюс мертвого пациента

    д 4 - минус провода на металлическую часть своего мотора а второй конец минуса на минус пациента?

    т.е у донора + на + а - на корпусе

    у пациента + и - на аккумуляторе

    далее ждем 10 минут не глушим донора ( заряжается пациент)

    а вот потом : глушуть донора и отключать провода или при работающем доноре заводим пациента

    не будет ли это скачком напряжения, ведь заработает сразу два на двух авто генераторы:-?

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29078

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 21 октября 2009 16:50

    глушуть донора и отключать провода или при работающем доноре заводим пациента

    по идее нужно заглушить донора... отключать не надо... не успеет аккум пациента зарядиться настолько, чтобы крутануть стартер самостоятельно...

    Но даже если и не глушить донора ничего особо страшного не случится... сильного скачка не будет (при условии исправности реле-регулитора на пациенте... + два аккума (особенно пациента, потому как его сопротивление будет низким) сыграют роль буфера..

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 21 октября 2009 17:04

    по идее нужно заглушить донора... отключать не надо

    Из практики-скидываем клемму прикуривателя у пациента.Ну и смотрим что бы присевший двигатель не заглох и никаких встречны напряжений .

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29078

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 21 октября 2009 17:07

    Вообще страхи про прикуривание надуманны... при исправности обеих машин и головы на плечах риска поиметь проблемы практически нет.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 21 октября 2009 18:32

    Алексей_Смирноv,

    минус провода на металлическую часть своего мотора

    НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ

    Или на кузов или на сам аккум. На двигателе масса довольно тонким проводом подключена. Может сгореть если ток большой побежит.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 21 октября 2009 18:42

    Rhezus, я знаю лично 2 случая снятия машины с гарантии после прикуривания.

    Ремонт и обслуживание
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29078

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 21 октября 2009 18:53

    На двигателе масса довольно тонким проводом подключена.

    а масса стартера не в счет?:spy:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 21 октября 2009 19:24

    Rhezus,

    а масса стартера не в счет?

    А она есть? К стартеру отдельно масса идет.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29078

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 21 октября 2009 19:35

    персональной массы может и не быть... но в этом случае двигатель или коробка передач соединяется с кузовом добротной гибкой медной шиной...

    а стартер и двигатель имеют отличный контакт между собой...

    Короче, можно смело цеплять крокодил за двигатель (только не за головку блока цилиндров - тут могут быть нюансы)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.