Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 24 ноября 2014 12:50
    Felan:

    Как мне объяснили у бел. дилера - дилер в РБ поставляет корейскую и словацкую сборку (кроме рио), обслуживание которой осуществляется из гарантийного фонда, предназначенного для нашего рынка сбыта. А машины российской сборки по гарантии оплачиваются другим, российским гарантийным фондом. Еще показали сервисную книгу Спортейджа, купленного в РФ. Там прямо написано, что плановое обслуживание должно производиться только у дилеров на территории в РФ, чтобы поддерживалась гарантия. То бишь, купив киа в рф, туда придется даже на плановые замены масла постоянно ездить, чтобы гарантия не слетела. Еще очень большой вопрос по каско - в случае какого-либо удара или аварии, машину на дефектовку придется тянуть в РФ к дилеру, и там дальше такая дикая канитель будет... Вобщем, есть над чем подумать еще, учитывая что у бел. дилера сейчас большие скидки. В рф дешевле все равно, но экономия может резко улетучиться после всего одной серьезной поломки или повреждения в результате дтп.
    А вообще надо досконально изучить со всех сторон ситуацию перед таким немаловажным шагом как покупка автомобиля. Бесплатного сыра не бывает.

    Я пока даже не ставил на учет машину, но уже вижу что гарантии не будет. Именно КИА. Да, ценник подспустили на тот же РИО до 13500...но против 10467 (как она обошлась мне по курсу на тот день)...все равно...
    Гарантия - вещь лукавая...конечно, для страховки можно пройти первое ТО в Смоленске...15тыщ км на дороге не валяются...

    По поводу КАСКО, позвонил...да, именно то, что Вы написали.

    В любом случае, КАСКО сделать можно...просто абстрогироваться от того что гарантии нет в принципе.

    Поставлю машину на учет, буду разбираться почемц у нас именно так...что-то мне подсказывает что многие вещи с января унифицируются сами по себе с Россией...в том числе и цены и гарантийные обяз...

    И это пройдёт...
  • Felan Junior Member
    офлайн
    Felan Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #793608

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 24 ноября 2014 14:39
    amxxx:

    Felan:

    Там прямо написано, что плановое обслуживание должно производиться только у дилеров на территории в РФ

    сервисная от какой модели была? а то у меня в сервисной такого нет, а есть например в списке РБ, и написано тут можно чинить. Другой вопрос, что бесплатно можно чинить только в том случае, если бы машина была на номерах РФ.
    Кстати по поводу гарантии, начал руль облазить, думаю, поеду на ТО в атлант, заодно и попрошу поменять. Оказалось, что гарантия на руль 1 год. А у меня уже было 1 год 2 мес. Та же фигня приключилась с сайлентблоками.
    Это так к слову вообще о гарантии на КИЯ. 5 лет там только на двигатель и коробку. Вот и думаю ехать делать следующее ТО к дилеру или соскакивать, цены такие, что ТО на Байернкрафт на БМВ столько же стоит.

    Мне показывали сервисную от Спортейджа. Насчет руля хз, у меня больше года - все норм. Слышал краем уха, что раньше другую кожаную обивку ставили, она косячная была. У меня с новой стоит обивкой (гладкая).

    gerrik:

    Felan:

    Как мне объяснили у бел. дилера - дилер в РБ поставляет корейскую и словацкую сборку (кроме рио), обслуживание которой осуществляется из гарантийного фонда, предназначенного для нашего рынка сбыта. А машины российской сборки по гарантии оплачиваются другим, российским гарантийным фондом. Еще показали сервисную книгу Спортейджа, купленного в РФ. Там прямо написано, что плановое обслуживание должно производиться только у дилеров на территории в РФ, чтобы поддерживалась гарантия. То бишь, купив киа в рф, туда придется даже на плановые замены масла постоянно ездить, чтобы гарантия не слетела. Еще очень большой вопрос по каско - в случае какого-либо удара или аварии, машину на дефектовку придется тянуть в РФ к дилеру, и там дальше такая дикая канитель будет... Вобщем, есть над чем подумать еще, учитывая что у бел. дилера сейчас большие скидки. В рф дешевле все равно, но экономия может резко улетучиться после всего одной серьезной поломки или повреждения в результате дтп.
    А вообще надо досконально изучить со всех сторон ситуацию перед таким немаловажным шагом как покупка автомобиля. Бесплатного сыра не бывает.

    По поводу КАСКО, позвонил...да, именно то, что Вы написали.

    В любом случае, КАСКО сделать можно...просто абстрогироваться от того что гарантии нет в принципе.

    "

    Если честно, то вот эта ситуация с КАСКО была главным фактором, по которому я отказался от идеи скидывать свой авто сейчас и ехать покупать в РФ. Мне 2 недели назад просто в задний бампер въехали. Так после всей этой канители со страховой я представил, что если бы мне в РФ к дилеру пришлось катить, да еще и свои деньги за ремонт и запчасти вносить, а потом сдирать эти деньги с белорусской страховой... Это с ума можно было бы сойти. А если бы машина не была на ходу, то вообще можно сразу вешаться.

  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 24 ноября 2014 14:53

    я не совсем пойму...допустим. .я застраховал в каско машину. .ну..не дай Бог что-то случ... если не возиться с рос дилером..тупо терЮ гарантию тогда. ..или что!?!? машина то зарег в рб..ну забил я на гарантию...так что..и каско не поможет?!?! я предпочту каско честно говлря тогда уже

    И это пройдёт...
  • Felan Junior Member
    офлайн
    Felan Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #793608

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 24 ноября 2014 15:24
    gerrik:

    я не совсем пойму...допустим. .я застраховал в каско машину. .ну..не дай Бог что-то случ... если не возиться с рос дилером..тупо терЮ гарантию тогда. ..или что!?!? машина то зарег в рб..ну забил я на гарантию...так что..и каско не поможет?!?! я предпочту каско честно говлря тогда уже

    В первую очередь в КАСКО у меня с порога затребовали сервисную книгу, чтобы убедиться что машина на гарантии. Если она не на гарантии, то новые оригинальные запчасти не положены, будут рассчитывать исходя из общего износа. Какой смысл тогда на каско новую машину ставить вообще? Да и вообще какой смысл тогда брать новую, проще уже годовалую поискать, благо, вариантов море, и хоть 15% переплаты нет.

  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 24 ноября 2014 18:27

    тогда уже лучше новую там купить по цене годовалой тут
    .короче ни каски ни гарантии..сьандарьгая страховка и сервис за бабки в случае чего. ну и нет проблем. до 15тыс время есть

    И это пройдёт...
  • Мики Senior Member
    офлайн
    Мики Senior Member

    575

    20 лет на сайте
    пользователь #22349

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 24 ноября 2014 19:34

    с Вами.
    Завтра еду на Холпи с заявлением о постановке на гарантию. Хочу получить от них резолюцию прямо на заявлении, которое в случае отказа будет отсканировано и передано на головной в Корею

  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 24 ноября 2014 19:40
    Мики:

    с Вами.
    Завтра еду на Холпи с заявлением о постановке на гарантию. Хочу получить от них резолюцию прямо на заявлении, которое в случае отказа будет отсканировано и передано на головной в Корею

    держите в курсе

    И это пройдёт...
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 24 ноября 2014 20:14
    Мики:

    с Вами.
    Завтра еду на Холпи с заявлением о постановке на гарантию. Хочу получить от них резолюцию прямо на заявлении, которое в случае отказа будет отсканировано и передано на головной в Корею

    Зря время тратите. Не напишет никто вам резолюцию, просто пошлют в устной форме. Имеет смысл сразу отправлять заказным письмом, в этом случае ответить обязаны. Сам буду именно так делать.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • egorxxx Neophyte Poster
    офлайн
    egorxxx Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #744403

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 ноября 2014 23:59

    Подписываюсь на тему. Ребята, я с вами. Неделю как купил новый Ceed в РФ.
    Правда мне менеджер в Смоленске сказал что ТО можно у нас проходить и по гарантийным случаям уже к ним. Прав он или надо по любому в рашку ехать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 25 ноября 2014 00:02

    Интересно, что скажет Сеул, когда узнает, что месцячковый типа дилер отказывается выполнять гарантийные обязательства ?

    Отонокак, Михалыч !
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 25 ноября 2014 08:53
    egorxxx:

    Подписываюсь на тему. Ребята, я с вами. Неделю как купил новый Ceed в РФ.
    Правда мне менеджер в Смоленске сказал что ТО можно у нас проходить и по гарантийным случаям уже к ним. Прав он или надо по любому в рашку ехать?

    мне тоже самое говорили в Питере..но это не факт

    И это пройдёт...
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8044

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8044
    # 25 ноября 2014 09:57
    Felan:

    В первую очередь в КАСКО у меня с порога затребовали сервисную книгу, чтобы убедиться что машина на гарантии. Если она не на гарантии, то новые оригинальные запчасти не положены, будут рассчитывать исходя из общего износа. Какой смысл тогда на каско новую машину ставить вообще? Да и вообще какой смысл тогда брать новую, проще уже годовалую поискать, благо, вариантов море, и хоть 15% переплаты нет.

    Есть каско с износом, есть без износа. Причем здесь гарантия?

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 25 ноября 2014 09:58
    gerrik:

    egorxxx:

    Подписываюсь на тему. Ребята, я с вами. Неделю как купил новый Ceed в РФ.
    Правда мне менеджер в Смоленске сказал что ТО можно у нас проходить и по гарантийным случаям уже к ним. Прав он или надо по любому в рашку ехать?

    мне тоже самое говорили в Питере..но это не факт

    А у меня менеджер удивилась после моих слов, что наш дилер отказывается выполнять гарантийные обязательства

  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 25 ноября 2014 10:11

    Так и у меня...но я же не владею инфой...есть письмо...

    "Добрый день, приобретаю KIA RIO у официального дилера KIA в России. Машина будет регистрироваться в РБ.
    Насколько я понял, на правах официального дистибьютора KIA в РБ, Вы ставите на гарантию такие машины (купленные у оф дилера за пред РБ), и тем не менее, хотелось бы это уточнить.
    Заранее, спасибо за ответ.

    Сообщаем Вам, что отдел сервиса автомобилей ООО "Автопалас-М" оказывает услуги по обслуживанию и ремонту всех автомобилей марки Киа. Ремонт по гарантийным обязательствам производится исключительно на автомобилях, приобретенных у официальных дилеров в Республике Беларусь.

    С уважением, Сергей Войтович
    Инженер по гарантии ОСА
    ООО "Автопалас-М", эксклюзивный дистрибьютор Kia в Беларуси

    Адрес: г. Минск, пр-т Независимости, 202/3
    Тел.: +375 (17) 266 40 20; Моб.: +375 (44) 724 44 94
    e-mail:Sergei_Voitovich@atlantm.com
    Выберите автомобиль на сайте http://www.kia-vostok.by

    все что я имею...вопрос коснулся в Питере, когда я оформлял машину уже..случайно на форуме проскочило что-то..питерские менеджеры сказали что не отвечают за дилера в РБ, уточняйте сами...я и уточнил...

    И это пройдёт...
  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 25 ноября 2014 10:20
    gerrik:

    Так и у меня...но я же не владею инфой...есть письмо...

    "Добрый день, приобретаю KIA RIO у официального дилера KIA в России. Машина будет регистрироваться в РБ.
    Насколько я понял, на правах официального дистибьютора KIA в РБ, Вы ставите на гарантию такие машины (купленные у оф дилера за пред РБ), и тем не менее, хотелось бы это уточнить.
    Заранее, спасибо за ответ.

    Сообщаем Вам, что отдел сервиса автомобилей ООО "Автопалас-М" оказывает услуги по обслуживанию и ремонту всех автомобилей марки Киа. Ремонт по гарантийным обязательствам производится исключительно на автомобилях, приобретенных у официальных дилеров в Республике Беларусь.

    С уважением, Сергей Войтович
    Инженер по гарантии ОСА
    ООО "Автопалас-М", эксклюзивный дистрибьютор Kia в Беларуси

    Адрес: г. Минск, пр-т Независимости, 202/3
    Тел.: +375 (17) 266 40 20; Моб.: +375 (44) 724 44 94
    e-mail:Sergei_Voitovich@atlantm.com
    Выберите автомобиль на сайте http://www.kia-vostok.by

    все что я имею...вопрос коснулся в Питере, когда я оформлял машину уже..случайно на форуме проскочило что-то..питерские менеджеры сказали что не отвечают за дилера в РБ, уточняйте сами...я и уточнил...

    это была электронная переписка? тогда она ничего не значит.... нужно оформлять запрос в соответствии с законом об обращении граждан в РБ

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 25 ноября 2014 10:23
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8044

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8044
    # 25 ноября 2014 19:58

    Залазим дружно на Киа.ком и далее в раздел Связь с нами(contact us)
    сервис - задать вопрос

    На вкладке написано:
    In order to optimium service, we are eager to listen to your concerns. When Kia distributors in your country or the dealership near you are not able to solve your vehicle's problem for any reason, please contact us direcity using the e-mail shown below. Your comments are very important us.

    Чтобы к optimium обслуживанию, мы стремимся слушать Ваши проблемы. Когда дистрибьюторы Киа в Вашей стране или представительстве около Вас не будут в состоянии решить проблему Вашего транспортного средства по любой причине, пожалуйста, свяжитесь с нами direcity использование электронной почты, показанной ниже. Ваши комментарии очень важны нас.

    Вводим емайлы, телефоны, свои российские вины и в регеоне беларусь - диллера восток)))
    Пишем, что диллеры отказывают в гарантийном обслуживании
    и ждем, что головная компания нам ответит про гарантию, а не наш бел диллер)))

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 25 ноября 2014 22:37

    Vitas, я так и сделал, только на сайте хендэ, жду ответ, сюда его тоже перепощу)

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • uefa Neophyte Poster
    офлайн
    uefa Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #498936

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 25 ноября 2014 23:56

    ColdDay, очень интересно ! Купил отцу хендэ , а тут целая история! Я даже вопросом таким не задавался!!!!!! Все банально просто новый авто он должен быть гарантийный, при соблюдении гарантийных требований т.е. выполнять все то согласно регламенту у ОД. И непойму зачем мне ехать во ,,Владивосток,, на обслуживание или на гарантийный ремонт , если есть дилер в Минске ... Или он какой-то не такой? Недоделаный или ещё там может что??????? Сам езжу на БМВ и ни разу не пришлось в ,,Берлин,, на ремонт ехать, даже после того как гарантия закончилась на очередном то ... Неоднократно меняли какие-то мелочи якобы дороботаные совершенно бесплатно. Ничего не понимаю. И что значит надавить на них в салоне и поставят, может ещё их там и побить, или отправить в нокаут директора ..... Что за бред.... Эта гарантия то по большому счёту и не нужна особенно на бюджетные авто данной марки , но все ровно задевает..... Присоединяюсь

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 26 ноября 2014 00:25
    uefa:

    но все ровно задевает.....

    вот это и бесит больше всего!!! в таких вопросах включаю прынцыповасць... не жаль потраченного времени...
    P.S. сорри за флуд)

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!