freakn, только безусловная переадресация позволяет не попасть на бабки..
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
freakn, если по условию, то на деньги попадает абонент! ! ! Надеюсь этот касяк заметят!
Например, на велкоме, при подключении роуминга в первый раз - услуга голосовая почта и все виды переадресации отключаются, о чем абонента даже информируют сообщением.
А здесь, отменив вручную, включив и выключив телефон, опять врубается переадресация по условию недоступности.
господа, я конечно не буду доказывать ничего, на практике тоже не проверял (а также не знаю, поднимает ли трубку номер голосовй почты, если сама она отключена, а переадресация на нее включена), но так реализована услуга "кто звонил" у мтс - переадресация по недоступности на номер - никто же не попадал ни на что в роуминге =/
Даже при отключенной голосовой почте все равно включается переадресация по недоступности на соответствующий номер, срабатывает автоответчик, и звоняший платит деньги. Отключить переадресацию по недоступности нельзя, можно только сменить номер, на который она идет. Единственный выход, который нашел для себя - переадресация на заведомо несуществующий номер (не в сети Life, но с правильными кодами, например, в номерных массивах МТС или Велком). Поставил на +375297057583 (номер МТС, по которому несколько дней назад одним из моих родственников был расторгнут договор). Абонент в трубке слышит "Проверьте номер...", но денег за несостоявшийся звонок не платит и звонит мне на второй телефон (Velcom). Правда, если кто-то этот номер заберет себе, будет очень большой конфуз. Поэтому в ближайшие дни, наверное, пойду расторгать договор с лайфом...
Странные вы выходы ищете уважаемые, первый выход в таком случае попарить мозг поддержке 909-1-5-3, а то я один звоню и жалуюсь, получается что это только у меня не работает, а все остальные абоненты лайф просто счастливы от качества услуг .
Решение которое мне там посоветовали и которое у меня сработало.
1. Включить голосовую почту. ДА-ДА тем у кого она отключена опять включить!
2. Отключить голосовую почту.
3. Набрать USSD для полного искоренения любой переадресации. ##002# ВЫЗОВ
--------------------
688:Поэтому в ближайшие дни, наверное, пойду расторгать договор с лайфом...
+1/2 Очень очень близок этому.
alter4, это не гарантирует того, что подобные "кони" со стороны Лайфа не повторятся.
P.S. Целый час безуспешно дозванивался в справку и через 909 и через 909-09-09, так и не соединили с оператором.
688, Наверняка повторятся! Именно поэтому я тоже на грани отключения. Душевное спокойствие дороже пару десятков тысяч в месяц.
Кстати, родилась идея. Сходить на МТС, подключить любой тариф без абонентской платы, положить карточку в шкаф, и поставить на нее переадресацию с лайфа по недоступности, занятости и отсутствию ответа. Раз в 5 месяцев вставлять симку МТС в телефон и отправлять с нее одно смс на свой номер, чтобы контракт не был автоматически расторгнут по неактивности. 6 тысяч рублей будет не жалко.
значит запарки со скорым возвращением услуги "кто звонил" =/ плёхо... иначе бы не мудрили бы они так с голосовой почтой
Только что из салона life в торговом центре на пл. Независимости. Там очень долго разговаривали с какими-то специаистами
по телефону, провели описанную alter4 манипуляцию в моем присутствии, но после перезагрузки телефона все вернулось на круги своя... Обещали разобраться в течении нескольких дней. Тем временем, симка с яйцом с акционным 'будь практичнее' уже у меня на руках (эфир отключен по заявлению, на всякий случай, при каждом включении телефона вырубается и через меню). Завтра буду на головном офисе лайфа писать заявление на расторжение договора.
Нашёл способ снять переадресацию по недоступности на номер 9850986: если не подключена голосовая почта через *120#, то подключаем её, затем активируем звонком на номер 985, после этого спокойно удаляем через *120#. Мне помогло. Саппорт, как всегда, работать не хочет: "Проблема рассматривается специалистами!!!".
Я писал де-факто об этом же трюке, но походу уже не работает. У меня и жены днем еще прокатило, а вот у отца вчера вечером уже нет.
alter4:Я писал де-факто об этом же трюке, но походу уже не работает. У меня и жены днем еще прокатило, а вот у отца вчера вечером уже нет.
Я пробовал сегодня. Всё прокатило, только что ещё раз проверил. Но на сайте написано, что услуга"Голосовая почта" находится в тестовом режиме, поэтому нужно пробовать не один раз по ходу. PS. Извини, но не знаю в какой теме ты отписался по этому трюку, здесь вроде нет.
1. Включить голосовую почту. ДА-ДА тем у кого она отключена опять включить!
2. Отключить голосовую почту.
3. Набрать USSD для полного искоренения любой переадресации. ##002# ВЫЗОВ
прокатило. спасибо за инфу.
Вот что они крутят, у нас тоже это потиху вводят как я понял. Заработок на входящих из других сетей
Украинский оператор мобильной связи life сообщил о подготовке к запуску услуги «Автоответчик» для всех своих абонентов без необходимости активации и платы за возможность оставить и принять сообщение. С середины декабря абоненту, который совершает звонок, по умолчанию будет предоставлена возможность оставить голосовое сообщение на «Автоответчике» другого абонента life:), в случае, если последний находится вне зоны доступа или если его телефон отключен.
В рамках услуги оператором также было улучшено голосовое меню и функциональность: теперь звонящий, который оставил сообщение на «Автоответчике» абонента life будет оповещен о том, было ли его сообщение прослушано, а в случае, если звонящий не оставит сообщение на «Автоответчике» абонента life:), последний будет также извещен о таком звонке.
Кроме того, плата за звонки на номера «Автоответчика» 5000, +380635000111 в пределах Украины составит 0,00 грн за минуту.
Сейчас уже отключение работает без лишних телодвижений.
1. Включить голосовую почту. ДА-ДА тем у кого она отключена опять включить!
2. Отключить голосовую почту.
У мну прокатило. Не могу понять, на... мне ее подрубали 3 раза, если через 909 (когда не получалось по-другому отключить) ее сами же и отключали.
Походу у лайфа опять проблемы с голосовой почтой, нужно мне было ее включить на денек, так пришла смс "запрашиваемая вами услугу не активирована....", 3 дня назад с новой симки одного тов-ща так же не захотела отключатся.
3. Набрать USSD для полного искоренения любой переадресации. ##002# ВЫЗОВ
Спасиба Хлопцы я пачти каждый день теперь на всякий набираю.
Я уже успел с этой голосовой почтой в роуминге попасть, плюс ещё и абонку за роуминг заплатил.