Grotesk, писал ведь выше, все на усмотрение модераторов форума.
А "ту" тему я не видел, когда создавал эту.
Зачем повторять одно и то-же? Ясно ведь в дальнейшем дал понять, для чего эта тема.
Grotesk, писал ведь выше, все на усмотрение модераторов форума.
А "ту" тему я не видел, когда создавал эту.
Зачем повторять одно и то-же? Ясно ведь в дальнейшем дал понять, для чего эта тема.
siola:Babka_v_kedax, почитал еще раз там немного... каша! Все подряд .
Здесь не хотелось-бы подобное видеть, а только конкретика и по теме.
Оставляю в общем-то это все на усмотрение модераторов форума.Добавлено спустя 3 минуты 4 секундыsorge, нет.
Решил переделать себе Д1-012, а не покупать "крутую", т.к. смысла в этом не вижу, а вот сделать свою с тангенциальным - можно подумать.
Только нет иглы и катриджа. Какую брать - не знаю. Вот и хочется услышать у знающих.
Если на чем тренироваться то на Б1-01, Б1-011. Вполне достойные столы для начала. Вообще-то надо сразу решить ролик,пасик или DD.
Прочитать форумы,теорию и советы знатоков -этого мало. Много значит практика .С кондачка вряд ли получится. Надо все слушать самому. И потом через годы собрав систему под себя будете получать удовольствие от музыки. Вот я бы тангенс не советовал ни самому собирать, ни покупать. Но каждому свое.Успехов в начинании.
vit-mor, спасибо! А почему с тангенциальным не то?
Сколько ни слышал от людей, что фирменный винил, особенно USA, нарезают именно с тангенциальным приводом, записывая. И по-этому считаю, что в таком случае происходит более правильная посадка иглы в канавке пластинки, проигрывая ее на соответствующем оборудовании.
Или я ошибаюсь?
siola:vit-mor, спасибо! А почему с тангенциальным не то?
Сколько ни слышал от людей, что фирменный винил, особенно USA, нарезают именно с тангенциальным приводом, записывая. И по-этому считаю, что в таком случае происходит более правильная посадка иглы в канавке пластинки, проигрывая ее на соответствующем оборудовании.
Или я ошибаюсь?
В тангенсе сложная система слежения. Сделать перемещение тонарма точно как при нарезании пластинки невозможно, так как эта величина непостоянна.Хотя такая же ошибка есть и у поворотных тонармов. Просто настройка и реализация поворотного тонарма намного проще.Ну а звук это на любителя.Мне нравится пасиковые столы. Некоторые даже слышат разницу в звуке между DD с кварцем и без.Винил это как и все в аудио сугубо личное.
В тангенциальном проигрывателе нет жесткой связи с перемещением тонарма. Там всегда и у всех моделях, предназначенных только для проигрывания есть свободный ход влево-вправо примерно в целый сантиметр на каждую сторону. Иначе просто невозможно было такому даже прецизионному тонарму установить иголку на звуковую дорожку! Другое дело в оборудовании, что нарезает эти самые дорожки и пишет.
Что касается пассикового привода, то мне больше по душе прямой. Очень нравятся двигатели, выполненные типа вращающегося трансформатора, где ротором является постоянный магнит.
Это позволяет иметь отличную стабилизацию скорости вращения, тем более, когда такой привод еще и закварцован.
Все это говорю, как техник, а вот с выбором катриджей и иголок у меня пока тупик.
Спасибо тут одному, пожелавшим остаться неизвестным и что скинул мне инфу по их подбору. Кое что там понял, но какая более хорошо звучит из дорогих фирменных - там не написано.
siola:но какая более хорошо звучит из дорогих фирменных
Для начала определяемся с тонармом.Потом видно будет в какую сторону плясать.Скажу сразу новоделы Я ЛИЧНО не расматриваю.Иглы это отдельный вопрос.
Переработать сначала стол от Б1-01. Тонарм останется с него родной.
Пока собираю инфу, делать продолжу видимо после НГ.
Это для начала...
Другие вертушки хоть и есть, но по душе сделанная руками. Пусть и переделанная пока.
siola:Тонарм останется с него родной.
Очень известный клон(или слямзили с SME 3009 Series II ) всегда впечатлял этот тонарм.Да и инфы по нему очень много.
siola, по мимо того, что голову надо подбирать по массе, поддатливости к тонарму, так еще одна и та же голова, на разных тонармах, с приблизительно равными характеристиками будет играть не одинаково. Голова-тонарм - это своего рода колебательный контур, и если кто-то слышал какую-то голову, на каком-то тонарме, то далеко не факт, что вы услышите что-то подобное на другом тонарме.