Ознакомьтесь с http://www.pdd2003.by.ru/ . На 17-ти страницах там есть сновные отличия ПДД, вступивших в силу с 01.07.2003 г., от ПДД в редакции 1996 г.
Ознакомьтесь с http://www.pdd2003.by.ru/ . На 17-ти страницах там есть сновные отличия ПДД, вступивших в силу с 01.07.2003 г., от ПДД в редакции 1996 г.
Kong En Ge:viks, Так ведь знак имеет приоритет над разметкой. Так что все нормально.
1. Раз уж об этом заговорили - "не в службу, а в дружбу" - скажи на какой странице ПДД описан ПРИОРИТЕТ "разтека-знак-временныйзнак-регулировщик". Потому как нас в школе учили ентому правилу и в ДОСААФе, а я вот сча пробежал всю брошюру и НЕ НАШЁЛ такого текста !!!!
2. А теперь по вышеозначенному вопросу. Данный знак регламентирует направление движения с 7 утра до 22 вечера, т.е. в остальное время суток он НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Вот тут и вступает в действие РАЗМЕТКА !!!! Боюсь, правда, что даже менты об ентом не догадываются - иначе паслись бы по ночам
Илона:Ознакомьтесь с http://www.pdd2003.by.ru/ . На 17-ти страницах там есть сновные отличия ПДД, вступивших в силу с 01.07.2003 г., от ПДД в редакции 1996 г.
Спасибо.
Вот енто мне понравилось - "«Трамвай» — механическое транспортное средство, движущееся по рельсам, которые расположены на дороге на одном уровне с проезжей частью."
А то как-то был случай, меня мент остановил за движение по трамвайным путям и пытался доказать, что они не "в одном уровне с проезжей частью, а выше". Теперь в такой ситуации его можно огорошить тем, что ежели эти пути не находяться в одном уровне с проезжей частью, то они и не являются "трамвайными путями"
viks,
1. Приоритет знаков над разметкой: приложение 3, пункт 1 ПДД
2. Приоритет временных знаков над постоянными: приложение 4, пункт 7 ПДД
3. Приоритет регулировщика: пункт 44 ПДД.
офлайн
Zmey_Garynych
USA Team
|
|
1653 |
22 года на сайте Город:
|
А корочка что прошел обучение по газовому оборудованию обязательно нужна, если какой штраф могут впаять, а то я так езжу.
Zmey_Garynych, да нужно... какой штраф не скажу, но вряд ли много. Скорее предупреждением отделаешься.
Гарри:
... можно ездить по трамвайным путям если на дороге затор
Это гда такое написано??? В минске везде где есть трамвайные пути висят знаки движения по полосам. Скажем если есть 2 полосы и полоса трамвая, висят 2 стрелочки, то есть езда по трамвайным путям (то бишь по 3й полосе) - есть нарушение правил. Где в правилах написано, что этот знак можно нарушать в случае образования пробки?
viks:Desp:Кстати, а вы заметили, что пешеходные переходы, те что с зеброй, теперь стали 3! видов: обычные(только белая краска), белые полоски с желтыми, белые полоски с красными. В чем принципиальная разница?
Принципиальной разницы нет. Яркие цвета - для улучшения восприятия и обострения внимания. А что касаемо ГОСТа - так сча его пересматривают, и он не гораничивает "использования дополнительных элементов разметки"...
Это здорово. А еще на кркутых поворотах стали фишки со стрелочками устанавливать. Если будет хотя бы как в Польше - будет здорово. безопасность превыше всего.
-KSV-:Гарри:
... можно ездить по трамвайным путям если на дороге затор
Это гда такое написано??? В минске везде где есть трамвайные пути висят знаки движения по полосам. Скажем если есть 2 полосы и полоса трамвая, висят 2 стрелочки, то есть езда по трамвайным путям (то бишь по 3й полосе) - есть нарушение правил. Где в правилах написано, что этот знак можно нарушать в случае образования пробки?
Эти знаки касаются только перекрестков, а после перекрестка по ним можно ездить в разрешенных ПДД случаях...
55. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью дороги, поворот налево или разворот могут выполняться с этих путей, если дорожными знаками 5.8.1, 5.8.2 не предписан иной порядок движения. При этом трамваю не должно создаваться препятствие для движения.
72. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, разрешается только для опережения, объезда при условии, что все полосы для движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 55 настоящих Правил. При этом:
72.1. выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним запрещается;
72.2. если при повороте налево или развороте необходимо пропустить встречные транспортные средства, то в ожидании их проезда водитель должен остаться в занимаемой полосе, не выезжая на трамвайные пути;
72.3. в случае создания препятствия трамвайному движению трамвайный путь должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
т.е. правила практически не поменялись, НО почти на всех перекрёстках сча понавесили "движение по полосам" - раньше было полно "пустых перекрёстков". Поэтому на сегодняшний день поворачивать с трамвайных путей стрёмно
viks, в принципе - все правильно. Вырубают м.даки выезжающие на рельсы для поворота налево и не дающие проехать трамваю прямо. Бывает трамвай минут по 5 стоит на перекрестке.... Я так на работу пару раз опаздывал....
Во исполнение Распоряжения Президента Республики Беларусь в Министерстве внутренних дел создана рабочая группа по разработке проекта новой редакции Правил дорожного движения, с учетом мнений специалистов и участников дорожного движения.
В связи с этим, Госавтоинспекцией МВД Республики Беларусь начата работа по приему предложений граждан для внесения изменений и дополнений в действующие Правила дорожного движения.
С этой целью во всех подразделения ГАИ и в Дежурных частях ГО-РО-РУВД установлены ящики для приема предложений граждан.
Также свои предложения вы можете направлять непосредственно в Управление Госавтоинспекции МВД Республики Беларусь по факсам 226-11-92, 227-08-87 или почтой по адресу: г. Минск, ул. Грушевская, 7.
2004 © Управление информации и общественных связей МВД РБ
PS: Высказывайте свои пожелания. Письменно.
Глас народа будет учтен.
Предлагаю:
По мере возможности на каждой дороге выделять спец полосу для конкретных пацанов. Эта полоса не должна иметь ограничения скорости. Но так же не иметь поворотов, светофоров и проч. В качестве заградительного щита в конце полосы поставить бетонные блоки (без предупреждения).
Я бы предложила для конкретных пацанов выделить большое чистое спецполе. Ни поворотов, ни светофоров ... ничего лишнего...
Гоняйте себе и никому не мешайте
Эта ветка себя исчерпала ввиду того, что ПДД уже давно не новые, а достаточно б/у. Я бы вообще предложил создать другую ветку для предложений типа "А что действительно можно/нужно добавить в ПДД ???" Если ГАИ принимает такие предложения, то почему бы нам хотя бы друг перед другом не попредлагать? Тем более, что в разрозненном виде такие предложения уже встречаются в других ветках....
Dervik, не вижу логики. Ценные мысли остаются ценными вне зависимости от того, приняли их или нет. Я конечно сильно сомневаюсь, что ГАИ прочитает такую ветку вообще. Разве что Мамонт. Но в любом случае ты можешь либо сказать "Вот лохи, мое ценное предложение не использовали" либо "Вот и я внес свой маленький вклад в дело безопасности дорожного движения"
Итак, для почина:
1. Оставить обязанность зимой ездить с включенным ближним.
2. Ввести обязанность зимой применять зимние шины
3. Снизить максимальную скорость в населенном пункте до 50 км/ч
4. Разрешить поворот направо при красном сигнале светофора
Кстати, предлагаю в данной ветке не звучали предложения по усилению/снижению ответственности за что-либо (это - Административный кодекс) и по организации ДД (типа где нарисовать разметки, разрешить/запретить стоянку и т.п.)