Кто не будь в курсе уважаемые, может есть продажа в рассрочку? Приобрел бы не задумываясь!
Кто не будь в курсе уважаемые, может есть продажа в рассрочку? Приобрел бы не задумываясь!
bonepb, Все довольно просто решается. Подтяните все винтовые соединения (крепление механизма, крепление спинки ) , если не помогло, замените газлифт. стоит он не дорого, примерно 15 руб. В 90% случаев этого будет достаточно и кресло будет и дальше вас радовать)
офлайн
chesterkoval
Junior Member
|
|
88 |
13 лет на сайте Город:
|
Добрый день. Думаю над покупкой Sail. Ребята, которые пользуются или пользовались, расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях .
На рост до 195 и вес до 100 - будет нормалёк. Больше - уже врятли.
Мне конкретно в Sail-e не понравилось, что нижняя часть спинки (подпружиненная) при опирании на нее, уезжает вниз и назад от поясницы - не очень удобно. У Стар-е вся спинка цельная.
Имеется аналогичное кресло (Star-E) уже почти 3 года. Сетка в порядке, возможно чуть-чуть (реаально - почти не заметно) ослабла. Газлифт, как водится, умер . Механизм откидывания в порядке, подскрипывает иногда. А еще, у этих моделей подлокотники регулируются в 3х плоскостях, и они как бы на защелках - при неосторожном движении перещелкиваются в соседнее.
Еще одна особенность кресла - при откидывании назад, спинка уезжает немного вверх, это сложно объяснить, надо посидеть на кресле, чтобы все прочувствовать. Это заметно по подкголовнику, например - в ровном положении спинки он подерживает шею, то в откинутом до конца - уже затылок.
Хинт для тех, кому положение спинки кажется низким даже в верхнем 4м положении:
1) Снмиаем декоративную заглушку с задней части основания спинки, там пара защелок в самом низу, пара - в середине, сверху - держатели-лопатки. Просто аккуратно тянем на себя.
2) Поднимаем спинку в нужное положение и держим её, чтоб не упала в 1е (нижнее) положение.
3) Закручиваем два винта без шляпки под внутренний шестигранник (размер не помню, 3 де-то) на пару оборотов. Закручиваем не сильно, т.к. винты из говнолина - слизывает резьбу.
4) Защелкиваем снятую заглушку назад.
Вуаля - спинка не падает даже в 5м положении. Получаем отличную поясничную поддржку для высоких людей, прям как в авто.
пользуюсь таким креслом больше года, покуда был всем доволен)
но вот недавно перестали фиксироваться по высоте подлокотники(
подскажите, как добраться до механизма качания в sail-e: Снял седушку. Потом открутил 4 болта пластины, которая отвечает за вылет седушки (к ней еще пружинка подсоединена). А как дальше дейстовать, не пойму, как добраться до самого механизма? Кажется, что надо один штифт вытянуть и "коробочка" откроется, но что-т не выходит
Может непонятно объясняю но, думаю, кто знает, тот поймет
хочу разобраться из-за чего скрип исходит оттуда
member911, прежде чем разбирать мех. качания перетяните все винты, смажьте все видимые соединения. Если не помогло, то следующий этап смазать газ-лифт, мех. качания крайне редко издает посторонние звуки.
member911, Можете подвезти кресло к нам, мы вам его приведем в надлежащее состояние) Если что, пишите в Л.С.
100tovarov, да, так и поступлю. Сразу попробую смазать до куда дотянусь =)
Kingstyle, был бы в Минске... =)
upd: проблему решил. Скрип исходил при определенных условиях. Не при посадке и не при качании. После того как откинулся назад, возвращаешься и переносишь вес тела вперед. И то не всегда. Не в смазке дело, не в болтах. Надо фотографировать, так не знаю как объяснить. Но причина пустяковая, решилась элементарно =)
Кресло удобное, но при весе 105+ и использовании 8+ часов в сутки довольно капризное и требует регулярного техобслуживания. А т.к. механизм не самый простой для самостоятельного ремонта, то и денег/времени на доставку в сервис и доводку там.
Через год пришлось заменить механизм качания - пошел вразнос.
Прошло еще полгода и перестала фиксироваться сидушка - ездит взад-вперед. Пока не разбирался в чем там дело.
Также с трудом уже фиксируется в крайних положениях наклона - чтобы зафиксировать в нижнем положении нужно сильно нажать на спинку (и задвинуть рычаг), то же самое, чтобы "достать" потом рычаг, зафиксировать в вертикальном положении уже вообще почти нереально - надо сильно тянуть спинку вперед.
Вобщем при моем активном использовании понимаю, что ТО нужно каждые полгода (и не просто подкрутить винты/сбрызнуть маслом механизм).
При покупке больше всего волновался за сетку, но с ней как-раз все в порядке - натяжение не стало хуже (и это опять-таки при моем немалом весе и под каждодневной многочасовой нагрузкой).
raml2006:какое сиденье лучше из сетки или обычное ?
для домашнего использования лучше обычное, в офис не принципиально.